Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

20 декабря 2018 в 12:14
----------
Цитата

fadd пишет:
Вы, по-видимому, родились не в Москве ? изображение

----------

:pardon: за ответ на вопрос не ко мне. Я родилась в Москве и мои родители и их родители. И при этом я присоединяюсь ко мнению, что коренной москвич- условная категория.
Примерно такая же условная, как "настоящий русский" в отношении гражданина РФ.

Это исключительно мое мнение, поэтому не надо усугублять гнев модераторов вопросами о национальной принадлежности.
Ответить

20 декабря 2018 в 12:14
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Можно ли его отличить от понаехавшего сорок лет назад, не заглядывая в родословную?

----------


булочная
жадина-говядина
и пр.
Ответить

20 декабря 2018 в 12:15
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Можно! изображение

Живут 2-3 поколениями в 52 кв.м., не работают и существуют на сдаваемую однушку (двушку) в спальнике изображение

----------

Не катит- работаю и живем в съемной :-p
Все потому, что муж понаехавший, а так я бы сейчас в ЦАО на 200м2 маялась от тесноты :D Все зло от провинции!!!!
Ответить

20 декабря 2018 в 12:19
grfand, а почему именно жадина-говядина? А жиртрест-мясокомбинат не подойдет?
Ответить

20 декабря 2018 в 12:19
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Не катит- работаем и живем в съемной изображение

----------

Вы "атипичные" :rofl: Увольняйтесь срочно!
ПС я надеюсь все поняли, что я стебусь? :uncap:
Ответить

20 декабря 2018 в 12:21
----------
Цитата

Bond007 пишет:
ПС я надеюсь все поняли, что я стебусь? изображение

----------

Никакого стеба. Завтра же увольняюсь, а муж, как понаехавший, пусть работает за двоих. :-p
Освободится много времени на обсуждение безкультурности и наглости приезжих :fi:
Ответить

20 декабря 2018 в 12:44
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:


Рост зарплат на 12% за полгода? В мифической стране какой-то.

----------

Так январь - низкая база, традиционно в нем зарплата проседает к декабрю процентов на 25%. В январе обычно нет месячной премии, которую выплачивают в конце года, у сдельщиков меньше оплата труда из-за длинных выходных, у отпускников - отпускные ниже по той же причине. Плюс к маю в преддверии выборов бюджетникам зарплату нагоняли (и корпоратам некоторым явно тоже). Годовые темпы смотрите. +10% за 11 месяцев, с осени идет замедление, кстати. Еще влияет, думаю, структурное замещение рабочих мест: новые места создаются чаще в секторах с высокой зарплатой (ИТ, к примеру), а выбывают - низкооплачиваемые в депрессивных.
Ответить

20 декабря 2018 в 12:47
----------
Цитата

grfand пишет:
эти правильные фундаментальные предпосылки идут уже 5 лет, а воз и ныне там.

Т.е. могут внуки вырасти в ожидании, когда пузырь лопнет.

Но он, лопнет - это также неизбежно, как победа куммунизма.

----------

ну ведь Вы мне уже этого говорили. и я на это уже отвечал. и вот опять...
я же от ваших придирок своего мнения не изменю. потому что я ж ничего не выдумываю,
а просто озвучиваю то, что есть в реальности, на рынке. вот случиться сказка, сменится реальность, тогда и мнение мое сменится. но пока, сказки не ожидается, и на рынке продолжают усиливаться негативные ценовые факторы.

эти "предпосылки", идут только 3 года.
за эти 3 года, этот "воз", в валютных ценах, уже навернулся в 2 раза. в рублях, грубо - процентов на 20. по отдельным сделкам реальным - и до 40%. то ли еще будет!
это же очень тяжелый, инертный и жадный рынок. + продавцов постоянно подбадирвает массированная полит агитация "экспертов" - веруй товарищ, в кирпич нерушимый!

покупателей с деньгами, ждущих падения цен - нет. их количество близко к нолю. их уже давно всех загнали в кирпич. "успей купить - пока не подорожало!" вот они все и успели...
а вот продавцов, сидящих годами в продажах и ждущих наступления кирпичного коммунизма, когда каждый продавец продаст свой кирпич по ценам своих личных потребностей - сегодня действительно масса! и масса эта, продолжает расти и расти...
Ответить

20 декабря 2018 в 12:54
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Можно! изображение

Живут 2-3 поколениями в 52 кв.м., не работают и существуют на сдаваемую однушку (двушку) в спальнике изображение

----------

Ну вот это байки завистливых понаехавших.

----------
Цитата

mintai1 пишет:
Можно ли его отличить от понаехавшего сорок лет назад, не заглядывая в родословную?

----------

По лексике и произношению: дощь (дождь), што бы, скушно, конечно, подъезд, большая комната.
Москвичи на становятся на эскалаторе в метро слева и не заходят за линию. Это в крови, это из детства, как вилку в левой, а нож в правой.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:03
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Москвичи на становятся на эскалаторе в метро слева и не заходят за линию. Это в крови, это из детства, как вилку в левой, а нож в правой X

----------

А еще москвичи испытывают особенные ощущения когда ступают на стоящий эскалатор.
Кто знает тот поймет :)
Интересно через какое время оно возникет у приезжих.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:20
----------
Цитата

anatolius пишет:
ну если у вас был успешный опыт трудоустройства после колхоза в городе без паспорта ...

----------

Не знаю, сколько Вам лет. Когда я трудоустраивалась, колхозы уже перестали существовать как явление, а паспорт как обязаловку для всех вообще ввели до моего рождения.
Однако Вам могу сообщить, что совсем не обязательно прыгать с крыши, например, что бы знать каково оно. Правда-правда.
----------
Цитата

secretdandy пишет:
а если один родитель в пятом поколении, а второй только приехал, то их дети от какого поколения свою "москвичность" должны отсчитывать? А в третьем поколении в Ясенево - это москвич? Или поколения считаются только в пределах садового? ))

----------

А вот фиг его знает.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:21
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Ломус!
Подскажите, если не трудно, какие у вас расклалы за время общения тут?
Какие варианты были? Сколько не хватало? Сколько сейчас не хватает? Сколько нужно было добрать ипотекой? Сколько потратили на съем?
И другие параметры, которые вам кажутся нужно учитывать.

----------


За время общения тут расклады изменились значительно в лучшую сторону, т.к. "котлета" за несколько лет всерьёз выросла, а цены остались на том же уровне, как и 3 года назад. Удешевления не дождался, но хотя бы не дорожает особо и слава Богу!

Сейчас при желании можно уже брать более-менее вменяемую панельную трёшку в желанном районе, но хочется что-то получше) На то, что реально нравится не хватает где-то 1,5-2 млн. и хочется их в ипотеку не брать, т.к. получится значительная для меня сумма ЕП, Аренда не напрягает, поэтому терпеливо коплю и жду того самого удешевления, которое тут давно обещают :)
Ответить

20 декабря 2018 в 13:30
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
По лексике и произношению: дощь (дождь)

----------
И булошная. Вряд ли. Иначе получится, что у меня бабушка была коренной москвичкой, а она никогда не жила в Москве. Вроде бы это просто языковая норма лет так 80 назад.----------
Цитата

подъезд, большая комната
----------
Разве это тоже не языковая норма везде, кроме Питера?----------
Цитата

Москвичи на становятся на эскалаторе в метро слева и не заходят за линию. Это в крови, это из детства, как вилку в левой, а нож в правой.
----------
Разве это не у всех, кто вырос в городе с метро или просто прожил в нем несколько лет?
Ответить

20 декабря 2018 в 13:33
----------
Цитата

mitac пишет:
А еще москвичи испытывают особенные ощущения когда ступают на стоящий эскалатор.

----------


И непередаваемые ощущения, когда по стоящему эскалатору спускаешься вниз и наступаешь на железку. :D

Я знаю еще одно отличие. Когда на нашей ветке москвич читает про квартиры в Самаре и Новосибирске за 5-6 и более миллионов он всегда думает "На фиг за такие деньги где-то покупать, когда можно в Москве" :D или хотя бы в НВ". Это тоже на глубинном уровне, свой-то город самый лучший.
Подсознательная уверенность в том, что хоть пешком, хоть ползком, но я бы в случае чего домой в Москву вернулся проявляется, как мнение о стремлении всех и вся именно сюда :D :D :D
Ответить

20 декабря 2018 в 13:45
----------
Цитата

ks567 пишет:
ну ведь Вы мне уже этого говорили. и я на это уже отвечал. и вот опять...

----------


не помню, что бы доставал вас.

Мое мнение, что гос-во будет активно вмешиваться в рыночные механизмы, т.е. не уронит цены на первичку еще очень долго, но держать цены будут за счет бюджета. Что при этом называть цекной -вопрос спорный.

один кейс
Квартира стоит 10 млн. Ипотека под 10%. Итоговая цена квартиры для покупателя с учетом уплаченных % 15 млн.
Другой кейс:
Квартира стоит 10 млн. Ипотека под 1%. и 9% спонсирует гос-во. Итоговая цена квартиры для покупателя с учетом уплаченных % 11 млн. и 4 млн заплатил бюджет.

Какая цена квартиры в первом и во втором кейсе и как она изменилась?


Для покупателя упала, для затройщика не изменилась, для банка не изменилась, для бюджета возросла, для статистики не изменилась.

Вы о каком падении из этого набора говорите?




т.к. на вторичку рынок первички оказывают опосредственное влияние, то цены на вторичку будут падать, и будет увеличиваться разрыв цен между первичкой и вторичкой.

При этом, разговор можно вести бесконечно, пока нет согласия в терминах, что есть цена, см. выше, как пример.

В регионах падение цен на вторичку будет более сильным, в столицах гораздо более слабее, если вообще будет.

А вот что я уже говорил ранее, что согласен, что цены должны упасть, особенно на вторичку и особенно в регионах. Но увы, как я говорил ранее, вы все более перемещаетесь от эксперта в фанатики, что плохо. Если ранее ваши посты были убедительны -т.е. были здоровые аргументы, против которых не поспоришь, и с которыми я согласен, как говорится на все 100, то к этим аргументам вы все больше добавляете фанатичных убеждений, что девальвирует эти здоровые аргументы, как и смысл написанного.

Но, хозяин-барин. У всех здесь свои интересы.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:52
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
дощь (дождь), што бы, скушно, конечно, подъезд, большая комната

----------
Это вообще-то произносительная норма русского языка (конеШно). И вопреки позднесоветским анекдотам о словарных различиях Питера и Мск, всю жизнь говорю "подъезд".
А уж про линию в метро - просто насмешили) Это, вероятно, рожденные в Москве, когда метро состояло из одной красной ветки.
Понятно, многим хочется наковырять "аристократию" в родословной... Но сколько реально москвичей, чьи прямые предки (пусть даже бывшие конченным быдлом, которое, кстати, в 20м веке выжило значительно лучше благородных сословий) жили в этом городе 100-120 лет назад? 0,3%? Москва с 1920х - город "понаехавших", и это - факт.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:54
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Supric,

Господа! Возможно, вы правы. Но у меня ещё память хорошая.
Про тротуар писал житель Н. Ватутинок. Ему близко это. Т.к. было в Самаре.
Про столб недавно новость в глаза попала.

----------


Если бы это было нормой, то над этим бы так не ржали :) Так-то меняют регулярно, особенно дело пошло как к мундиалю начали готовиться
Ответить

20 декабря 2018 в 14:00
----------
Цитата

roomet пишет:
Это вообще-то произносительная норма русского языка (конеШно).

----------

кАрова тоже произносительная норма, правильно кОрова, но так никто не говорит.

----------
Цитата

roomet пишет:
Понятно, многим хочется наковырять "аристократию" в родословной..

----------

Из тех кого вывезли из деревни, не всегда вывезли еще и деревню.
А бывают люди из глубинки которые и по уровню знаний и по уровню интеллекта делают всю эту аристоркатию недобитую :D
Ответить

20 декабря 2018 в 14:03
----------
Цитата

roomet пишет:
А уж про линию в метро - просто насмешили) Это, вероятно, рожденные в Москве, когда метро состояло из одной красной ветки.

----------

Что Вас позабавало.
Сейчас глянула. Метро кроме Москвы и Питера все новые, появились после 1985 года, по одной ветке от 9 до 15 станций. Не удивительно, что большество, похоже, считают, что полоски и кубики вдоль края - это дизайн интерьера, а не стоп-линия.
У иногородних привычка останавливаться у ограничительной линии или стоять с одной стороны эскалатора привета так же плотно, как у меня переходить проезжую часть к трамваю, на котором я за всю жизнь всего раз 200 проехала. Никак не привита, короче, не то, что бы срабатывать на автомате.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:08
----------
Цитата

mitac пишет:
кАрова тоже произносительная норма, правильно кОрова, но так никто не говорит.

----------
Надеюсь, эта ваша мысль нашла своего реципиента :angel: ----------
Цитата

Кот Васька пишет:
У иногородних привычка останавливаться у ограничительной линии или стоять с одной стороны эскалатора привета так же плотно, как у меня переходить проезжую часть к трамваю, на котором я за всю жизнь всего раз 200 проехала. Никак не привита, короче, не то, что бы срабатывать на автомате.

----------
Хватить уже заниматься домыслами)) "иногородних" вы по форме черепа вычисляете - беглым осмотром толпы? Или еще проще - кто заступил за линию - тот и "понаехавший"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть