Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 12:28
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Насчет апартаментов. Статус помещения зависит не от площади, а от вида разрешенного использования объекта капитального строительства. Если строится объект с видом разрешенного использования что-то типа "многоквартирый жилой дом", то в нем не может быть апартаментов. Более того, в конце 2014 г. Москва выпустила постановление, запретившее строить апартаменты вне объектов гостиничного типа (раньше могли бывший цех завода переоборудовать и продавать в нем апарты). Все имхо

----------


И тут не верно, в одном объекте могут быть как квартиры, так и аппарты...
Учите мат. часть господа! :vnature:
Ответить

13 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
. Даже с учётом того, что это м.б. область и требования к метражу будут 28 м2.

----------


Ерунда все эти требования к метражу. Построил я своими руками домушко на многодетном земельном участке, 5,5х6 м. Заказал техплан у кадастрового инженера, он нарисовал 30,3 кв.м. общей площади.
Пошли с женой в МФЦ и зарегистрировали этот жилой дом в собственность мне, жене и ещё троим детям по 20 %.
30,3 кв.м на всех!!! По 20 % !!!

В МФЦ тётки так усмехнулись, что жилой дом 30 метров, ну и что?
Ответить

13 ноября 2018 в 12:42
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
В Москве норма сейчас 33 метра на одного человека, все что меньше не соотвествует норме жилого помещения.

----------


У меня в доме комната 12 м, санузел 4м, остальное прихожая. Дом жилой по документам.
А на деле я построил как бытовку/хозблок, чтобы было где полежать, пока жена не видит.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:45
----------
Цитата

NA_15 пишет:
И тут не верно, в одном объекте могут быть как квартиры, так и аппарты...
Учите мат. часть господа!

----------

Прочитайте внимательно еще раз написанное ну или покажите хоть один такой объект, получивший разрешение после ноября 2014 г.
Ответить

13 ноября 2018 в 13:05
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Прочитайте внимательно еще раз написанное ну или покажите хоть один такой объект, получивший разрешение после ноября 2014 г.

----------


:evil: Учить мат. часть.
https://www.lyubov-i-golubi.ru/apartments/
Разберётесь надеюсь в документах? Или тоже помогать надо? :bonk:
Ответить

13 ноября 2018 в 13:08
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
По поводу Гугл.Карт у меня какой-то бред показывют. Вчера настроил, промежуточные точки автоматом не отмечает. Получается на дорогу по 8 часов пишет.

----------


А что мешает просто выбрать день, когда выехал не в 10 утра и выложить скриншот, где будет видно, сколько какой этап пути занял?
Ответить

13 ноября 2018 в 13:22
mos.ru 13.11.18
----------
Цитата

Началось строительство семи многоквартирных домов на востоке столицы по программе реновации жилищного фонда.
Площадь зданий высотой от 15 до 31 этажа составит от 14,5 тыс. кв. метров до 101,4 тыс. «квадратов», число квартир – от 140 до 1090.
Во всех домах создадут подземные паркинги на 40-265 машин. На первых этажах предусмотрены нежилые помещения.

----------


2 дома - 2 км до м. Перово
2 дома - 0,1 км до м. Перово
2 дома - 1,5 км до м. Первомайская
1 дом - 0,4 км до м. Щелковская

Яндекс Карта
Ответить

13 ноября 2018 в 14:03
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
А хрущ у Вас какого года и в каком городе?
Я о современных требованиях к жилым помещениям в Москве.
В Москве норма сейчас 33 метра на одного человека, все что меньше не соотвествует норме жилого помещения. Было предложение оставить эту норму только для жилья раздаваемого бесплатно, но развития не получило.
В регионах это может быть 28 квадратов. О меньшей норме не слышала X
X
X

----------


В хрущах куча однушек есть 25-29 метров. И все они само собой жилые. Рискну предположить, что помимо хрущей, такие однушки есть и в некоторых других домах.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:05
В Строгино и Ясенево много пространства, экология считается хорошей. Поэтому эти районы считаются относительно престижными.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:13
----------
Цитата

Ломус пишет:
А что мешает просто выбрать день, когда выехал не в 10 утра и выложить скриншот, где будет видно, сколько какой этап пути занял?

----------


Писал выше, пока не считает у меня нормально Гугл. Ерунда какая-то.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:27
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Писал выше, пока не считает у меня нормально Гугл. Ерунда какая-то.

----------


Не верит проклятый в 20 минут до метро в час пик :)
Ответить

13 ноября 2018 в 15:08
----------
Цитата

Ломус пишет:
Не верит проклятый в 20 минут до метро в час пик изображение

----------

Вот ты чего злой такой? Не допускаешь что он может оказаться прав? С гуглом разберется, недельку помониторит и выложит.

Район большой у него, там разброс вообще приличный может быть, может у него квартира удачно расположена и его лайфхак с выходом на шоссе действительно дает хороший профит.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:47
----------
Цитата

Supric пишет:
Вот ты чего злой такой? Не допускаешь что он может оказаться прав? С гуглом разберется, недельку помониторит и выложит.

----------


Допускаю. И никак не отрицаю его правоту. Выложил бы скриншотики, разгадали бы вековую тайну) А то столько копий сломано, столько невинных душ загублено, а воз и ныне там :(
Ответить

13 ноября 2018 в 15:59
Важно не допустить снижения стоимости жилья до себестоимости строительства - Минстрой
Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что Важно не допустить снижения стоимости жилья до уровня себестоимости строительства, сообщает «РИА Недвижимость».

Как отметил министр, при минимальной разнице застройщикам невыгодно строить, что может грозить коллапсом на рынке.

По его словам, регионам с хорошим спросом на жилье это не грозит. В качестве примера он привел Москву, Московскую и Тюменскую области.

«Мы сегодня над этим серьезно работаем. Это, наверно, самый большой вызов, который нам сегодня надо преодолеть», — добавил Якушев.

__________

Вот молодец!!!!! :D
Ответить

13 ноября 2018 в 16:11
----------
Цитата

Supric пишет:
Район большой у него, там разброс вообще приличный может быть, может у него квартира удачно расположена и его лайфхак с выходом на шоссе действительно дает хороший профит X

----------

За 20 минут 16 километров по калужке до мкад, это если совсем пустая трасса на скорости 60км/ч. Такое наверно только часа в три ночи иногда бывает. А уж про несчастные 1,5 от развязки на мкад до теплого стана по профсоюзной можно ползти по времени что и те же 16км. И поровну где там дом в ватутинках находится.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:35
Доля ипотечных кредитов с просрочкой 90 дней и более находится на исторически низком уровне, заявил руководитель аналитического центра «Дом.рф» Михаил Гольдберг, выступая на ежегодной конференции S&P Global.

«Накопления каких-то рисков, особенно в секторе ипотечного портфеля, с нашей точки зрения, не происходит. Первый ключевой индикатор — это кредиты с задержкой платежей на 90 дней и более. Он сейчас находится на исторически низком уровне и составляет порядка 1,9%. Еще два года назад этот показатель составлял порядка 3%, в 2010 году — порядка 7%», — цитирует Гольдберга «РИА Новости».

В качестве второго фактора, который говорит о благоприятной ситуации на ипотечном рынке, эксперт назвал стабильную динамику цен на жилье.

«Только сейчас, по мере стабилизации инфляции, по мере того, как ЦБ РФ все крепче удерживает инфляцию на таргетируемом уровне, цены на жилье потихоньку, подчеркиваю, очень медленно переходят к реальному росту. Говорить о том, что в секторе ипотеки скапливаются риски, с моей точки зрения, неверно», — подчеркнул он.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:06
----------
Цитата

NA_15 пишет:
изображение
Учить мат. часть.
https://www.lyubov-i-golubi.ru/apartments/
Разберётесь надеюсь в документах? Или тоже помогать надо? изображение

----------

Да, вы правы. Оказывается постановление 228-ПП (о котором я писал) отменили летом прошлого года (и где сейчас смотреть перечень разрешенных видов капстроя?). Видимо, пролоббировали. Не готов оценить, насколько это правильно.

ЗЫ. Говорят, первые 3 корпуса в Саларьево сданы в октябре, интересно, как много будет объявлений о сдаче? (пока - 0, ключи еще не выдавали).
Ответить

13 ноября 2018 в 17:08
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Важно не допустить снижения стоимости жилья до себестоимости строительства - Минстрой
Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что Важно не допустить снижения стоимости жилья до уровня себестоимости строительства, сообщает «РИА Недвижимость».

Как отметил министр, при минимальной разнице застройщикам невыгодно строить, что может грозить коллапсом на рынке.

По его словам, регионам с хорошим спросом на жилье это не грозит. В качестве примера он привел Москву, Московскую и Тюменскую области.

«Мы сегодня над этим серьезно работаем. Это, наверно, самый большой вызов, который нам сегодня надо преодолеть», — добавил Якушев.


----------

Мда... :|
Ответить

13 ноября 2018 в 17:28
----------
Цитата

Глава Сбербанка Герман Греф не исключил повышения ипотечных ставок с начала 2019 года. Об этом он рассказал на пресс-подходе по итогам заседания наблюдательного совета Сбербанка.

«С 1 января возможно повышение ставок на фоне решения ЦБ повысить норму резервирования по ипотеке с низким взносом», — ответил он на соответствующий вопрос журналистов.

----------
Ответить

13 ноября 2018 в 17:35
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Да, вы правы. Оказывается постановление 228-ПП (о котором я писал) отменили летом прошлого года (и где сейчас смотреть перечень разрешенных видов капстроя?). Видимо, пролоббировали. Не готов оценить, насколько это правильно.

----------

:drink:
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
ЗЫ. Говорят, первые 3 корпуса в Саларьево сданы в октябре, интересно, как много будет объявлений о сдаче? (пока - 0, ключи еще не выдавали).

----------

3 месяца после сдачи обычно + мебель/технику завести, а там НГ(денег нет, все еле держатся, но с хорошим настроением!), ближе к середине февраля видно будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть