Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

31 августа 2019 в 14:45
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Так и хочется сюда написать избитое:"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания!" Ну ок. изображение


Родственница - 47 лет, сходу, из Самары приехала на одно собеседование и устроилась бухгалтером на 50 тр. Ее муж устроился в крупный онлайн ритейлер, ему 50 лет, курьером на автомобиль конторский. Думаю зарабатывает тоже около 50тр.

----------
Вы всерьез считаете, что это нормальные зарплаты, чтобы валить в Москву? :o Молодому коллеге мужа больше предлагали ..Девочка только недавно от зарплаты в 50 тр от вас уехала обратно в свою квартиру в центре.Сказала, что с такими зарплатами там совсем тоска. Кстати, многие в Москву не за деньгами едут, а тупо от скуки.
Ответить

31 августа 2019 в 14:47
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Любой социолог-урбанист хором скажет вам, что больше часа на работу в один конец - это очень плохо, прям невыносимо, и не должно такого быть в хорошем городе.

----------

Нет, не любой. Никто так не считает. Бред какой-то.
Ответить

31 августа 2019 в 14:48
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Так и хочется сюда написать избитое:"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания!" Ну ок. изображение

----------

Так и есть. Всё, что я написал, - для одних неприемлемо и они на это не соглашаются, а для других - непервостепенно и не так уж важно на данном этапе.
Знаю, например, таких работников крупных СМИ, кто из соседних стран, сделав там неплохую карьеру, в среднем возрасте в Москву на рядовые должности переезжает. Потому что видит свои перспективы.
Ответить

31 августа 2019 в 15:00
SonOfKiyosaki, в чем пафос примера?
Женщина 47 лет, судя по всему, опытный бухгалтер, устроилась на 50 тыр. Смотря куда, но будем считать, что у нее скорее всего все будет ок. И что? Что выдающегося?
У мужа зп точно меньше 50, это раз, работа курьера-развозчика это ад, там текучка везде просто бешеная, это два. Так что с ним все очень мутно в плане трудоустройства.
Наверное, жить в Коммунарке и мотаться оттуда на работу им пока хочется ради будущих московских пенсий, но как бы они потом вам не попеняли за агрессивный маркетинг))
В любом случае, ничего выдающегося в этом примере нет. Люди запросто могут пожалеть о переезде.
Ответить

31 августа 2019 в 15:48
----------
Цитата

Sotta пишет:
SonOfKiyosaki, в чем пафос примера?
Женщина 47 лет, судя по всему, опытный бухгалтер, устроилась на 50 тыр. Смотря куда, но будем считать, что у нее скорее всего все будет ок. И что? Что выдающегося?
У мужа зп точно меньше 50, это раз, работа курьера-развозчика это ад, там текучка везде просто бешеная, это два. Так что с ним все очень мутно в плане трудоустройства.
Наверное, жить в Коммунарке и мотаться оттуда на работу им пока хочется ради будущих московских пенсий, но как бы они потом вам не попеняли за агрессивный маркетинг))
В любом случае, ничего выдающегося в этом примере нет. Люди запросто могут пожалеть о переезде.

----------


Но есть нюанс - большая вероятность, что через год обживутся и найдут себе новые работы с зп повыше. Чего в родной Самаре вряд ли. И оттуда сбежали не от хорошей жизни, иначе зачем бы всё это начинать. Ну и учитывая, нашу возрастную дискриминацию, в таком возрасте устроится за 2 недели без знакомств, вероятно можно только в столице.
Ответить

31 августа 2019 в 16:14
Ну, наконец то начинает доходить, что снижать надо не сотнями а миллионами! А ведь я ему звонил в июле, говорил, что разговаривать о цене надо от 12 млн., естественно, вниз. Ухмыльнулся рылейтер лишь в ответ!
Поползли вниз виртуальные удорожатели с ускорением!
Начало доходить, что даже в сезон, не купят их "хотелки"!

27 августа 15:09 13 900 000 ₽ - 1 090 000 ₽
3 августа 08:03 14 990 000 ₽ - 410 000 ₽
23 июля 06:44 15 400 000 ₽ - 100 000 ₽
5 июля 09:06 15 500 000 ₽ - 300 000 ₽
29 мая 09:25 15 800 000 ₽ - 700 000 ₽
17 апреля 15:46 16 500 000 ₽
Ответить

31 августа 2019 в 16:19
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
И есть судимость условная. Не так давно, в Самаре, разорился на продаже железных дверей.

----------


Я так понимаю, дубликат ключа от одной входной двери, он себе оставил! :D
Ответить

31 августа 2019 в 16:26
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Смысл моего поста был в том, чтобы показать какое разнообразие может быть в одном же городе. Москва, и не только, другие города, могут предоставлять разные условия для жизни, кому-то комфортно, кому-то не очень. К

----------

Ну и я писала о другом. О том, что провинциальный комфорт в Москве «мне тока пешком и чтоб не перенапрячься» недостижим.

Особенно если ты не пенс.

Ребёнок захотел учиться кататься на скейте.
В Москве есть классный скейтпарк, но в районе ЦСКА. :)
Или он ходил на курсы по нейросетям. Занимались на Мосфильмовской, специально искала поближе, но одно занятие было на Хорошевке.
Но ничего, ныть: «Ах, это же на метро» не стал.
Он уже привык, что куда-то пойти значит «поехать». Аквапарки в Москве только у МКАДа или за МКАД. Картинг - куда-то переться. Футбол посмотреть вживую, концерты любимых групп. В сентябре у них финал какого-то крутого турнира по играм, разумеется, он там в первых рядах.

Я очень долго жила и работала в центре, но мне не удалось сосредоточить свою жизнь в пределах Садового. Мама заболела - клиника в Бескудниково. Я сама лечусь в ЛРЦ в Покровском-Стрешнево и ни в какую другую клинику не пойду :).
Работу я никогда не искала рядом с домом.
----------
Цитата

Sotta пишет:
Люди запросто могут пожалеть о переезде.

----------


Всегда можно пожалеть о том, что сделано.
Но это же не значит, что не надо ничего делать.


,

,
Ответить

31 августа 2019 в 16:48
----------
Цитата

mashen пишет:
Всегда можно пожалеть о том, что сделано.
Но это же не значит, что не надо ничего делать.

----------

И лучше быть богатым и здоровым.
Ответить

31 августа 2019 в 17:12
----------
Цитата

viks76 пишет:
Повезло тем кому хата от бабули в ЦАО досталась. Остальным же на халупу в Бутово придется копить всю жизнь.

----------

В этой ветке люди обсуждают недвигу в разных городах, включая Москву.
И не все покупают в Бутово. :)
Кстати, Бутово - хороший район, очень зелёный, комфортный.
Там живет моя знакомая, квартиру снимает.
И я там на права сдавала.
Ответить

31 августа 2019 в 17:26
----------
Цитата

mashen пишет:
Бред какой-то.

----------
По большому счету вы, конечно, правы. В конце концов, весь наш мир - только сон, который снится Будде. ----------
Цитата

Никто так не считает.
----------
А тут вы грубо ошибаетесь. В последние десятилетия было много работ насчет влияния комьюта на жизнь. Отметились и американские, и британские универы, даже китайцы. У всех были большие выборки, тысячи и тысячи человек. У всех одно и то же: больше 45 минут комьюта в один конец - и сразу удовлетворенность жизнью падает, дефицит сна настает, продолжительность жизни падает, болезни растут, и все такое. Сейчас это общее место в урбанизьме. Я, понятно, реферируемые журналы не читаю, но не заметить это все невозможно, об этом пишут в каждом утюге.
Было, кстати, забавное исследование в UK на огромной выборке, которое длилось сколько-то лет. И они нашли приличную корреляцию между ежедневным временм за рулем и деградацией интеллекта. Посоветовали хотя бы часть пути проходить пешком или проезжать на автобусе, и чаще работать из дома.----------
Цитата

И как вы умудрились ни разу не посетить корпуса на Л.Горах? Вы Курсы что ли закончили?
----------
Москвичи бывают удивительно нелюбопытны. Не знаю, можно ли стать психологом, не побывав в ГЗ (по-моему, им там, в ГЗ, что-то читают про естественные науки), но журналистом-то без проблем. И востоковедом, по-моему, тоже. Понятно, что там рядом есть работа. Можно провести повседневную жизнь внутри бульварного кольца, и это будет очень комфортная жизнь.----------
Цитата

О том, что провинциальный комфорт в Москве «мне тока пешком и чтоб не перенапрячься» недостижим.
----------
Без проблем, я даже знаю, как. К сожалению, у меня не та специальность и маловато денег. Но могу не выходить за пределы питерского золотого треугольника.
Ответить

31 августа 2019 в 17:46
----------
Цитата

Sabinahitana пишет:
Вы всерьез считаете, что это нормальные зарплаты, чтобы валить в Москву? изображение

----------

У меня вообще складывается впечатление что он сам в Самаре копейки получал и никуда больше не мог устроиться... Это было бы логичным объяснением всему тому что он тут пишет.
Ответить

31 августа 2019 в 17:51
----------
Цитата

mintai1 пишет:
е знаю, можно ли стать психологом, не побывав в ГЗ (по-моему, им там, в ГЗ, что-то читают про естественные науки), но журналистом-то без проблем. И востоковедом, по-моему, тоже.

----------

Эээ. Я не согласен на рассекречивание своей личной жизни :D
Ответить

31 августа 2019 в 17:57
----------
Цитата

mintai1 пишет:
У всех одно и то же: больше 45 минут комьюта в один конец - и сразу удовлетворенность жизнью падает, дефицит сна настает, продолжительность жизни падает, болезни растут, и все такое. Сейчас это общее место в урбанизьме. Я, понятно, реферируемые журналы не читаю, но не заметить это все невозможно, об этом пишут в каждом утюге.
Было, кстати, забавное исследование в UK на огромной выборке, которое длилось сколько-то лет. И они нашли приличную корреляцию между ежедневным временм за рулем и деградацией интеллекта. Посоветовали хотя бы часть пути проходить пешком или проезжать на автобусе, и чаще работать из дома.


----------

Ну давайте выражаться корректно.
Тратить на дорогу на работу и 45 минут, и даже полчаса хуже, чем 5 тли 10 минут. Но не «невыносимо» и «такжитьнельзя».
Жить нельзя на 500 долларов в месяц. Это невыносимо и порой смертельно, если нужна медицинская помощь, например.

----------
Цитата

mintai1 пишет:
Можно провести повседневную жизнь внутри бульварного кольца, и это будет очень комфортная жизнь.

----------

Моя мама может не выходить из буквального пятачка «дом-магазин-аптека-поликлиника» месяцами. У неё очень комфортная жизнь.
У моего ребёнка есть виртуальный друг, ну как друг, товарищ по играм, который вообще не выходит из дома. Парню 19 лет, он игроман и фрилансер, нафиг ему улица. По словам ребёнка он считает себя абсолютно счастливым.
А есть ещё инвалиды, они не выходят даже за пределы комнаты.

----------
Цитата

mintai1 пишет:
Но могу не выходить за пределы питерского золотого треугольника.

----------

А скидки в Едадил?
Я не ориентируюсь в питерском центре, но сейчас я живу вообще не в центре, и в нашем районе не особо получится эффективно ловить скидки. У нас район считается дорогим.
Ответить

31 августа 2019 в 17:58
----------
Цитата

mintai1 пишет:
но журналистом-то без проблем. И востоковедом, по-моему, тоже.

----------

Не получится. Это мифы тех,, кто о МГУ знает из Википедии.
Ответить

31 августа 2019 в 17:59
всем привет, можно вопрос не совсем по теме, но в читабельной ветке:
как узнать, есть ли отметка о продаже объекта только в присутствии собственника или нет?
Ответить

31 августа 2019 в 18:04
----------
Цитата

mashen пишет:
Жить нельзя на 500 долларов в месяц. Это невыносимо и порой смертельно

----------

Нда ...
Пора регионам одевать белые тапочки и тихо ползти на кладбище
Ответить

31 августа 2019 в 18:05
----------
Цитата

Supric пишет:
У меня вообще складывается впечатление что он сам в Самаре копейки получал и никуда больше не мог устроиться... Это было бы логичным объяснением всему тому что он тут пишет.

----------

От безысходности купил квартиру в Новых Ватутинках, то ли двушку, то ли трёшку, , и вроде как нанимал няню.. Не знаю, сколько стоит няня в Ватутинках, в Москве минимум 30-40 тысяч.
Бедолага.
Ответить

31 августа 2019 в 18:07
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Нда ...
Пора регионам одевать белые тапочки и тихо ползти на кладбище

----------

Ну не только же в Москве умирать по заключению социологов-урбанистов.
Ответить

31 августа 2019 в 18:35
----------
Цитата

mashen пишет:
А скидки в Едадил?

----------
Что делать, чем-то придется поступиться. Скидки есть на озоне, на али, наконец. Пункт выдачи озона есть у католической базилики на Невском.
И вообще, не все так плохо. В золотом треугольнике не только глобус гурмэ, есть пятерочка, спар и дикси. Отличные скидки бывают во фруктовой лавке.----------
Цитата

Это мифы тех, кто о МГУ знает из Википедии.
----------
Я знаю про МГУ чуть больше, про физфак так намного больше, даже несколько раз бывал в филиале библиотеки на Моховой, хотя ни разу не гуманитарий, и, как ни странно, n раз ходил во двор к этим гуманитариям. В темин кафетериус, который потом закрылся, и потом через дворы в Романов переулок.
Но утверждать ничего не буду.
ЗЫ. А, если пойти в Мариинку, можно ответвиться в Магнит. Там тоже могут быть скидки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть