Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

11 августа 2020 в 15:33
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
В последнем его видео реклама ЖК Хедлайнер. Обзор новостроек в районе Пресни и Филей. Ни слова, что люди будут жить с алкотой с камушек и других кварталов Пресни, которые туда переедут в рамках реновации

----------

И про то что можно в готовом новом доме по реновации купить квартиру на ключах с ремонтом по реновации по 230тр/м2, что для новостройки в ЦАО на ключах - очень неплохо. (еще одна)
Учитывая что тут Новую Москву по 180тр/м2 покупают
Ответить

11 августа 2020 в 16:33
----------
Цитата

Desmont пишет:
для новостройки в ЦАО на ключах

----------

Назвать гетто-человейник посреди жесткой промзоны "новостройкой в ЦАО на ключах" ну такое себе натягиваение совы на глобус :omg: Вы там хоть раз сами были на этом Мукомольном то? :D
Ответить

11 августа 2020 в 16:42
Смотрю сейчас какие цены были на жилье в 2016 году в Москве (на стартах продаж) и мне становится грустно и обидно.
ЖК Влюблино - студии были за 3.3 млн (сейчас на циане за 5.4 нашел).
ЖК «Римского-Корсакова 11» - студии от 3.2 млн (сейчас на циане самая дешевая в том доме вторичка 5.6 млн).
Green Park - однушка за 4.7 была. Сейчас за 8млн продают...

Прошло 4 года, выросли ли доходы у населения в основной массе? Да ни на копейку не выросли, наоборот упали! :cry:
У кого какие прогнозы, что с ценами дальше будет? Сомневаюсь очень что они упадут так сильно.
Ответить

11 августа 2020 в 16:48
----------
Цитата

viks76 пишет:
Смотрю сейчас какие цены были на жилье в 2016 году в Москве (на стартах продаж) и мне становится грустно и обидно.

----------

Почему? :scratch: Нормальный рост вроде, или вы местных "экспертов" наслушались, ожидали "Тверскую по десяточке"?
Ответить

11 августа 2020 в 17:16
----------
Цитата

thetamale пишет:
посреди жесткой промзоны "

----------
промзона там тает на глазах, скоро вообще уйдёт в историю. ТТК, жд и северный дублёр останутся
Ответить

11 августа 2020 в 17:23
----------
Цитата

Засосов пишет:
промзона там тает на глазах, скоро вообще уйдёт в историю. ТТК, жд и северный дублёр останутся X
X

----------

Зная райончик даже мне, оптимисту не верится что то. Там надо менять вообще ВСЁ. Жить в текущем формате там точно нельзя. Это точно не "квартира в новостройке в ЦАО за три копейки", ну уж точно не то что ожидают от ЦАО однозначно.
Ответить

11 августа 2020 в 17:28
----------
Цитата

viks76 пишет:
Смотрю сейчас какие цены были на жилье в 2016 году в Москве

----------
в те годы обычные рублевые депозиты давали больше при меньших рисках. С тех пор много воды утекло, стройки обелили по максимуму. Вторичка которую вы видите могла покупаться в ипотеку и сегодня продавец пытается выйти примерно в «0». Доходы действительно не выросли, поэтому задир цены м2 и «льготная» ипотека на всю жизнь :D
Ответить

11 августа 2020 в 17:31
----------
Цитата

thetamale пишет:
Это точно не "квартира в новостройке в ЦАО за три копейки", ну уж точно не то что ожидают от ЦАО однозначно.

----------
согласен что «шелепиха» это ЦАО своеобразное типа «римской». Но промзоны там сносят пачками. Там уже целые кварталы выросли Сердце столицы, Фридом, Big time. Вся промзона от Хорошевки - Демьяна Бедного -Москва-сити под снос и застройку.
Ответить

11 августа 2020 в 17:32
----------
Цитата

Засосов пишет:
в те годы обычные рублевые депозиты давали больше при меньших рисках. С тех пор много воды утекло, стройки обелили по максимуму. Вторичка которую вы видите могла покупаться в ипотеку и сегодня продавец пытается выйти примерно в «0». Доходы действительно не выросли, поэтому задир цены м2 и «льготная» ипотека на всю жизнь изображение

----------

Но с удешевлением, как предсказывали местные "эксперты" тоже что то не задалось совсем :D
Ответить

11 августа 2020 в 17:40
----------
Цитата

Засосов пишет:
согласен что «шелепиха» это ЦАО своеобразное типа «римской». Но промзоны там сносят пачками. Там уже целые кварталы выросли Сердце столицы, Фридом, Big time. Вся промзона от Хорошевки - Демьяна Бедного -Москва-сити под снос и застройку X
X
X

----------

Не пугайте - несравнимо даже близко, если Римскую вы имеете ввиду до железной дороги в сторону центра. За ней, да - там промка ну и ту сейчас застраивают вроде. Чтоб Шелепиху привести в состояние "за ж/д Римской" ее надо переделать всю. Чтоб привести в состояние "Римская до ж/д", в центр, в сторону храмов, та что в границах старой москвы - до Рогожского вала, да никогда с Шелепихой такого не сделать.
Ответить

11 августа 2020 в 17:41
----------
Цитата

thetamale пишет:
Но с удешевлением, как предсказывали местные "эксперты" тоже что то не задалось совсем изображение

----------

А как дышали... :D
Ответить

11 августа 2020 в 18:07
----------
Цитата

thetamale пишет:
с удешевлением, как предсказывали местные "эксперты" тоже что то не задалось совсем

----------
продайте сегодня вторичку по среднему рынку, ага :D
Ну и новострой сегодня больше раздаётся в ожидании чуда, чем продаётся.
Бум ипотечной просрочки
Ответить

11 августа 2020 в 18:20
----------
Цитата

Засосов пишет:
продайте сегодня вторичку по среднему рынку, ага изображение

----------

Зачем? Она делает любой фиксд инкам на данный момент. Дай прибыли течь. :ок:

ps очередные галоперидольные эксперты теперь вещают про просрочки ипотеки - просрочку надо считать в %% к выданному, а не пугать дурачков-читателей - просрочка по ипотеке выросла на сто тыщ миллиардов.
Ответить

11 августа 2020 в 18:38
----------
Цитата

thetamale пишет:
не пугать дурачков-читателей - просрочка по ипотеке выросла на сто тыщ миллиардов.

----------
с наложением на текущую динамику выдачи ипотек и портрет ипотечника, там как раз перспектива черная. Текущая просрочка просто трезво выданная ипотека платежеспособному заемщику, сегодня всё гораздо прозаичнее :D
Ответить

11 августа 2020 в 18:39
----------
Цитата

thetamale пишет:
Дай прибыли течь.

----------
по конкретнее про прибыль можно? Вы сегодня взяли новострой и завтра поняли, что на вторичке с дураками не густо. Если нужна продажа, то в минус
Ответить

11 августа 2020 в 18:40
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Какой смысл вообще в РФ быть медсестрой?
Средние цены на падших женщин за ночь 15-20тр. Зарплаты медсестер - это издевательство какое-то!!! X

----------

А альфонсы говорят и поболее зарабатывают. Интересно, кто-то рискнет дать совет малообеспеченному мужичку поторговать ээээ.... ну скажем культурно-телом?
После такого совета интересный квест мог бы получится.
Ответить

11 августа 2020 в 18:41
----------
Цитата

thetamale пишет:
Не пугайте - несравнимо даже близк

----------

Не в пользу Римской. Проекты гляньте сердце столицы, фридом и окрестности. Новые кварталы бизнес класса, на римской ничего подобного нет и не будет. Через дорогу Москва-сити. Про бизнес среду и уровень кошельков думаю понятно
Ответить

11 августа 2020 в 18:51
----------
Цитата

Засосов пишет:
по конкретнее про прибыль можно? Вы сегодня взяли новострой и завтра поняли, что на вторичке с дураками не густо. Если нужна продажа, то в минус X
X
X

----------

Зачем сегодня? Когда все удешевляли, ждали "тверскую по десяточке" :D Продавать надо когда "дорого" а не когда квартиры в столице стоят в баксах дешевле чем глинобитные мазанки ЮВА :yep:
Ответить

11 августа 2020 в 18:51
Вести с полей.
На этот раз кмк совершенно безумный кейс.
Хорошая знакомая нашей медсестры своим примером заронила в ее душу дурацкую идею.
Эта знакомая работает в Москве, сама из Нижнекамска (привет соседу Ломусу).
Так вот сейчас, после ковидных ограничений, она оформляет ипотеку на двушку в Нижнекамске. Расклад такой: ипотеку в Москве не потянуть, а там по силам (двушка в хорошем районе вторичка со старыми мебелями за 1.7 млн.). Родители будут ипотечное имущество сдавать, а потом она продаст двушку дороже (жилье же всегда быстро и сильно дорожает) и это будет первый взнос на квартиру в Москве. Сами родители живут в собственном доме в пригороде.

Весь сыр-бор под лозунгом: если что, мне хоть будет куда вернуться.

Процент по ипотеке сотрудница не знала, но вряд ли небольшой. Вторичка и тетенька не сирота многодетная с инвалидностью.

А главное- риелтора хорошо знает второй муж той женщины, что через 4 дома от родителей. Вот это, как я поняла, в провинции обязательное условие. Непонятно, откуда уверенность, что "свои не обманут"?
Ответить

11 августа 2020 в 18:57
----------
Цитата

Засосов пишет:
Не в пользу Римской. Проекты гляньте сердце столицы, фридом и окрестности. Новые кварталы бизнес класса, на римской ничего подобного нет и не будет. Через дорогу Москва-сити. Про бизнес среду и уровень кошельков думаю понятно X
X

----------

Ну этот факт может проверить любой неслепой человек тупо приехав на Римскую и прогулявшись в сторону центра до Таганки, и проделав аналогичное мероприятие с Шелепихой. И про кварталы бизнес-класса главное в процессе прогулки по Шелепихе не забывать :D :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть