Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

18 июля 2020 в 20:42
8481, у меня дачный участок купила сестра будет строиться, подруга искала, долго металась по обществам в разных направлениях, хотела провести на даче отпуск, в итоге, устала ездить искать, в отпуск полетела в Сочи. Ещё одна купила небольшой домик (я считаю дорого для того места, дом не новый). Одногруппница купила соседний участок рядом со своей дачей, туда никто не ездил, она как-то отыскала хозяев, оформила покупку. До этого года вообще никто не покупал дачи кроме одного чувака с работы - тот купил далеко и задешево теще летом развлекаться. (Яп канешна не покупала, ТК я знаю как трудно продать дачу)
Ответить

18 июля 2020 в 20:45
----------
Цитата

8481 пишет:
Это правда. Но вот с чего вообще форумчане взяли, что будет какое то удешевление- не в каком то уголочке страны, а в целом по РФ? Вот с какого перепуга? Вот можно привести доводы по пунктам?

----------

Ну так оно было. Примерно до середины лета 17г, но перед этим вымели все приличные варианты за адекатную цену и остался шлак в огромном количестве, а теперь и этот шлак подорожал.
Аргументация для удешевления - большой выход на рынок после реновации и затоваривание новостройками. Я считаю, что этот выход действительно будет, но только благотоворителей среди строяков нет и на вновь возводимые объекты в Москве строяки ценник поднимут. Спорить бесполезно, остается только пару лет подождать.
Ответить

18 июля 2020 в 20:53
8481,
Мне кажется в мск такие фокусы "про ещё мильен" не работают. Город большой, конкуренция высокая и в торге в том числе. Слшком жадные, которые в пыль в дым хотят утоптать идут лесом.

Мне очень понравилось когда Бонд (красавчик,удачно купил) писал про свою покупку что-то типа сторговался за 11.5, через пол года это можно будет купить за 11, но кв то что надо, соответствует всем требованиям, поэтому решил брать. Какой-то такой подход на мой взгляд самый лучший.
Ответить

18 июля 2020 в 21:22
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
у меня дачный участок купила сестра будет строиться, подруга искала, долго металась по обществам в разных направлениях, хотела провести на даче отпуск, в итоге, устала ездить искать, в отпуск полетела в Сочи. Ещё одна купила небольшой домик

----------
Хорошо тогда. Оспорить не могу. В бетон да, закупаются. Причем в тот, который раньше копейки стоил. Сейчас даже я не вложился бы...
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Аргументация для удешевления - большой выход на рынок после реновации и затоваривание новостройками.

----------

Вы реально думаете, что кто то в убыток строить/продавать будет, или друзья Сам Самыча моржу понизят?
----------
Цитата

Kumiko пишет:
остается только пару лет подождать X
X
X

----------

Там и инфляция как раз поспеет :D
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
. Город большой, конкуренция высокая и в торге в том числе

----------

Город всегда был большой и конкуренция всегда высока, это не приводит к удешевлению
Ответить

18 июля 2020 в 22:18
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Не-а, я люблю читать авиафорум, где тусуются бывшие и действующие пилоты. Как я понял, в Аэрофлоте несколько лет назад запретили летчикам время от времени "на руках" сажать современные самолеты, а на тренажерах очень мало времени выделялось на упражнения для отработки режима "direct mode". Денис Евдокимов оказался банально неподготовлен к совершению нормальной посадки самолета, у которого молния вырубила помогающую летчику автоматику.........

----------

Я, конечно, не знаю, как сейчас дела обстоят в Аэрофлоте. Но у меня есть очень большие сомнения в том, что КВС оказался "банально неподготовлен". Я, когда в авиаклуб ходил, то даже с нами, неопытными школярами, как только мы научились делать на тренажерах стандартные взлет-пролет по кругу-посадку, начали отрабатывать посадки самолета в самых различных внештатных ситуациях, начиная от сильного бокового ветра и заканчивая отказами двигателей или "стружке в масле" :). Думается мне, в Аэрофлоте действующих пилотов гоняют на несколько порядков больше, чем курсантов нашего авиаклуба (по сути, школьников-любителей). Так что, скорее, проблема в самой конструкции лайнера, чем в квалификации пилотов.
Ответить

18 июля 2020 в 22:38
----------
Цитата

8481 пишет:
Вы реально думаете, что кто то в убыток строить/продавать будет, или друзья Сам Самыча моржу понизят?

----------

Так я же следущим предложением написала, что я думаю.
Ответить

18 июля 2020 в 23:00
----------
Цитата

komeska пишет:
Я, конечно, не знаю, как сейчас дела обстоят в Аэрофлоте. Но у меня есть очень большие сомнения в том, что КВС оказался "банально неподготовлен". Я, когда в авиаклуб ходил, то даже с нами, неопытными школярами, как только мы научились делать на тренажерах стандартные взлет-пролет по кругу-посадку, начали отрабатывать посадки самолета в самых различных внештатных ситуациях, начиная от сильного бокового ветра и заканчивая отказами двигателей или "стружке в масле" изображение
. Думается мне, в Аэрофлоте действующих пилотов гоняют на несколько порядков больше, чем курсантов нашего авиаклуба (по сути, школьников-любителей). Так что, скорее, проблема в самой конструкции лайнера, чем в квалификации пилотов.

----------


Мы говорим с Вами вроде об одном и том же, но все-таки о разном. Будущих пилотов и сейчас в авиаучилище наверняка готовят к самым разным нештатным ситуациям. Но современные авиалайнеры - это не учебный самолет, на любой из них летчикам приходится отдельно учиться. На авиафоруме было сказано, что в Аэрофлоте несколько лет назад какая-то умная голова запретила пилотам во время технических рейсов (без пассажиров) сажать самолеты "на руках" в режиме "direct mode", как практиковалось ранее. Евдокимов вживую ни разу не имел возможности посадить SSJ до этой катастрофы без помощи автоматики, по его словам поведение и реакция самолета на его управляющие действия при посадке сильно отличались от таковых на авиатренажере.
Почитайте ветку на авиафоруме, посвященную этой катастрофе - она большая, но, поверьте, стОит того - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/
Ответить

19 июля 2020 в 04:39
----------
Цитата

8481 пишет:
Город всегда был большой и конкуренция всегда высока, это не приводит к удешевлению

----------


Я хотела сказать, что с началом хоть сколько нибудь адекватных скидок начнут выкупать, как раз потому что конкуренция большая. Ты конечно можешь себе фантазировать все что угодно, но в это время придет какой- нибудь Бонд, который не будет дожимать последнюю сотню и уведет из под носа годами отслеваживаемый вариант :) (а на этого адеквата, который дозрел приходится 10 неадекватов - и вот ты опять сидишь в засаде ждёшь, ну ничего страшного, ты жизнь познал :) и торопиться тебе некуда )
Ответить

19 июля 2020 в 07:19
----------
Цитата

ungesellig пишет:
С т.зр. престижа (в т.ч. в глазах зарубежных коллег), место в МГУ куда более "сладкое"

----------
Знаете, чисто формально в МГУ, и вообще в российских вузах, нет постоянных позиций. Вот не перевыберут меня через пять лет, и все. Ну, вдруг. Это раз. Два: на оклад препода жить нельзя. У меня это дорогостоящее хобби. Но, и работай я на полную ставку, этих денег мне только на кофе с булочкой по утрам, и за коммуналку заплатить. А на оклад на постоянной позиции в приличной стране вполне можно жить. Более того, если бы у нас в вузиках платили бы столько, чтоб на эти деньги можно было бы спокойно жить, поверьте, конкурс был бы жестче. И угроза "не перевыберут через пять лет" была бы страшной реальностью. Так что престиж - престижем, а у постоянной позиции в любом вузике есть некоторые преимущества над МГУ.
Хотя, конечно, сейчас от академической свободы везде остались жалкие ошметки.----------
Цитата

Если нострификация диплома и степени действительно не требуется
----------
Ну, это не у меня надо спрашивать. У меня последняя статья - тридцать лет тому назад. Что такое "нострификация", я понятия не имею. Очень-очень давно я проходил некую процедуру, когда переводишь диплом, переводишь архивную справку, отсылаешь в некое боди вместе с деньгами, а месяца через два или три получаешь бумажку, что да, ля, ваш диплом соответствует мастеру сайенса в нашей стране. Но это было не для поиска работы. Я даже не стал прикладывать всякие бумаги из аспирантуры, чтоб меньше платить за переводы. Афаик для работы это на хрен никому не надо.
Ответить

19 июля 2020 в 09:33
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
и вот ты опять сидишь в засаде ждёшь, ну ничего страшного, ты жизнь познал изображение
и торопиться тебе некуда )

----------

:D :thumbsup:
Ответить

19 июля 2020 в 10:03
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
я этого вообще не понимаю, нафига с соседями связываться и кого-то ждать.

----------
я им сразу советовал, если ктото из соседей/знакомых хочет купить берите аванс и с авансом ждите. Но они возрастные и опыта продаж мало. Когда все вроде заинтересованы, но про деньги речи нет, я им советовал объявление повешать, они начали дачу отмывать и доделывать, чтобы хороших фото на делать. Я говорил что нарисуйте понятный план участка с постройками и привязкой к местности, несколько общих фото и подробное описание. А они почти месяц рядились, чтобы полки в бане на фоткать и т.д. Ну и цену они подняли под ажиотаж и кучу «покупателей». А сейчас всё стихло
Ответить

19 июля 2020 в 12:15
----------
Цитата

din7 пишет:
старая песня риэлтора, до сих пор работает

----------


Ну да, они горемычные больше не знают способов как доверчивых покупателей к себе в лапы заманивать, только одним мантрами про "хватай чемодан, вокзал уходит", "надо покупать сейчас- завтра дороже будет" или "завтра более шустрые все разберут".... Их бедолаг, понять можно, так как ведущихся на их байки все меньше и меньше становится, а кушать рылейтеру, по прежнему, хочется, а ничего другого как в уши лить байки рассказывать они не умеют. Вот и трындят без умолку, свою ересь, про "надо брать, а то уйдет" и "не тормози, а то жизнь пройдет"...))
Что с них взять, одно слово- бедолаги! ;)
Ответить

19 июля 2020 в 16:14
Недавно с 2 риэлторами общался. Очень грустно отзывались о перспективах вторички. Сделок почти нет.
Ростов-На-Дону
Ответить

19 июля 2020 в 16:26
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Ну, это не у меня надо спрашивать.

----------

Конечно, я осознаю, что тут не самое подходящее место для таких вопросов. Просто у Вас промелькнул комментарий на тему, к-ая меня живо интересует. Вот я и переспросил, рассудив: раз человек высказался на тему, то в какой-то мере осведомлён. Правда, Ваши слова вызвали сомнения в том, что Вы делитесь информацией, а не домыслами. :pardon:
----------
Цитата

mintai1 пишет:
поверьте, конкурс был бы жестче.

----------

Я не верю, а знаю, какие правила царят в МГУшной среде. Ваши слова о "сладком месте", если только не подразумевать под таким местом какую-нибудь Сорбонну, противоречат МГУшным ценностям. За исключениями типа "в семье не без урода", зарплата для МГУшника - дело десятое. Никто там не рассуждает так, как здесь на форуме: надо ли ехать из Самары в Москву или из Москвы в Америку, чтоб з/п стала больше. Устройся в коммерч. вуз - вот те и з/п выше, чем в МГУ. А у рыночных профессий она ещё выше. Размер з/п в жёском конкурсе, конечно, тоже играет роль, но Вы её переоцениваете, т.к. в данной среде это слишком ничтожный фактор, чтобы оказывать решающее влияние. Лично я тоже счёл бы дикостью менять МГУ на шарашкин вуз даже с более высокой з/п, если бы не пришлось попрощаться с МГУ по чисто моральным и отчасти политич. причинам, никак не связанным с недостатком профессиональных навыков. З/п - это туфта по сравнению с ценностью самой работы. Так рассуждают все, и только вне стен МГУ где-нибудь на рынке рассуждают по-другому.
Ответить

19 июля 2020 в 17:18
Рейтинг регионов по распространенности ожирения:

Алтайский край (5539,4 случая на 100 тыс. человек),
Ямало-Ненецкий АО (3527,2),
Тюменская область (2860,2),
Тюменская область (2860,2),
Курганская область (2714)
Самарская область (2667,1).


И тут Самара в ТОПе.
Ответить

19 июля 2020 в 21:05
----------
Цитата

ghtcyz пишет:

И тут Самара в ТОПе.

----------

Ну если верить кийосакину, то это они исключительно с голоду пухнут)
Ответить

19 июля 2020 в 23:06
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Рейтинг регионов по распространенности ожирения:

Алтайский край (5539,4 случая на 100 тыс. человек),
Ямало-Ненецкий АО (3527,2),
Тюменская область (2860,2),
Тюменская область (2860,2),
Курганская область (2714)
Самарская область (2667,1).

----------

А еще говорят Москва зажралась.
Ответить

19 июля 2020 в 23:29
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
А еще говорят Москва зажралась.

----------

В Москве ритм жизни быстрый. Жир накапливаться не успевает. Это в провинциях ходят в развалочку, не спешат никуда, вот и последствия :D
Ответить

19 июля 2020 в 23:49
----------
Цитата

8481 пишет:
В Москве ритм жизни быстрый. Жир накапливаться не успевает. Это в провинциях ходят в развалочку, не спешат никуда, вот и последствия изображение

----------

Ну а что делать, если на выбор либо удаленка, либо 20 минут до офиса пешком через парк?
Можно конечно до работы пару кружочков по парку пробежаться :D
Ответить

20 июля 2020 в 05:04
Supric, Если 20 мин через парк, значит туда сюда гарантированные 3км в кармане, плюс по пути куда-нибудь заскочил и вот уже полнормы сделано, а то и вся норма. А если живёшь далеко, вышел из дома сел в машину из машины вышел у офиса и зашёл в лифт. У нас многие с фитнес браслетами ходят, я часы ношу спортивные, периодически смотрим друг другу что пишут, у меня всегда шагов в разы больше, чем у тех кто ездит. Есть пара чел, которые живут в пределах 3-4 остановок + пешком, ездят на общ транспорте, у них к обеду 2500 шагов, т.е. тоже ниачем
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть