Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

24 октября 2018 в 12:28
----------
Цитата

tyrex пишет:
И потом валюта изначально не была указана. Может они за 8 бакинских купили. Тогда для Москвы в самый раз.

----------

Ну да. У вас там питерские сайты недвиги, наверное, блокированы. Чтобы своим ценам не удивлялись :D 8 бакинских только на дачку и хватит:

http://svpressa.ru/realty/news/214017/
Ответить

24 октября 2018 в 12:40
----------
Цитата

mintai1 пишет:
За сколько, на ваш взгляд, отдадут хрущевку https://www.cian.ru/sale/flat/194859508/ в реале? Это место мне нравится больше вашего.

----------


не для того там свежий ремонт сделали, чтобы "отдавать". локация удачная, товар ходовой. будут тупо держать. Было бы глупо делать ремонт, надеясь отбить его с продажи
Ответить

24 октября 2018 в 12:47
----------
Цитата

Sur43geon пишет:
не для того там свежий ремонт сделали, чтобы "отдавать". локация удачная, товар ходовой. будут тупо держать. Было бы глупо делать ремонт, надеясь отбить его с продажи

----------


Как раз наоборот - похоже, что ремонт сделали именно на продажу, в сравнении со стоимостью квартиры цена такого ремонта - копейки. И даже если его заложить в стоимость, она сильно не вырастет, а квартира будет смотреться куда выигрышнее конкурентов.
Ответить

24 октября 2018 в 12:50
----------
Цитата

Sur43geon пишет:
не для того там свежий ремонт сделали, чтобы "отдавать". локация удачная,

----------
Посуточно самое то будет. Поэтому наверно и ремонт сделали. А так согласна, для продажи ремонт не делают.
Ответить

24 октября 2018 в 12:52
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Богородское ваще интересный район...огромный квартал хрущей с соответствующими товарищами или новые жк и сталинки...грубо или хрущик за 5 или сталинка/монолит за 10...причем хрущи после включения в реновацию пропали на 99%...
После их сноса - райончик будет супер!

----------


ну не знаю вонь от стоков в Яузу разносится по всему району, да и промзона в районе Открытого шоссе тоже не радует глаз . плюс жд дорога , но с другой стороны Лосиный остров, метро далеко.
у меня там есть небольшая квартира в брежневке кирпичной, но это уже ближе к Преображенке
все хорошо кроме маленькой кухни и потолки 2.65.
но дом капитальный и не высотный жуткий муравейник.
вот мне приплати , я в этих монстрах - высотных новостройках из стекла и бетона не хочу квартиру покупать
и без балкона /лоджии
Ответить

24 октября 2018 в 12:57
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Зарплата фиксированная. Откуда распространилась ложная идея, что чем больше работать, то тем больше зарабатывать? На сдельной оплате ведь работает меньшинство населения в любой стране

----------


а вот тут полностью согласна
и заработать на квартиру в 60 млн невозможно, можно только украсть или изъять у кого-то :D
мы же понимаем , что все эти приблатненные топ менеджеры получающие нереальную зарплату не упахиваются совсем
все как везде.
как раз кто упахивается получает копейки
Ответить

24 октября 2018 в 13:03
----------
Цитата

Stol25 пишет:
и заработать на квартиру в 60 млн невозможно, можно только украсть или изъять у кого-то изображение

----------


В данной ветке есть владельцы нескольких квартир в Москве. Вы считаете, чисто гипотетически они не могли бы продать их и купить одну квартиру за 60 млн?
Ответить

24 октября 2018 в 13:08
----------
Цитата

obscure пишет:
чисто гипотетически они не могли бы продать их и купить одну квартиру за 60 млн?

----------

Наверное могли бы...
Вотпрос только "а на кой ляд?"!!! :o
Ответить

24 октября 2018 в 13:12
----------
Цитата

Stol25 пишет:
заработать на квартиру в 60 млн невозможно,

----------


К сведению. В 2016 году в России насчитывалось более 151 тыс. долларовых миллионеров
Ответить

24 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Наверное могли бы...
Вотпрос только "а на кой ляд?"!!! изображение

----------


Это другой вопрос.
Но чисто теоретически - можно иметь такую квартиру легально.
Ответить

24 октября 2018 в 13:44
----------
Цитата

mintai1 пишет:
За сколько, на ваш взгляд, отдадут хрущевку https://www.cian.ru/sale/flat/194859508/ в реале? Это место мне нравится больше вашего.

----------


Вы реальный покупатель? просто мне интересно кто покупает хрущевки по ссылке выше.
Ответить

24 октября 2018 в 13:47
----------
Цитата

Stol25 пишет:
ну не знаю вонь от стоков в Яузу разносится по всему району, да и промзона в районе Открытого шоссе тоже не радует глаз . плюс жд дорога , но с другой стороны Лосиный остров, метро далеко.
у меня там есть небольшая квартира в брежневке кирпичной, но это уже ближе к Преображенке
все хорошо кроме маленькой кухни и потолки 2.65.
но дом капитальный и не высотный жуткий муравейник.
вот мне приплати , я в этих монстрах - высотных новостройках из стекла и бетона не хочу квартиру покупать
и без балкона /лоджии

----------

Мы наверно про разные кварталы Богородки говорим...
Яуза идет через лосиный остров к ростокинскому проезду, если и пахнет, то только в районе ЖК Яуза Парк, но это вроде Преображенка.
В Богородском только пруды. Промку уже застраивают (ЖК Преображение) или Вы про промку за СВХ? Так это уже гольяново.
ЖД дорога (МЦК) прям рядом с метро, а за МЦК еще и СВХ запустили - на мой взгляд это жирный + к транспортной доступности...
изображение
Ответить

24 октября 2018 в 14:05
----------
Цитата

obscure пишет:
В данной ветке есть владельцы нескольких квартир в Москве. Вы считаете, чисто гипотетически они не могли бы продать их и купить одну квартиру за 60 млн?

----------


могли , но делать такого не будут ибо смысл ? ее еще содержать нужно, налоги платить и тд
те квартирки то лишние сдаются наверное , родственники живут, вобщем не пустуют

это не прийти с наликом СВОБОДНЫХ денег в размере 60 млн.

анек вспомнился : теоретически мы все миллионеры, а практически ... ну сами знаете 8)
Ответить

24 октября 2018 в 14:11
----------
Цитата

mintai1 пишет:
За сколько, на ваш взгляд, отдадут хрущевку https://www.cian.ru/sale/flat/194859508/ в реале? Это место мне нравится больше вашего.

----------


смотря для чего покупать
и дом очень лакомый кусок под реновацию , скорее всего снесут, район дорогой.
я бы торговалась до 8 млн, а может и меньше.
Ответить

24 октября 2018 в 14:14
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
Вы реальный покупатель?

----------
Уже нет. Но мог бы быть, если бы мой московский проект был постоянным. Я снимал похожую хрущобу совсем рядом с этой и смотрел на предмет купить именно для жизни. Место мне нравилось, там было уютно, а платить в n раз больше за новостройку денег в принципе нет и не ожидается.
Ответить

24 октября 2018 в 14:23
----------
Цитата

Stol25 пишет:
и дом очень лакомый кусок под реновацию , скорее всего снесут, район дорогой.

----------
Разве? Весь ЦАО вам там вроде удалось отстоять?
Я еще снимал квартиру рядом, когда началось вот это все про реновацию. Там буквально с первого дня на доме каждый день клеили бумажки типа "жильцы, сплотимся и отстоим свой дом от реновации", "гоните в шею агентов мэрии - сборщиков подписей", сообщали о ходе борьбы, всевозможных собраниях и опросах на этом вашем сайте "фиктивный гражданин". Потом, когда объявили, что ЦАО эта напасть миновала, народ более-менее успокоился.----------
Цитата

я бы торговалась до 8 млн, а может и меньше.
----------
Меньше, чем за 8М, я думаю, ее бы купили в этот же день. Я бы даже не успел в аэропорт на самолет в Москву.
Ответить

24 октября 2018 в 14:28
----------
Цитата

obscure пишет:
В данной ветке есть владельцы нескольких квартир в Москве. Вы считаете, чисто гипотетически они не могли бы продать их и купить одну квартиру за 60 млн?

----------

А почему именно 60 млн?
А для чего?
Принципиальное отличие квартир в одном районе и в одном доме от 35млн+ и 58млн+ - только в качестве ремонта и площади от 110,5 до 121 кв.м. (есть по 75-90 млн, но там 180-220 кв.м.)
Есть еще одно - ежемесячно на "общедомовые нужды" - 30к...(охрана, шлагбаумы, камеры, уборка территории и подъездов и т.д.) + копейки по счетчикам (около 10к)...
Убрать 110-120 кв.м. - это история на целый день и супруга явно спасибо не скажет...еще в месяц + 20к для уборок хотя бы раз в неделю...
Итого в месяц около 60к улетает только за коммуналку...
Ответить

24 октября 2018 в 14:49
----------
Цитата

Bond007 пишет:
А почему именно 60 млн?
А для чего?

----------


60 млн это условный мем уже
просто где то страниц 5 назад сравнивали почему то хрущевки за 12 млн и квартиры за 60 млн
так вот хрущевок за 12 млн в Москве практически нет ( я имею ввиду цену сделок)
а 60 млн стоят очень хорошие квартиры ( уровень дома , район , метраж и тд)
и да, ее содержание дорого, поэтому позволить себе купить могут немногие.
Ответить

24 октября 2018 в 15:08
Меня больше удивляет когда рядом с типовой блочкой или хрущем - где трешки то максимум 56-59 кв.м. стоят машины стоимостью в 1/3 этих хат (причем во дворе, т.к. рядом нет паркингов/стоянок)...
Вот не понимаю :omg:
Ответить

24 октября 2018 в 15:18
----------
Цитата

Stol25 пишет:
просто где то страниц 5 назад сравнивали почему то хрущевки за 12 млн и квартиры за 60 млн

----------
А. Это я сравнивал. 60, потому что в районе, который мне был нужен, в то время новостройки ,как тут писали, "современные комф. дома", начинались с этой величины. Другой район меня не интересовал в принципе, потому что вводная была "чтоб на работу пешком и недолго".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть