Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

17 февраля 2019 в 08:43
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
. В пешей доступности несколько парков: та же Ходынка, Берёзовая роща, парк ветеранов первой мировой, и Чапаевский парк.

----------

Все же Чапаевский парк далековато будет... далековато...
от локации близ Беговой....
Ваганьковский парк - вот ближайший к Беговой! :D
Ответить

17 февраля 2019 в 09:37
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Спальник. Любой дом внутри квартала X
X

X

----------
Здесь у меня тоже претензии )) Не люблю микрорайоны с типовой застройкой. Одинаковые дома вводят меня в уныние. Я наверное поэтому никогда не стремилась в Москву. Жилье внутри Садового кольца по финансам пока недоступно, а жить в высокоэтажном муравейнике нет желания. Останавливалась как то в квартире дореволюционного дома у м. Новокузнецкая. Приятно было и пройтись вечером и в воскресенье в Храм сходить. Но я несколько дней всего была. На бомжей не натыкалась, может быть летом не так все печально. И возможно при долгом проживании возникли бы другие отрицательные нюансы.
Ответить

17 февраля 2019 в 09:47
----------
Цитата

Lika-Alina пишет:
Останавливалась как то в квартире дореволюционного дома у м. Новокузнецкая. Приятно было и пройтись вечером и в воскресенье в Храм сходить. Но я несколько дней всего была. На бомжей не натыкалась, может быть летом не так все печально. И возможно при долгом проживании возникли бы другие отрицательные нюансы.

----------
Странно что не увидели. Они как раз около метро фонтан облюбовали. И вещи свои там стирают, в этом фонтане. Я бы полицию там посадила круглосуточно, хоть чтоб как то от них избавиться.
Ответить

17 февраля 2019 в 09:50
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
"раздербаненый" чемодан

----------
Сперли у кого то из пассажиров, раздербанили и выкинули. У вокзалов бы никогда жить не согласилась.
Ответить

17 февраля 2019 в 10:38
Там проходимость просто огромная. Плюс контингент обитает обычно ужасный. Вечером домой возвращаться страшно
Ответить

17 февраля 2019 в 11:21
----------
Цитата

trewtrew пишет:
У вокзалов бы никогда жить не согласилась.

----------


Причем, не только в Москве.
Ответить

17 февраля 2019 в 11:23
----------
Цитата

gwl пишет:
Все же Чапаевский парк далековато будет... далековато...
от локации близ Беговой....
Ваганьковский парк - вот ближайший к Беговой!

----------


Вечерами пешком гуллял, за час проходил все 3 парка. Доходил до Чапаевского и обратно. Если посмотри скрин, локация с который я ходил, это между шоссе и Ходынкой. Кстати, Чапаевский парк входит тоже в Хорошёвский район.
Ответить

17 февраля 2019 в 11:31
Конечно не только в москве. В Москве хотя юы менты ходят, в регионах и того нет
Ответить

17 февраля 2019 в 11:38
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
VIP павелецкая, сегодня:

----------

Это другая сторона Садового кольца. Улица Новокузнецкая. На этом месте собираются работяги, которые уезжают в регионы на автобусах.
В процессе ожидания успевают набраться и подраться.
Утром в понедельник будет всё чисто. Только по углам будет стоять запах мочи.

Эти люди у себя в регионах живут также. Только за ними никто не убирает.
Ответить

17 февраля 2019 в 13:01
----------
Цитата

ДаNа пишет:

Конечно не только в москве. В Москве хотя юы менты ходят, в регионах и того нет

----------
все от места зависит, с теми ужасами, которые здесь про Москву написали давно не встречался и даже представить не могу что встречусь.
Ответить

17 февраля 2019 в 13:13
----------
Цитата

ДаNа пишет:
В Москве хотя юы менты ходят, в регионах и того нет

----------
полиция не занимается бомжами, у нас в одном подъезде как морозы прижимают второй год подряд появляются бомжи на верхних этажах. Вызывали полицию сто раз, они отвечают что они бомжами не занимаются. Сейчас есть какая то соц служба по этим делам, даже видел микроавтобус приезжал к этому подъезду как то. реально треш бомжи наклали куч по соседним этажам наблевали, вонь стоит и ничего сделать нельзя с ними, если избить так ещё самого потом в полицию и привлекут.
Ответить

17 февраля 2019 в 13:29
----------
Цитата

Засосов пишет:
полиция не занимается бомжами, у нас в одном подъезде как морозы прижимают второй год подряд появляются бомжи на верхних этажах. Вызывали полицию сто раз, они отвечают что они бомжами не занимаются. Сейчас есть какая то соц служба по этим делам, даже видел микроавтобус приезжал к этому подъезду как то. реально треш бомжи наклали куч по соседним этажам наблевали, вонь стоит и ничего сделать нельзя с ними, если избить так ещё самого потом в полицию и привлекут.

----------


Когда жил в Самаре, у нас бомжи подожгли подъезд. Под лестницей была типа каморка, туда забрались и там матрас подожгли. До этого их пару раз оттуда гоняли. После этого поджога, наконец, абсолютно все жильцы скинулись на замок на подъезд, и железную дверь. И замок поставили, аж с ключами, а не кодовый, чтобы совсем чужой никто не смог зайти. До этого пару лет не могли соорганизоваться! :D
Ответить

17 февраля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Lika-Alina пишет:
Жилье внутри Садового кольца по финансам пока недоступно, а жить в высокоэтажном муравейнике нет желания.

----------

Почему высокоэтажны? В Москве полно спальников от 4 до 9-12 этажей. Вот около Темирязьевского парка старый 4-х этажный кирпич со стенами толщиной в метр. Который к тому же успешно отбрехался от реновации.
Москва - это не только Сити, Кремль и многоэтажные муравейники. Москва - это удивительное место, где даже внутри МКАД можно найти что угодно. У нас есть, например, своя деревня внутри МКАД. Совсем деревня, ну вот самую деревенистую. Круче чем в «Белых росах». Терехово на Нижних Мнёвниках, без центрального отопления, водопровода и канализации. Лошади пасутся. Гуси ходят.
Когда я была мелкая деревень внутри МКАД было больше. Даже в упомянутом тут Коломенском одна стояла.
Если хочешь деревню по-цивильнее похожую на дачу - есть посёлок Художников на Соколе.
Ещё цивильнееи деньги есть - добро пожаловать в котеджи в Троеце-Лыково. Кстати, самое крутое место там, а не на Тверской. И это все не выезжая за МКАД.
Хочешь Москву застрявшую в 60-х. Ностальгия гложет. Есть Курьяново. Дома по 2-5 этажей.
У нас даже есть собственный заброшенный микрорайон. Ну совсем заброшенный. Люди уехали и все. Как в Припяти. Посёлок Главмосстроя называется.
Ответить

17 февраля 2019 в 17:24
По-моему тут не было. Варламов разложил про человейники :D

Ответить

17 февраля 2019 в 17:39
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Вечерами пешком гуллял, за час проходил все 3 парка. Доходил до Чапаевского и обратно. Если посмотри скрин, локация с который я ходил, это между шоссе и Ходынкой. Кстати, Чапаевский парк входит тоже в Хорошёвский район.

----------


Я вам верю, я и сам могу прогуляться от Новокузнецкой через Парк Культуры, до Мосфильмовской... )))

Но все же, Полежаевская ассоциируется с промзоной, всякие там "магистральные", а Беговая нынче - это сочетание ТТК и Ваганьковского парка.... :D

з.ы. а то, о чем вы пишете, это м.Сокол и м.Аэропорт ;)
Ответить

17 февраля 2019 в 17:49
----------
Цитата

gwl пишет:
з.ы. а то, о чем вы пишете, это м.Сокол и м.Аэропорт

----------


Хорошо, тогда можно через 5-10 минут оказаться на Ходынском парке и в парке Берёзовая роща. Так пойдёт? Промка, это через шоссе ближе к Звенигородке.
http://joxi.ru/8AnBJg5sz7gx6A
Ответить

17 февраля 2019 в 18:08
:drink: ----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Москва - это удивительное место, где даже внутри МКАД можно найти что угодно. У нас есть, например, своя деревня внутри МКАД. Совсем деревня, ну вот самую деревенистую. Круче чем в «Белых росах». Терехово на Нижних Мнёвниках, без центрального отопления, водопровода и канализации. Лошади пасутся. Гуси ходят.
Когда я была мелкая деревень внутри МКАД было больше. Даже в упомянутом тут Коломенском одна стояла.
Если хочешь деревню по-цивильнее похожую на дачу - есть посёлок Художников на Соколе.
Ещё цивильнееи деньги есть - добро пожаловать в котеджи в Троеце-Лыково. Кстати, самое крутое место там, а не на Тверской. И это все не выезжая за МКАД.
Хочешь Москву застрявшую в 60-х. Ностальгия гложет. Есть Курьяново. Дома по 2-5 этажей.
У нас даже есть собственный заброшенный микрорайон. Ну совсем заброшенный. Люди уехали и все. Как в Припяти. Посёлок Главмосстроя называется.

----------


Отличный пост! Прямо перепись "нетипичной Москвы"!!!

добавлю только:
Нижним Мнёвникам скоро конец, окончательный :(
(коньюктура там лютая кстати, по сути-бомжатник, склады, авторазборки).
За Троеце-Лыково люто плюсую, но для полноты картины необходимо добавить про Речник, и Сер. Бор!!!
(потом посмотреть в кошелек, и забыть)
Анклавы типы Курьяново разбавить Капотней, пусть и этажей там больше суть таже - промзонный анклав... Ну и на закуску есть Новокурьяново! :D Вообще деревня-легенда, мало кто про нее даже из "коренных" знает....
Поселок Главмосстроя есть только на карте, по факту там нет ничего, даже руин домов не осталось! там раскопки метро, гаражи и мусор.

По-сути получается что "удивительные места", это то, о существовании чего, 99,99% населения города не то что не знает, а даже не догадывается!
Ответить

17 февраля 2019 в 18:12
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Имя

----------

Да, конечно.
Я же вышил писал, что в целом согласен с вами, ну почти. :drink:
Ответить

17 февраля 2019 в 18:51
Кто-нибудь сталкивался уже? На циане, чтобы подать объявление об аренде как частное лицо (собственник) теперь требуется прийти идентификацию, отправив фото лица с паспортов в развороте. Это как-то связано с целью взять под колпак сдающих жильё?может быть в этом случае безопаснее пользоваться услугами риелторов?
Ответить

17 февраля 2019 в 19:12
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Кто-нибудь сталкивался уже? На циане, чтобы подать объявление об аренде как частное лицо (собственник) теперь требуется прийти идентификацию, отправив фото лица с паспортов в развороте. Это как-то связано с целью взять под колпак сдающих жильё?может быть в этом случае безопаснее пользоваться услугами риелторов?

----------
На Авито попробуйте. Циан я смотрю принаглел. Многие наверно к риэлторам кинуться, хотя и риэлторы с налоговой сотрудничают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть