Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

6 мая 2020 в 11:36
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Если покопаться в теме, зимой можно найти мои тесты с геометками по поездкам до метро.

----------


Помню видео, как ехал в 10 вечера, но оно тогда нас не впечатлило, т.к. на работу/с работы немножко в другое время ездят :pardon:
Ответить

6 мая 2020 в 13:07
----------
Цитата

Ломус пишет:

Помню видео, как ехал в 10 вечера, но оно тогда нас не впечатлило, т.к. на работу/с работы немножко в другое время ездят

----------


Их было 3-4 в разное время, выбирай. Специально разные временные слоты и разный вид транспорта и автобусы и маршрутки. 8)
Ответить

6 мая 2020 в 13:09
----------
Цитата

Ломус пишет:
Даже у меня метро быстрее появится, чем хоть один прогноз репченко сбудется

----------


Причем тут Репченко вообще? Это правительство Москвы, его уже начали рыть.

----------
Цитата


Строители приступили к сооружению левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Славянский мир» на будущей Коммунарской линии метро. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, щиту «Мария» предстоит пройти почти два километра в глинистых грунтах.

Строительство Коммунарской линии метро началось в середине прошлого года, но уже в данный момент работы развернулись почти на всех участках. «Стартовала проходка левого перегонного тоннеля на Коммунарской линии от «Мамырей» до «Славянского мира» при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Мария», – сообщил Андрей Бочкарёв.

По словам экспертов, благодаря Коммунарской линии затраты времени на поездку по городу сократятся на 20–50 минут. Наземные виды транспорта и улицы юго-западного сектора столицы разгрузятся. Жителям будет удобно добираться в центр города на метро, так что в общественном транспорте станет меньше народа, а на улицах – меньше автомобилей. В дальнейшем новая диаметральная линия метрополитена соединит город Троицк, юго-западные районы, развивающуюся территорию «ЗИЛ» и восточную часть города.

----------


https://mperspektiva.ru/topics/mariya-vzyala-nizkiy-start/
Ответить

6 мая 2020 в 13:45
----------
Цитата

thetamale пишет:
Причем, что самое удивительное, даже сейчас и при ограниченном бюджете в Подмосковье можно выбрать места не в полях с маршрутками, а с МЦД в пешей доступности и спокойно пользоваться транспортной системой Москвы без всяких пробок, скотовозок и прочих радостей.
Причем, уверен, за точно те же деньги что и рекламируемые НВ, а вполне вероятно что и за меньшие

----------


Тут на одном развлекательном ресурсе женщина из Люберец сообщила, что пришлось снимать квартиру в Жулебино для приезда московской скорой, так как областная заявляла об отсутствии мест и не приезжала.

Когда приобретаете жилье в Подмосковье имейте в виду, что не всеми благами Москвы вы можете пользоваться свободно.
Ответить

6 мая 2020 в 14:47
----------
Цитата

Ломус пишет:
Аналог утеплителя так пылает?

----------


Вент.фасад. Аналогичный случай был в Грозном-Сити. Можете найти ролики в Интернете, посмотреть, если интересно.
Ответить

6 мая 2020 в 16:17
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Причем тут Репченко вообще? Это правительство Москвы, его уже начали рыть.

----------


Строят пока только первый участок, который от улицы Новаторов до Комунарки. От этого Вам вообще никак. не холодно не жарко.
Второй участок есть пока только в некоторых планах и вроде как его планируют начать строить после 2023 года. А может и не планируют, если кризис будет.
Ну где-то к 2030 может и построят, если все норм будет.
Ответить

6 мая 2020 в 16:47
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Маршрутка+метро+МЦК X

----------

Т.е. марштрутка, а не автобус?
Получаются опять же доп.затраты, что напрямую подтверждает крылатое выражение "время - деньги" :oops:
Ответить

6 мая 2020 в 17:31
----------
Цитата

M&E пишет:
Т.е. марштрутка, а не автобус?
Получаются опять же доп.затраты, что напрямую подтверждает крылатое выражение "время - деньги" изображение

----------


Кому как, пол-района ездят на автобусе. Я предпочитаю на маршрутке. Кто-то жмёт на парковку и ездит на своей машине. Ну шеринга ещё навалом - Фольскваген Джетта у каждого дома. Выбор большой. Кто-то до Ольховой, кто-то до Тёплого стана. :pardon:
Ответить

6 мая 2020 в 18:05
Минстрой: банки уже выдали около 2 тыс. ипотечных кредитов по льготной ставке 6,5%
Российские банки на 1 мая выдали около 2 тыс. ипотечных кредитов по ставке 6,5% годовых на общую сумму 6 млрд рублей, заявил и.о. министра строительства и ЖКХ Никита Стасишин на совещании под руководством Владимира Путина по вопросам борьбы с коронавирусом.

«За первые две недели поступило уже порядка 20 тыс. заявок, рассмотрено 14 тыс., одобрено 11 тыс., уже выдано около 2 тыс. кредитов на сумму порядка 6 млрд рублей. Оператором программы является ДОМ.РФ», - цитирует Стасишина ТАСС.
Ответить

6 мая 2020 в 18:11
ВТБ выдал ипотеку под 6,5% более чем на 6 млрд руб.
На сегодняшний день ВТБ провел свыше 2 тысяч ипотечных сделок по льготной ставке 6,5% на сумму более 6 млрд рублей. Средняя сумма одного кредита составила около 2,8 млн рублей. Всего банком принято около 7 тысяч заявок более чем на 20 млрд рублей. Регионами-лидерами по оформлению ипотеки с господдержкой являются Москва и область, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Барнаул, говорится в сообщении пресс-службы банка.
Ответить

6 мая 2020 в 18:12
Только ВТБ получается в теме?
Ответить

6 мая 2020 в 18:13
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Кому как, пол-района ездят на автобусе. Я предпочитаю на маршрутке.

----------

У Вас очень "гибкий" подход при обсуждении транспортной доступности и времени, диалог обычно складывается так:
Собеседник (С): до метро еще надо добраться, на общественном транспорте это минут 40-50 минимум.
Вы: маршрутка - наше все, 15 минут и я на месте.
С: опускаем время, но маршрутка - это допзатраты.
Вы: так есть же общественный транспорт по Тройке!
С: общественный трансрорт - это минимум 40-50 минут.
Вы: так есть же маршрутки!
...
Ну и так далее :)
Ответить

6 мая 2020 в 18:29
M&E,
Как ваш квартирант? Оплата проходит в определенные сроки и размере?
Ответить

6 мая 2020 в 18:45
----------
Цитата

M&E пишет:
У Вас очень "гибкий" подход при обсуждении транспортной доступности и времени, диалог обычно складывается так:
Собеседник (С): до метро еще надо добраться, на общественном транспорте это минут 40-50 минимум.
Вы: маршрутка - наше все, 15 минут и я на месте.
С: опускаем время, но маршрутка - это допзатраты.
Вы: так есть же общественный транспорт по Тройке!
С: общественный трансрорт - это минимум 40-50 минут.
Вы: так есть же маршрутки!
...
Ну и так далее

----------


Ну я несу доп. расходы 65 руб. за поездку честно признаю. 65*2*20*3 мес. = 7800 руб.
+ карта "Тройка" безлимитный на 3 мес. за 5000 руб.
за 3 месяца = 12 800 руб.
в месяц в среднем = 4 266 руб. затраты.

Всё равно дешевле, чем за машину.
Ответить

6 мая 2020 в 18:53
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
в месяц в среднем = 4 266 руб. затраты.

Всё равно дешевле, чем за машину.

----------

Спорно..... у меня на бензин на 2 авто выходит грязными около 10 тыс, минус бонусы что копятся на картах и минус кешбэк итого около 8-8,5. Но мы себя в движениии вообще никак не ограничиваем. 3 года обслуживание у нас бесплатное на авто по акции.
Но в целом согласен деньги подъемные, если бы еще 2,5 - 3 часа пути исключить....
Ответить

6 мая 2020 в 19:00
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
M&E,
Как ваш квартирант? Оплата проходит в определенные сроки и размере?

----------

Ттт, за май - да. Дальше предпочитаю не загадывать :)
Ответить

6 мая 2020 в 19:00
----------
Цитата

pandc пишет:
Спорно..... у меня на бензин на 2 авто выходит грязными около 10 тыс, минус бонусы что копятся на картах и минус кешбэк итого около 8-8,5. Но мы себя в движениии вообще никак не ограничиваем. 3 года обслуживание у нас бесплатное на авто по акции.
Но в целом согласен деньги подъемные, если бы еще 2,5 - 3 часа пути исключить....

----------


Аренда парковки стоит 6000 руб. в месяц только. :D Нахаляву, никто паркинг не обязан предоставлять.
Ответить

6 мая 2020 в 19:03
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну я несу доп. расходы 65 руб. за поездку честно признаю. 65*2*20*3 мес. = 7800 руб.

----------

Повторюсь, вы с детьми/женой на выходных вообще никуда не выбираетесь?
Ответить

6 мая 2020 в 19:05
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну я несу доп. расходы 65 руб. за поездку честно признаю. 65*2*20*3 мес. = 7800 руб.
+ карта "Тройка" безлимитный на 3 мес. за 5000 руб.
за 3 месяца = 12 800 руб.
в месяц в среднем = 4 266 руб. затраты.

----------

Вы посчитали только на себя и в только в рабочие дни.
Жена? Дети? Выходные?
Ответить

6 мая 2020 в 19:13
В Башкирии покупателям разрешили ходить в офисы продаж новостроек. Как рассказали «Стройгазете» в пресс-службе республиканского правительства, глава Башкортостана Радий Хабиров внес соответствующие изменения в указ о режиме повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса.

В документе сказано, что режим самоизоляции теперь не распространяется на следование к строящемуся многоквартирному дому или иному объекту в целях приобретения недвижимости (при наличии подтверждающих документов и паспорта).

Согласно указу, разрешена также работа строительных организаций; организаций, выполняющих проектно-изыскательные работы, экспертизу проектной документации и результатов проектных изысканий, функции службы заказчиков, техзаказчиков. Работу смогут продолжить организации, осуществляющие авторский надзор и контроль за ходом строительства, а также осуществляющие деятельность по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть