Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 11:50
----------
Цитата

Stol25 пишет:
а как чистят картошку москвички ? даже интересно

----------
подозреваю, шесть движений и у вас в руках параллелепипед ну, или усеченная пирамида.. (раз уж мы тут о недвижимости)
Ответить

21 декабря 2018 в 11:52
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Сейчас застройщики мечутчя по страховым компаниям. У крупняка и адекватных компаний этот продукт закрыт очень давно.

----------

Вы не в курсе, насколько остро эта проблема застройщиков именно Московского региона касается? И надолго-ли продажи встанут?
Ответить

21 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

Dolphina пишет:
И Вам было бы приятнее смотреть в транспорте на хорошо одетую девушку

----------

Приятнее было бы смотреть на хорошо раздетую девушку :D А так что куртка с кедами, что туфли с норкой, всё едино и безразлично, как и то в чём они перемещаются на работе, пусть хоть 10 лет в одной блузке с брюками ходят, лишь бы коллегой была хорошей.
Ответить

21 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

Stol25 пишет:
а как чистят картошку москвички ? даже интересно

----------

Думаю, что тут вопрос в другом...
Примерно как у Гека Финна, когда его одетого девочкой, старуха сразу расколола по вдеванию нитки в иголку и т.п.
Вероятно имелось в виду, что мужчина должен чистить картошку не как женщина, а коряво. Например движениями ножа от себя.
А если чистит правильно, то деревенский, привыкший чистит.
Москвичи же не чистят картошку почти никогда :D
Ответить

21 декабря 2018 в 11:59
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Москвичи же не чистят картошку почти никогда изображение

----------

С очистками едят? :D
Ответить

21 декабря 2018 в 12:04
Постоянно слышу эти разговоры- кто москвич, а кто понаехавший. Не то ценим. У меня оба деда воевали в Великой Отечественной войне и ничего от государства не получили( кроме небольшой пенсии). Оба умерли нестарыми от полученных на войне ранений.

Большое количество выделывающихся мАсквичей получили квартиры, дачи и другие подарки от советской власти и сейчас их внуки или внучки не работают, а просто сдают дедушкино или бабушкино имущество. Сдают за большие деньги и с огромным гонором, считая что все это они заслужили родившись в Москве. Постоянно выясняют кто москвич, а кто понаехавший. Справедливо ли это? Правильно ли считать себя привилегированным, родившись в Москве!? Считаю, что нет!

По факту моих дедов обманули, пообещав им справедливость и хорошую жизнь для будущего поколения, прошло время и непонятные граждане, у которых родственники и пороху защищая страну не нюхали, а если и нюхали, то поимели от государства имущества на десятки миллионов рублей, живут и не работают. Больше того, они считают себя заслужившими такую беззаботную жизнь. А ведь единственная их заслуга в том, что их предки жили в Москве. А мои не жили...но защищали Родину, ценой собственной жизни, когда пришло время. Теперь мне, как внуку, хочется им сказать - за что вы, дорогие мои, боролись? Вот она жизнь- сейчас ценятся не ваши подвиги, а московская прописка. А ваш героизм и подвиги никого не волнуют, внук у вас в Москве понаехавший и "тварь дрожащая", а коренные москвичи "право имеют"..
Ответить

21 декабря 2018 в 12:30
----------
Цитата

komeska пишет:
Вы не в курсе

----------

Нет. Сегодня общался со страховой, которая давно не работает с застройщиками. Сказали пошли запросы. Но предложить нечего.

Это говорит об уровне бизнеса застройщиков....
Ответить

21 декабря 2018 в 12:34
neptun202,
Вы сожалеете, что не можете "паразитировать" на имуществе родственников?
----------
Цитата

neptun202 пишет:
Теперь мне, как внуку, хочется им сказать - за что вы, дорогие мои, боролись?

----------

боролись они явно не за хатку в Мск, что бы внук паразитировал...
Дичь какая то... :omg:
Ответить

21 декабря 2018 в 12:34
----------
Цитата

Приятнее было бы смотреть на хорошо раздетую девушку smile:D А так что куртка с кедами, что туфли с норкой, всё едино и безразлично, как и то в чём они перемещаются на работе, пусть хоть 10 лет в одной блузке с брюками ходят, лишь бы коллегой была хорошей.
----------


Ой не согласна. Раздень подавляющее большинство барышень ну пусть будет 25+, Вы сильно разочаруетесь и попросите одеть их обратно. А так у старшего поколения женщин есть шансы на проявление к ним симпатии :D
И про «10 лет в одном» не согласна. Внешне более привлекательной девушке/женщине будут прощать (умеренно) ее слабости характера, в то время как к однообразной серой мыше, какой бы правильной коллегой она ни была, будут относиться более предвзято.
Природа, проотив нее сложно бороться.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:35
----------
Цитата

Supric пишет:
С очистками едят?

----------

Москвичи почти никогда, им чистят картошку москвички! :pardon:
Думаю, что это подразумевалось.
И, кстати, картошка в мундире полезнее и вкуснее :quotes:
Ответить

21 декабря 2018 в 12:39
----------
Цитата

Supric пишет:
С очистками едят? изображение

----------

Покупают готовую в Азбуке! Что бы свежая была! :D :magic: Там то её варить умеют неплохо...да и жарят норм :D :D :D
Ответить

21 декабря 2018 в 12:39
----------
Цитата

Bond007 пишет:
боролись они явно не за хатку в Мск, что бы внук паразитировал...

----------


Боролись они за лучшую жизнь для своих детей и внуков. И это не мое предположение, а их рассказы! Только в результате этой борьбы все вышло по-другому..Настоящая дичь это нынешний порядок вещей, а не идеалы мои предков..
Ответить

21 декабря 2018 в 12:42
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Раздень подавляющее большинство барышень ну пусть будет 25+

----------

К сожалению, никто из присутствующих не сможет провести данный эксперимент, что бы убедиться в справедливости данного утверждения :pardon:
Ответить

21 декабря 2018 в 12:43
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Это говорит об уровне бизнеса застройщиков....

----------

Это не об уровне бизнеса застройщиков говорит. Там, насколько я понимаю, основная проблема в том, что страховые коэффициенты директивно сверху спущены и они абсолютно не соответствуют реальным рискам. Вроде, стоимость страховки должна составлять 1.5% от суммы ответственности, но могу ошибаться. Так что для страховой работа с застройщиками это, практически всегда, гарантированные убытки.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:43
----------
Цитата

neptun202 пишет:
А ведь единственная их заслуга в том, что их предки жили в Москве.

----------


Английская королева зарыдала.

И к чему ваши душешипательные истории о предках.
Ваши предки лоханулись, вместо того, что бы жить там где сыто и хорошо, проиграли борьбу и оказались там, где холодно и голодно, за что вы и расплачиваетесь.

Это бывает периодически, с отдельными семьями или целыми народами.

Вот не лоханулись бы Древляне с князем Игорем, были бы похитрее - жили бы они сейчас в Москве.
А какой нибудь Иван не убивал бы родню в 19 веке - не заселял бы солнечный Сахалин. Хотя, может и там кому то нравится, почему нет.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:43
neptun202,
Они достигли результата - Вы живете!
Коммунизм тоже строили на благо...и революцию свершили на благо...(вопрос благ у всех разный...кто то даже уехал, кого то расстреляли, все отобрали...).
Ответить

21 декабря 2018 в 12:47
----------
Цитата

komeska пишет:
Это не об уровне бизнеса застройщиков говорит.

----------

Я имел ввиду, что они не готовы к другим альтернативам. Фонд и тд. Которые значительно дороже.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:48
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Не соглашусь с женской точки зрения (но не в плане выделываться, не в плане демонстрировать шелка-меха-бриллианты в метро, а в плане одеваться элегантно и в качественную презентабельную одежду)

----------


Очень многие часто путают понятия одеваться броско и одеваться стильно.
Увы, но чаще путают в глубинках.
Кроссовки кроссовкам рознь и пуховик пуховику рознь.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:50
Прогнозы о подорожании новостроек на 15-20% в 2019 году необоснованны - НДВ
Опасения краха первичного рынка из-за поправок к 214-ФЗ, принятых 19 декабря, сильно преувеличены. Рост стоимости новостроек на 15-20% за год невозможен, так как покупатели не готовы к такому подорожанию, говорится в сообщении компании «НДВ-Супермаркет недвижимости».

По мнению директора по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости» Татьяны Подкидышевой, рынок ждёт монополизация, но не инфляция.

«Посудите сами: проект небольшого застройщика продаётся слабо по сегодняшним ценам. Собственных средств у компании нет, потому что она, как сказано ранее, маленькая. С 1 июля 2019 года единственным каналом финансового снабжения стройки остаётся проектное финансирование, кредиты. Себестоимость проекта возрастает на 10-12%, примерно такой будет ставка для сомнительного застройщика. Если квартиры плохо продавались и до этого, то есть ли шанс, что они будут продаваться лучше, став на 10-12% дороже? Едва ли. Такие проекты будут выкуплены крупными игроками – теми, кто сможет довести их до конца, и у кого ставка проектного финансирования будет в разы ниже. Здесь нет другого варианта», – рассуждает эксперт.

Татьяна Подкидышева также напомнила, что на сегодняшнем рынке нет условий даже для мотивированного роста цен на жильё в новостройках на 15-20%. Дорожающая ипотека, усиление санкционного режима не способствуют повышению платёжеспособности населения. Несмотря на то, что ставка НДС поднята до 20%, не определен главный для жилья в 2019 году ценообразующий фактор – ставка проектного финансирования.

«Да, небольшим компаниям финансирование может обойтись в 10-12% годовых. Но благодаря введению системы эскроу банки совершенно безвозмездно получают доступ к колоссальному фондированию, деньги дольщиков в масштабах страны исчисляются триллионами. Распоряжение такими массивами должно позволить гибко управлять стоимостью проектного финансирования. Может, до 2% годовых и не дойдёт, но и 15% точно не будет», – резюмирует Татьяна Подкидышева.

По ее мнению, оставшихся шести месяцев хватит на то, чтобы пересмотреть графики продаж, с запасом предусмотрев увеличение себестоимости строительства на 5-15%. Застройщикам и агентствам достаточно равномерно перераспределить удорожание на весь срок реализации проекта, чтобы нивелировать резкие скачки цен.

За первую половину 2018 года московские девелоперы получили разрешений на строительство примерно 7 млн кв. м жилья, то есть в пять раз больше, чем за аналогичный период годом ранее. По всем этим проектам они имели право привлекать деньги дольщиков напрямую, не через счета эскроу, напоминают в НДВ. . Однако 19 декабря в окончательном, третьем чтении были приняты поправки, согласно которым все средства частных инвесторов в долевое строительство будут поступать на банковские спецсчета, а не на счета застройщика. Исключения не определены; обсуждаются возможные послабления для финансово стабильных девелоперов, а также для проектов на высокой стадии готовности.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:56
----------
Цитата

komeska пишет:
Вы не в курсе, насколько остро эта проблема застройщиков именно Московского региона касается? И надолго-ли продажи встанут?

----------

Интересненько, посмотрим на статистику ДДУ потом после праздников. Списочек то страховщиков и так в целом не большой. Кое-кто, кстати, похоже возбудился по данному поводу (пальцем тыкать не буду), но иногда вопрос уже содержит частично ответ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть