Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

24 января 2020 в 16:50
----------
Цитата

Засосов пишет:
за последние 3 года могут сделки отмотать, так что кейс для реально голопопых.

----------

Как вы увязали одно с другим? Какие сделки? Ну отмотают и что, банкроту всё равно, плевал он, не он же попал.
Ответить

24 января 2020 в 17:15
----------
Цитата

komeska пишет:
А у меня студию он за 16 тыс. рублей снимает (это с коммуналкой, электричеством, интернетом и прочими ништяками

----------


А туалет и ванна где в этих студиях?
Ответить

24 января 2020 в 17:31
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
А туалет и ванна где в этих студиях?

----------


А туалет на улице. ;)
Ответить

24 января 2020 в 19:02
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
А туалет и ванна где в этих студиях?

----------

Санузел у каждого свой, находится в студии. Ванны, правда, нет (по габаритам не помещается). Вместо нее душ.
Ответить

25 января 2020 в 01:19
----------
Цитата

komeska пишет:



X
X Вести с полей:
Как говорится, "в нашем доме поселился замечательный сосед". У меня недавно снял студию москвич 25 лет со своей собственной квартирой в ЦАО, в которой он, собственно, и прописан изображение
изображение
изображение
. На мой закономерный вопрос о том, зачем же ему тогда нужна моя студия (а они, напомню, у меня ну очень эконом-класса) он ответил, что свою квартиру он сдает за 50 тысяч. Собственно говоря, эти деньги и составляют его основной доход. Плюс еще какая-то мелкая халтурка тысяч на 30 в месяц... А у меня студию он за 16 тыс. рублей снимает (это с коммуналкой, электричеством, интернетом и прочими ништяками). Так что вот такая вот она, шеринг-экономика по-московски изображение
X

----------

Вот до чего чтение Кийосаки доводит.
Ответить

25 января 2020 в 09:23
Между прочим многим молодым нравятся хостелы больше чем гостиницы.
Во первых аутентичная обстановка. Во вторых подобие общины и комунны. Если это загранка то ещё и возможность практики языка (не только :-) )
Ну и тупо дешевле.
А из вещей нужен ноут для выхода в виртуальный мир.
И тот человек у komeska, делает всё совершенно правильно. Он нашёл не плохую возможность и её использовал. Ну а почему нет то?
Это не плохо и не хорошо. Хотя нет, это наверное лучше всё таки чем общага в СССР.

Что касается ванн, сейчас вроде ими ни кто уже не пользуется. Все принимают душ. Это экономичнее, быстрее и можно делать чаще. Но старое поколение конечно больше наверное любит ванны, хотя дело привычки.
Ответить

25 января 2020 в 09:43
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Вот до чего чтение Кийосаки доводит.

----------

Это не Киосаки. Это поколение сейчас такое. Для него центр - не фетиш.
А 65 тыс. на одного вполне позволят ему и путешествовать по вышеописанному способу и развиваться.
Ответить

25 января 2020 в 11:11
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Как вы увязали одно с другим? Какие сделки? Ну отмотают и что, банкроту всё равно, плевал он, не он же попал.

----------
вот сразу видно, не рыбак»ц анекдот. Перед банкротством «продают» квартиры машины гаражи офисы -маме/ теще. Так вот такие сделки за 3года до банкротства могут признать притворными, отмотать и забрать в счет конкурсной массы по погашению долгов.
Ответить

25 января 2020 в 11:12
----------
Цитата

BeeS пишет:
Что касается ванн, сейчас вроде ими ни кто уже не пользуется. Все принимают душ.

----------
у кого дети ванны популярны. Знакомый снял с кабиной, так сейчас решил искать другую, ребенку ванны не хватает.
Ответить

25 января 2020 в 11:15
----------
Цитата

BeeS пишет:
хостелы

----------


Денег у них нет и "обычной" возможности заработать.
Смотря на ипотечников - они думают да ну [censored] эти ваши офисы.
Зарплата по сравнению с ценой бетония не сопоставима. А где можно делать больше? -> бизнес.
Тем более пока молодые вот и кучкуются ..... в самых "дешевых" местах.
По факту будем иметь больше бомжей и вымирание.

Ответить

25 января 2020 в 11:54
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Вот до чего чтение Кийосаки доводит.

----------


Кийосаки - не трогай! Может человек, решил жизнь свою изменить!
Сосредоточился на духовном развитии, а не личном комфорте. Нервную систему свою лечит, отдыхает от работы! :D
Ответить

25 января 2020 в 11:56
----------
Цитата

BeeS пишет:
Между прочим многим молодым нравятся хостелы больше чем гостиницы.
Во первых аутентичная обстановка. Во вторых подобие общины и комунны. Если это загранка то ещё и возможность практики языка (не только изображение
)
Ну и тупо дешевле.
А из вещей нужен ноут для выхода в виртуальный мир.
И тот человек у komeska, делает всё совершенно правильно. Он нашёл не плохую возможность и её использовал. Ну а почему нет то?
Это не плохо и не хорошо. Хотя нет, это наверное лучше всё таки чем общага в СССР.

----------


Полностью согласен, при переезде в Мск жил 1.5 мес по хостёлам в центре. В основном на Новом Арбате и Чистых прудах.
Приятно вспомнить это лето, с собой был ноут, куча интересных знакомств, лето в центре Москвы.
Ответить

25 января 2020 в 12:14
----------
Цитата

BeeS пишет:
Один из представителей этой самой молодёжи. Живёт конечно не в Москве, но очень близко. Отучился, защитился и работает в одной квазигосударственной конторе. При разговоре, ну что может пора копить на своё? А зачем, ответил он. Мне и дома хорошо. Кормят, поят, место есть. Машину вот хочет, это да. Но не жениться, ни куда то переезжать даже не думает.

----------

Ключевое я выделила.
Это конечно очень удобно когда мама стирает, готовит и убирает, но вступает в противоречие со стремлением к самостоятельной независимой жизни.
Ответить

25 января 2020 в 12:18
----------
Цитата

Засосов пишет:
у кого дети ванны популярны. Знакомый снял с кабиной, так сейчас решил искать другую, ребенку ванны не хватает.

----------

Душ с ванной не сравнится никогда.
Дедушкам-бабушкам удобно, суставы болят, ноги поднимать не надо.
А с ребенком, особенно с маленьким, - это жесть.
Ответить

25 января 2020 в 13:47
Вышел рейтинг продаж новостроек за декабрь по Москве, за 4 квартал 2019 по Мос области.
В Мос области лидер Путилково. Более 700 квартир.....


Бесплатная инвест идея. Купить двушку в Путилково. Продать через 2-3 года. Должны местные начать плодиться. Кто сейчас набирает студии. Основная масса населения привыкнет. И не захочет менять район. А двушек там не много...
Ответить

25 января 2020 в 14:23
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Бесплатная инвест идея. Купить двушку в Путилково. Продать через 2-3 года. Должны местные начать плодиться. Кто сейчас набирает студии. Основная масса населения привыкнет. И не захочет менять район. А двушек там не много.

----------

А чем это благословенное место лучше Химок, Красноногорска, ..., кто-нибудь может мне объяснить?
Ответить

25 января 2020 в 15:09
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Тем более пока молодые вот и кучкуются ..... в самых "дешевых" местах.
По факту будем иметь больше бомжей и вымирание.

----------

Не бомжей и вымирание, а соотношение цена квартиры/стоимость аренды из наверное самого низкого в мире перейдет в нормальное состояние - хочешь быть под крышей и нет денег - плати премию за деньги тем у кого они есть.
Ответить

25 января 2020 в 15:29
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
А чем это благословенное место лучше Химок, Красноногорска, ..., кто-нибудь может мне объяснить?

----------

Тем, что там самое дешёвое жильё в Московской области при близости ко МКАД и двум станциям метро. И это район Красногорска))).
Ответить

25 января 2020 в 15:37
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
И это район Красногорска))).

----------

Справедливости ради, это такой же Красногорск как Новая Москва - Москва. :pardon:
Ответить

25 января 2020 в 16:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
у кого дети ванны популярны. Знакомый снял с кабиной, так сейчас решил искать другую, ребенку ванны не хватает.

----------

Вот ведь.
Ну зачем Вы всё в одну кучу. Мы говорим о свободных молодых людях, которые не хотят жениться и выходить замуж, откуда у них дети то будут?
И маленьких детей в большой ванне не очень удобно мыть, поэтому и продаются маленькие ванны.
Для тех что постарше да, позапускать уть в ванне с пенкой прикольно конечно.
И что касается кабинок- кабинка это зло. В целом она не очень комфортна. Не обязательно ставить кабинку что бы был душ.
Хорошо. Значит мы имеем детей в возрасте от 3 до 11 и людей в почтенном возрасте кому вот прямо необходима ванна. Ну и отлично.

----------
Цитата

Kumiko пишет:
Ключевое я выделила.
Это конечно очень удобно когда мама стирает, готовит и убирает, но вступает в противоречие со стремлением к самостоятельной независимой жизни.

----------

Мы говорили о покупки молодыми квартиры! Точнее не желании покупать своё, а либо арендовать, либо жить там где живёшь. Это первое.
И второе. Оставьте уже эти Ваши женские предрассудки! Стирает машинка! Для этого не нужна ни мама, ни жена. Есть даже химчитска! Готовка-здесь абсолютно всё тоже самое. Человек в том числе мужчина может вполне себе приготовить и даже порою готовит лучше чем женщины. Во вторых, куча кафе, ресторанов и даже заказа еды. И в четвёртых, там молодой человек находится дома в лучшем случае ночуя. В его случае ещё и кормёжка в любое время на его работе есть. Так что не надо сексизма!
Что касается самостоятельности, там она (самостоятельность) была ещё с времени чуть ранее получения паспорта.
Всё выносить в инет просто не стоит.
Но да, есть и такие случаи, когда оболтус тупо сидит на шеи.
Ну и да, что бы два раза не писать ещё. Вот пример Юж.Кореи. Где "дети" живут с родителями до 30 лет минимум. Цена квартиры не в центре порядка 40 лямов(на наши деньги). Но зато ипотека 3% видео https://youtu.be/BpzblZceMDg?t=1391
Снимать там квартиру стоит 500$ (но депозит 20000$)

----------
Цитата

Kumiko пишет:
Душ с ванной не сравнится никогда.
Дедушкам-бабушкам удобно, суставы болят, ноги поднимать не надо.
А с ребенком, особенно с маленьким, - это жесть.

----------

Про душ уже написал выше. Что касается дедушек и бабушек- то ванна это более опасная вещь, и возможны несчастные случаи. Так что душ тут тоже будет более уместен.
Здесь с Вами согласен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть