Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

23 декабря 2018 в 20:42
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Потолок - это про натяжной (гипсокартон + работа выйдет дороже).

----------


Если потолок нятяжной- за что тогда отваливаете 550000руб за работы7 -это странно) Натянут потолок-даже штукатурить не надо-//
10 000 руб за работы под ключ -более чем солидный бюджет за 55м! Грубо говоря 2-3 мес работают трое человек с зп в 70 000 руб в мес/
Обои-это как бы прошлый век-работы по укладке обоев-копеечные и скрывают все косяки/ Зачем они в "квартире под себя"
Ответить

23 декабря 2018 в 20:58
Я не знаю моменты квартиры (углы, изгибы и т.д.) - примерная цена натяжного под ключ будет в райне 35 тыс! Цена натяжного тканевого - в райне 55к.
Что такое 550000 и 10 тыс рублей понятия не имею.
Обои на любителя. Хорошие обои, хорошо поклеянные на хорошо подгоьовленные стены мне нравяться. Какой и у кого это век - личное дело каждого. Покраска стен - выйдет дороже, т.к. стены готовяться "тщательнЕе".
Ответить

23 декабря 2018 в 21:04
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Ну внутри квартиры несущих может и не быть.
Да и адекватные строители этого делать не будут X

----------


Может. Но уточнения, что речь только про НЕнесущие в изначальном посте не было, напротив, звучало про ВСЕ стены.
Насчет адекватных строителей - это да, но где гарантия, что строители будут адекватные? А если неадекватные строители в комплекте с неадекватным хозяином - это вообще гремучая смесь.
Ответить

23 декабря 2018 в 21:05
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Вашей же ответочкой! изображение




изображение

Внимательнее пожалуйста!

И да, хотелки этого господина лютый треш.

----------

Внимательнее в чем?
Я не понимаю что такое "первые ВЫСОКИЕ" этажи...от 5го? 9 го?
Треш или нет - главное, что эта хотелка имеет финансовое обеспечение!
Ответить

23 декабря 2018 в 21:07
maximus one,
Это уж кому как свезло.
изображение
изображение
изображение
Ответить

23 декабря 2018 в 21:07
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Что такое 550000 и 10 тыс рублей понятия не имею

----------


Любые работы и сметы-укладываются в определенную сумму и она измеряется в метрах Если квартира 55 метров то работа под ключ стоит 550000р (10тыс метр) ЭТО огромный бюджет причем сколько стоят натяжные потолки вообще не важно/
Ответить

23 декабря 2018 в 21:09
M&E,
Ну тогда чего уж только стенами внутри хатки ограничиваться? :D
Давай срезу ему снос ВСЕХ стен припишим :D это в стиле этой темы :magic:
Ответить

23 декабря 2018 в 21:12
----------
Цитата

Biba пишет:

Любые работы и сметы-укладываются в определенную сумму и она измеряется в метрах Если квартира 55 метров то работа под ключ стоит 550000р (10тыс метр) ЭТО огромный бюджет причем сколько стоят натяжные потолки вообще не важно/

----------

Понял Вас! Но только стоимость работ "под ключ" увеличил бы до 12-14 за кв.м.
Это ТОЛЬКО работа. Все остальное плюсуете.
Ответить

23 декабря 2018 в 21:16
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Это ТОЛЬКО работа. Все остальное плюсуете.

----------
величить

Я только про нее и говорю/
Дело Ваше как увеличить) Я бы уменьшил!
Делал год назад-уложился в 12000р за метр-но и площадь была всего 25м Больше площадт-дешевле работа/ Если бы было у вас 100метров вы бы 1 400 000р за работу отдали бы что ли7 Это ахтунг вообще
Ответить

23 декабря 2018 в 21:23
Biba,
Хороший подход - больше работаем, меньше получаем :D
+ Вы счетаете стоимость 1 кв.м по полу.
Те же стены (снос перегородок, возведение, штукатурка, грунтовка и т.д.) - будут счетать по метражу. И по высоте потолков 2,55 или 3,40 разница будет сильно ощутима, как по работам, так и по расходу матермала, если переводить потом на стоимость 1 кв.м.
Ответить

23 декабря 2018 в 21:33
----------
Цитата

Bond007 пишет:

Хороший подход - больше работаем, меньше получаем

----------


Они Вам насчитают-раскрывайте шире кошелек)
Все что вы описываете -вообще ничего не стоит/ Грязные работы по сносу и возведению стен-копейки по трудозатратам Штукатурка-грунтовка-ОДИН человек делает в течении 2-х месяцев-Все-цена его работы 50000р в месяц/ Можете штукатурщику платить 300000тыс в мес-дело ваше Потолки и высота вообще никак не влияют
Вы наверное не внимательно прочитали-Я делал недавно ремонт и делали многие соседи в разных конторах и фирмах+частники-Я знаю о чем пишу
Ответить

23 декабря 2018 в 22:21
К хорошему ремонтнику очередь на долгие месяцы, а джамшутов страшно даже подпускать к черновым. :painful:
Ответить

23 декабря 2018 в 23:56
----------
Цитата

19529 пишет:
К хорошему ремонтнику очередь на долгие месяцы, а джамшутов страшно даже подпускать к черновым.

----------
да ладно вам, бригад полно в Москве, зимой кстати цены ниже, чем летом и заказов меньше.
Ответить

23 декабря 2018 в 23:59
----------
Цитата

Bond007 пишет:
т.к. делаю для себя (как и планирует человек, с чего идет обсуждение).

----------

я думал это старая песня про "ремонт" с минимальными вложениями под аренда/нежитьнаголойплите.
Ответить

24 декабря 2018 в 00:00
----------
Цитата

Bond007 пишет:
вот по ситуации today!

----------

как кстати соседи реагируют на ремонт такого масштаба? Участковый, ГЖИ , совет дома, записки с угрозами, выключение эл счётчиков и прочие радости присутствуют?
Ответить

24 декабря 2018 в 08:20
----------
Цитата

Засосов пишет:
как кстати соседи реагируют на ремонт такого масштаба? Участковый, ГЖИ , совет дома, записки с угрозами, выключение эл счётчиков и прочие радости присутствуют?

----------

В подъезде всего 10 квартир (в доме 30).
Перед началом работ зашел в квартиру напротив и снизу - оставил телефон. Спокойно - типого того, ну да, что же поделать...ремонт.
+ когда газ перекрывали, к соседям на 1м этаже заходил....тоже знают про меня )))))
У меня делает бригада не узбеков (белоруссы и русские) + есть договор.
Шумное делали строго по времени и с перерывом. Подъезд дополнительно моет каждый день уборщик.
В целом всё по человечески.
ПС Бригаду на лето из соседнего подъезда ждут.
Ответить

24 декабря 2018 в 09:58
----------
Цитата

19529 пишет:
Бюджет на 1-ку в указанных локациях, имхо.

----------

На двушку (40 кв.м.) в ЦАО хватит.
Ответить

24 декабря 2018 в 10:23
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Ну вот и давайте прикиним...при сносе всего до кирпича

----------

Сто раз уже прикидывали.

Дешевый ремонт стоит 5-15 т.р.
Средний ремонт стоит 15-25 т.р. за квадрат по полу.
Хороший ремонт - от 25 т.р. за квадрат.
Люкс - от . ..

В этот ремонт входят все черновые работы (вкл. вывоз мусора), стены, плитка, пол, потолок, электрика, сантехника, двери, окна, отделка балкона и сопутствующие стройматериалы. Получается то, что называется "квартира под ключ" - заезжай и живи.
Цены приведены БЕЗ МЕБЕЛИ и БЕЗ ТЕХНИКИ - это считайте отдельно под себя на свой вкус.

Остальное - вкусовщина. Кому-то надо паркетную доску с подогревом (ошибочное решение) и натяжной потолок (правильное решение). а кому-то линолеума со штукатуркой хватает.
Ну и огромное число вкусовых нюансов - от смены радиаторов отопления и развитой системы кондиционирования до джакузей и лепнин
Ответить

24 декабря 2018 в 10:37
----------
Цитата

tyrex пишет:
то раз уже прикидывали.

Дешевый ремонт стоит 5-15 т.р.
Средний ремонт стоит 15-25 т.р. за квадрат по полу.
Хороший ремонт - от 25 т.р. за квадрат.
Люкс - от . ..

В этот ремонт входят все черновые работы (вкл. вывоз мусора), стены, плитка, пол, потолок, электрика, сантехника, двери, окна, отделка балкона и сопутствующие стройматериалы. Получается то, что называется "квартира под ключ" - заезжай и живи.
Цены приведены БЕЗ МЕБЕЛИ и БЕЗ ТЕХНИКИ - это считайте отдельно под себя на свой вкус.

Остальное - вкусовщина. Кому-то надо паркетную доску с подогревом (ошибочное решение) и натяжной потолок (правильное решение). а кому-то линолеума со штукатуркой хватает.
Ну и огромное число вкусовых нюансов - от смены радиаторов отопления и развитой системы кондиционирования до джакузей и лепнин

----------

Соглашусь с такой раскладной...кроме от 5к за кв.м с окнами и т.д.
Если совсем делать бюджет - от 10-12 но да, до 15!
Ответить

24 декабря 2018 в 11:30
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Соглашусь с такой раскладной...кроме от 5к за кв.м с окнами и т.д.
Если совсем делать бюджет - от 10-12 но да, до 15!

----------


Если совсем бюджетно (своими силами и материалы на распродажах брать), то и в 5 тыс./метр можно уложиться. Знаю пример такого ремонта
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть