Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

7 января 2020 в 21:36
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Зато не в ипотеку, спим прекрасно.

----------

Но если спите, а не отдыхаете, то прекрасно!
Ответить

7 января 2020 в 21:41
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Но если спите, а не отдыхаете, то прекрасно!

----------


И отдыхаем, в Турции. Прекрасно. :relax:
Ответить

7 января 2020 в 21:41
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
сейчас в моде фуд-корты, а не эти, где по 20 минут ждёшь, пока тебе счёт принесут.

----------

Это не мода. А падение доходов населения. За 20 минут можно было по бокальчику пропустить для аппетиту. Настроить беседу и т.д.

Вон хозяева ИлПатио до сих пор локти кусают, что продали Ростикс KFC. И сделали ставку на средний сегмент. А тут 2008 и Крым.
Ответить

7 января 2020 в 21:47
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Это не мода. А падение доходов населения. За 20 минут можно было по бокальчику пропустить для аппетиту. Настроить беседу и т.д.

----------

Да, кстати. Пить уже тоже не в тренде. Рулят вода и фреши.
Ну и 600 рэ, за тарелку риса со всякой фигней - все таки не кризисная цена.
Ответить

7 января 2020 в 21:49
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Живу с 2-мя детьми, в ванной мог бы организовать второй унитаз, но...

----------


Ваше счастье. У меня в квартире 2 полноценных санузла на 2 взрослых и ребенка-подростка - периодически оба оказываются заняты, когда третьему тоже стало надо. Поэтому пусть лучше будут 2 - это действительно удобнее, чем 1.
Ответить

7 января 2020 в 21:58
На днях читал интересную статью о жизни сибирского городка Тулун, который летом этого года накрыло наводнение. Поскольку здесь тема о недвижимости, привожу только куски, касающиеся предмета обсуждения. С полной версией статьи все желающие могут ознакомиться здесь:
----------
Цитата


...
Собеседник уверен, в ближайшем будущем в Тулуне совсем не останется людей.
- Местные кое-как перезимуют, а летом все уедут отсюда, оставаться здесь никто не хочет, - считает Литаврин. - Я ведь до последнего держался за Тулун, не хотел уезжать.
Когда понял, что от государства ничего не добиться, решил восстановить свой дом, хоть его и затопило под потолок, но он устоял. На последние деньги накупил материала для ремонта.
Но тут явились какие-то парни и заявили, что по моему участку и дому, пойдет новая дамба. В итоге плюнул, купил трёхэтажный каменный коттедж в Братске за 4 миллиона и уехал. Для сравнения, площадь моего нового дома 334 квадратов, участок 20 соток со всеми постройками. Тогда как в Тулуне за эту же сумму нам предложили лачугу 80 кв. м. в чистом поле, на отшибе, где ничего нет.
- Такие высокие цены на жилье в Тулуне?
- После наводнения у нас гнилая халупа стоит дороже, чем квартира в Москве. Спрос на жилье вырос, а предложений стало меньше.
...
- Тем не менее, люди массово покидают Тулун. Что не так?
- Да, многие уехали. И не только пострадавшие. Покинули город те, кому удалось выгодно продать жилье. После ЧС цены на недвижимость взлетели.
Кто-то давно мечтал уехать в более крупный город — Иркутск, Красноярск. Вот им, можно сказать, в некоторой степени повезло: с одной стороны, они пострадали, но смогли осуществить свою мечту.
...
«В Тулуне все плохо. С такси напряг, со «скорой» тоже. Идет массовый отток населения. Те, кто снимали жилье, им аренду в три раза подняли. Раньше «трешку» с мебелью сдавали за 10 тысяч в месяц, сейчас за 25 тысяч. Дорог до наводнения, как не было, так и нет. Зато бродячих собак развелось, пройти страшно».
...
Пункты временного проживания не закрывают. В них остаются 85 человек, 15 из которых — дети. Все получили сертификаты, но переезжать им некуда. На те деньги, которые им выдали, жилье не купишь: «вторичка» почти вся распродана, ту недвижимость, которая осталось, выставляют за 6-8 млн. рублей. Новое жилье не построили.

----------
Ответить

7 января 2020 в 22:00
Спасибо всем советчикам)) Все учту.. Цены последних сделок я знаю, у соседей поспрашивала. Но продались квартиры на 1 этаже , которые лет 5 висели на сайте и вот нашли своих покупателей)) Аналогичной сделки пока не нашла для статистики.. У меня и гардеробная обустроена и мебель встроенная остается. камин и пр.. И стены кирпичные толстые, слышимость минимальна. в отличие от новостроек
Минус, что вокруг понастроили свечек и там много на продажу..
Ответить

7 января 2020 в 22:01
Chablis, я просто при улучшение своих жилищных условий радовался, что у каждого ребенка своя комната, что каждая из комнат больше 15м2, что есть подземный паркинг. Но ни разу не задумывался, что унитазов надо несколько) Видимо, биоритмы на большое дело у нас не совпадают)
Ответить

7 января 2020 в 22:03
----------
Цитата

komeska пишет:
Пункты временного проживания не закрывают. В них остаются 85 человек, 15 из которых — дети. Все получили сертификаты, но переезжать им некуда. На те деньги, которые им выдали, жилье не купишь: «вторичка» почти вся распродана, ту недвижимость, которая осталось, выставляют за 6-8 млн. рублей. Новое жилье не построили.

----------


Ну это же не надолго =) Возник перекос, скоро подравняется.
Ответить

7 января 2020 в 22:05
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:

9000black, квартиры с одним сортиром это ужас как неудобно, хуже наверное только когда сортир совмещённый с ванной X
X
X




----------

Вот с этим соглашусь.. Хотела бы 2 сан.узла.. Когда гости в доме, то это удобно...
Ответить

7 января 2020 в 22:08
----------
Цитата

Lika-Alina пишет:
У меня и гардеробная обустроена и мебель встроенная остается. камин и пр.. И стены кирпичные толстые, слышимость минимальна. в отличие от новостроек

----------


Я думаю, в это никто вникать не будит. Смотрят на цену и всё. Тем более, если навалом вокруг конкурентного жилья. :pardon:
Ответить

7 января 2020 в 22:08
Перекусить в Москве вообще не проблема. Фастфуд почти от всех стран мира. Ну, может африканская мало представлена еще)
Но все же от гула фудкортов устаешь как-то, там именно поесть и бежать быстрей оттуда. Скопления народа как-то давят именно когда сидишь после беготни по городу и хочется тишины и покоя.
Если все же посидеть и поесть чего-то особенного хочется, то тоже есть выбор. Очень нравится Брискет на Смоленском. Именно основное блюдо понравилось (надо ж студента говядинкой накормить), еще пицца понравилась. Утка не понравилась. Утку хочется вот у китайцев съесть.
Правда, в Брискете тоже очень сильно этим дымным брискетом пахнет, но мы в последний раз попросились где потише и не пахнет, нас посадили отдельно в какой-то полубанкетный зал, и сидели там как короли)
Ответить

7 января 2020 в 22:13
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Но ни разу не задумывался, что унитазов надо несколько)

----------


Я тоже об этом не задумывалась, пока не пожила в квартире с этим дополнительным удобством. Теперь в случае проживания в условиях его отсутствия (например, в гостиничном номере на троих) отсутствие второго санузла очень чувствуется. И когда с друзьями едем отдыхать и снимаем апартаменты - наличие двух полноценных ванных всегда обязательный минимум. Хотя все приличные люди, а не какие-то за...цы.;) Просто так удобнее.
Ответить

7 января 2020 в 22:14
Доступное жилье по-московски :):
----------
Цитата

Бездомный из Москвы решил перезимовать с экономией и купил годовой абонемент в один из столичных фитнес-клубов.

Бомж подсчитал, что абонемент в фитнес-зал гораздо дешевле, чем аренда самого доступного московского жилья, пишет издание. Годовая карта в фитнес-клуб обошлась ему немногим больше 11 тысяч рублей. Как сообщается, он договорился с администрацией заведения, что посещать его он будет ночью и “медитировать” на коврике. Полгода мужчина действительно постоянно посещал фитнес-клуб, а личные вещи хранил в шкафчике.

Однако возникло недовольство со стороны посетителей фитнес-центра. По данным издания, из-за постоянных конфликтов администрация приняла решение пускать бездомного только с полуночи до семи утра. А затем и вовсе заблокировала его безлимитную карту, вскрыла ящик для хранения вещей и составила несколько актов о нарушении договоренностей.

Там нашли бутылки из-под спиртного, мусор и просроченную еду. Мужчина пожаловался на неправомерные действия сотрудников фитнес-клуба в управу района и прокуратуру. В клубе стали постоянно проводить проверки.

Потом бомж снова купил абонемент в одном из клубов той же сети. На этот раз он смог переночевать в нем всего два раза. Мужчина снова не стал мириться с ситуацией и обратился в правоохранительные органы и суд.

Суд встал на его сторону, пишет «РГ». В итоге, один клуб должен заплатить ему 57,5 тысяч рублей, второй – 53,9 тысячи рублей. Также каждый из них отдаст еще по 15 тысяч рублей – за нанесение морального вреда.

----------
Ответить

7 января 2020 в 22:15
----------
Цитата

Lika-Alina пишет:

Вот с этим соглашусь.. Хотела бы 2 сан.узла.. Когда гости в доме, то это удобно...

----------


Спасибо за мнения,мне этой жизни не понять:два толчка,незнакомый человек приходящий в дом для уборки,еда на улице и в фастфуде (приготовленная не известно кем,и не известно из чего :!: ),покупка огромного сарая для стояния в непрерывной пробке с такими же импотентами :omg: Не понятно,ну и ладно,главное чтобы тем кто так живет было комфортно :flowers: два ихтиандра так два,можно и писсуары по углам поставить :thumbsup:
Ответить

7 января 2020 в 22:18
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я думаю, в это никто вникать не будит. Смотрят на цену и всё.

----------


Я если буду для себя смотреть жилье, то хотелось бы найти конечно, чтобы вот взял и въехал. Но с интерьером тут все индивидуально: скажем, мне гардеробная нужна, а камин не нужен. А другие покупатели, может, и от гардеробной нос воротить. Смотрела тут на Авито, пока просто так - скажем, паркетная доска (здорово), зато пошлые арки круглые и барная стойка.
Но в принципе, я понимаю, что если основные параметры устраивают, то чем-то можно и пожертвовать, да и переделать.
С одним туалетом вполне могу жить, не вдесятером, конечно.
Ответить

7 января 2020 в 22:25
----------
Цитата

lilika пишет:
Я если буду для себя смотреть жилье, то хотелось бы найти конечно, чтобы вот взял и въехал.

----------

Мне кажется, что потом вы всё равно обнаружите косяки с которыми либо смиритесь, либо будете стремиться их исправить.
Вопрос только в том, какие это косяки.
Арка и барная стойка на мой взгляд это ерунда.
Вот проводка, которая типа вновь проведённая, - это дааа....
Ответить

7 января 2020 в 22:27
----------
Цитата

lilika пишет:


----------

Я долго подбирала себе другую квартиру и вот на такие детали очень обращала внимание.. И толщина стен, и наличие встроенных удобств, которые мне самой не надо переделывать.. Конечно нужна удача и свой клиент... Я пока не спешу , чтобы очень цену снижать.. Но общее снижение спроса на жилье в Самаре подтверждают риелторы, которые прут ко мне косяком...
А сегодня вообще пришло что то из разряда "сами мы не местные"
"""""Здравствуйте. Готовы купить Вашу квартиру, не получается что-то до Вас дозвониться, скорее всего из за того, что сейчас находимся в пути и очень плохо ловит связь. Пишу вам сразу же, как появилась немного сеть. Мы переезжаем из другой области, квартиру нужно купить в самое ближайшее время. Чем быстрее, тем лучше. Купить нужно именно в Вашем доме, по семейным причинам, больше квартир, которые понравились, нет в вашем и соседних домах, поэтому приняли решение именно вашу покупать. Берём 100%. Согласны на все условия, единственный момент, хотелось бы побыстрее провести сделку. Проводить будем через банк, за наличный расчёт, чтобы с гарантией, всё-таки сумма не маленькая для нас. Без агентов, чтобы не было лишних трат для вас и для нас.
Для проведения транзакции в банке, чтобы на ваш счёт перевод был осуществлен, юрист из банка запросил выписку из ЕГРП в формате SIG, с электронно- цифровой печатью. Чтобы пока мы ехали, он проверил квартиру и начал подготовку документов для перевода денежных средств. Данная выписка сейчас обязательна при купли – продаже. Нужна свежая и именно с электронной печатью. Получите её пожалуйста на этот сервисе: http://rusriestr.ru/ ( приходит сразу ) Просто проверка в Сбербанке проходит до 7-ми дней, поэтому, чем раньше начнём, тем лучше. Как получите, напишите обязательно.
Если всё в порядке, никаких скрытых проблем нет, и юрист одобрит сделку, то будем очень рады. Если есть какие-то проблемы, то постарайтесь их решить побыстрее, если долги или какие-то ограничения есть. Мы просто приедем на неделю, хотели бы оставить задаток и подготовить успеть все документы. Если сразу успеем совершить сделку, то вообще будет замечательно. Если нет, то приедем через пару недель.
Как банк проверит квартиру, и если всё хорошо, но вдруг Вам нужно время на переезд, то тогда оставляем задаток, составляем в банке предварительный договор купли-продажи, и сделку завершим уже как приедем. Вам как раз хватит времени.
Постараемся дозвониться до вас в ближайшее время, ждём выписку на квартиру тогда. Заранее спасибо. Будем у вас через пару дней, до связи."""
Причем "дозвониться они пытались в 23.45 в ночь на Рождество!!!!
Ответить

7 января 2020 в 22:32
Lika-Alina, а причем здесь юрист из банка, который будет проверять квартиру, но не может заказать выписку из ЕГРН?
Ответить

7 января 2020 в 22:35
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Lika-Alina, а причем здесь юрист из банка, который будет проверять квартиру, но не может заказать выписку из ЕГРН? X
X
X

----------

Именно эти вопросы я им и задала.. И еще, что у меня есть свой риелтор..Ответа пока нет ))) Видимо связь барахлит)) Только не пойму где подвох? В получении моей электронной подписи ? Или просто не продуманный текст?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть