Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

24 сентября 2018 в 11:34
----------
Цитата

step20032004 пишет:
Мораль: Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! (с)
Не связывайтесь с этим ...мороем!

----------


Само собой, до выписки несовершеннолетнего и речи быть не может о передаче денег. Думаю поговорить с риелтором, как этот вопрос собираются решать. Пока по разговорам вроде откровенного абсурда не предлагают.
Ответить

24 сентября 2018 в 12:39
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Резервы государства в чем?
Вроде не в рублях. На то они и резервы. НО!!
Зарабатывают в рублях

----------

Государственные резервы - есть внешние и внутренние. Причем величина вторых - понятие условное, государство (в отличие от его граждан) - практически не ограниченно в возможностях их увеличения (только "мощностью своего печатного станка").
Ответить

24 сентября 2018 в 15:10
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Новостройки , всякие ЖК пугают - реальные муравейники , жуткие высотки, и почему то без балконов/лоджий.

----------

неистово плюсую. строят полное авниchе, либо без балконов, либо 1,5 - 3 кв м "курилки". И еще ядовито так спрашивают "а зачем вам балкон - хлам хранить?"
причем надо бы что-то типа 68-75 кв м трешки за глаза. но в новостроях такой площади - чисто двухи. Трешки идут от 80-90м.

недостатков куча, и иной раз за планировки руки хочется выдрать. по большей части нормальные планировки в советских 9-17 этажных панелях, вот сделали что называется "для людей" (с огромным балконом/лоджией ~8 кв м). Минус только один и он существенный - это панель, и не хотелось бы на старости лет попасть под хреновацию, когда тебя против воли переселят из "центра" на выселки, а сил бодаться уже не будет, при продаже этой квартиры - в тех будущих ценах ты уже рядом ничего не купишь.
Ответить

24 сентября 2018 в 15:17
----------
Цитата

Sur43geon пишет:
недостатков куча, и иной раз за планировки руки хочется выдрать. по большей части нормальные планировки в советских 9-17 этажных панелях, вот сделали что называется "для людей". Минус только один и он существенный - это панель, и не хотелось бы на старости лет попасть под хреновацию, когда тебя против воли переселят из "центра" на выселки, а сил бодаться уже не будет, при продаже этой квартиры - в тех будущих ценах ты уже рядом ничего не купишь X

----------
у советских панелек кухни маловаты, а так вполне себе норма. планировки.
Ответить

24 сентября 2018 в 15:41
----------
Цитата

obscure пишет:
Само собой, до выписки несовершеннолетнего и речи быть не может о передаче денег. Думаю поговорить с риелтором, как этот вопрос собираются решать. Пока по разговорам вроде откровенного абсурда не предлагают.

----------


Слышала про такой вариант: сумма разбивается на 2 составляющие, и прописываются разные условия - к первой продавец получает доступ по факту регистрации, ко второй - по факту выписки, причем в оговоренный срок. Типа, такой подход будет стимулировать продавцов не затягивать с выпиской, чтобы не терять деньги.
Ответить

24 сентября 2018 в 15:43
anatolius,
В Подмосковье видел ещё "чешки", или "квартиры чешской планировки" - панельные пятиэтажки, но не "хрущи". Там больше общая площадь и кухня в частности.
В Москве наверняка тоже есть такие.
Ответить

24 сентября 2018 в 15:48
----------
Цитата

raxill пишет:
anatolius,
В Подмосковье видел ещё "чешки", или "квартиры чешской планировки" - панельные пятиэтажки, но не "хрущи". Там больше общая площадь и кухня в частности.
В Москве наверняка тоже есть такие.

----------


Слушайте, ну большой выбор жилья и планировок на любой вкус. Что уж вы совсем утрируете? Необязательно в советских домах искать. Трёкшу в НВ, есть 75 кв.метров и планировки более-менее например. :shuffle:
Ответить

24 сентября 2018 в 15:49
----------
Цитата

raxill пишет:
anatolius,
В Подмосковье видел ещё "чешки", или "квартиры чешской планировки" - панельные пятиэтажки, но не "хрущи". Там больше общая площадь и кухня в частности.
В Москве наверняка тоже есть такие.

----------


пятиэтажки без лифта - это неликвид. Что если случится ситуация, так что придется продать? вываливаются семьи с маленькими детьми - не тащить же коляску на горбу. вываливаются инвалиды и престарелые.
целых 3 сегмента потенциальных покупателей мимо.
остаются 30-40 летние работяги, которые не думают о старости. но у них и денег-то нет в принципе.
Ответить

24 сентября 2018 в 16:00
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Слушайте, ну большой выбор жилья и планировок на любой вкус. Что уж вы совсем утрируете? Необязательно в советских домах искать. Трёкшу в НВ, есть 75 кв.метров и планировки более-менее например. изображение

----------


Соглашусь. В новостройках сейчас есть очень хорошие планировки, с максимумом полезной площади и минимумом бесполезной. При этом общая площадь совсем не запредельная, двушки 55-60 кв., трешки 70-75.
Ответить

24 сентября 2018 в 16:33
----------
Цитата

Sur43geon пишет:
неистово плюсую. строят полное авниchе, либо без балконов, либо 1,5 - 3 кв м "курилки". И еще ядовито так спрашивают "а зачем вам балкон - хлам хранить?"

----------

Либо с архитектурным решением под названием "ящик для кондиционера".
Ответить

24 сентября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Sur43geon пишет:
причем надо бы что-то типа 68-75 кв м трешки за глаза. но в новостроях такой площади - чисто двухи. Трешки идут от 80-90м.

недостатков куча, и иной раз за планировки руки хочется выдрать. по большей части нормальные планировки в советских 9-17 этажных панелях, вот сделали что называется "для людей" (с огромным балконом/лоджией ~8 кв м). Минус только один и он существенный - это панель, и не хотелось бы на старости лет попасть под хреновацию, когда тебя против воли переселят из "центра" на выселки, а сил бодаться уже не будет, при продаже этой квартиры - в тех будущих ценах ты уже рядом ничего не купишь.

----------



совершенно верно))
мне бы и 58 метров двушечки хватило в кирпиче монолитном, в новостройке, а у них это однушка часто с двумя окнами, ничего не перепланируешь.
либо сразу от 78 и выше метраж с соответствующей ценой.
еще и за лишние метры налоги платить.
и районы удручают, сколько там народа, или промзоны рядом, или метро три дня на оленях, два на собаках
Ответить

24 сентября 2018 в 17:02
----------
Цитата

M&E пишет:
Соглашусь. В новостройках сейчас есть очень хорошие планировки, с максимумом полезной площади и минимумом бесполезной. При этом общая площадь совсем не запредельная, двушки 55-60 кв., трешки 70-75.

----------


назовите пож=та эти новостройки, и чтобы метро, и чтобы зеленый район, и чтобы кирпич, и чтобы балкон, и чтобы цена адекватная :D
Ответить

24 сентября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Sur43geon пишет:
пятиэтажки без лифта - это неликвид. Что если случится ситуация, так что придется продать? вываливаются семьи с маленькими детьми - не тащить же коляску на горбу. вываливаются инвалиды и престарелые.
целых 3 сегмента потенциальных покупателей мимо.
остаются 30-40 летние работяги, которые не думают о старости. но у них и денег-то нет в принципе.

----------

Вы это жителям сталинских пятиэтажек расскажите! :D
Про коляски (велосипеды) - или ставить в "колясочной" (во многих свежих домах не первом этаже есть) или жители сами оборудуют на первом этаже пространство (где были консьержи) и ставят там велики и коляски или коляска спокойно убирается в багажник автомобиля (т.к. есть дома с 2я лифтами и оба пассажирские).
Потаскав пару раз велики на грузовом лифте с закреплением на держателе в тамбуре - начал ставить их в паркинге за машиной.
Ответить

24 сентября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Stol25 пишет:
назовите пож=та эти новостройки, и чтобы метро, и чтобы зеленый район, и чтобы кирпич, и чтобы балкон, и чтобы цена адекватная изображение

----------


Как много вводных сразу стало :D

Вроде как изначально речь шла про планировки новостроек? И сравнение с советской панелью?
А теперь и кирпич, и зелень, и балкон, и цена адекватная... Ничего не забыли? Опять же, понимание адекватной цены у каждого свое, равно как зеленого района. Кому-то достаточно сквера / бульвара возле дома, а кто-то жизни не представляет без вида на Битцевский парк или Лосиный остров.
Ответить

24 сентября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Вы это жителям сталинских пятиэтажек расскажите!

----------

В большинстве таких сталинок уже давным давно внешние лифты соорудили еще при СССРе.
Ответить

24 сентября 2018 в 17:23
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
В большинстве таких сталинок уже давным давно внешние лифты соорудили еще при СССРе.

----------


Только в Москве.
Ответить

24 сентября 2018 в 17:23
----------
Цитата

M&E пишет:
А теперь и кирпич, и зелень, и балкон, и цена адекватная...

----------

На вскидку - Переделкино ближнее. Там часть корпусов монолитно-кирпичные.
Ответить

24 сентября 2018 в 17:26
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
На вскидку - Переделкино ближнее. Там часть корпусов монолитно-кирпичные.

----------


Щас Вам задачку дополнят - скажут, что имелось ввиду внутри МКАД :D
Ответить

24 сентября 2018 в 17:26
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
В большинстве таких сталинок уже давным давно внешние лифты соорудили еще при СССРе.

----------

За год просмотров только один дом видел с внешним лифтом...остальные либо с лифтом нормальным (дома после реконструкции) либо без лифта...
И как раз заметил - что внешний лифт идет в домах с деревянными перекрытиями...
Ответить

24 сентября 2018 в 17:49
----------
Цитата

Stol25 пишет:
и чтобы балкон

----------
а мне нравятся дома без балконов, особенно когда балконы есть не у всех :D , у меня есть открытого типа и не синхронно соседями по высоте, то есть у него нет боковых стен и потолок не синхронен то есть не застеклить, мне очень нравится, а у 80% дома вообще балконов нет.
На балконах в 99% хранят старый хлам и старые панели с балконами с лыжами\санками\тазами\валенками и банками смотрятся мягко скажно плохо :D
В своё время выбирал из планировок СУ155 так часто встречался общий балкон на кухню-спальню, вот планировочка так планировочка, вышли на балкон с гостями и спаленку заодно осмотрели.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть