Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

19 декабря 2018 в 10:35
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Где какая доля рефинансирование?

----------


14% где-то мелькала эта цифра. Сейчас лень искать точную.

Хорошо, не 3 трлн, а 2,58.
Добавьте маткапитал, субсидии и потребительские кредиты в качестве ипотечных и опять получите сумму более 3 трлн (заемных денег).

В любом случае на 1 трлн больше, чем годом ранее. Вот вам и рост (1 трлн хватит чтобы выкупить ДОПОЛНИТЕЛЬНО 500 тыс новостроек средней стоимостью 2 млн руб)
Ответить

19 декабря 2018 в 10:50
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Я уже некоторое время назад писал, что ПИК и ему подобным, стоит сбавить (а то и прекратить) темпы строительства. Хоть на время.
Да, в моменте доходы снизятся. Зато сначала сметут все, что было не продано.
А через пару лет новые новостройки будут брать по цене минимум Х1,5, в виду дефицита свободных метров квадратных.

----------

а то они такие дураки и не понимают этого...
вы слишком наивно рассуждаете о рынке кирпича, как о товаре повседневного спроса первой необходимости, который обязательно раскупят.
там очень большой избыток предложения на рынке вторичном. и уход с рынка строителей, этого дисбаланса не изменит. поэтому они предпочитают за счет своего массированного пиара, просто перетаскивать к себе последних покупателей с рынка вторичного.
----------
Цитата

maslovdm пишет:
14% где-то мелькала эта цифра. Сейчас лень искать точную.

Хорошо, не 3 трлн, а 2,58.
Добавьте маткапитал, субсидии и потребительские кредиты в качестве ипотечных и опять получите сумму более 3 трлн (заемных денег).
В любом случае на 1 трлн больше, чем годом ранее. Вот вам и рост (1 трлн хватит чтобы выкупить ДОПОЛНИТЕЛЬНО 500 тыс новостроек средней стоимостью 2 млн руб)

----------

это левая цифра мелькала... взятая сторонниками кирпича - АИЖК с потолка. думаю, на самом деле, рефинанс гораздо больше. скоро, через несколько мес. его размер проявится.
и нет там никакого лишнего триллиона спроса. к чему это ваша игра цифрами?
чего вы так настойчиво тискаете цифры спроса ипотечного, когда спрос общей - не растет. а внутри этого общего спроса, спрос ипотечный, и даже его рост, лишь замещают выпавший спрос - не ипотечный.
Ответить

19 декабря 2018 в 11:01
----------
Цитата

ks567 пишет:
и нет там никакого лишнего триллиона спроса. к чему это ваша игра цифрами?
чего вы так настойчиво тискаете цифры спроса ипотечного, когда спрос общей - не растет.

----------


Вы в каком-то своем мире живете :|

Рост ипотеки примерно на 1 трлн за год - это ФАКТ.
Это дополнительные деньги, поступившие на рынок недвижимости.

"Дополнительные" - это значит, в 2017 году их не было, а в 2018 году появились. На эти деньги конкретные люди скупают конкретные квартиры и новостройки. Это не фикция, это реальность.
И отрицать влияние на спрос и на цены было бы опрометчиво.

Сопровождалось ли это симметричным снижением спроса частного (т.е. не заемного) - возможно, хотя и маловероятно. И точно не на 1 трлн. Зарплаты у людей не падали, депозиты (т.е. склонность к сбережению) не росли, скорее наоборот. Не было для этого предпосылок
Ответить

19 декабря 2018 в 11:51
----------
Цитата

maslovdm пишет:
Рост ипотеки примерно на 1 трлн за год - это ФАКТ.
Это дополнительные деньги, поступившие на рынок недвижимости.

"Дополнительные" - это значит, в 2017 году их не было, а в 2018 году появились. На эти деньги конкретные люди скупают конкретные квартиры и новостройки. Это не фикция, это реальность.
И отрицать влияние на спрос и на цены было бы опрометчиво.

Сопровождалось ли это симметричным снижением спроса частного (т.е. не заемного) - возможно, хотя и маловероятно. И точно не на 1 трлн. Зарплаты у людей не падали, депозиты (т.е. склонность к сбережению) не росли, скорее наоборот. Не было для этого предпосылок

----------

да мне чё... ну нравится вам... ну и занимайтесь дальше своей алхимией аналитической.
я человеку русским языком говорю - зачем аналитить, исключительно одну часть спроса - ипотечную. которая составляет 35 - 40% от спроса общего? а мне человек в ответ - сам дурак! и на основании аналитики этой своей части - продолжает выдавать свои "аналитические" заключения о росте общего спроса.

у вас не аналитика, а личные фантазии, которые вы считаете за истину неоспоримую.
и цифры статистики, вы берете только те, вырывая их из общего контекста, которые подтверждают ваши фантазии. несерьезно всё это очень...

и даже цифры в ваших фантазиях относительно роста спроса ипотечного - фальшивы.
вы тупо подсчитываете прирост ипотечного спроса по объемам выданных кредитов, делая скидочку - если к вам пристанут, на 14% рефинансирования.
смешно... ибо на 1 августа, (на сайт ЦБ мне лень лезть. это оттуда данные) в годовом сравнении Совокупный объем портфеля ипотечных кредитов физлиц вырос на 24,6% в годовом выражении https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b9264b89a794740ded104f4
вот это и есть реальный прирост ипотечного спроса, который нивелируется падением спроса - не ипотечного, на которых приходится не менее 60% общего спроса.
и я ведь тут уже не рас писал об этом росте ипотечного портфеля. и бесполезно... вы не реагируете и продолжаете заниматься своей алхимией.
Ответить

19 декабря 2018 в 11:54
----------
Цитата

maslovdm пишет:
Это дополнительные деньги, поступившие на рынок недвижимости

----------

А вот это - далеко не факт ! :)
Ответить

19 декабря 2018 в 11:57
----------
Цитата

mintai1 пишет:
На самом деле не такая плохая мысль. За счет бюджета один раз всей семьей съездить на историческую родину, плюс беспошлинно и за счет бюджета ввезти пару автомобилей и кучку айфонов и джинсов. И всякого другого личного имущества "без ограничения веса и стоимости". Кстати, если какой сердобольный соотечественник соберется, ввезите, пожалуйста, из США несколько небольших станков и оснастки, а? Я покажу, где купить, и вам поставщик довезет до дома и сложит на бэкъярде. А там заберет транспортная компания и повезет уже за счет российского бюджета.

----------

Уж не думаете-ли вы, что "российский бюджет" глупее вас :) ?! Там даже машину ввезти - целая проблема, хотя в законе прямо прописано, что, дескать, да, есть у вас такое право. Я, признаюсь честно, думал купить в Европе какую-то машину, ввезти ее сюда беспошлинно и здесь продать, немного на этом подзаработав. Но когда изучил вопрос более детально, отказался от этой затеи.
По поводу станков и оснастки... Честно говоря, не изучал, но что-то у меня есть сомнения, что их таможня, как личное имущество, беспрепятственно пропустит :|. А про "кучку джинсов и айфонов", знаете-ли, пока в России довольно высокий порог беспошлинного ввоза на посылки, есть значительно более простые варианты, чем участие в программе. Другой вопрос - как вы их здесь потом продавать собираетесь без документов?!
Ответить

19 декабря 2018 в 12:05
----------
Цитата

fadd пишет:
Вы это серьезно ? изображение
По-Вашему, маломобильным гражданам только и не хватало в жизни бесконечных строек и грязи по колено ?
Чтобы сделать город доступнее, а главное - комфортнее, достаточно просто перестать строить. И на дорогах, и в метро сразу станет свободнее изображение

----------


очень согласна ))
обалдели уже от строек и прибылей , ничего не соображают,
после нас хоть потоп - вот так и живут , все пофиг, планируют жить потом за бугром ( дети уже там )
получится не у всех :| в свете последних событий

в Москве УЖЕ транспортный коллапс , в связи с этим ужасная экология
строительство бесконечных муравейников на 25 этажей добавляют еще жителей, собственно перспективы печальны.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

fadd пишет:

А вот это - далеко не факт ! изображение

----------

Люди упорно не хотят принимать тот факт что с деньг иотечного схематоза питаются риелторы ,банковские клерки закрывающие глаза на левые документы. В деньгах на рынке недвижимости 30% это не метры :|
Ответить

19 декабря 2018 в 12:24
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
У меня траты в долларах! Как и у нас всех! В каждом куске хлеба сидят валютные издержки, от оборудования для выпечки этого хлеба, до каких-нибудь загустителей! О чем мы говорим вообще? Ещё бы в СССР можно было так сказать, а при текущей экономике - это просто смешно! Как можно следить за ценами на квартиры в рублях, когда рубль одномоментно может подешеветь на 100% как было в 2014 изображение

----------

Вы хотите сказать, в 2014 году хлеб в два раза подорожал? А мясо? А картошка? А прочее? Что-то я не припомню ни одного продукта, кроме, может разве-что красной рыбы и хороших сыров, которые вместе с подорожанием доллара в два раза в цене выросли. Из непродовольственного еще электроника. Даже турпоездки и авиаперелеты не выросли в 2 раза, хотя, казалось-бы... В общем, не надо преувеличивать!
Ответить

19 декабря 2018 в 12:32
Я не вижу сильного спроса как пишут. Как обычно вымывается дешевое предложение за счет нуждающихся и в ипотеку. Любопытно другое, разговаривая с новыми москвичами выясняется что свои квартиры в Тамбовах они не продали,а просто закрыли так как продать их просто невозможно. Говорят больше проблем при продаже чем денег с них.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:33
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Да, я очень-очень поддерживаю строительство метро! и другие удачные проекты улучшения транспорта. Это делает город доступнее в первую очередь для стареющих групп населения, для маломобильных граждан. ЗдОрово, что для инвалидов больше возможностей с пандусами везде стало. Хотя самих инвалидов в колясках что-то не настолько больше стало видно... или я не в то время в будни бываю на улицах?

----------


вы издеваетесь, что ли. :fool:

Чем больше станций метро -тем больше в нем народу, тем труднее туда влезть.
До открытия Новокосино в Перово можно было войти в вагон без проблем в самый час пик, сейчас с 8 до 9 приходится пропускатть по 2-3 поезда.

Какой ад стал твориться в Кузьминках и Текстилях, когда ветку протянули за Выхино.

Какой треш стал в Люблино и на Волжской.

Какие бабули и инвалиды - метро только для сильных и крепких.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:34
----------
Цитата

komeska пишет:
Вы хотите сказать, в 2014 году хлеб в два раза подорожал? А мясо? А картошка? А прочее?

----------


нет, просто у кого в 2014 году были доллары -стал в два раза богаче, и кому не хватало на квартиру -стало хватать.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:36
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Я уже некоторое время назад писал, что ПИК и ему подобным, стоит сбавить (а то и прекратить) темпы строительства. Хоть на время.
Да, в моменте доходы снизятся. Зато сначала сметут все, что было не продано.
А через пару лет новые новостройки будут брать по цене минимум Х1,5, в виду дефицита свободных метров квадратных.

----------

А эти пару лет им что есть прикажите?! У любой компании есть постоянные издержки и их откуда-то надо будет покрывать, это раз. Во-вторых, как мне кажется, вы все-таки преувеличиваете степень монополизации российского рынка: если ПИК решит остановить все стройки, то его долю просто займут другие компании. Вот когда возникнет какой-нибудь ГлавМосквоСтрой, а остальным на законодательном уровне запретят "под ногами путаться", вот тогда может быть... Но пока до этого еще далеко. Да и даже если это произойдет, вместе с ростом цен просто упадут объемы строительства. Если у народа есть, условно говоря, 3 трлн. рублей в год на покупку недвижимости, то вряд-ли от повышения цен в полтора раза, как вы предлагаете, больше денег на рынке станет. Значит, люди будут в полтора раза меньше квадратных метров покупать. Прибыль компании, в конечном итоге, не сильно выростет.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:38
----------
Цитата

fadd пишет:
Вы это серьезно ? изображение
По-Вашему, маломобильным гражданам только и не хватало в жизни бесконечных строек и грязи по колено ?Чтобы сделать город доступнее, а главное - комфортнее, достаточно просто перестать строить. И на дорогах, и в метро сразу станет свободнее изображение

----------

Нужно перестать уплотнять Москву, пока сюда вся Россия не переехала, а строить и перестраивать в Москве нужно много чего.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:42
----------
Цитата

komeska пишет:
Что-то я не припомню ни одного продукта, кроме, может разве-что красной рыбы и хороших сыров, которые вместе с подорожанием доллара в два раза в цене выросли

----------

Ну хорошо, не вместе, а с некоторым запозданием. Это что-то меняет ? :)
Ответить

19 декабря 2018 в 12:43
----------
Цитата

secretdandy пишет:
Нужно перестать уплотнять Москву,

----------

Именно об этом я и говорю :yep:
Ответить

19 декабря 2018 в 12:43
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Выше в теме, кидали рублёвый в график цен в СПб, типа цены растут! Надо смотреть в долларах, рублёвый график с нашей инфляцией не даёт картины. Если бы у нас была сильная экономика без зверских девальваций, тогда можно было бы в рублях смотреть. А так как мы развивающаяся страна, то реальную картину надо смотреть в ценах валюты X

----------

В СПБ переехали Газпром, структуры Ротенберга и Тимченко, в этом году часть организаций работающих с Роснефтью, налоги банка Москвы также "переехали" в Питер.
И не думаю, что на этом питерцы остановятся.

Нисколько не удивлюсь, что через несколько лет недвижка в Питере и Москве сравняется по стоимости, а то и выше станет.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:45
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Любопытно другое, разговаривая с новыми москвичами выясняется что свои квартиры в Тамбовах они не продали,а просто закрыли так как продать их просто невозможно. Говорят больше проблем при продаже чем денег с них.

----------

Кстати, у меня аналогичные наблюдения. Люди говорят, что за те деньги, которые "она стоит" квартиру у себя в регионе им "вжизнь" не продать. В итоге, просто закрывают ее до лучших времен и ждут чего-то. Не знаю, было-ли такое явление лет 10-15 назад, или это уже веяние нового времени?!
Ответить

19 декабря 2018 в 12:46
----------
Цитата

komeska пишет:
А эти пару лет им что есть прикажите?! У любой компании есть постоянные издержки и их откуда-то надо будет покрывать, это раз. Во-вторых, как мне кажется, вы все-таки преувеличиваете степень монополизации российского рынка: если ПИК решит остановить все стройки, то его долю просто займут другие компании. Вот когда возникнет какой-нибудь ГлавМосквоСтрой,

----------

Я имел в виду не только ПИК, а написал и "ему подобные", т.е. все...
Пару лет им есть вполне хватит на продажи уже построенного.
В том-то и беда нашего доморощенного бизнеса, что нужно всё сразу и сегодня.
Про завтра никто не думает. Точнее, думают только про своё личное "завтра".
Это и понятно, т.к. своё "завтра" они планируют обеспечить полностью сегодня, а там, трава не расти.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

fadd пишет:
Именно об этом я и говорю изображение

----------

так метро это не уплотнение, а создание более комфортной среды для 85% граждан которые пользуются общественным транспортом.

а вот реновация приведёт к тому, что в Москве будет жить если не половина, то треть населения России. Зачем кремлёвцам нужна такая концентрация населения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть