Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

17 июля 2020 в 15:10
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Ну и всероссийская здравница - Турция тоже если бронировать отель, то лучше через оператора, ТК там ещё менталитет специфический. Европа наверное лично будет дешевле и понятнее

----------


Не знаю, как в Турции сейчас - я там была лет 10 назад последний раз. Без пакетного тура - регулярка аэрофлота, машина в прокат и заселение в отель самостоятельно. К нам, как к самостоятельным туристам, отнеслись с большим уважением, заселили в номера классом выше, чем было забронировано (по тому же ценнику),, дали доступ ко всяким «закрытым» для стандартных пакетников верандам и бассейнам. То же делалось в отношение турков, приезжавших из Стамбула на выходные к морю (дело было в конце июля). Было приятно.

Насчет дешевле самостоятельно или нет - зависит от того, сколько сил вы готовы вложить в подготовку поездки. Интереснее - это точно.
Ответить

17 июля 2020 в 15:36
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
А туры покупают. Поэтому размер комиссии в тур бизнесе меньше.

----------

Туроператоры недолюблювают агентов и предпочитают строить розницу своими силами. Агентское вознаграждение - зачастую не фиксированный процент от продажи, а разница между ценой туроператора и «продажной» ценой. И действительно эта разница обычно в пределах 5-6 процентов. У агента очень мало пространства для маневра в плане ценника...
Ответить

17 июля 2020 в 15:42
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Я недавно смотрела свою любимую передачу - охотники за недвижимостью. Там тётка лет 30+ переезжала из США в Чехию, искала себе кв в аренду, ей показали 3 варианта 1 довольно большая кв со старым ремонтом метров 60, 2 студия современная, спать на диване,3 комната в современной 2к квартире. Тётя поморщила нос и выбрала 3 кв с соседями, ТК это по карману. А у нас народ предпочтет на финансовой грани балансировать, но будет сидеть на своем унитазе X

----------


Дело не только и не столько в унитазе.
Видимо вам повезло никогда не жить в коммуналке :thumbsup:
Соседи воспринимают квартиру как квартиру, а не отдельные комнаты с общим туалетом. Общаться надо, хотя бы минимально, общие вопросы решать (с уборками, оплатами, претензиями). В старых коммуналках общаются не минимально, особенно если есть пьющие граждане или скучающие старички.

Так что если бы я выбирала что для меня одной снимать: комнату 80м2 или чуть (+10-20%) подороже студию 16м2, то я взяла бы студию.
Здоровая психика мне дороже разницы в цене.

Удивляет то, что многие КОМНАТУ снимают дороже квартиры по причине "свежий ремонт, модный дизайн". :crazy: Ну на фиг обои, когда сосед спит в обнимку с унитазом. И не рассказывайте, что таких соседей единицы, ведь на самом деле мы, такие белые и пушистые, тоже кому-то ну очень неудобны.
Ответить

17 июля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Видимо вам повезло никогда не жить в коммуналке изображение

Соседи воспринимают квартиру как квартиру, а не отдельные комнаты с общим туалетом. Общаться надо, хотя бы минимально, общие вопросы решать (с уборками, оплатами, претензиями). В старых коммуналках общаются не минимально, особенно если есть пьющие граждане или скучающие старички.

----------

Все-таки комната - это не совсем комуналка. Соседей вы выбираете сами и их меньше чем в комуналке. Конечно упомянутеые вами проблемы совсем не уходят, но они гораздо мячгче.
Ответить

17 июля 2020 в 17:39
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Я недавно смотрела свою любимую передачу - охотники за недвижимостью.

----------

Все эти передачи идут по сценарному плану, известному на несколько сезонов подряд. Это всё актёры, читающие текст. Все сюжеты придумываются заранее творческим коллективом, затем все они, после утверждения продюсерами, попадают в сценарный отдел, где из сюжетов делают сценарии.
Неужели Вы этого не знали? :drink:
Ответить

17 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Все-таки комната - это не совсем комуналка. Соседей вы выбираете сами и их меньше чем в комуналке. Конечно упомянутеые вами проблемы совсем не уходят, но они гораздо мячгче.

----------


а в чем разница комнаты и коммуналки?
вот у моей бывшей комната в общаге, всего в отсеке 8 комнат, 2 туалета , 2 душа и кухня где у каждого своя плита и стол, но все равно постоянная грызня , кто то курит в туалете, кто то обогреватель включает, а счетчик общий, и т.п.

или имелось ввиду что квартира двухкомнатная и два хозяина там ?
Ответить

17 июля 2020 в 18:15
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
а в чем разница комнаты и коммуналки?
вот у моей бывшей комната в общаге, всего в отсеке 8 комнат, 2 туалета , 2 душа и кухня где у каждого своя плита и стол, но все равно постоянная грызня , кто то курит в туалете, кто то обогреватель включает, а счетчик общий, и т.п.

или имелось ввиду что квартира двухкомнатная и два хозяина там ?

----------

Как я понимаю она ее не снимала, при съеме вы выбираете, хотите вы тут жить или нет, подходят вам эти люди в качестве соседей или нет. Речь конечно шла про комнату в квартире, не в общежитие.
Ответить

17 июля 2020 в 18:21
Семен Горбунков, конечно сценарий присутствует, но основанный на реальных событиях. С художественным оформлением. Там есть чуваки из США, риэлтеры, которые дополнительно зарабатывают тем, что покупают дом делают ремонт и продают. Из той же серии программа. У них есть Инстаграм и там тоже все их кейсы описаны. Те таким образом люди себя продают, у них куча подписчиков.
Ответить

17 июля 2020 в 18:31
Chablis, вы рассуждает с ТЗ москвича. От нас лет 10 назад в Турцию прямых вообще не было, кроме чартеров, неск лет назад сделали прямой в Стамбул. А на побережье будь любезен либо через казахов либо через узбеков либо через Пекин либо через Москву. С детьми хочется прямой рейс, все остальные плюшки меркнут на фоне пересадок, не всегда 2 часовых (хотя даже 2 часа с детьми сидеть не сильно приятно). И это ещё наш аэропорт за Уралом самый транзитный, все кто восточнее летают через нас, включая китайцев последние годы (всё-таки 3 город по населению). А города поменьше вообще не имеют даже такого скудного выбора, зато имеют чартеры о операторов.
Ответить

17 июля 2020 в 18:55
Luydmila D, мыж не москвичи, зачем нам коммуналки. Ни мы ни наши родители ни их родители не жили в коммуналках. Никто не жил и у мужа никто не жил. Бабушки с дедушками жили в частных домах. Родители жили сначала с бабулей, потом им дали квартиру (имеют 60 лет стажа на двоих). А мужнины родственники разменяли оч хорошую кв и разъехались.
Мне кажется у нас с жильем всегда было проще, коммуналки это больше мск и питерские приколы.
Ответить

17 июля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Видимо вам повезло никогда не жить в коммуналке изображение ... Здоровая психика мне дороже разницы в цене.

----------

Полностью поддерживаю и голосую обеими руками. В Люберцы я тоже переехал из коммуналки. Зуб даю, что таких соседей, с которыми мне приходилось делить жилплощадь, врагу не пожелаешь. Была Москва и метро под боком. А стало Подмосковье и 20 минут на автобусе до метро. Но такая отдельная квартира всё равно лучше, чем дурдом в коммуналке.
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
В старых коммуналках общаются не минимально, особенно если есть пьющие граждане или скучающие старички.

----------

Если у Вас такое "особенно", то Вы тоже не знаете, что такое настоящий дурдом. У меня соседями по коммуналке были не алкаши и не скучающие старички, а лица с высшим образованием. Правда, с дипломами арбузолитейных вузов, но всё-таки с в/о и со стажами преподавателей и сотрудников НИИ. Так что дело не в том, алкаш или не алкаш. Уволенный доцент Олег Соколов или Тед Качински (вундеркинд и выпускник Гарвардского универа со степенью PhD) не дадут соврать, что лица с в/о порой бывают ещё опаснее алкашей. :nightmare:
Ответить

17 июля 2020 в 19:58
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Может быть у него офис в собственности и он не считает аренду, иначе был бы не + а 0

----------

Мы через агента брали, цены значительно ниже, чем на сайте у оператора. Офис в центре стоимость аренды 10 тыс., а клиенты постоянные из номенклатурных домов))
Ответить

17 июля 2020 в 20:07
----------
Цитата

ungesellig пишет:
что лица с в/о порой бывают ещё опаснее алкашей. изображение

----------

Не выпить, и не поговорить с ними не о чем...)
Ответить

17 июля 2020 в 20:16
----------
Цитата

Realization пишет:
Мы через агента брали, цены значительно ниже, чем на сайте у оператора. Офис в центре стоимость аренды 10 тыс., а клиенты постоянные из номенклатурных домов))

----------

Агенты работают на нескольких операторов. Даже франшизные, у которых вывеска, например Пегаса, продают всё, к чему имеют доступ.
Агенты полезны тем, что имеют доступ к спец предложениям, которые могут длится менее суток. Когда кому-то в цепочке нужен кэш (отель, авиакомпания, тур оператор и т.д.). Поэтому с агентами нужно дружить и делится с ними своими планами об отпуске и пожеланиях. Чтобы когда появляются предложения вы первыми об этом знали. Но не все агенты способны к такой .
клиентоориентированности.

Соскучились в карантине. Хочется отдыха? Все денег нет....
Ответить

17 июля 2020 в 20:25
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Не выпить, и не поговорить с ними не о чем...) X

----------

Что-то я не понял юмора. Хотите сказать, что алкаш или просто непьющий ПТУшник - это интересный собеседник? :crazy: Ну, у всех, конечно, разное понятие интересной и высокоинтеллектуальной беседы. :D
Ответить

17 июля 2020 в 20:29
Не деньги есть,правда не у всех :shuffle:
Про отдых,своих+тещю любимую, отправил в крым :shuffle:
Ответить

17 июля 2020 в 22:24
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Chablis, вы рассуждает с ТЗ москвича.

----------

Подмосквича;)
Если серьезно - да, Вы правы, прямой рейс - это сильный аргумент. Доугое дело, что сейчас можно на чартер билет у тороператора купить отдельно от тура, а дальще - все прелести самостоятельного путешествия. Просто у мужа аэрофобия, он доверяет только аэрофлоту, дэльте и люфтганзе и согласен только на регулярку - чтоб нервничать строго по расписанию;)
Ответить

17 июля 2020 в 22:43
----------
Цитата

Chablis пишет:
Просто у мужа аэрофобия, он доверяет только аэрофлоту, дэльте и люфтганзе и согласен только на регулярку - чтоб нервничать строго по расписанию;)

----------


А я то все смотрю и думаю: кто все эти снобы, летающие в Омск на аэрофлоте? Ладно я, мили накопил и лечу бесплатно, но они-то? И ведь не командировочные никакие.
Оказывается вот оно что - аэрофобы! )
Ответить

17 июля 2020 в 22:48
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Агенты полезны тем, что имеют доступ к спец предложениям, которые могут длится менее суток.

----------

Какие спецпредложения, о чем вы? Только сегодня "все включено 3 звезды" (на самом деле 2) в лучшем отеле (на 5 линии) с видом на море (виден берег моря из-за угла балкона)"?
Что за тяга к закрытым группам, знакомым и тому подобным квазискидкам?
Ответить

17 июля 2020 в 23:07
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Оказывается вот оно что - аэрофобы! )

----------

это ненастоящие аэрофобы.... настоящие в Омск на машине поедут из Москвы;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть