Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

10 ноября 2019 в 15:17
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Поэтому я и не люблю электрички, и не стал жить в МО. изображение

X
X




----------

Разрешите я пафоса немного добавлю. Для меня как человека родившегося в москве, все что за мкадом всегда будет МО.
Я думаю что есть даже люди у которых МО начинается прям за садовым кольцом, но я еще не настолько стар. :)
Ответить

10 ноября 2019 в 15:18
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Который подороже и бесплатно? Да. Конечно. Потому и квоты.
Зачем им покупать за свой счёт, когда можно взять бесплатно? Или Вы думаете, что брать деньги в обход кассы они непринципиальны, воровать материал им принципы не позволяют?

----------

Не встречал квот на хорошие материалы. Либо сразу на месте вводят в заблуждение и уже на этом этапе обЪегоривают. Про квоты писал, на примере больницы где работает супруга. Думаю в стоматалогии примерно так же. Ну и да эвекролом уже можно неплохие пломбы ставить, хоть и устаревший материал и стоит копейки, но они же умудряются реально где-то найти то из чего в принципе нельзя, асбест строительный что ли.....И можно кстати без обхода кассы, это кому как нравится. Можно преспокойно официально доплатить в кассу.
Ответить

10 ноября 2019 в 16:18
----------
Цитата

thetamale пишет:
А там разве МЦД нет? какие переполненные электрички?

----------

У человека дальше поймы жизни нет)) малейшая критика этого района, который, к слову, из-за хаотичной высотной застройки некогда благодатных заливных лугов коренные красногорцы отказываются считать частью города, «срывает крышу».
Причем в той же пойме то же МЦД надысь преподносились как большой плюс)) Если серьезно, то как там народ будет садиться, если в часы пик на Павшино зайти многие не могут, это вопрос. На станциях до Красногорской с посадкой в часы пик ситуация вполне штатная, люди спокойно проходят в вагоны. В принципе, и на Павшино бы все помещались, если б не привычка большинства толпиться в тамбурах, середина вагонов всегда свободна.
Ответить

10 ноября 2019 в 16:22
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Поэтому я и не люблю электрички, и не стал жить в МО.

----------

Ну уж по степени комфорта современные электрички не сравнить с нот и тем более с маршрутками, конечно, не в пользу последних.
Только, оговорюсь, речь о современных электричках. На нашем направлении уже давно только такие. Недавно сильно удивилась, прочитав, что на МЦД-1 для пафосу перебросят современные поезда с другого направления. Оказывается, там до сих пор старых электричек много.
Ответить

10 ноября 2019 в 16:37
----------
Цитата

pandc пишет:
Не встречал квот на хорошие материалы.

----------

Значит показаний не было. У меня одна светоотражающие стоит бесплатно по квоте. Просто повезло, не ждала, не платила.
Да. Я за то, что бы платить в кассу. Что бы врач не ожидал того, что ему занесут.

----------
Цитата

mitac пишет:
Разрешите я пафоса немного добавлю. Для меня как человека родившегося в москве, все что за мкадом всегда будет МО.
Я думаю что есть даже люди у которых МО начинается прям за садовым кольцом, но я еще не настолько стар. изображение

----------

Столько не живут. Когда мой отец был мальчишкой Москва уже вышла за Садовое.
Ответить

10 ноября 2019 в 16:42
Кстати. Про поликлиники. У меня напротив дома есть Стоматологическая поликлиника. Лет 5 назад считалась одной из лучших. Но это было 5 лет назад. Сейчас многое изменилось начиная от антуража и заканчивая обслуживанием. Недавно узнала, что сменился глав. врач.
Ответить

10 ноября 2019 в 16:50
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Кстати. Про поликлиники. У меня напротив дома есть Стоматологическая поликлиника. Лет 5 назад считалась одной из лучших. Но это было 5 лет назад. Сейчас многое изменилось начиная от антуража и заканчивая обслуживанием. Недавно узнала, что сменился глав. врач.

----------


Мне кажется надо просто забыть про бесплатную стоматологию, особенно районные поликлиники у дома. И всё. Как класс. Какой нормальный врач вообще пойдёт туда работать, когда столько возможностей на платной ниве? Если только вчерашний студент опыта набраться, или уже предпенсионер, которого не берут в частную. Не говоря о том, что вангую, там даже микроскопов нет для лечения каналов и аппекс-контроллеров. И не предвидится. :uncap:
Платные клиники, тоже качество не гарантируют конечно же.
Ответить

10 ноября 2019 в 16:59
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Мне кажется надо просто забыть про бесплатную стоматологию, особенно районные поликлиники у дома. И всё.

----------

Насколько я знаю, в Москве зп в гос. поликлиниках сровнялись с частными поликлиниками, как у учителей.
https://www.superjob.ru/clients/gauz-sp-n53-869878.html
Ответить

10 ноября 2019 в 17:19
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
https://www.superjob.ru/clients/gauz-s...69878.html

----------


Даже если и так, оснащения уровня частных - нет.
Ответить

10 ноября 2019 в 17:58
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
там даже микроскопов нет для лечения каналов

----------

Это до какой степени надо издеваться над зубом, чтобы микроскоп для канала понадобился? :crazy: может проще и дешевле чистить? Ну, нити там всякие, ополаскиватели... Конфетки исключить...
Ответить

10 ноября 2019 в 18:19
----------
Цитата

pmn пишет:
Это до какой степени надо издеваться над зубом, чтобы микроскоп для канала понадобился? изображение

----------

Изощренно. Потому как если издеваются по рабоче-крестьянски, то зуб просто разваливается и всех дел. :D
Ответить

10 ноября 2019 в 19:16
У меня подруга детский стоматолог. Поэтому после 14 года я чётко знаю что омс не тянет стоматологию. Если до этого были сертификаты итп ставили световые пломбы даже в молочку счас все приехали. Поэтому я просто тихо ржу про васькин мир розовых пони где по квоте она согласна ставить халявные пломбы и верит в показания для световой пломбы. Когда я лет 5 назад заливала дочери фиссуры на пост зубах герметиком в муниц поликлинике такого в принципе не делали, видимо показаний не было 😁 а сейчас прогресс ещё дальше ушёл уже не заливают фиссуры, а покрывают спец составом разово, но это дорого не все частные клиники делают, тк лекарство не хранится в муниц вообще наверное не знают. На сколько я понимаю эту кухню доктора в муниц клинике сидят тк их там бесплатно учат - все, плюс тупая отчётность и даже если доктор делает какие-то вещи в частной клинике в муниц неповоротливой такой процедуры может не быть в перечне услуг.
Ответить

10 ноября 2019 в 19:29
В общем если не знать что тебе надо, то можно и омс радоваться. Например ребёнку 14 лет по омс чистят зубы вращающейся щеточкой как мелким детям и зрительно это будет лучше чем было но не 100%. А можно заплатить не сильно дорого в частной и почистят спец порошком для подростков с идеальной прочисткой.
Ответить

10 ноября 2019 в 19:36
В общем, что касается зубов кроилово ведёт к попадалову. Поэтому я бы не надеялась что хз какой муниц доктор приляпает хз какую пломбу и она простоит хотя бы 10 лет
Ответить

10 ноября 2019 в 19:41
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
почистят спец порошком

----------

Нельзя чистить порошком никому. После этого зубные камни и прочий налет прилипает гораздо быстрее.
Ответить

10 ноября 2019 в 19:44
----------
Цитата

pmn пишет:
Это до какой степени надо издеваться над зубом, чтобы микроскоп для канала понадобился? изображение
может проще и дешевле чистить? Ну, нити там всякие, ополаскиватели... Конфетки исключить...

----------


Если каналы зуба пролечить без микроскопа, и не по западным протоколам...то это нельзя считать качественным лечением и можно заранее уже начать копить на имплант. Ибо большая вероятность зуб потерять. Но это для интересная информация, для тех кому важно и кто готов в этом разбираться. Если у вас ещё нет ирригатор, то рекомендую сразу купить за 4000-6000 руб., вы гарантированно сэкономите на дальнейшем лечении зубов. Тем обширная, можно много обсуждать, но не здесь. :uncap:
Ответить

10 ноября 2019 в 19:45
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
В общем, что касается зубов кроилово ведёт к попадалову. Поэтому я бы не надеялась что хз какой муниц доктор приляпает хз какую пломбу и она простоит хотя бы 10 лет

----------

Меня терзают смутные сомнения, но, предполагаю, и в частной клинике накосячат так, что мама не горюй! Цена, к сожалению, вообще не показатель уровня квалификации.
Нужно конкретный врач, а не его место работы.
Ответить

10 ноября 2019 в 19:46
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Поэтому я просто тихо ржу про васькин мир розовых пони где по квоте она согласна ставить халявные пломбы и верит в показания для световой пломбы.

----------

Вы не внимательно читали. Мне поставили по квоте световую пломбу бесплатно. Уже поставили. Уже стоит. Бесплатно. Отличить бесплатную пломбу от световой визуально ну никак не сложно. :D

Про фиссуры Вашей дочери сказать ничего не могу. По-моему, такую процедуру можно вообще никогда не делать, а аккуратнее соблюдать гигиену рта, потому по ОМС ее и не делают. ОМС - это все-таки выявление болезни и ее лечение, а не профилактика заболевания.
Ответить

10 ноября 2019 в 19:47
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Мне кажется надо просто забыть про бесплатную стоматологию

----------

Абсолютно согласен!
Помимо оборудования (микроскоп обязателен!), бесплатно никогда не поставят самые классные коронки из оксида циркония. При качественном изготовлении эти коронки даже специалист на вид может перепутать с зубами (если он до этого катэ не глянул :) ).
Ответить

10 ноября 2019 в 19:51
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
В общем если не знать что тебе надо, то можно и омс радоваться. Например ребёнку 14 лет по омс чистят зубы вращающейся щеточкой как мелким детям и зрительно это будет лучше чем было но не 100%. А можно заплатить не сильно дорого в частной и почистят спец порошком для подростков с идеальной прочисткой.

----------

Вы путаете медицину и косметику. То, что эти все процедуры применяются к зубам, это не значит, что это стоматологическая медицина.
Это все равно, что возмущаться, что в обычной поликлинике маски не накладывают и педикюр не делают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть