Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

26 декабря 2019 в 11:18
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Я тоже люблю эти подсчеты. Один берет в ипотеку 2 ляма и покупает однушку за 3, продавец берет а ипотеку два ляма и покупает двушку за 5, второй продавец добавляет лям и покушает трёшку за 6. Итого 5 лямов, но статистика говорит о 14.

----------


Только что пересказали Смирнова:)
Ответить

26 декабря 2019 в 11:25
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Только что пересказали Смирнова:)

----------

Кто это? Если два незнакомых человека пришли к одному и тому же выводу, значит вывод верен. Ну типа как Дарвин и Уоллес.
Ответить

26 декабря 2019 в 11:36
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Менять на римскую.
изображение

----------
на приведенном Вами фото - дизайнеры прилично постарались.
сделали рядом с окнам витражи, ибо глухие фасады смотрелись бы грубо и "нависали" зрительно

но не понимаю я , как это - окна и шторы - сразу рядом с раковиной
все брызги, капельки жира, фейри...
Ответить

26 декабря 2019 в 11:38
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Интернет говорит от 3500 за 130х160. За 5000 можно организовать. Это ж не на один сезон.

----------
я когда приценялась, тысяч 16 - из самой дешевой ткани
там механизмы, их лучше брать качественные
Ответить

26 декабря 2019 в 12:09
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Менять на римскую.
изображение

----------


и ни одной поверхности элементарно даже хлеб нарезать не сдвигая вазочек/горшочков. Другого я и не ждал.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:26
----------
Цитата

grfand пишет:
ни одной поверхности элементарно даже хлеб нарезать не сдвигая вазочек/горшочков

----------

Ну это же рекламная картинка восхваления дизайнеров.
Потом зайдут живые голодные люди, вазочки и декоративные фрукты засунут в шкафчик, все поверхности займут продуктами, посудой, и кучей того, что "всегда должно быть под рукой".

Возьмите любую красивую картинку образцовой комнаты и заполните ее мысленно людьми, шмотками, газетами, барахлишком обычным и т.д.
Тут, конечно, скажут, что не надо быть свиньями и следить за красотой. Но мало кто реально думает об этом, встав рано по утру на работу. И получается все как у всех: неубранная постель, на полу и на стуле ночнушка, еще пяток шмоток, которые вытащили, прикинули на себя и откинули на фиг.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:29
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Менять на римскую.
изображение

----------
Совестская класика, как самая ублюдочная дешевка вечна даже если назвать ее "римской"))). У моей бабки в сталинской высотке была такая кухня. Цвет получше был, бежевый, но тоже дешевка. Кстати квартиры давали бесплатно с уже готовой кухней ;)
Ответить

26 декабря 2019 в 13:32
Раз тут все уже помечтали о большой кухне, то я тоже помечтаю :D :D :D
И вообще в этом мечтанье я не буду высчитывать, сколько метров/см мне надо и для чего, потому что в моей ненормальной семье все очень плавно и неотвратимо перемещаются в ту точку, где нахожусь я или муж.
Если мы решаем по быстрому выпить кофе и разбрестись по делам, то тут же подгребают остальные.
Младший приносит машинки на кухонный стол и сидит играет, хотя в комнате места больше и машинки рядом. Потом приходит старший и на 5см2 начинает что-то писать/рисовать.
Поэтому мне нужна очень большая кухня, чтобы готовить все могли комфортно группироваться в одной точке.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:50
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
на приведенном Вами фото - дизайнеры прилично постарались.
сделали рядом с окнам витражи, ибо глухие фасады смотрелись бы грубо и "нависали" зрительно

но не понимаю я , как это - окна и шторы - сразу рядом с раковиной
все брызги, капельки жира, фейри...

----------

Это американский вариант. Наши так не делают.
У наших раковина там где холодильник. А холодильник можно поставить у входа в кухню у глухой стены.
Я шторку показывала.
Наши вот так делают, но тут шторки нет.
изображение
Ответить

26 декабря 2019 в 13:53
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Поэтому мне нужна очень большая кухня, чтобы готовить все могли комфортно группироваться в одной точке.

----------
у меня так знакомая, в объединенной кухне-гостиной поставила один ТВ на всю квартиру, чтобы все собирались за одним столом, кто-то играл на полу на ковре, кто-то готовил, кто-то сидел в ноутбуке, и все рядом :)
Ответить

26 декабря 2019 в 13:59
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
не согласны?

----------

Я и согласна, и нет одновременно))
Не согласна - балкон на кухне, на мой взгляд, оптимальная комбинация из всех возможных. И хранить там что то можно временно, и проветривать удобно (хорошая вытяжка и тяга само собой, но приток свежего уличного воздуха - это другое), и выглядывать во двор приятно периодически))
Согласна - что на кухне часто хочется много света. Хотя иногда по вечерам я наоборот люблю небольшую подсветку только. Поэтому у меня много разных световых контуров, впрочем, как и по всей квартире, и в деревенском доме у нас так же. Я люблю разные варианты подсветки использовать. Хотя на кухне чаще всего яркий свет, да.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:01
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
еще пяток шмоток, которые вытащили, прикинули на себя и откинули на фиг.

----------
а я-то думала, врачи всегда одинаково одеваются :)
вот, думаю, у кого нет проблемы выбора и подбора цветов одежды :)
Ответить

26 декабря 2019 в 14:07
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Но мало кто реально думает об этом, встав рано по утру на работу. И получается все как у всех:

----------
и тут мы плавно переходим к теме "Утро российской кухни" :D

лично у меня там стоит огромный приемник Самсунг
утром больше нравится радио, чем ТВ
можно всё делать, не отвлекая глаза :)

а теперь еще слишком большая соковыжималка Bosh
морковный сок с утра- это вещь, скажу я вам :thumbsup:
скоро буду рыжей
Ответить

26 декабря 2019 в 14:10
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Это американский вариант. Наши так не делают.

----------
в своё время жил в квартире с такой кухней в сибирском городке. Данный вариант закрывает батарею, в итоге зимой колотун стоял жуткий, мы всегда держали открытым шкаф за которым оказалась батарея. Проделанные в столешнице щели для теплого воздуха не спасали. Сливочное масло хранили на подоконнике пол года минимум и вообще многое в холодильник не убирали, холод был жуткий.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:14
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
А в РФ непонятно, вроде рост , а по факту падение.

----------
новострой разлетается, согласен что с кучей оговорок и нюансов, но по факту метут первичку зарываясь в долги с фоном о падении доходов 5лет подряд. По вторичке другая картина, но сказать что ничего не продаётся тоже нельзя, продаётся вопрос цены, можно и на дурака, но тут шансов резко меньше.
Если "рынок" начнёт балансироваться к общему знаменателю, то с учётом обнищания населения ситуация может резко ухудшится, но опять же это лирика.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:18
----------
Цитата

Засосов пишет:
Данный вариант закрывает батарею, в итоге зимой колотун стоял жуткий, мы всегда держали открытым шкаф за которым оказалась батарея. Проделанные в столешнице щели для теплого воздуха не спасали.

----------

Не всегда так. У меня изначально кухня с 2 окнами, под одним из них батареи не было. Вот там вполне удобен подоконник-столешица шириной 60см. в уровень со всей остальной кухней.
Колотуна нет за счёт увеличения размеров батареи под вторым окном.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:20
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
И получается все как у всех: неубранная постель, на полу и на стуле ночнушка, еще пяток шмоток, которые вытащили, прикинули на себя и откинули на фиг.

----------


Даже не представляю, как можно утром не заправить постель?! Стула в спальне нет, все вещи убираются в шкаф или стирку. А если вечером прикинуть, что оденешь утром, то ничего не откидывается (да и носильных вещей у меня минимум, чтоб утром особо не размышлять :D )
Ответить

26 декабря 2019 в 14:22
----------
Цитата

Засосов пишет:
Если "рынок" начнёт балансироваться к общему знаменателю, то с учётом обнищания населения ситуация может резко ухудшится, но опять же это лирика.

----------
Ну вот денег у населения нет, но машины всё равно дорожают. Кому действительно надо- купит.

можно ли эту схему перенести на недвижимость- пока не ясно. пытаются.

я сейчас, например, продаю старый внедорожничек
а что покупать взамен- не представляю.
как-то жалко денег на то, куда я теперь езжу несколько раз за лето.
серьезно думаю, где бы арендовать внедорожник на выходные и сколько это стоит. И каково его техническое состояние? ибо заглохнуть в глухой деревне на чужой машине- обидно.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:25
----------
Цитата

Daura пишет:
Даже не представляю, как можно утром не заправить постель?! Стула в спальне нет, все вещи убираются в шкаф или стирку. А если вечером прикинуть, что оденешь утром, то ничего не откидываетс

----------
Всё это выдаёт в Вас очень аккуратного и педантичного человека!
я, например, вечером не всегда знаю, что надену утром :)
настроение, погода... возможны варианты :)
Ответить

26 декабря 2019 в 14:35
----------
Цитата

grfand пишет:
и ни одной поверхности элементарно даже хлеб нарезать не сдвигая вазочек/горшочков. Другого я и не ждал.

----------

:omg: Я показывала, как вешают шкафу и шторку между ними. Это фото угла кухни американского дома, оформленного для размещения фоток.
А последнее, что бы я хотела в своей жизни, это что бы Вы от меня хоть чего-то ожидали. :D

----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Совестская класика, как самая ублюдочная дешевка вечна даже если назвать ее "римской"))). У моей бабки в сталинской высотке была такая кухня. Цвет получше был, бежевый, но тоже дешевка. Кстати квартиры давали бесплатно с уже готовой кухней изображение

----------

«Римская» - это название механизма штор, и это немножко другая классика. Не советская.

----------
Цитата

Апрелиус пишет:
я когда приценялась, тысяч 16 - из самой дешевой ткани
там механизмы, их лучше брать качественные

----------

Рулонные есть. В конце концов, можно обыкновенные, но длинной и шириной по размеру окна.
Короче. Это вопрос обдумывания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть