Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

29 октября 2019 в 10:45
Блажен тот кто верует). Всё с вами понятно...
Ответить

29 октября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Ломус пишет:
Не хотите - не верьте. Но, 25-30 это ЗП в магните

----------

В московии , в томже магните 30-35.
Какой смысл в переезде и переплате 5мл за тотже пенал и дышать срадом из-за прибавке к з/п 5т? :o
Ответить

29 октября 2019 в 11:15
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:
Блажен тот кто верует). Всё с вами понятно...

----------



Из своих наблюдений могу сказать, что да, некоторые инженеры в денежных организациях получают неплохие деньги, другие же в других организациях - плохие, несмотря на то, что эти организации входят в одну и ту же ГК. Женщинам-инженерам в большинстве случаев платят мало. Но все равно, те неплохие и даже хорошие деньги, которые получают инженеры, с легкостью поднимают те, кто вертится в бизнесе или работает не по профилю.
Ответить

29 октября 2019 в 11:19
----------
Цитата

BeeS пишет:
Можно здесь применить аналог автомобиля? Такси сейчас дешевле, чем в 1980 году?

----------
От дома до работы в 1980 году (по регулируемому государством тарифу!) такси стоило бы 70 коп. Сейчас яндекс-такси (по регулируемому крупной корпорацией тарифу, хоть и по другим законам экономики) берет ~110 руб. Средняя з/п тогда 155 рублей, сейчас примерно 37к. Сейчас доля обязательных расходов повыше, так что такси, скорее всего, подешевело не так существенно.----------
Цитата

Но мы сейчас говорим о том поколении, которое ну как бы "избаловано" что ли. И оно реально более мобильно.
----------
И в предположении, что социальная пирамида останется примерно такой же. Хотя, говоря о таком же временном горизонте в 25 лет, другие социологи вполне себе пишут и про исчезновение среднего класса, и про массовую безработицу, и про все вот это.
Про мобильность тоже не очень понятно. Я понимаю, в Германии или в США мобильность. В России есть какие-то направления мобильности, кроме как в Мск и немного в СПб? Через 20-25 лет все может измениться? Правда? Поедем на космодром Восточный?
Ответить

29 октября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Ломус пишет:
что все зарплаты 50+ в регионах исключительно по

----------

В регионе за эту з/п 50+ нужно вкалывать, а в московии спокойно сидеть на работе и писать на форуме...
Цена вопроса ваша квартирка + 5-10 мл+ смог вместо воздуха и купаться загорать на Волге придется ездить.
Ответить

29 октября 2019 в 11:27
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:

В московии , в томже магните 30-35.
Какой смысл в переезде и переплате 5мл за тотже пенал и дышать срадом из-за прибавке к з/п 5т? изображение

----------


Вон человек пишет, что у него авиаконструкторы из Самары в Казань переезжают ради прибавки с 25 до 30 тысяч :jokingly: Хотя, может там такие конструкторы, что и в супермаркет бы не взяли работать... :scratch:
Ответить

29 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:
Что зп от квалификации в регионе не сильно зависит.

----------
Неа. Когда собеседуешь таких товарищей, с з/п 25к, практически всегда огромные проблемы с квалификацией и опытом работы.----------
Цитата

Лучше не надо говорить то, чего не знаете.
----------
Вы сами-то понимаете разницу между КБ, где конструкторы, и серийным заводом? Который к тому же не делает тушки. Если мне не изменяет память, в прошлом году завод поставил одну 214, в этом - ноль. И, как нам говорят, в вас ввалили сколько-то денег на станки и оснастку, чтобы восстановить производство 160, каковой один или два уже починили. Конструкторскую документацию тоже, надо полагать, привозят из Москвы? Соответственно, зачем платить людям? И о какой квалификации конструкторов речь, если они тридцать лет ничего не конструировали?
Ответить

29 октября 2019 в 11:42
Ломус, правильно пишет! Зарплата у конструкторов и на московских предприятиях при приеме с улицы больше на туже 5-10т.р.
Парадокс, но это реально справедливо!
Ответить

29 октября 2019 в 11:46
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Парадокс, но это реально справедливо!

----------


В чем справедливость-то?
Ответить

29 октября 2019 в 11:51
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
В регионе за эту з/п 50+ нужно вкалывать, а в московии спокойно сидеть на работе и писать на форуме...

----------

Весьма ошибаетесь
. 1. Что мешает в регионе работать удаленно и получать выше 50 тр, не вкалывая, как наемный раб? Понятно, что "умнейшие" манагеры, которые считают, что откроют филиальчики в регионах и могут эксплуатировать народ за комейки, преследуют свои цели экономии. Так можно быть умнее их, не позволять себя эксплуатировать и искать достойную оплату своего труда.
2. В Москвии вообще любят выжимать соки за копейки, особенно после института, вешая лапшу.
Ответить

29 октября 2019 в 11:53
mintai1 ну бред же несёте. Всё КД делается на месте. Вы с завода даже карандаш не вынесете. Ломус то ладно. Он казачек засланный... У него всегда всё колосится.
Всё заканчиваю спор. А то чую я тролли набежали.
Хотите верьте, хотите нет, но конструктора работают за 25-30 тыр. Если выходят по выходным и задерживаются на работе выходит около 35. Люди зачастую не с одним высшим образованием, либо с учёной степенью. Багаж знаний и опыта огромный. А то что самолётов мало выпускается, так это не конструкторов вина. Это к руководству вопросы. Где деньги, Зин?
Ответить

29 октября 2019 в 11:53
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Соответственно, зачем платить людям? И о какой квалификации конструкторов речь, если они тридцать лет ничего не конструировали?

----------


Дополню, что до сих пор используются советские наработки, которые чутка модернизируются тысячными организациями, то есть просто пилят деньги, и выдаются за инновационные современные продукты.
Ответить

29 октября 2019 в 11:57
----------
Цитата

Sotta пишет:
Это из области фантастики. Каким бы пробивным не был пенс, два раза в год нереально, каждый год маловероятно.
Если только на этого пенса не работает кто то из соцзащиты. Но это до первой проверки

----------


я не утверждал, что это просто и легко и вас ждут с распростертыми объятьями.
Я лично знаю три независимых источника получения путевок для пенсов в Москве, (возможно их больше, но мне они не известны) что при удачном стечении обстоятельств дает возможность трижды в год получить санаторно-курортное лечение.
Но, далеко не всегда получается именно трижды в год, т.к. далеко не со всеми источниками везет и получается отдыхать каждый год. Те же мосуслуги завернули, с мотивацией, что раз в прошлом году ездили - в этом вас исключили из очереди, т.е. облом на этот год.
Что будет в следующем году -без понятия. Программы ухудшаются год от года.
Но, и надо понимать, что 14 дней в декабре в Заозерном под Евпаторией удовольствие далеко не первой свежести, хотя и лучше, чем ничего. Сервис тоже не турецкий: серая каша и слипшиеся макароны в лучшем случае. Так что да, плюс, но на полноценный не тянет.
Ответить

29 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

Ломус пишет:
Хотя, может там такие конструкторы, что и в супермаркет бы не взяли работать...

----------


Квалификация в регионе ничего не значит. С одинаковой квалификацией, человек в столице будет поднимать больше. Потому что в регионе может не быть таких задач, на которые эта квалификация нужна. Или потому что, "принято столько платить".

Я как-то писал про товарища, который с очень хорошей квалификацией в Самаре постоянно теряет работу в области технологий строительства. Звонил в очередной раз, снова тучи сгустились. Уже 4-й раз, текущая западная контора, стала неконкурентноспособна, их продукция никому не нужна. Посматривает вакансии в Самаре у местных контор, предлагают сразу в 2-3 раза меньше. Загрустил. Подумывает про переезд Мск.

Я думаю, надо сравнивать с мировыми расценками, перевести ту же зарплату в доллары и сравнить с др.страной например. Тоже самое, что мы проделывали с инженерами-программистами. Тогда картина, более-менее будет ясна.
Ответить

29 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Про мобильность тоже не очень понятно. Я понимаю, в Германии или в США мобильность

----------

Я имел виду мобильность всего шарика. Даже в конце 90ых это было сложнее чем сейчас. Про внутресраны мобильность я не говорю.
Но и сейчас к примеру очень много желающих из ЖМ устроится на военную службу (попасть в армию) куда нибудь поближе к центру притяжения.
Для многих "деревенских" это реально шанс выбраться из ада. Я не говорю про ребят которые могут на хорошем уровне пользоваться компьютером.----------
Цитата

mintai1 пишет:
От дома до работы в 1980 году (по регулируемому государством тарифу!) такси стоило бы 70 коп.

----------

А разве не 20 копеек километр? Хотя в принципе все работали примерно в не более пяти остановок от работы.
Но я приводил пример такси скорее как насыщение рынка этой услугой.
Маникюр тоже дома делают многие до сих пор, но такая услуга в салонах стала доступнее.
Так что наличие "избытка" квадратных метров по идеи должно привести как раз к удешевлению и жёсткой конкуренции сдаваемых площадей.
Ответить

29 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:
Люди зачастую не с одним высшим образованием, либо с учёной степенью. Багаж знаний и опыта огромный. А то что самолётов мало выпускается, так это не конструкторов вина. Это к руководству вопросы. Где деньги, Зин?

----------


К сожалению, слишком гордые такие инженеры, как я видела на практике. Да, их возмущает уровень ЗП, но заводить с начальством разговор о том, что ЗП их не устраивает, она не справедливая, их надо бы повысить и тп, они не станут, тк это унизительно для них, как кажется мне. Тем самым невольно они сами занижают свою стоимость на рынке, тк терпят такое отношение к себе.
Ответить

29 октября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
просто пилят деньги, и выдаются за инновационные современные продукты

----------

Не всегда так. Отечественные наработки тоже есть. Просто иногда у них окупаемость 10-15 лет. А руководитель предприятия на такой срок не мыслит. Он здесь лет 5 посидит и дальше уйдёт. Поэтому все эти наработки в архив уходят, а в производство или на сборку идут китайские запчасти, в лучшем случае немецкие. Потому что дешевле купить готовое сейчас, чем строить линию под производство своего. Линия окупается дольше.
Ответить

29 октября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
К сожалению, слишком гордые такие инженеры, как я видела на практике. Да, их возмущает уровень ЗП, но заводить с начальством разговор о том, что ЗП их не устраивает, она не справедливая, их надо бы повысить и тп, они не станут, тк это унизительно для них, как кажется мне. Тем самым невольно они сами занижают свою стоимость на рынке, тк терпят такое отношение к себе.

----------


Я могу сказать почему терпят: не мобильны, не накопили денег на переезд, возраст уже. Молодёжь та же, значительно более прогрессивна. Куча знакомых из того же, самарского аэрокоса свалила в 2000х сразу за границу. Работают программистами. Не пошли на завод "Прогресс" за 30тр как тут пишут.

Или сиди за 30тр со своей квалификацией, или вали туда где она нужнее.
Ответить

29 октября 2019 в 12:08
----------
Цитата

BeeS пишет:
Можно здесь применить аналог автомобиля? Такси сейчас дешевле, чем в 1980 году?

----------


А компьютеры еще дешевле в производительности на доллар вложения. И телевизоры выросли в дюмах кратно и что?
Не сравнивайте потребительские продукты и инвестиционные. Real estate это классическая инвестиция, играющая в игру процентная ставка против отдачи в виде ставки аренды. На российском рынке страшнейший перекос собственники(инвесторы)/потребители(арендаторы) из-за того что каждому бомжу совок дал "бесплатное" жилье, сейчас огромная категория собственников которые не могут купить жилье в котором они проживают (кстати это же и причина почему налоговая нагрузка на жилую недвигу в обозримом будущем не вырастет). Эти полубомжи давят "бесплатными" квартирами цену аренды вниз ибо у них себестоимость инвестиции "ноль", ну как они думают.
А избалованное "мобильное" поколение будет платить по аренде ставку в *2 чистым доходом инвестора в реалэстейт от бондов/инфляции (сейчас небольшой перекос и тут есть, но ставку загонят вниз в итоге), как собственно сейчас в США - REITы недвиги это примерно 5% годовых против ставки по бондам/инфляции в 2%)
И каждый прыжок - ремонт, показ, царапина на стене будет оплачен из кармана арендатора, сейчас на рынке рай для арендаторов за счет "бесплатных" совкоквартир - такого не будет.
Да и "мобильность" нафиг не нужна в России, оплачиваемая работа тут будет в 5-6 крупных точках притяжения - остальное можно сжечь к чертовой матери.
Ответить

29 октября 2019 в 12:36
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
В регионе за эту з/п 50+ нужно вкалывать, а в московии спокойно сидеть на работе и писать на форуме...

----------


Да тут пол форума от Калининграда до Владивостока пишет. ;)
Или Москвичи на каком то своем форуме пишут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть