Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

5 мая 2020 в 21:23
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Омг, ну выше же писал! Вначале читаем тред, потом пишем. Ещё один спец бред несёт! =)))

----------

... еще 10 остановок ... :omg:
Ответить

5 мая 2020 в 21:25
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Откровенное вранье, машина на каждого взрослого члена семьи - это норма в скандинавских странах. Может, столицы выбиваются из этого правила, про них не знаю.
Про путешествия даже не говорю, на машине в Скандинавии дешевле чем на общественном транспорте. Дешевле только самолетом, если передвигаться далеко.

----------


Вначале факты проверяем, потом пишем - враньё или нет!

----------
Цитата


В Дании налоги на автомобиль необыкновенно высоки. При покупке автомобиля датчанин должен уплатить налог на регистрацию транспортного средства — 105% для автомобилей стоимостью до 79 тыс. датских крон и 180% для автомобилей дороже этой суммы.

В январе 2016 года был введен налог на продажу электромобилей, который постепенно рос (в настоящее время он составляет 40% от стоимости автомобиля). Реакция последовала мгновенно. Налоговые послабления для электромобилей были сильно сокращены. Как итог, обвал рынка по итогам первого квартала прошлого года и всего 221 реализованный электромобиль против почти 2,5 тыс. кварталом ранее. А за первые три месяца 2017 года в стране было продано всего 85 подзаряжаемых автомобилей. Глава Альянса электромобилей Дании Лаерке Фладер считает, что новый налоговый режим «полностью уничтожил рынок», и признает: поведение потребителей показывает, что именно «цена действительно имеет значение», а не разного рода прекрасные мысли о защите природы.

Что же до будущего, то оно для электромобилей в Дании выглядит печально. В 2020 году покупатели будут доплачивать в казну 65% цены за автомобиль, в 2021-м — 90%, а еще через год размер налога на электромобиль сравняется с любым другим типом машин. Тогда, считают многие эксперты, можно будет уже совершенно определенно говорить о смерти датской индустрии электромобилей, которая появилась, надо сказать, на 20 лет раньше, скажем, автомобилей Tesla.

----------


https://www.kommersant.ru/doc/3323795
Ответить

5 мая 2020 в 21:29
----------
Цитата

Supric пишет:
... еще 10 остановок ...

----------


Речь про очередь на маршрутку, как следуюет из слов нашего "иксперда", единственно доступное средство передвижения, на которое аццкие очереди. :bonk:
Ответить

5 мая 2020 в 21:33
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вначале факты проверяем, потом пишем - враньё или нет!

----------

Эти "факты" как бы сильно отличаются от того что видишь своими глазами у норгов со шведами.
В Дании не был еще (и судя по всему не скоро получится), поэтому не буду говорить.

Спорить ссылками с теми кто видел все сам своими глазами - это издержки самообразования в общественном транспорте? :D

В Голландии тоже налог 150 евро в месяц и поголовная велосипедизация, но все паркинги возле жилых домов вечерами заняты.
Ответить

5 мая 2020 в 21:49
----------
Цитата

Supric пишет:
Эти "факты" как бы сильно отличаются от того что видишь своими глазами у норгов со шведами.
В Дании не был еще (и судя по всему не скоро получится), поэтому не буду говорить.

Спорить ссылками с теми кто видел все сам своими глазами - это издержки самообразования в общественном транспорте? изображение


В Голландии тоже налог 150 евро в месяц и поголовная велосипедизация, но все паркинги возле жилых домов вечерами заняты.

----------


Я инопланетян своими глазами видел! Ок? :D
Что за детский сад?

----------
Цитата


В Швеции с 1 января 2020 года значительно повышается налог на работающие на бензине и дизельном топливе новые машины, купленные после этой даты.

Например, налог на самый продаваемый автомобиль в Швеции Volvo V60 D4 вырастет с 5000 до 7398 шведских крон (примерно с 462 до 684 евро), увеличение составит почти 50 процентов.

Жителей Швеции подталкивают к покупке более экологичных автомобилей, так как власти инвестируют в экологичный транспорт и более экологически чистые автомобили.

Шведское правительство надеется, что к 2030 году все виды транспортных средств в королевстве будут работать только на биотопливе, сообщает информационный портал ruletka.se.
ИСТОЧНИК KP.RU

----------
Ответить

5 мая 2020 в 21:50
----------
Цитата

Supric пишет:
В Дании не был еще (и судя по всему не скоро получится), поэтому не буду говорить.

----------

В Дании велик в культе. Ширина велосипедной дорожки равна ширине автомобильной полосы. Можно рядом вдвоем ехать и мирно беседовать. Мосты есть специально для велосипедов. Ну и все люди бегом-пешком. Все в спорте круглосуточно, всех возрастов. Цены более менее не то что у норвегов.
Ответить

5 мая 2020 в 21:52
Швеция - владение авто за 5000 евро стоит 2500 евро в год =)))

----------
Цитата


Как-то особо не задумывался, а тут решил подсчитать, во сколько минимально обходится содержание машины в месяц. То есть без ремонтов и расходников. Просто плата за то, что она у меня есть. Поднял счета.

Транспортный годовой налог на двигатель 13404 крон в год.
Стандартная страховка на данный момент 9492 крон в год ( за 4 года опустилась с 12000 крон благодаря отсутствию страховых случаев)
Прохождение ежегодного технического осмотра 450 крон.

Итого, просто владение агрегатом обходится в 23346 крон в год. Или 1945 крон в месяц.
В евро эквиваленте 206 евро в месяц 2472 евро в год.
Стоимость самого авто на вторичном рынке в текущем состоянии не превышает 5000 евро.

Цена вопроса: 2 472 €

----------


https://www.drive2.ru/l/451472944456007766/
Ответить

5 мая 2020 в 21:55
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я инопланетян своими глазами видел! Ок? изображение

Что за детский сад?

----------

Кажется вы не понимаете даже то что сами постите. Шведы как и норги давно пересаживаются на гибриды и электромобили. О чем я сразу и написал) Не отказываются от транспорта.

А то что инопланетян видели я даже не сомневаюсь. А еще наверняка черепашек ниндзя, человека-паука, Годзиллу и комфортабельный жилой район между Калугой и Москвой)))
Ответить

5 мая 2020 в 21:56
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
С НВ до Хорошевского стоит около 700-800 руб. в один конец. Не так уж и дорого, если смотреть в разрезе всех платежей и поборов за личное ТС.

----------


Такси недорого это в Самаре. Большинство поездок в пределах сотки. До зубчаги от центра - 250. А 700-800 это пипец. А с учётом московских расстояний может быть сильно больше.... :nightmare:
Ответить

5 мая 2020 в 21:58
----------
Цитата

pandc пишет:
В Дании велик в культе. Ширина велосипедной дорожки равна ширине автомобильной полосы. Можно рядом вдвоем ехать и мирно беседовать. Мосты есть специально для велосипедов. Ну и все люди бегом-пешком.

----------

В Голландии так же. Вечерами улицы машинами запаркованы?
Ответить

5 мая 2020 в 22:01
----------
Цитата

Supric пишет:
В Голландии так же. Вечерами улицы машинами запаркованы?

----------

В Голландии обычные дорожки. В Дании вдвое шире. Машины есть. Но у них спланировано хорошо. Там где я жил у каждого дома все свое. И вело паркинг и авто и мусоросортировка. Авто не много, но там и человейников нету.
Ответить

5 мая 2020 в 22:02
----------
Цитата

Ломус пишет:
Такси недорого это в Самаре. Большинство поездок в пределах сотки. До зубчаги от центра - 250. А 700-800 это пипец. А с учётом московских расстояний может быть сильно больше....

----------


Это за 31 км от двери до двери.
Ответить

5 мая 2020 в 22:02
----------
Цитата

pandc пишет:
но там и человейников нету.

----------

Именно! Селятся на расстоянии друг от друга, не как у нас в городах.
Ответить

5 мая 2020 в 22:03
У норвегов реально электромобили, очень много. А по ним по моему льготы и по покупке и по налогам и по моему зарядка даром. Так что владение близко к нулю. Но хотели отменять.
Ответить

5 мая 2020 в 22:03
----------
Цитата

Supric пишет:
Кажется вы не понимаете даже то что сами постите. Шведы как и норги давно пересаживаются на гибриды и электромобили. О чем я сразу и написал) Не отказываются от транспорта.

А то что инопланетян видели я даже не сомневаюсь. А еще наверняка черепашек ниндзя, человека-паука, Годзиллу и комфортабельный жилой район между Калугой и Москвой)))

----------


Ну раз уж вы говорите, плюнем на "Коммерсант" и поверим! _ВЫ ЖЕ _СВОИМИ ГЛАЗАМИ_ видели! :D
Ответить

5 мая 2020 в 22:04
----------
Цитата

NA_15 пишет:
А в Питер, Минск, Казань на длинные выходные сгонять. А в Коломну, Тулу, Тверь, Владимир, НН просто на выходные.
Нет, машина это свобода, а на свободу никаких денег не жаль!

----------

Вы не понимаете!
Это все дороХо! Деньги на ветер, как и машина :crazy:
Ответить

5 мая 2020 в 22:04
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Это за 31 км от двери до двери.

----------

Бензина при этом израсходуется на 70 рублей если на гибриде ехать)
Ответить

5 мая 2020 в 22:05
----------
Цитата

Supric пишет:
Именно! Селятся на расстоянии друг от друга, не как у нас в город

----------

Дания понравилась мне. Норвегия нет. Швеция, Финляндия туда сюда.
Ответить

5 мая 2020 в 22:08
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Бывал в 2012 году.

----------

Вспомнила бабка, як дiвкой была :D
Ответить

5 мая 2020 в 22:12
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну раз уж вы говорите, плюнем на "Коммерсант" и поверим! _ВЫ ЖЕ _СВОИМИ ГЛАЗАМИ_ видели! изображение

----------

Вы сами читали то что вы запостили из коммерсанта?)
Датчане отменяют льготы на электромобили и поэтому люди плюнут на "экологию" и пересядут на обычные автомобили, т.к. они дешевле.

Ну и для кругозора, у нас в стране уже давно сборы на импортные автомобили составляют около 70% от таможенной стоимости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть