Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 09:12
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Объектов за 3 мио в Москве, увы, нет, нормальные комнаты в коммуналке и то дороже, микроквартиры существенно дороже. Прикиньте: первые десять лет вы его просто сдаете, а потом сдаете и еще получаете доплату с вероятностью... ну, возьмите 50%. Срок дожития возьмите лет 20.

----------

Согласен. Считаю вход на Москву это примерно 5-6 мл минимум!+ доп.расходы
Грубо 6мл под 7% это в районе 40т.р. в месяц. С таким пенсионом вы в Крыму на уровне тех зарплат вы будете барином))).
А в Тамбовской или Саратовской обл князем :oops:
Ответить

28 октября 2019 в 09:15
----------
Цитата

Ломус пишет:
Тобишь немножко пошевелиться ради этих 100 тысяч/год (ок, 50 если реально 6, а не 4% в сбере) человек может, но самому задуматься над этим вопросом без пинка со стороны - даже в голову не приходит изображение

----------

Я, наверное, не очень хороший человек, но давно забила давать людям пинки в нужном направлении. Потому что "не одно благое дело..." и вообще, пинки запоминаются, а нужное направление всегда кажется, что выбрал самостоятельно.
Последний раз нарушила свое правило и посоветовала близкойподруге тоже завести карту Тинька (она ее у меня увидела, когда я оплатила наши посиделки в кафе). Просто сказала " присмотрись" и можешь это сделать по ссылке "от друга", я тебе половину верну.
Естественно, она это сделала без ссылки и потом звонила мне раза 4 :omg:
Сначала спрашивала, куда пожаловаться, что взяли комиссию за снятие 1 тыс. в чужом банкомате. Потом возмущалась, что берут деньги за ведение счета, а раньше не брали. Короче говоря, человек так и не осилил прочитать 1 стр. тарифов, просто надеялся на лучшее. :D Последний раз я напомнила, что не являюсь представителем банка и ей лучше звонить на горячую линию. Кажется, обиделась.
Сидела она безо всяких плюшек в Сбере и не надо было ее оттуда дергать.
Ответить

28 октября 2019 в 09:21
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Плюс ежегодный санаторий с авиабилетами, два штука (уважаемый коллега grfand, опытный москвич, дает оценку сверху в шесть ежегодных санаториев для пробивных пенсов).

----------

Это из области фантастики. Каким бы пробивным не был пенс, два раза в год нереально, каждый год маловероятно.
Если только на этого пенса не работает кто то из соцзащиты. Но это до первой проверки
Ответить

28 октября 2019 в 09:26
----------
Цитата

mintai1 пишет:
я пережил кучу генеральных секретарей и даже президента, таких, что на их фоне нынешняя власть, кхм, ну, вы поняли. И каждый, понятно почему, москвичей кормил сильно лучше, чем россиян.

----------

Кормят прежде всего тех, кто может представлять реальную угрозу.
Ни один крестьянский бунт не завершился государственным переворотом, а вот когда во главе стоит столичная интеллигенция или военные, то очень даже может быть.
Поэтому у военных и пенсии и военная ипотека, таких людей сильно гневить нельзя. И столицу надо подкармливать щедрой рукой (здесь современные аналоги)

----------
Цитата

Первоисточник — работа «Советы постороннего» В. И. Ленина (1870— 1924): Первые, обязательные условия успешного восстания.«...Чтобы непременно были заняты а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции...»
----------
Ответить

28 октября 2019 в 09:35
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Согласен. Считаю вход на Москву это примерно 5-6 мл минимум!+ доп.расходы
Грубо 6мл под 7% это в районе 40т.р. в месяц. С таким пенсионом вы в Крыму на уровне тех зарплат вы будете барином))).
А в Тамбовской или Саратовской обл князем

----------


Не согласен. Экономия на проживании будет не более 30% в среднем. Ибо все товары везут со складов Москвы, и даже еду для "Магнита" и "Пятёрочки". Конкуренция меньше, и поэтому цены радикально на услуги тоже отличаться не могут. Что такое 40тр в месяц в регионе? :omg:
Ответить

28 октября 2019 в 09:37
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Кормят прежде всего тех, кто может представлять реальную угрозу.
Ни один крестьянский бунт не завершился государственным переворотом, а вот когда во главе стоит столичная интеллигенция или военные, то очень даже может быть.
Поэтому у военных и пенсии и военная ипотека, таких людей сильно гневить нельзя. И столицу надо подкармливать щедрой рукой (здесь современные аналоги)

----------


Согласен полностью, это подтверждается всякими программами типа "Московское долголетие" и безлимитным проездом(который в Самаре например урезали и ограничили, после чего было несколько митингов пенсионеров, но всё бестолку). :uncap:
Ответить

28 октября 2019 в 09:45
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Что такое 40тр в месяц в регион

----------

Самара это большой региональный центр. Купите путевочку в крымский санаторий. Там люди по вахтам работают за 20т.р. кормежка и проживание за счет заведения. Человек с 40т.р. там БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК.
Ответить

28 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Я не о том, что Сбер - это ништяк, я о том что беготня с картами и кешбеками не даёт даёт больше беготни, чем кешбеков, даже если этой беготни мало. В общем мое мнение как всегда. изображение

----------


Беготни никакой нет. Открытие вклада делается за минуту из онлайн-приложения. И получаешь 8% вместо 4. Для обозначенной суммы разница даст 100 тысяч. Лично я за эти деньги не против несколько кнопок нажать :)
Ответить

28 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

Ломус пишет:
Беготни никакой нет. Открытие вклада делается за минуту из онлайн-приложения. И получаешь 8% вместо 4. Для обозначенной суммы разница даст 100 тысяч. Лично я за эти деньги не против несколько кнопок нажать изображение

----------

Лень - двигатель прогресса и котировок/дивидендов сберпрефа :D
Ответить

28 октября 2019 в 10:34
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:

Самара это большой региональный центр. Купите путевочку в крымский санаторий. Там люди по вахтам работают за 20т.р. кормежка и проживание за счет заведения. Человек с 40т.р. там БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК

----------


Ну какой большой человек? Даже зуб себе вставить не сможет. Шмотье и еда цены везде в среднем одинаковы, кроме крайних северов и пр.
Ответить

28 октября 2019 в 11:05
Ну нет. 40 тыс для региона очень даже приличная зп. Хотя по цене на товары согласен. В МСК всё дешевле можно найти. В Москве дороже только жилье и услуги.
Ответить

28 октября 2019 в 12:34
В ближайшие годы столичные власти будут вводить почти четверть строящегося в городе нового жилья – СМИ
В ближайшие три года Москва построит за счет бюджетных средств 3,4 млн кв. м жилья, пишут «Ведомости» со ссылкой на опубликованные на сайте мэрии документы по бюджету.

Большая часть запланированного жилья – 2,8 млн кв. м – будет построена по программе реновации, уточнил представитель стройкомплекса Москвы. На эти цели в бюджете заложено 417 млрд руб. Таким образом, в ближайшие годы столичные власти будут вводить почти четверть строящегося в городе нового жилья.

Вся программа реновации рассчитана на 15 лет – до 2032 г. Город собирался переселить примерно 1 млн жителей, для чего понадобится около 16 млн кв. м жилья. Чтобы программа стала безубыточной, власти собираются строить жилье еще и на продажу, заниматься этим будет Московский фонд содействия реновации. Сейчас проекты планировок для районов, где будет реновация, разрабатываются с уплотнением в 3–3,5 раза. Таким образом, программа в целом принесет Москве порядка 50 млн кв. м жилья. Излишки появятся на рынке не ранее чем через два года, говорит высокопоставленный сотрудник мэрии. Примерно такие же даты называл в интервью «Ведомостям» и курирующий строительство заммэра Москвы Марат Хуснуллин.
Ответить

28 октября 2019 в 13:20
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:
40 тыс для региона очень даже приличная зп.

----------

Тут речь не о з/п, а о % с 6 мл.
Это чисто рента которую будете проживать НЕ РАБОТАЯ!!!
Вложив в Москву 6 мл вы только получите звание "москвич"-понаехавший и кучу разного гимора.
Вкладывать деньги в столицу невыгодно, если вы здесь чужой.
Ответить

28 октября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Ломус пишет:
Беготни никакой нет. Открытие вклада делается за минуту из онлайн-приложения. И получаешь 8% вместо 4. Для обозначенной суммы разница даст 100 тысяч. Лично я за эти деньги не против несколько кнопок нажать изображение

----------

В Сбере сейчас 5,75. Так что за год получает 56 тыс. руб. А с учётом того, что бесплатно перекинуть можно не в каждый банк, может получиться ещё меньше.
Ответить

28 октября 2019 в 14:40
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:
Ну нет. 40 тыс для региона очень даже приличная зп. Хотя по цене на товары согласен. В МСК всё дешевле можно найти. В Москве дороже только жилье и услуги.

----------


Я не понимаю, что значит "приличная". Можете расшифровать? Как считается "прилично" или нет?
Вот допустим, коммунальные услуги у меня стоили в 2016 году за трёшку в Самаре около 4800 руб. Считай 12% от зарплаты. Это норм?
Ответить

28 октября 2019 в 15:07
----------
Цитата

Кот Васька пишет:

В Сбере сейчас 5,75. Так что за год получает 56 тыс. руб. А с учётом того, что бесплатно перекинуть можно не в каждый банк, может получиться ещё меньше.

----------


На совок точно можно. И в качестве бонуса - 0,5% суммы перевода они накидывают вкладчику))
Ответить

28 октября 2019 в 15:16
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я не понимаю, что значит "приличная". Можете расшифровать?

----------

Приличная, это выше того, что получает большинство в данной локации. Речь же об этом. Понятно что это немного совесем. Но по местным меркам где многие согласны работать за 20-25.... 40 - это успех.
Для сравнения я за комуналку отдаю порядка 18% от зп.
Ответить

28 октября 2019 в 15:38
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:
Приличная, это выше того, что получает большинство в данной локации. Речь же об этом. Понятно что это немного совесем. Но по местным меркам где многие согласны работать за 20-25.... 40 - это успех.
Для сравнения я за комуналку отдаю порядка 18% от зп.

----------


Тогда согласен. 20 тр = 307 долларов. Это конечно вообще ужас. Лучше даже за такие деньги не работать, смысла нет. :wall: Искать какую-то удалёнку фрилансером, а не каждый день в офисе. Но для этого конечно, надо квалификацию иметь, хоть какую-то.
Ответить

28 октября 2019 в 16:02
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Но для этого конечно, надо квалификацию иметь, хоть какую-то.

----------

Да и квалификация у людей зачастую есть, просто условия изначально такие ставятся. Если что-то не нравится - свободен. Выбор работодателей очень ограничен, а ЗП принципиально между ними не отличается.
Ответить

28 октября 2019 в 16:33
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:
Да и квалификация у людей зачастую есть, просто условия изначально такие ставятся. Если что-то не нравится - свободен. Выбор работодателей очень ограничен, а ЗП принципиально между ними не отличается X

----------

Нет у них никакой квалификации, не стройте иллюзий - чурбан без образования, по русски с трудом говорящий на стройке стоит дороже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть