Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

4 апреля 2019 в 11:25
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
И он достал из кармана 3 млн и купил. Откуда столько покупателей взялось то, если верить ИРН ? Откуда прибежали?

----------


ОМГ! Ну ипотека же!!! Это очевидно!
Ответить

4 апреля 2019 в 11:51
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:


ОМГ! Ну ипотека же!!! Это очевидно!

----------

чё то я не понял... вы шутите или нет?

где очевидно? кому очевидно?
по Московской обл и Новосибирску, за которыми я слежу, за прошлый год рост перехода прав, сделок кирпичных - плюс 2-4%! про прочим областям, я уверен, ситуация схожа.
и тем не менее, всюду звучит единогласное экспертное мнение - у нас случился бурный рост спроса!

ценники просто подбросили от словесных интервенций "экспертов", а все общество теперь гадает о причинах их роста, ищет реальные обоснования этому росту... и находит их!
не господа... нельзя так.

про рост сделок в Москве, я уже много раз говорил.
считаю этот "рост" следствием реновации и рисованной статистики росреестра - в чём я уже практически уверен.
не может статистика одной Москвы, противоречить статистики прочих регионов и финансовым реалиям.
в Москве сосредоточены интересы всех знатных строителей страны, поэтому там тема "веруй товарищ в вечный рост цен кирпичных", кочегарится на полных оборотах, с привлечением всего возможного административного ресурса.
Ответить

4 апреля 2019 в 11:53
Новая Москва опережает «старую» по спросу на квартиры в новостройках – власти
Спрос на квартиры в новостройках ТиНАО за год вырос на 32%, сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«По этому показателю Новая Москва опередила Москву в старых границах (28%) и Подмосковье (16 %)», - цитирует Жидкина его пресс-служба.

По мнению Жидкина, такие показатели, прежде всего, свидетельствует о том, что люди не просто узнали о масштабности проекта «Новая Москва», но и поверили в его перспективность.

«Конкуренция среди девелоперов в Москве и Подмосковье очень серьезная, - считает Жидкин. – Потенциальным новоселам есть, из чего выбирать – и по ценам, и по локации. Привлекательность Новой Москвы обеспечена, в первую очередь, интенсивным развитием всего спектра инфраструктуры».

Жидкин отметил, что сейчас в Новой Москве одномоментно экспонируется порядка полумиллиона кв. м жилой недвижимости.

«При этом доля инвестиционных сделок не превышает 10-15 %, - говорит он. - А лет пять назад она была больше половины».

Жидкин напомнил, что в текущем году в ТиНАО запланирован ввод 1,7 млн кв. м жилой недвижимости.
Ответить

4 апреля 2019 в 11:57
Власти Москвы объяснили резкий рост ввода жилья за первые месяцы 2019 года
Увеличение объемов ввода жилья в 14 раз за январь-февраль текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это накопленный эффект последних лет, заявил руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Ранее Росстат сообщил о том, что Москва в январе-феврале 2019 года увеличила ввод жилья по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 13,9 раза – до 966 тысяч квадратных метров.

«Это накопленный эффект последних лет, когда инвесторы имели достаточное количество документации, разрешений на строительство, проектной документации. Помимо этого, сыграло роль и резкое увеличение ипотечного кредитования в прошлом году», - цитирует Левкина РИа «Новости».

По словам Левкина, показатели объема ввода жилья в Москве по состоянию на начало апреля - это уже порядка 30% от запланированного на весь год ввода.
Ответить

4 апреля 2019 в 12:10
Выручка группы «Эталон» за 2018 год выросла до рекордных 72,3 млрд рублей
Группа «Эталон», одна из крупнейших и старейших компаний в сфере девелопмента и строительства на российском рынке, в2018 г. достигла рекордных показателей продаж как в натуральном, так и в денежном выражении: объем контрактования составил 628 тыс. кв. м и 68 731 млн рублей, рост на 23% и 37% год к году, соответственно, сообщается в пресс-релизе группы.

Консолидированная выручка выросла на 2% год к году, до 72 327 млн рублей. Консолидированная валовая прибыль сократилась на 19% по сравнению с результатом прошлого года до 14 492 млн рублей.

EBITDA в 2018 году составила 5 682 млн рублей, сократившись на 62% год к году.

Чистая прибыль за период составила 37 млн рублей.

Оборотный капитал был оптимизирован на 25%, до 46 546 млн рублей. Операционный денежный поток до выплаты процентов увеличился на 14 722 млн рублей, до 17 403 млн рублей. Свободный денежный поток составил 14 627 млн рублей.

Денежные средства на балансе группы на конец 2018 года превысили общий долг на 2 154 млн рублей.

«В преддверии перехода на новое отраслевое регулирование мы достигли рекордных показателей продаж, что привело к признанию рекордной выручки в размере 72 млрд рублей по итогам 2018 года. Тем не менее, реализация девелоперских проектов требует выполнения в будущем ряда обязательств, связанных с возведением городской и социальной инфраструктуры. В связи с этим нами было принято решение выбрать наиболее консервативный подход к резервированию затрат на будущие социальные и иные объекты в этом году, чтобы сократить эффект от признания соответствующих расходов на прибыль компании в будущем, когда новое законодательство вступит в силу, и будет особенно важно демонстрировать высокие финансовые показатели для сохранения финансовых ковенант на комфортном уровне», - отметил генеральный директор группы «Эталон» Геннадий Щербина.
Ответить

4 апреля 2019 в 12:12
----------
Цитата

Ломус пишет:
Не всё так просто. Более-менее интересные проценты предлагают там. где надо положить на год минимум и без потери процентов не снимешь

----------

Да здрасьте, СМП, МОБ, ФИНбанк Сладкий% 7,95% на 4месяца, капитализация ежемесячно. Рекордный% от Совка, при тратах Халвой 8,3% на 2месяца.
На двоих раскидать 8миор? Вообще не вопрос, сам сейчас в них и сижу в короткую.
Через 4месяца 8превратятся в 8,3
Ответить

4 апреля 2019 в 12:15
----------
Цитата

mitac пишет:
А может кто то рассказать что то внятное (желательно личный опыт) про апартаменты?
Про повышенную налоговую ставку знаю. Регион москва, подмосковье.

----------


Ставка налога выше (не 0.1% как для жилого помещения до 10 млн, а 0,5%, если все хорошо или до 2% если плохо). Кадастровая стоимость может быть значительно ниже.

Стоимость электроэнергии и воды выше процентов на 20.

Регистрация временная (до пяти лет).
Ответить

4 апреля 2019 в 14:02
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Последний обзор смотри, там про двух лебедей рассуждения.

----------


Это окультуренная версия про "два стула" ? :o :o :o
Ответить

4 апреля 2019 в 14:08
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
Но когда на рынок недвижимости быстро раскупили все и вся, я был сильно удивлен. Это что шел человек а тут ему купи пакет гречки квартиру, а то завтра подорожает. И он достал из кармана 3 млн и купил. Откуда столько покупателей взялось то, если верить ИРН ? Откуда прибежали?

----------


На депозитах у физиков 30 ТРИЛЛИОНОВ. Это громадная, фантастическая куча денег.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Засосов пишет:
Да здрасьте, СМП, МОБ, ФИНбанк Сладкий% 7,95% на 4месяца, капитализация ежемесячно. Рекордный% от Совка, при тратах Халвой 8,3% на 2месяца.
На двоих раскидать 8миор? Вообще не вопрос, сам сейчас в них и сижу в короткую.
Через 4месяца 8превратятся в 8,3

----------


Ну и для того кому прыжки по подсанкционным помойкам не интересны - всю кучу в ОФЗ короткие.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:43
Количество продаж неуклонно снижается, особенно это заметно по новостройкам Московской Области, где потенциальные покупатели, похоже, утратили заинтересованность в предложениях застройщиков. Возможно, такое положение связано с корректировкой цен, нельзя исключать, что теперь более выгодным является приобретение жилья ближе к столице, если рассматривать недвижимость как инвестиционную.
Нельзя исключить вероятность того, что рынок долевого строительства оказался просто не готов к новым законам и новым условиям. Дополнительным негативным фактором оказалась также инфляция (имеются в виду реальные показатели), в силу чего расходы застройщиков увеличились, а покупательская способность населения еще больше снизилась.
http://novostroev.ru/articles/top-prodazh-novostroek-v-moskve-novoy-moskve-i-mo-mart-2019-novostroev-ru/
Ответить

4 апреля 2019 в 14:45
----------
Цитата

thetamale пишет:
На депозитах у физиков 30 ТРИЛЛИОНОВ. Это громадная, фантастическая куча денег.

----------

Почему вас так сильно напрягают чужие деньги?
Ответить

4 апреля 2019 в 14:51
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Расскажу и я свою историю удорожания/удешевления.

----------


Аналогично. Но еще на начало 2018 года. Квартира за 11.5 млн ушла за пару недель (при том что там свежее наследство на не родственника). Пришлось брать за аналог за 12.2 и то это еще 300 тр скинули тк хотели быстрее разъехаться. Сейчас через год нет ни одной из старых квартир (двушки тогда были в диапазоне 11.5 - 12.7). Сейчас там самая дешевая однушка 14, двушки по 20+ (имхо, перебор, но млн 16 можно попробовать поставить).

2008-2013 думаю приводить в пример уже поздно, но там было все аналогично. Дешевые предложения на Авито, да и на Циане, это либо откровенный хлам в реальности, либо этого объекта вобще не существует. И в итоге запросто из тысяч предложений в Москве оказывается что выбор то и не особо большой, везде есть к чему придраться, а скидывать больше 100-200 тр никто не торопится (да и это со скрипом).
Ответить

4 апреля 2019 в 14:55
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:

Почему вас так сильно напрягают чужие деньги?

----------


Тут всех напрягают только дорожающие квадраты. :D Деньги бывают только на айфон - все остальное это вранье, ложь и провокация рептилойдов в сговоре со строителями.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:58
----------
Цитата

mamzh пишет:
Если квартира устраивала (а я привередливый), то она обязательно устраивала кого-то еще. Поэтому после месяца просмотров понял, что на устраивающую квартиру надо предлагать аванс сразу после просмотра.

----------


Мы сделали аналогичный вывод. Аванс всегда (если квартира реально в срочной продаже или прям идеальный вариант) берем на просмотр, тем более речь обычно о 30-50 тр. Правда сразу аванс так ни разу и не отдавали. Но выпендриваться и пытаться сбить цену в таком случае глупо.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:58
Интересная ситуация на нашем (местечковом) рынке.
От застройщиков пошли отличные скидки (16-20%) на квартиры, которые будут сданы как через 5 месяцев так и через год полтора. А также дают рассрочки до 01.07.2019, 01.07.2020
Ясно, что это связано с переходом на эскроу счета, но по механизму так и не понял, какие дома пойдут по дду какие по эскроу.
Вот я и думаю, когда заскакивать в этот поезд: сейчас, в июне (ближе в 01.07.), после 01.07.
Ответить

4 апреля 2019 в 15:07
----------
Цитата

thetamale пишет:

Тут всех напрягают только дорожающие квадраты. изображение
Деньги бывают

----------

Вы ошибаетесь. Напрягают не квадраты, а ценовой пузырь, пирамида раздутая в долг. Когда она лопнет или рухнет, то царь прикажет спасать горе-собствеников за наш счет.
дорожает или дешевет квадрат это нас не касается, если он куплен за СВОИ деньги А вот надувание долгового пузяря коснется всех!
За лопнувший пузырь в США и ЕС до сих пор платят ВСЕ граждане.
Ответить

4 апреля 2019 в 15:10
----------
Цитата

Reika пишет:
Интересная ситуация на нашем (местечковом) рынке.
От застройщиков пошли отличные скидки (16-20%) на квартиры, которые будут сданы как через 5 месяцев так и через год полтора. А также дают рассрочки до 01.07.2019, 01.07.2020
Ясно, что это связано с переходом на эскроу счета, но по механизму так и не понял, какие дома пойдут по дду какие по эскроу.
Вот я и думаю, когда заскакивать в этот поезд: сейчас, в июне (ближе в 01.07.), после 01.07.

----------


Здесь главное не в того застройщика не заскочить, думаю что для многих застройщиков это "дембельский аккорд".
Ответить

4 апреля 2019 в 15:14
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Вы ошибаетесь. Напрягают не квадраты, а ценовой пузырь, пирамида раздутая в долг. Когда она лопнет или рухнет, то царь прикажет спасать горе-собствеников за наш счет.
дорожает или дешевет квадрат это нас не касается, если он куплен за СВОИ деньги А вот надувание долгового пузяря коснется всех!
За лопнувший пузырь в США и ЕС до сих пор платят ВСЕ граждане.

----------


а Вы видели какой у них ГОСДОЛГ??? :D :D :D

А расскажите, а что такое "пузырь", "пирамида" - удешевляторы :omg: :omg: так часто используют эти слова, а что это такое то? У нас на рынке недвижимости "пирамида"??? В чем она состоит? И "пузырь" это что такое? Разъясните пожалуйста.
Ответить

4 апреля 2019 в 15:22
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
дорожает или дешевет квадрат это нас не касается, если он куплен за СВОИ деньги

----------

Кого нас?
Теоретиков, растекающихся мыслью по древу или тех, кто хотел купить за свои и не смог?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть