Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

8 января 2021 в 07:24
----------
Цитата

Wicklow19 пишет:
Даже посуточная аренда таких "квартир" колеблется в районе 1500-2000 тыр/сутки и не пролезть обычному смертному обладателю студии в этот рынок.

----------
Сдача в провинции ,в Ульяновске за 650 рублей в сутки квартиры уже скатилась к чистому доходу 10000 в месяц.
Ответить

8 января 2021 в 11:23
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Сдача в провинции ,в Ульяновске за 650 рублей в сутки квартиры уже скатилась к чистому доходу 10000 в месяц.

----------

А какая квартира? Ведь и в Мск если взять 20 минут от Курского или Повелецкого, и поискать в местных пабликах, а не на ЦИАНЕ, то можно найти за эту цену😉.
Ответить

8 января 2021 в 11:26
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
а сколько составит налог на вклады в этой сумме? изображение

также некоторая инфляцийя

----------


Налог (70000*12-42500)*0,13=103 675 руб.
Т.е. процент по депозиту будет не 70 тыс, а 61,36 тыс.
Ответить

8 января 2021 в 11:31
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
то можно найти за эту цену😉.

----------


За 10 тыс в месяц? В Москве?
Какие нужны будут дополнительные услуги от квартиранта? ;)
Ответить

8 января 2021 в 11:39
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Какие нужны будут дополнительные услуги от квартиранта

----------

С услугами можно найти на АВИТО, но там цены от 3до 5т/м. Покурите АВИТО неторопясь😂.
Ответить

8 января 2021 в 11:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
было бы куда возвращаться, число рабочих мест с адекватной ЗП сокращается не первый год. Бизнеса укрупняются, нового шиш да маленько. Загуглите «год не могу найти работу» и посмотрите сколько таких, почитайте коменты и дураков среди них нет.

----------


Вон в Туле всё растёт! В Тулу надо ехать, и зп сразу увеличится! :ura:
Ответить

8 января 2021 в 11:56
----------
Цитата

Засосов пишет:
скорее упали, причём сильно.
Я хорошо знаком с нефтянкой, там давно укрупнение шло и ВИНКи отжимали годами весь независимый трейдинг, сейчас оптимизируют уже себя, через тот же SAP. Линейный персонал вообще зомби, неверный чих и на выход.
В Газпромнефть подняли ЗП в прошлом году ~10%, сократив персонал предварительно.
ТОПы может и имеют, но гораздо меньше чем раньше, да и ТОПов режут по штату

----------


В Мск тупая стратегия = каждые 2-3 года менять работу и всё будет расти. У моих подчиненных зп за год выросла на 50%, потому что на моём бывшем месте, им не захотели поднимать. На рынке тут же с руками обоих оторвали. Если сидеть больше 3-х лет на одном месте, то вероятность повышения так себе... :shuffle:
Ответить

8 января 2021 в 12:50
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вон в Туле всё растёт! В Тулу надо ехать, и зп сразу увеличится! изображение

----------

Не надо никуда ехать. Как уже много раз говорили и до меня - не место красит человека :D

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В Мск тупая стратегия = каждые 2-3 года менять работу и всё будет расти.

----------

Нормальная стратегия. Для менеджера-по-подай-принеси-отойди-не-мешайся, или по-самарски - для развивателя бизнеса :D

Там, где надо нормально работать головой, за 2-3 года специалист только выходит на пик продуктивности благодаря накопленному на новом месте работы опыту.
Ответить

8 января 2021 в 13:23
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В Мск тупая стратегия = каждые 2-3 года менять работу и всё будет расти. У моих подчиненных зп за год выросла на 50%, потому что на моём бывшем месте, им не захотели поднимать. На рынке тут же с руками обоих оторвали. Если сидеть больше 3-х лет на одном месте, то вероятность повышения так себе...

----------

Это пока Вам не 50.
Ответить

8 января 2021 в 13:28
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Это пока Вам не 50.

----------


В 50 лет в Мск всё равно легче устроиться, чем в регионе. :uncap:
Ответить

8 января 2021 в 13:31
Из ТГ : Недвижа.
Чёт Самары в списке нету :crazy: :scratch:

----------
Цитата


Рассматривались города с высоким уровнем жизни и зарплатами, развитым рынком жилья, доступной недвижимостью или потенциалом роста ее стоимости, а также высокой доходностью от аренды.

1. Казань — здесь спрос на долгосрочную аренду в третьем квартале вырос в 2,3 раза к прошлому году, что является рекордным показателем во всей стране. Доходность от сдачи жилья в аренду в Казани превышает 5,3% годовых, что на 0,4% выше, чем в Москве.

2. Уфа и Новосибирск — два похожих города, где стоимость квадратного метра в новостройке за год выросла на 6-9%. А хороший спрос и развитая инфраструктура позволяет городам попасть в верхушку рейтинга.

3. Воронеж — несмотря на снижение цен более чем на 19%, стоимость долгосрочной аренды жилья выросла на 10%. Что свидетельствует о положительном инвестиционном климате.

4. Калининград — из-за пандемии многие туристы вложили инвестиции в местную недвижимость. Были раскуплены почти все новостройки, вплоть до 2023 года. А цены на жилье поднялись на 25%.

5. Краснодар — несмотря на бесконечную стройку человейников, они все еще в большом спросе, так как город стремительно растет. Учитывая близость к курортам, Краснодар является одним из лучших городов для инвестиций в недвижимость.

6. Нижний Новгород — исследовательский сервис Numbeo присвоил городу самый высокий индекс качества жизни среди российских миллионников. Что положительно сказывается на рынке недвижимости.

----------
Ответить

8 января 2021 в 13:33
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В 50 лет в Мск всё равно легче устроиться, чем в регионе.

----------

Это так. Но я к тому, что после 45 стратегию менять надо. Или уж находить тёплое место и держаться за него до пенсии, или постепенно увеличивать пассивный доход, чтобы работа вообще не требовалась, работать для удовольствия, и жить там, где нравится.
Ответить

----------
Цитата

Supric пишет:
Там, где надо нормально работать головой, за 2-3 года специалист только выходит на пик продуктивности благодаря накопленному на новом месте работы опыту.

----------


В общем согласна. Другой момент, что когда собственники бизнеса режут косты, ты хоть об стену убейся, но потолок не поднимешь.
Ответить

8 января 2021 в 14:12
----------
Цитата

chi sao пишет:
В общем согласна. Другой момент, что когда собственники бизнеса режут косты, ты хоть об стену убейся, но потолок не поднимешь.

----------

Очевидно, факт.

Но разумные собственники бизнеса свои критичные для бизнеса компетенции холят и лелеют даже когда режут косты.

Ну и еще момент. Год назад и ранее многие ведь активно осуждали аномально высокую долю государства в нашей экономике. А этот собственник косты практически не резал, а кое-где даже и увеличивал.
Ответить

8 января 2021 в 15:06
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Это пока Вам не 50.

----------

И что же случается в 50? Руки и ноги перестают функционировать, а голова отваливается?
Ответить

8 января 2021 в 15:09
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
И что же случается в 50? Руки и ноги перестают функционировать, а голова отваливается?

----------


Конкуренцию все чаще выигрывают другие - более молодые, более обучаемые и с меньшими запросами.
Ответить

8 января 2021 в 15:38
----------
Цитата

tolyan0 пишет:

Конкуренцию все чаще выигрывают другие - более молодые, более обучаемые и с меньшими запросами.

----------

Понял - к 50 люди становятся необучаемые и с непомерными запросами. Ок.
Ответить

8 января 2021 в 15:51
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Понял - к 50 люди становятся необучаемые и с непомерными запросами. Ок.

----------


Вот видите, вы УЖЕ неправильно поняли.
Ответить

8 января 2021 в 16:09
----------
Цитата

tolyan0 пишет:

Вот видите, вы УЖЕ неправильно поняли.

----------

Да, я вообще всё неправильно понимаю, а прямо буквально и не то что подразумевалось.

Те кому 50 когда то были молодыми и были "более обучаемые и с меньшими запросами (так вероятно называют людей у которых способности соответствуют запросам)". А к 50 они стали проигрывать сегодняшним молодым. Значит сами 50-летние стали "менее обучаемыми и стали иметь запросы не соответствующие своим навыкам."
Ответить

8 января 2021 в 16:46
В 50 лет за обещания светлого будущего уже никто не работает, в отличие от 25-летних.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть