Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

7 октября 2018 в 09:41
----------
Цитата

komeska пишет:
Статью вашу почитал. Но вот только в вашу теорию про "вторую урбанизацию" не вписываются большинство развитых стран. Известно-ли вам, что исторический максимум населения в Париже, например, был достигнут в 1921 году — 2,9 млн человек. Для сравнения, сейчас там только 2,2 млн человек. В Нью-Йорке в 1940 - 9 454 995. Сейчас - 8 537 673 ± 10 000. В общем, как-то не особо коснулась их "вторая урбанизация". Так что, похоже, это больше удел стран "третьего мира"

----------


Считаю, что тенденция общемировая. Хотя разумеется где-то быстрее, где-то медленнее. По мере стагнации промышленности и роста доли услуг в ВВП растут и агломерации.
Париж и Нью Йорк административно не расширяются. Это не значит, что города не растут - просто население уходит в как бы пригороды, хотя на самом деле это тот же город. Это так же, как если бы Москву ограничили МКАДом и больше бы границы не меняли. Тогда как все знают, что фактически Москва это не только Южное Бутово и Куркино, но и все многочисленные Люберцы и Мытищи.
Говорим Балашиха, подразумеваем Москва
Ответить

7 октября 2018 в 10:37
----------
Цитата

Svirepyj пишет:

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха почетного подводника с докладом как все всплывает и колосится.

----------


Поддерживаю, давно не было видно что-то! :)
Ответить

7 октября 2018 в 11:12
В Питере недвига в 2018-м только растет в рублях если считать, ни в одном месяце падения не было. Рост с начала года около 3,5%
Ответить

7 октября 2018 в 14:45
andyfromspb,
Не знаю как в Питере, а в Москве, по моим ощущениям, вообще нормальные варианты пропали: либо проданы, либо сняты. Осталось одно г... по заоблачным ценникам :evil: . Видимо, таки да, удешевление закончилось :pardon:.
Ответить

7 октября 2018 в 15:46
:yep: С полей.
Коллега всё-таки продал(знакомым без гиен) квартиру(дому 4 года) с хорошим ремонтом по цене покупки в 2014 голых стен с ожиданием 0.5 года, ищет побольше, деньги перевёл в $. Вариантов не много, но есть.

P.S. Default City
Ответить

7 октября 2018 в 16:14
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
В Питере недвига в 2018-м только растет в рублях если считать, ни в одном месяце падения не было. Рост с начала года около 3,5%

----------

----------
Цитата

komeska пишет:
Не знаю как в Питере, а в Москве, по моим ощущениям, вообще нормальные варианты пропали: либо проданы, либо сняты. Осталось одно г... по заоблачным ценникам изображение
. Видимо, таки да, удешевление закончилось

----------

сейчас, по плану сторонников недвижимии - давно заготовленному, идет плановое удорожание, путем поднятия ценников предложения, без всякой оглядки на спрос и окружающую финансовую реальность.
у этого "планового удорожания" нет никаких финансовых основ. они этим удорожанием, пытаются прикрыть удешевление, в пользу которого, сегодня говорят все факторы.
новые, испугавшиеся удорожания покупатели, на рынок все равно не придут.
чем больше будет подымать ценники предложения, тем сильнее они потом будет падать.
+ реальные сделки. очень часто проходят совсем по другим ценам, значительно отличным от выставленных цен предложения.
Ответить

7 октября 2018 в 18:50
----------
Цитата

komeska пишет:
Не знаю как в Питере, а в Москве, по моим ощущениям, вообще нормальные варианты пропали: либо проданы, либо сняты. Осталось одно г... по заоблачным ценникам изображение
. Видимо, таки да, удешевление закончилось изображение
X

----------

Да в Питере тоже самое, во всяком случае в центре адекватных предложений очень мало.----------
Цитата

ks567 пишет:
сейчас, по плану сторонников недвижимии - давно заготовленному, идет плановое удорожание, путем поднятия ценников предложения, без всякой оглядки на спрос и окружающую финансовую реальность.

----------

Надеюсь это вы так шутите? Это же не партии и выборы, это рынок на котором каждый из миллионов участников только за себя играет.
Ответить

8 октября 2018 в 00:40
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
В Питере недвига в 2018-м только растет в рублях если считать, ни в одном месяце падения не было. Рост с начала года около 3,5% X

----------

По отдельным объектам может и обратная ситуация быть. Квартира, к которой присматриваюсь, с лета на 2.3% сначала подешевела, сейчас уже на 5.9%. Питер, центр.
Ответить

8 октября 2018 в 09:25
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Сказано - сделано. Квартиру у Сенной в 140 квадратов продал за 12 млн в начале июля

----------


Подскажите, как житель Сенной (я там какое-то время назад присматривал квартиру).

Мне, как никогда не жившему в Питере, тяжело понять этот район. Походил я там пешком - вроде ничего страшного. Почему все утверждают, что район плохой?

По мне - отличное место в центре. Или я что-то не знаю?
Ответить

8 октября 2018 в 09:34
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
По отдельным объектам может и обратная ситуация быть. Квартира, к которой присматриваюсь, с лета на 2.3% сначала подешевела, сейчас уже на 5.9%. Питер, центр X

----------

Отдельный объект может на сколько угодно подешеветь, или подорожать, или его можно уторговать.
Та квартира которую я сейчас за 7,5 купил хотели продавать за 10,5 полтора года назад.
Были и обратные ситуации - смотрел квартиру по одной цене. После просмотра звонил - цена вырастала. Я принципиально от дальнейших переговоров отказался. Сейчас тот же объект вырос еще в цене на 300000. Ну значит не очень нужно продать пока.
А статистика все же отражает тенденцию верно, все подорожало и купить что то дельное не просто сейчас.
Ответить

8 октября 2018 в 09:43
----------
Цитата

tyrex пишет:
Подскажите, как житель Сенной (я там какое-то время назад присматривал квартиру).

Мне, как никогда не жившему в Питере, тяжело понять этот район. Походил я там пешком - вроде ничего страшного. Почему все утверждают, что район плохой?

По мне - отличное место в центре. Или я что-то не знаю? X

----------

Отличное место, жена вот до сих пор чуть не плачет что оттуда уехали. Самая большая проблема этого района - мало домов с нормальным капремонтом. Та квартира что продал например - капремонт 50-х годов, соответственно металлические балки и деревянные перекрытия.
Вы не жили на Сенной, значит повезло Вам (с) Михаил Шелег. Я с ним не согласен.
Ответить

8 октября 2018 в 10:48
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
капремонт 50-х годов, соответственно металлические балки и деревянные перекрытия.

----------

А в чем недостатки? Звукоизоляция? Вероятность того, что балки проржавели и это нереально проверить?
В санузлах-то там бетонные перекрытия?
Ответить

8 октября 2018 в 11:14
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
А в чем недостатки? Звукоизоляция? Вероятность того, что балки проржавели и это нереально проверить?
В санузлах-то там бетонные перекрытия? X

----------

Со звукоизоляцией проблем там не было (вообще в старом фонде это редко встречается наверное), и коррозии балок не было. В санузле и кухне был сборный железобетон.
Сложнее делать ремонты. Повышенная пожароопасность. Часто нет лифтов, и у нас в доме не было. Я то на втором этаже жил, но всего 5 этажей, и потолки высокие.
А так то и с деревянными перекрытиями по деревянным балкам люди живут. Зачастую добротные дома и сносу им нет.
Ответить

8 октября 2018 в 11:16
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
А в чем недостатки? Звукоизоляция? Вероятность того, что балки проржавели и это нереально проверить?

----------

Да ни в чем. Типа, при пожаре сгорят. Хотя при пожаре все хорошо горит, даже бетон. Балки не ржавеют, с чего? Звукоизоляция наоборот лучше, чем в кирпично-монолитных новых. Эти вообще барабан.
Ответить

8 октября 2018 в 11:17
----------
Цитата

maslovdm пишет:
С точки зрения экономической науки утверждение довольно безграмотное.
В состоянии равновесия спрос ВСЕГДА равен предложению. Собственно, цена, которая устанавливается на рынке фиксирует равенство спроса и предложения (при данной цене).

----------


Для таких рассуждений вам не мешало бы знать что конкретно в РФ нет экономики. Как впрочем и политики в их классическом понимании. Тогда бы и в вашей статье вы бы не писали что вторая урбанизация в РФ вызвана сугубо экономическими причинами ))) в РФ извращенное потомство плановой экономики - если конечно её экономикой можно назвать, и съездов КПСС - хотя даже в этом тн политика деградировала. ...щас просто пахан все решает с кучкой корешей...
А спрос в РФ много где превышает предложение -к примеру на платные парковочные места в мск. И его абсолютно неудовлетворяет предложение за те деньги которые оно стоит. Если суровые заградительные и бюрократическип препоны а также нищенскую зп людей не принимать во внимание как вещи тупо ограричевающие спрос - тогда да, теория верна.
Ответить

8 октября 2018 в 11:20
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А статистика все же отражает тенденцию верно, все подорожало и купить что то дельное не просто сейчас.

----------

Знакомая ищет сейчас куда бабло припарковать. Присмотрела четыреху на Поварской. Коммуналка. Хочет сразу под сдачу пускать покомнатно. 8300.
Ответить

8 октября 2018 в 11:22
Большой или не очень недостаток в деревянных перекрытиях - вопрос спорный. Но объективная реальность что продаются они с некоторым дисконтом по сравнению с домами с ЖБ перекрытиями.
Ответить

8 октября 2018 в 11:23
----------
Цитата

iis03 пишет:


Для таких рассуждений вам не мешало бы знать что конкретно в РФ нет экономики.

----------


Я вас удивлю, но в Европе тогда ее тоже нет :D Потому что там точно такая же ситуация. Только вчера читал отчет по Португалии. Та же шняга: хочется вот это, но на это денег нет и не предвидится. Спрос не удовлетворен тотально, то есть равновесия нет и не будет. Никогда. Могу найти статейку, если интересно.
Ответить

8 октября 2018 в 11:33
----------
Цитата

pmn пишет:
Та же шняга: хочется вот это, но на это денег нет и не предвидится. Спрос не удовлетворен тотально, то есть равновесия нет и не будет. Никогда. Могу найти статейку, если интересно.

----------


Про базовые вещи статейка? Или про спорткары, виллы под 100000 м2 и 4уровневые яхты?
Ответить

8 октября 2018 в 11:33
----------
Цитата

pmn пишет:
Знакомая ищет сейчас куда бабло припарковать. Присмотрела четыреху на Поварской. Коммуналка. Хочет сразу под сдачу пускать покомнатно. 8300 X

----------

Может быть...но мне кажется дорого (если то что там увидел, 83 кв метра). Тем более последний этаж и без капремонта. Нужно смотреть конечно!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть