Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

16 сентября 2019 в 20:16
----------
Цитата

grfand пишет:
Я вряд ли смогу переехать в эти города в ближайшем будущем, потому что это грозит мне финансовыми потерями и связанными потерями уровня жизни, которыми я не готов рисковать и достоинства которых многократно превышают недостатки Москвы по сравнению с этим моим списком.

----------


тадам... а как насчет культурного досуга и все такое? будете оставаться в своем уютном мирке, без перспектив развития? 8)
Ответить

16 сентября 2019 в 20:16
----------
Цитата

Sabinahitana пишет:
Год назад удешевители эти варианты тоже называли дорогими.

----------
были причины, цены падали 3года, здесь обсуждали уже что разворот был паническим, скупили ценовой низ+ кому то повезло это не тренд.
Ответить

16 сентября 2019 в 20:45
----------
Цитата

pandc пишет:
Билет из Москвы на эти рейсы под 90( согласен что это сейчас а не сильно заранее) и можно полететь менее удобными рейсами за 84

----------

Сейчас Авиасейлс показывает что на апрель перелёт М-Дубаи-М с пересадкой в Стамбуле 19 тыс. Багаж 30 кг. И пересадка туда 12 часов днём с 9 утра до 9 вечера (можно выйти, потусить, как Вы сказали), обратно пересадка 2 часа.
И ещё. Раньше я в НЮ летала прямым рейсом. Теперь буду летать Чикаго. Прямых рейсов нет. Цена билета от просто дешевле, до дешевле на 10 тыс., ну вот я бы предпочла прямой дороже на 10 тыс. :shuffle:

----------
Цитата

pandc пишет:
Поэтому для меня поход в театр, музей, и тп это все равно 15-20 мин на авто, ну не считая того куда я пешком дохожу.

----------

Я через пару недель на Поленова пойду, это не 15-20 минут, но это Поленов.
А мангальные площадки у нас бесплатные.
Ответить

16 сентября 2019 в 20:49
----------
Цитата

Засосов пишет:
это не тренд.

----------


Ну вот и увидим тренд это или нет, когда( и если ) припадет, а пока факт в том что падали - развернулись и плавненько вверх с периодической отстойкой пены - самый натуральный тренд.
Ответить

16 сентября 2019 в 20:58
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Я через пару недель на Поленова пойду, это не 15-20 минут, но это Поленов.
А мангальные площадки у нас бесплатные X
X
X

----------

У меня мангал на балконе, я 300 метров за дом выхожу, ставлю и жарю в лесочке на полянке. Здесь речь про публичное место с определенными условиями, не самыми плохими и фактически даром., а вы пока на метро, автобусах до своих бесплатных площадок туда обратно вчетвером доедете 400 р и пару часов времени (на туда обратно) как не бывало.
И цены я пишу на мою семью 4 человека . Так что ваш билет превращается из 19 в 76.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:00
Доля инвестиционных сделок на столичном рынке недвижимости составляет 10% - МИЭЛЬ
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», доля инвестиционных сделок на столичном рынке недвижимости составляет порядка 10%, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Еще два года назад мы с уверенностью говорили, что квартиры на рынке недвижимости приобретаются исключительно для проживания самих покупателей. Сегодня ситуация немного изменилась. Конечно, основная доля приобретений – это все еще покупки «для себя», но инвесторы также возвращаются на рынок, и доля инвестиционых сделок составляет порядка 10%», – отметила Ирина Пешич, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Основная доля инвесторов по-прежнему выбирают для вложений квартиры в строящихся домах – их приобретают с целью получения прибыли от перепродажи объекта в доме после окончания строительства.

Помимо квартир, покупатели инвестируют в нежилые помещения в новых жилых комплексах. Как правило, такие объекты приобретаются не для перепродажи, а с целью сдачи в аренду под аптеки, салоны красоты и т.д.

Также возросло количество инвестиций в апартаменты, которые используются как для сдачи в аренду, так и для дальнейшей перепродажи.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:00
----------
Цитата

thetamale пишет:
Ну вот и увидим тренд это или нет, когда( и если ) припадет, а пока факт в том что падали - развернулись и плавненько вверх с периодической отстойкой пены - самый натуральный тренд

----------

----------
Цитата


32,4 м², 7 из 9, 1974
Квартира в экологически чистом районе в непосредственной близости от Серебряного Бора.Высокий этаж.Красивый вид.Новый лифт. В шаговой доступности вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура. Удобная транспортная доступность, в перспективе открытие новой станции метро Народного ополчения.Без ремонта. Прямая продажа..Свободна юридически и физически.
6 350 000 ₽
История изменения цены
2 сентября 22:42 6 350 000 ₽ - 40 000 ₽
26 августа 08:48 6 390 000 ₽ - 60 000 ₽
18 августа 11:25 6 450 000 ₽ - 40 000 ₽
4 августа 14:59 6 490 000 ₽ - 60 000 ₽
25 июля 09:49 6 550 000 ₽ - 50 000 ₽
19 июля 22:59 6 600 000 ₽ - 100 000 ₽
17 июля 21:46 6 700 000 ₽ - 50 000 ₽
17 июля 21:41 6 750 000 ₽ - 100 000 ₽
15 июля 20:19 6 850 000 ₽

----------

могу ещё таких "развернувшихся" накидать :D
Ответить

16 сентября 2019 в 21:03
----------
Цитата

Засосов пишет:
часто слышу про "Сказку", но там вроме не за печеньки доступ к благам. По детству помню "чернолучье"

----------

Ну в ту сторону, только Чернолучье на развилке налево, а Колос прямо. Сказка новодел из старого пионерлагеря , а Колос советский еще Санаторий. Такой типовой что ли. Они и в подмосковье абсолютно такие же.
В сказке часто всякие акции бывают на проживание, а так потусить приехать можно т даром, но там территория небольшая, хотя можно и в соседние пойти . В где колос там лес большой и череда санаториев. Ну и на реку тоже близко метров 800. Мы сходили камушки побрасали, да на рыбаков поглазели.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:06
----------
Цитата

Засосов пишет:
могу ещё таких "развернувшихся" накидать изображение

----------

Ой ну Вы то не уподобляйтесь клоунам местным. :)
Ответить

16 сентября 2019 в 21:09
----------
Цитата

thetamale пишет:
Ой ну Вы то не уподобляйтесь клоунам местным

----------
не с целью клоунады, но ваше заключение про повышающий тренд считаю оторванным от реалий на основе личных наблюдений.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:14
А у нас что Поленов, что еще кто, все одно 15 мин. Возят потихоньку и артистов и выставки. Не супер круть конечно, но бывает и ничего. А что то этакое я ж летаю периодически в Парижи там, Вены и прочие Праги. Я честно говоря сомневаюсь что Джаконду даже в Москву повезут.
Ну и кстати советую сходить на Эстаса Тонне. Жена летала на конференцию по работе и сходила на его концерт в Москве. Кстати недорого рубля 2 вроде и сидела рядом.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:19
----------
Цитата

grfand пишет:
Чисто, ради интереса, что бы концы истории свести: вы же столько на курсовиках поднимали в общаге?

----------

Нет, я училась в своей стране и бесплатно.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:23
----------
Цитата

grfand пишет:
Нью-Йорк, Стамбул и Рим.

----------

На мой вкус, все три адЪ и израиль. :pardon:
Ответить

16 сентября 2019 в 21:30
----------
Цитата

Засосов пишет:
не с целью клоунады, но ваше заключение про повышающий тренд считаю оторванным от реалий на основе личных наблюдений.

----------


Позвольте с Вами не согласиться ибо ставлю аналитику от банальных irn да и knight frankа все же выше чьих то частных наблюдений. Время покажет - пока все признаки тренда вверх налицо.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:44
----------
Цитата

thetamale пишет:
Позвольте с Вами не согласиться ибо ставлю аналитику от банальных irn да и knight frankа все же выше чьих то частных наблюдений.

----------
а на Циане цены палкой вниз с начала года это видимо соц ответственность собственников или им наверно деньги не нужны.
Ну да... :D
Ответить

16 сентября 2019 в 21:50
----------
Цитата

Инженер пишет:
Как раз мой случай изображение

Хотя нет, вру; немного образ жизни изменил: здесь до рыбалок-охот ездить дальше, а рыбы-дичи при этом меньше. Поэтому стал выезжать пореже, что прискорбно, конечно... Балет? Чур меня...

----------

Ну хоть куда-то же ходите. На концерт, в клуб с живой музыкой (я Пелагеею слушала в таком клубе), на футбол-хоккей, формулу. Ну не сидите же вы дома в выходные.
Мой ребёнок в эту субботу был на финале чемпионата мира какой-то там игры. Впервые в России и так далее.
Счастье его было беспредельным. :)

pandc,
Музеи и театры Москвы не находятся на необитаемом острове, до которого на оленях трое суток. Гугл утверждает, что в моем округе аж 10 театров. А уж музеев не перечесть.

Но я никогда не выбираю музеи и театры по близости к дому.
Какая разница, если я на машине - сел и поехал.
:)
Я в будни в час пик по музеям не езжу, а в выходные пробки локальные. Ну и мне нравится ездить по Москве.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:52
----------
Цитата

Засосов пишет:
было бы здорово, я тоже думаю об этом, у меня правда ещё есть запас времени.

----------

Часто ездили в Испанию отдыхать и в принципе полюбилась страна. Комфортная, недорогая, развитая.
И как то случайно спросил дочь а не хочет ли она тут учиться. Сказала хочет. Это 10 класс. Я зык полный 0, десяток серий полиглота толь просмотрено. Пошла с февраля 2018 на курсы, минигруппа она и брат( 2 человека) 2 раза в неделю по 1,5 часа, это для ознакомления с языком и чтобы на интенсив прийти не с нуля, так как там очень затягивается если с полного нуля. Лето 2018 года интенсив в Испании в Языковой школе 12 недель, 5 уроков по 50 мин 5 раз в неделю. Делали перерыв на недельку смотались в Париж. Цена вопроса 1100 е. Здесь потом учителя сказали до такого идут ученики примерно 4 года если как она заниматься. Потом 11 класс весь 2 раза в неделю индивидуально по 1,5 часа с перерывом на каникулы. Егэ по Испанскому 82 балла. Потом летом 2019 9 недель тот же интенсив там же. Но она у меня смышленая. схватывает сразу и большой плюс изучения языка в стране этого языка там сразу все по полочкам и сразу говоришь и полное погружение.
В Омске писала всеобщий диктант по Испанскому, были студенты из местного универа с 3 курса, так они уходили не понимали о чем речь. То есть тут все ясно. Дольше в Испании были студентки с педа Питерского с 3 курса, походили пару дней сней в группе и перевелись ниже курсом, так как не понимали о чем речь. Тоже самое были студенты с 3 курса Москвы , бывший пед, сейчас Институт иностранных языков вроде.
А вот была девочка из 8 класса школа Сервантеса Москва, почти как моя и ей 14 лет, но она говорит что лучшая на потоке.
Любовь к языкам проснулась в 10-11 классах, и захотела в Сорбону , но язык не смогла выучить на нужный уровень, экзамен провалила.
Вернулись к Испаниию Хотели год терять, записаться на курсы подготовки к экзаменам и на язык и сдать их егэ.
Ответить

16 сентября 2019 в 21:57
----------
Цитата

mashen пишет:
Я в будни в час пик по музеям не езжу, а в выходные пробки локальные. Ну и мне нравится ездить по Москве.

----------

Согласен. Просто моя интенсивность посещения этих мероприятий(кино, театры, выставки, концерты), как минимум втрое выше. Потому что это в тот день когда я пожелал. Нет временных, финансовых и физических затрат все быстро и дешево без напряга. Думаю еще в 50 процентов как подумаете что сейчас трястись гдето 1,5 часа туда и столько же обратно и плюнув на это к холодильнику за пивком...)))
Ответить

16 сентября 2019 в 22:01
----------
Цитата

Засосов пишет:
а на Циане цены палкой вниз с начала года это видимо соц ответственность собственников или им наверно деньги не нужны.
Ну да... изображение

----------


Вы же конечно дадите ссылку на какую то комплексную аналитику с циана ? :)
А то "я видел как сосед продавал" и слово бабки Дуньки - "вот те крест - упало всё", вполне конечно себе нормально для данного ресурса но как то смущает все же.
Ответить

16 сентября 2019 в 22:08
pandc,
То есть вы уже попали в ВУЗ Испании? А факультет какой?
Испанская языковая школа 1100евро это с проживанием или?
Совсем не владею ситуацией с ВУЗами испании. В августе случайный знакомый живущий в Париже, который учится в Губкина Москве, сказал мне что местный французский ВУЗ по нефтегазу слабее Губкина :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть