Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

14 сентября 2020 в 21:07
----------
Цитата

Stol25 пишет:
завещание можно хоть тридцать раз переписывать и оно оспаривается.

----------
не так-то легко его успешно оспорить.
Ответить

14 сентября 2020 в 21:13
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
ghtcyz, при нынешнем кризисе и обязательной постковидной безработице такие события напоминают пир во время чумы.
Народ спорил на эту тему, а я все же думаю. что очень многие:
1.Надеются на девальвацию и превращение долга в копейки
2. Надеются, что с детьми не выгонят
3. Просто надеются на авось, слишком большой соблазн без денег вдруг оказаться в новой квартире, да еще когда кругом, среди знакомых и друзей, эпидемия ипотеки.

Будем смотреть что и как дальше.
Бывает, что самые глупые поступки оказываются результативнее самых научных расчетов.

----------

а я не согласен.
6,5% это хорошая ставка по ипотеке, вот люди и ухватились за эту возможность.
Ответить

14 сентября 2020 в 22:19
----------
Цитата

anatolius пишет:
а я не согласен.
6,5% это хорошая ставка по ипотеке, вот люди и ухватились за эту возможность.

----------


Толку-то, если экономика не растёт - население нищает! :fool: :crazy:
Пирамида растёт и растёт, непонятно из-за чего. Кто-нибудь смотрел, что там с ценами на недвижку в Беларуси?
Ответить

14 сентября 2020 в 22:40
----------
Цитата

Chablis пишет:
наследники с подтвержленным родством нотариусу, который вел дело о наследстве, засвидетельстовали, что третий наследник так же является родственником и наследником той же очереди. Этого оказалось достаточно нотариусу для закрытия дела, до суда не дошло. Но у нас был мирный случай, никто

----------

Спасибо , понятно. У нас некому подтвердить, все умерли.
Мы единственные наследники , никто не судится, просто когда утеряно свидетельство о рождении безвозвратно и в архивах - есть процедура выдачи нового по суду , вроде заявление называется об установлении факта госрегистрации рождения . Думала , может кто то здесь проходил эту процедуру .
Ответить

14 сентября 2020 в 22:40
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
ценами на недвижку в Беларуси?

----------

Минск. В местных рублях и долларах США.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2020 в 22:42
----------
Цитата

anatolius пишет:
вот люди и ухватились за эту возможность.

----------
главное чтобы эти люди смогли оплачивать свои обязательства. Что-то мне подсказывает что четверть ныне метущих недвижку по текущим ценам столкнется с отсутствием бабла уже в след году. У нас депрессия в экономике по всем, даже стройка стагнирует, вот только продажи м2 прут не взирая ни на что :crazy: :D
Интересно, как сейчас с вторчкой дела? Дешевые варианты почти исчезли или сняли с продажи
Ответить

14 сентября 2020 в 22:53
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Народ спорил на эту тему, а я все же думаю. что очень многие:
1.Надеются на девальвацию и превращение долга в копейки
2. Надеются, что с детьми не выгонят
3. Просто надеются на авось, слишком большой соблазн без денег вдруг оказаться в новой квартире, да еще когда кругом, среди знакомых и друзей, эпидемия ипотеки.

----------

Те у кого своего жилья нет, смотрят прежде всего на ежемесячный платеж. Если он сопоставим с текущей арендной платой (у нас вот он практически сравнялся по некоторым категориям вторички), то для многих выбор как бы очевиден.
И разве кто-то в нашей стране в здравом уме ждет в ближайшем будущем дефляцию? Значит арендные платежи будут расти, а ипотечные нет.
Ответить

14 сентября 2020 в 23:02
----------
Цитата

anatolius пишет:
а я не согласен.
6,5% это хорошая ставка по ипотеке, вот люди и ухватились за эту возможность.

----------


А где так? :| Тоже бы может взял :oops:
от проданых евро по 89, купленных по 69 год назад :music:
Ответить

14 сентября 2020 в 23:10
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Кто-нибудь смотрел, что там с ценами на недвижку в Беларуси?

----------

На мой взгляд, в силу известных причин в Минске должна вырасти. Главное что бы потом не получилось, что недвига там, а хозяин тут и вьехать проблематично.
----------
Цитата

Засосов пишет:
Интересно, как сейчас с вторчкой дела? Дешевые варианты почти исчезли или сняли с продажи

----------

Я без торга скидывала в поганеньком районе на Юго-Востоке. Соседи сверху скинули на неделю раньше и даже чутка подороже. Соседи рядом скинули в первые 2 недели после открытия МФЦ чутка дешевле. Квартиры идентичны.
Сейчас смотрю ради интереса цену в том районе. Оно стало ещё дороже и как по мне, так цена не соответстует району. Но рынок считает иначе. Рублевая цена превысила наконец то максимальную рублёвую цену 08-09гг. В баксах то понятно, что швах.
То, что купила для себя в другом районе, сейчас бы я взять не смогла с той разницей, которая у меня вышла при продаже-покупке. Просто свезло.
Ответить

14 сентября 2020 в 23:26
----------
Цитата

Supric пишет:
Значит арендные платежи будут расти, а ипотечные нет.

----------
а пока стройка не закончилась, то платить и аренду и ипотеку получается. На вторичку такой халявы нет.
Да и с новыми ценами на м2, там точно платёж равен аренде? Или это если на 50лет ипотеку брать? :crazy:
Ответить

14 сентября 2020 в 23:56
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Минск. В местных рублях и долларах США.

----------


они исторически оценивают в $$. Думаю в ближайшее время цена сильно не упадет, а вот сделок не будет. Текущие ценовые уровни это Питер. Я уже лет 10 посматриваю с прицелом на покупку. Дорого как по мне.

----------
Цитата

Kumiko пишет:
Главное что бы потом не получилось, что недвига там, а хозяин тут и вьехать проблематично.

----------


а такое может быть очень легко. Достаточно пару раз получить административный штраф. И адьос амигос (с). Попросят покинуть страну, наличие недвижимости преференций не дает.
Ответить

15 сентября 2020 в 00:03
по аренде из города на Неве

разные объекты в спальных районах в 5-7 минутах от метро
свежий монолит, советская панель, сталинка. По всем объектам цена -20% от доэпидемиологической.

Посмотрел авито по низу рынка
цена одинакова что хрущ первый этаж состояние бабушатник
что свежий (по фото) отличный ремонт с новых домах, правда небольшой площади 25-27 м2
первые стоят по цене как вкопанные
вторые активно двигаются вниз, многим объявлениям уже скоро месяц исполнится. Обе категории почти встретились по цене, кружат в районе 18-20 тысяч
Ответить

15 сентября 2020 в 00:14
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
первые стоят по цене как вкопанные
вторые активно двигаются вниз,

----------

первые наследные, вторые ипотека. Приз в студию :D
Ответить

15 сентября 2020 в 00:19
не факт

я скидываю цену на опережение, хотя ипотеки нет.

проще сразу опуститься на 10% чем иметь месяц простоя. В первом случае цену можно будет пересмотреть по обстоятельствам, а во втором случае произойдет фиксация убытка
Ответить

15 сентября 2020 в 00:28
----------
Цитата

Засосов пишет:
Да и с новыми ценами на м2, там точно платёж равен аренде? Или это если на 50лет ипотеку брать? изображение

----------

Точно, в пределах 15-20%. На 30 лет. Я ж говорю, смотрят только на ежемесячный платеж и все, этого достаточно.
Ответить

15 сентября 2020 в 07:46
МОСКВА, 14 сен - РИА Недвижимость. Девелопер "Инград" сообщил о рекордных продажах жилья за всю историю компании: в августе 2020 года продано 975 объектов площадью 50 тысяч "квадратов" за 8,8 миллиарда рублей.
"Увеличение объема продаж в августе по сравнению с июлем 2020 года составило 20%, а к августу 2019 года (4,9 миллиарда рублей) порядка 80%. Предыдущий рекорд компании был установлен в марте 2020 года перед пандемией - 8,1 миллиарда рублей", - говорится в сообщении компании.
Увеличение показателей в компании объясняют действием ипотеки
Ответить

15 сентября 2020 в 08:01
Управляющий партнер "Метриума" Мария Литинецкая отметила, что перегревом можно назвать ситуацию, когда высокая активность клиентов, продавцов или инвесторов, а также рост цен, приводят к явным негативным последствиям для отрасли или для экономики в целом.
"У нас рынок жилья был хронически "недогрет": доля ипотеки в ВВП всего 6-7%, что в десятки раз ниже, чем в развитых странах. В России огромный неудовлетворенный спрос на жилье из-за долгих лет высоких ставок по кредитам и низких доходов населения. Поэтому сейчас мы наблюдаем нормальную ситуацию: ставки по ипотеке впервые снизились до приемлемого для многих граждан уровня, и началась реализация копившегося годами отложенного спроса", - сообщила она.
Ответить

15 сентября 2020 в 08:25
Банк «Спурт» смог продать на торгах помещение в Москве вдвое дешевле номинала - https://realnoevremya.ru/news/187506-progorevshiy-bank-spurt-soobschil-o-zaklyuchenii-sdelki

----------
Цитата

Прогоревший банк Евгении Даутовой «Спурт» отчитался о заключении сделки. «Конкурснику», которым является АСВ, удалось реализовать на торгах помещение в Москве.

Однако покупатель заплатил за него только 15,6 млн рублей, следует из сообщения. Начальная цена объекта была вдвое выше — 33,2 млн. Согласно объявлению, физлицо купило помещение площадью 469,5 кв. м на улице Часовой.

Также в реестре сведений о банкротстве есть сообщение о провалившихся торгах по продаже прав требований банка.

----------


По 33200 руб/кв.м............ :scratch:
Ответить

15 сентября 2020 в 09:39
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Поэтому сейчас мы наблюдаем нормальную ситуацию: ставки по ипотеке впервые снизились до приемлемого для многих граждан уровня, и началась реализация копившегося годами отложенного спроса", - сообщила она

----------
Я не против, но если я купив новострой по текущей цене решу его продать завтра(так бывает), то по какой цене я смогу его продать? Минус те самые 10-20% от текущей цены Застройщика? И это не "дутая", а сбалансированная "рыночная" цена? :D
Ответить

15 сентября 2020 в 09:43
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
думаю. что очень многие:
1.Надеются на девальвацию и превращение долга в копейки
2. Надеются, что с детьми не выгонят
3. Просто надеются на авось, слишком большой соблазн без денег вдруг оказаться в новой квартире, да еще когда кругом, среди знакомых и друзей, эпидемия ипотеки.

----------


Соглашусь. Ну и ставка по ипотеке низкая привлекает. Хотя кому ее дают такую? Мне лично под 9% одобрили.
А девальцация - дык все девальвируется - зарплата тоже , так что долг +/- такой же останется , если конечно нет больших валютных запасов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть