Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

14 августа 2018 в 14:23
----------
Цитата

Bond007 пишет:
а ночью зимой по скользкой дороге с низинами не ездить 80!

----------


Мы все хоть раз бываем в состоянии "ачотакова". Там в тот момент нельзя было 60 (и тем более меньше) тошнить, было бы хуже. И дистанция была рассчитана правильно, поэтому даже для такого сюрприза все закончилось хорошо (хоть и слегка с непечатными выражениями).
Ответить

14 августа 2018 в 14:27
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Не будет страна наша уровня Европы никогда. В ней народ совершенно не тот.

----------


Задам вопрос: уровень Европы это очень высоко или очень низко? И по каким критериям меряете?
Ответить

14 августа 2018 в 14:27
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Ибо не всегда такие вот принципиальные "игроки против правил" вляпываются в неприятности в одиночестве.

----------

Самое главное - у многих таких есть опыт безаварийной езды, которым они козыряют. А опыта аварийной нет ни у кого, просто потому, что чаще всего рассказать о нем обычно уже некому.
Ответить

14 августа 2018 в 14:27
----------
Цитата

Comanch пишет:
А почему пешком до м. Новокосино не ходят? Они из Северного Реутова?

----------


да, из Северного. Из Южного там само собой м. Новокосино. Кстати, из Северного иногда ездят до Новокосино тоже, как карта ляжет, какая маршрутка подойдет первой.
Ответить

14 августа 2018 в 14:29
----------
Цитата

Comanch пишет:
На эстакаде между Ногинском и Богослово? Там - да, можно с ветерком разогнаться. Штрафы, кстати, не приходят за этот участок. Не знаю почему X

----------


и еще после деревни Кузнецы до поворота на Электрогорск. Там такой участок через лес километра 2-3. Хотя там иногда стоит временный фиксатор... но Яндекс его знает. И часто его нет. А если и есть, до него тоже есть время разогнаться.
Ответить

14 августа 2018 в 14:33
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Глубокое ИМХО: лимит 50 в населенных пунктах хорошо работает там, где народ дисциплинированный уже лет хотя бы сто-двести. Швейцария там, Новая Зеландия... Там, где народ более дикий, для безопасности лучше делать 40. Как пример: Фиджи X

----------


В Электрогорске почти во всем городе лимит 40 и что удивительно - почти все соблюдают. А если и нарушают, то 50 максимум. Вот Вам и Швейцария.
Ответить

14 августа 2018 в 14:33
----------
Цитата

tyrex пишет:
Задам вопрос: уровень Европы это очень высоко или очень низко? И по каким критериям меряете?

----------


В данном контексте по критерию, что я вообще не видела ни одного ДТП в Европе (хотя верю, что они там тоже бывают) и ни одного неуважительного поведения как водителей к друг другу, так и к пешеходам. Может нам начать подражать им хоть в чем то?
Ответить

14 августа 2018 в 14:34
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Мы все хоть раз бываем в состоянии "ачотакова". Там в тот момент нельзя было 60 (и тем более меньше) тошнить, было бы хуже. И дистанция была рассчитана правильно, поэтому даже для такого сюрприза все закончилось хорошо (хоть и слегка с непечатными выражениями).

----------

Мадам, Вам чего от меня надо то? :D
У Вас там что то закончилось с "правильными" расчетами, а у меня даже не начиналось!
Выходите из Вашего ----------
Цитата

"ачотакова"
----------
и находясь за рулем - учитывайте свои навыки и ситуацию на дороге!
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Там в тот момент нельзя было 60 (и тем более меньше) тошнить, было бы хуже.

----------

Не уверен - не обгоняй! Не уверен - сбавь скорость! Новая дорога (плохие условия для движения) - сбавь скорость и не обгоняй.
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Ибо не всегда такие вот принципиальные "игроки против правил" вляпываются в неприятности в одиночестве. Они еще умудряются разбить чужое имущество или нанести вред чужому здоровью (а то и жизни отбирают).

----------

Ваши "спичи" ко мне какое отношение имеют?
Это Вы чуть на 80 км. машину не разбили и чуть чужое имущество не уничтОжели... :uncap:
Ответить

14 августа 2018 в 14:38
Я соглашусь с тем, что если едешь 150+ то надо понимать, что это риск. Как ни крути, как бы ты не был уверен и опытен, череда случайных событий может стать фатальной.
Ответить

14 августа 2018 в 14:41
----------
Цитата

Bond007 пишет:
на скорости от 120 до 150 км/ч и то, только по отрезку ПОСЛЕ ремонта Калужки...так что....

----------

----------
Цитата

QWASQ пишет:
Я соглашусь с тем, что если едешь 150+

----------

Так чего уж....пишите сразу не 150+, а пер всю дорогу 180 от НВ :D :omg:
Ответить

14 августа 2018 в 14:41
----------
Цитата

Dolphina пишет:
В данном контексте по критерию, что я вообще не видела ни одного ДТП в Европе (хотя верю, что они там тоже бывают) и ни одного неуважительного поведения как водителей к друг другу, так и к пешеходам. Может нам начать подражать им хоть в чем то?

----------


Надеюсь, вы понимаете, что ДТП в Европе, конечно, бывают, так же как крушения поездов и самолетов. Обобщать на базе своего ограниченного опыта это как-то неправильно. Тоже самое касается уважения.

Европа она разная. Есть полный дорожный беспредел, как, например, в Албании. Есть донельзя зарегулированное движение, как в центре Лондона или в Бельгии.

У нас вот раньше тоже пешеходов на пешеходных переходах как-то не жаловали (речь про Москву). Но повысили штрафы и ситуация изменилась. Гости из солнечной Болгарии удивились бы, что пешеход тут какие-то права имеет. Да и Французы тоже
Ответить

14 августа 2018 в 14:41
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Это Вы чуть на 80 км. машину не разбили и чуть чужое имущество не уничтОжели...

----------


Вы даже прочесть не захотели. Человек-"ачотакова" :uncap: Никто никакую машину не разбивал и даже попытки не было. Все правила были соблюдены. И все закончилось хорошо. Потому, что правила. Вам пытались донести, что на любой трассе, где Вы со своими супер способностями будете в себе на 100500% уверены, однажды случится оказия. В Вашем случае все закончится именно как Вы и пишите, " машину не разбил и чуть чужое имущество не уничтОжел", еще и людей покалечите.
Ответить

14 августа 2018 в 14:43
----------
Цитата

Dolphina пишет:
В Вашем случае все закончится именно как Вы и пишите, " машину не разбил и чуть чужое имущество не уничтОжел", еще и людей покалечите.

----------

Чего и Вам желаю! :uncap:
Ответить

14 августа 2018 в 14:45
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Так чего уж....пишите сразу не 150+, а пер всю дорогу 180 от НВ

----------


ну границы условны.. я как-то в начале водительского стажа ехал по А-108, обогнал фуру и вошел в раж, где-то 170 ехал, день, солнце, дорога известная, вокруг лес, впереди вдали мелькает авто. И тут оно начинает резко приближаться, я начинаю интенсивно тормозить, вообщем еле успел. Чувак стал поворачивать направо внезапно, причем особо правее не взял, прямо посредине дороги стоял. Вот так чуть в зад ему и не въехал. С тех пор стал аккуратнее. Стараюсь избегать подобных трасс просто, езжу там, где выше 100 опасно ехать в силу качества дорожного полотна итд. Чтобы соблазнов не было.
Ответить

14 августа 2018 в 14:49
----------
Цитата

QWASQ пишет:
тараюсь избегать подобных трасс просто, езжу там, где выше 100 опасно ехать в силу качества дорожного полотна итд. Чтобы соблазнов не было.

----------

А на трассе с поворотами выше 100 и не стоит - та же Рязанка...с кучей выездов с полей и прочей фигней...
Ответить

14 августа 2018 в 14:49
----------
Цитата

tyrex пишет:
Да и Французы тоже

----------


Французов просьба не приписывать. Уступают (матушка была в шоке полнейшем от поведения французских водителей, все вздыхала, нам бы так). В Албании не была, во Франции была. В Германии была, В Испании была (не единожды), в Италии была (не единожды), в Австрии была (не единожды), да и еще чертигде. И ни одного ДТП. За немало дней. А тут из дома в родной Московии вышла. Первый перекресток. Одна машина мордой вдребезги (Хонда и не виновата), вторая, седан, марки не помню, мордой вдребезги в бетонном столбе (виноватый и весь уверенный в себе, своем стаже и своей фортуне, ехал с сильным превышением на запрещающий), Ходноводу за что такое "счастье" с утра? И аварии я там вижу, ну часто. На одном перекрестке. Утренний МКАД в субботу, участок между Энтузиастов и Рязанкой, обязательно стабильно минимум одно ДТП. Каждое, мама его, утро субботы!
Ответить

14 августа 2018 в 14:53
----------
Цитата

Dolphina пишет:
В данном контексте по критерию, что я вообще не видела ни одного ДТП в Европе (хотя верю, что они там тоже бывают) и ни одного неуважительного поведения как водителей к друг другу, так и к пешеходам.

----------

Да есть там всё. Можно в поисковик забить что-нить: "дураки на дороге в европе" и посмотреть. Масштабы только не те. Имхо, и от менталитета зависит, и от "исторической памяти". Там народец уже в 3-4 поколении "за рулём", с "молоком матери" культуру вождения впитывает. А у нас в большинстве те, кто сейчас авто водят - дети "рабочих и колхозниц". Ну и чётких пацанчегов, конечно. Молодая поросль пошла. :D
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Может нам начать подражать им хоть в чем то?

----------

Предлагаю начать с социалки и заработной платы. :)
Ответить

14 августа 2018 в 14:57
----------
Цитата

tyrex пишет:
Надеюсь, вы понимаете, что ДТП в Европе, конечно, бывают, так же как крушения поездов и самолетов.

----------

Как подтверждение: "новость-молния". В Генуе обрушился автомобильный мост. Пишут, что погибших - десятки. :(
Ответить

14 августа 2018 в 14:59
Что там водители, мы как-то ездили в велопоход, вышли из электрички на станции Шатура-торф и стоим ждем товарного поезда, чтобы он проехал и потом мы перешли пути. Так что вы думаете - прямо перед подъезжающим поездом пути начинают перебегать все подряд, даже с детьми некоторые мамаши. Чтобы успеть до товарного поезда.
Ответить

14 августа 2018 в 15:07
----------
Цитата

Comanch пишет:
Предлагаю начать с социалки и заработной платы. изображение

----------


Зп в Неаполе около 1400 евро :) Про Болгарию писать? Про налоги?
Про соцобеспечение мне нра тема с неотложкой в Европах. Там низзя бесплатно на насморк или на поговорить вызвать неотложку. И мед страховка там не наши несколько процентов соц налога.
Центрального горячего водоснабжения и отопления нет. Пенсионный возраст давно не 55/60 лет.
Можно начать с социалки (уже начали в теме пенсионной реформы), но ведь сразу в обратку в СССР все захотели.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть