Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 11:53
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Автовладельцы должны страдать, и платить за свой комфорт. Так же, их машины мешают мне жить, как выбросами, так и стихийными своими парковками. Купил машину - купи и паркинг. Иначе будь как все, и езди ОТ.

----------

Так платим и не страдаем :uncap:
Ну а мне мешают жить "понаехавшие", которые как раз не должны, но страдают на выселках :D, т.к. если они и купят автомобиль - то припарковать его в муравейнике просто негде! И начинается история "будь как все" :D
Ответить

21 февраля 2019 в 11:55
----------
Цитата

thetamale пишет:
Не очень понятно зачем при таких вводных покупать? Есть 8 млн - деньги на депозит/ОФЗ/куда нравится - проценты пополам и студентам в руки тыс по 25 ежемесячно вроде будет - пускай снимают. Захотят вместе за 50 - снимут нормальную квартиру - захотят разбежаться по 25 в руки поделили и каждый сам за себя.
Конверсия деньги-ненужная в будущем квартира-обратно деньги под раздел напополам будет стоит дороже в итоге.

----------
Уж лучше так, чем покупать для двоих.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:59
----------
Цитата

tyrex пишет:
Вот вы не можете сами принять решение и думаете, что всего-то надо найти некого человека под названием "риэлтор", который волшебный образом избавит вас от всей волокиты. Типа вы с ним встретитесь только два раза - один раз при поставке задачи, второй раз при передаче денег.
Открою вам глаза. Никакой риэлтор (и вообще никто) за вас не примет решение, что лучше, потому что как "лучше", знаете только вы, а не риэлтор, не продавец и не кот Васька.

----------

Точно так.
Свое первое жилье, комнату в коммуналке, покупал через риэлтора.

Когда пришло время покупать основное жилье, за полгода изучил законодательство, алгоритм оформления, необходимые документы, возможные засады и занялся процессом самостоятельно. Правда времени и сил это заняло очень много. Фактически вторая смена на пару лет. Утром в 5 проснулся - смотри что нового появилось, изучай варианты. В обеденный перерыв обзвони продавцов. Рабочий день закончился - поезжай на просмотр, встречайся с людьми, запрашивай и изучай документы. Вернулся в 22 домой с просмотра - осмысливай, выбирай, принимай решение.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:00
----------
Цитата

elotar пишет:
По ходу, детей завело поколение, которое Булгакова не читало. изображение

----------

У меня нет детей. Более того, у дамы сыновья, а не дочери. У них же должна быть, наверное, какая-то мотивация к улучшению собственной жизни. Пока нет собственного жилья (отдельной квартиры), то какая девушка и дети? Вечно полагаться на родителей и их квартиру - глупо.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:02
да уш, а купить на двоих еще и в долях - вообще верх глупости, еще всем переругаться и нотариат покормить при продаже..

купить - только кому-то одному, но быть готовым купить и второму не хуже. Если денег нет на всех - купить себе и заехать самому.

по поводу пустить пожить, ну пустил, а потом они родили сразу после вуза и ты - враг №1 выгоняешь родного внука на съем.. отпрыски будут считать, что вам и в мухосранске нормально, а брат и в общаге поживет.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:04
----------
Цитата

M&E пишет:
Качество их хруща их устраивает больше?

----------



Был репортаж в Ютубе на канале "Радио Сводоба", где жильцы, которых переселяли из хрущевки в новостройку, отметили, что их условия практически не изменились (как по метрам, так и по качеству труб, плохой проводки и тд).
Ответить

21 февраля 2019 в 12:05
----------
Цитата

thetamale пишет:
по 25 ежемесячно вроде будет - пускай снимают

----------

В Москве за 25 нормальную однушку снять нельзя!
Либо голимый бабушатник в хруще на пердячих выселках, либо студию 20 м2 в картофельных полях.
Мой человеческий детеныш обыскался. Нашел нормальную только за 35, да и то по знакомству.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:05
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
У меня нет детей. Более того, у дамы сыновья, а не дочери. У них же должна быть, наверное, какая-то мотивация к улучшению собственной жизни. Пока нет собственного жилья (отдельной квартиры), то какая девушка и дети? Вечно полагаться на родителей и их квартиру - глупо.

----------


мотивация не зависит от пола, она либо есть либо нет

почему нет квартиры? вот она, живет в ней чувак уже 5 лет и считает ее вполне себе своей.

вы просто молоды и квартиры у вас нет от родителей, поэтому с другой колокольни смотрите
Ответить

21 февраля 2019 в 12:10
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
почему нет квартиры? вот она, живет в ней чувак уже 5 лет и считает ее вполне себе своей.

----------

Потому что чадам объясняется - что это не Ваша квартира! Пока учитесь и не начали работать полноценно - вэлкам! Окончили учебу, вышли на работу, покопили пол года - и съехали на съем! Это фонд родителей! Не накопили? Не вопрос, сниму тебе на 2 месяца и далее или можешь или вэлкам в родительское гнездо в комнатку - на условиях и в режиме родителей :uncap:
Завел фемену и хочешь с ней жить - съехал!
Решил на 3м курсе в папу поиграть - съехал!
За поступки и желания нужно платить.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:12
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Автовладельцы должны страдать, и платить за свой комфорт. Купил машину - купи и паркинг. Иначе будь как все, и езди ОТ X

----------

Напомнило анекдот. - Там революция, они хотят чтобы не было богатых. - Странно, а мой дед декабрист хотел, чтобы не было бедных.
ОТ хорошо, когда надо ездить только на работу и тяжелее айфона ничего не перевозить.
Поездка на дачу, поездка с собакой, вывезти лодку на Финский залив летом, дайвинг, путешествия, для работы мне иногда нужно перемещаться с оборудованием весом от 20 до 300кг. Как эти проблемы решить на ОТ, такси и каршеринге? За грибами тоже на такси?
Или человек живёт только для того, чтобы на работу ходить?
Ответить

21 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Потому что чадам объясняется - что это не Ваша квартира! Пока учитесь и не начали работать полноценно - вэлкам! Окончили учебу, вышли на работу, покопили пол года - и съехали на съем! Это фонд родителей! Не накопили? Не вопрос, сниму тебе на 2 месяца и далее или можешь или вэлкам в родительское гнездо в комнатку - на условиях и в режиме родителей изображение

Завел фемену и хочешь с ней жить - съехал!
Решил на 3м курсе в папу поиграть - съехал!
За поступки и желания нужно платить.

----------



Хоть суровый подход, с ним я согласна, ибо сразу вырабатывается ответственность.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Напомнило анекдот. - Там революция, они хотят чтобы не было богатых. - Странно, а мой дед декабрист хотел, чтобы не было бедных.
ОТ хорошо, когда надо ездить только на работу и тяжелее айфона ничего не перевозить.
Поездка на дачу, поездка с собакой, вывезти лодку на Финский залив летом, дайвинг, путешествия, для работы мне иногда нужно перемещаться с оборудованием весом от 20 до 300кг. Как эти проблемы решить на ОТ, такси и каршеринге? За грибами тоже на такси?
Или человек живёт только для того, чтобы на работу ходить?

----------

Это не объяснить! Человек от выселок кайфует третий год! :omg:
И не дай Бог сломать руку/ногу....прикольно на работу ехать с 3мя пересадками :D
Ответить

21 февраля 2019 в 12:16
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Потому что чадам объясняется - что это не Ваша квартира! Пока учитесь и не начали работать полноценно - вэлкам! Окончили учебу, вышли на работу, покопили пол года - и съехали на съем! Это фонд родителей! Не накопили? Не вопрос, сниму тебе на 2 месяца и далее или можешь или вэлкам в родительское гнездо в комнатку - на условиях и в режиме родителей изображение

Завел фемену и хочешь с ней жить - съехал!
Решил на 3м курсе в папу поиграть - съехал!
За поступки и желания нужно платить.

----------
Это на словах все так легко, в действительности будет ад кромешный.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:18
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Хоть суровый подход, с ним я согласна, ибо сразу вырабатывается ответственность.

----------

Он не суровый - он справедливый!
Я от родителей съехал после практики на 3м курсе института на съем...
Помогла бы хатка от родителей? Да! Я бы больше бухал и тусовался, а не работал! Жить то есть где :magic:
Ответить

21 февраля 2019 в 12:19
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Это на словах все так легко, в действительности будет ад кромешный.

----------

Живой пример перед Вами! Задавайте вопросы :uncap:
Ответить

21 февраля 2019 в 12:21
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Решил на 3м курсе в папу поиграть - съехал!

----------


ну съедет, универ бросит ииии? что дальше? кому стало лучше?
Ответить

21 февраля 2019 в 12:23
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Я от родителей съехал после практики на 3м курсе института на съем...

----------
Вы самостоятельности хотели и понимали это. Родители же не купили напополам Вам и брату. А вот если бы купили, то Вы бы познали все прелести ругани и скандалов.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:23
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Это на словах все так легко, в действительности будет ад кромешный X

----------

Согласен.
Тем более, что женщины склонны жалеть своих чад, чем портить их мотивацию.
У меня нет желания покупать чаду жилье. Мне никто не покупал, я свое сам заработал. И он, если захочет, - заработает сам.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
ну съедет, универ бросит ииии? что дальше? кому стало лучше?

----------

Почему бросит?
И как в бросании универа поможет квартира?
Если нет ответственности за свою жизнь, то мамка с папкой попку этому голубоглазому юноше 38 лет могут всю жизнь подтирать и пенсией делиться...это уж кто что хочет :uncap:
Ответить

21 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
ну съедет, универ бросит ииии? что дальше? кому стало лучше?

----------
А он не съедет. Скажет с чего это я буду съезжать, мне и тут хорошо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть