Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

17 марта 2021 в 11:56
В продолжение роста цен , еще хотел бы добавить, что заметный рост цен на недвижимость случился, пожалуй, первым относительно подорожания других товаров и услуг и уж точно сыграл значительную роль в росте инфляционных ожиданий граждан и, в конечном итоге, в самом росте инфляции.
Думаю, что не зря глава ЦБ, которая обязана инфляцию сдерживать, призывает сворачивать льготную ипотеку, ой не зря. Думаю, что высокая инфляция наводит на ассоциации об инфляции 90-х, с чем Президент ну никак не хочет ассоциироваться, а потому мнение Набиулиной о субсидировании застройщиков (льготной ипотеке) поважнее чем мнение застройщиков со всеми лобби. застройщики могут свою прибыль объемами продаж взять и без существенного повышения, как многие экономические субъекты стали делать.
Извиняюсь, если не очень по теме)
Ответить

17 марта 2021 в 11:59
----------
Цитата

Rtime пишет:
В продолжение роста цен , еще хотел бы добавить, что заметный рост цен на недвижимость случился, пожалуй, первым относительно подорожания других товаров и услуг и уж точно сыграл значительную роль в росте инфляционных ожиданий граждан и, в конечном итоге, в самом росте инфляции.

----------


Рубль ещё упал, как правило это тоже всегда влияет, любая девальвация...
Ответить

17 марта 2021 в 12:03
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Беседки вообще в каждом дворе, но вам-то откуда знать.

----------

Да откройте уже яндекс карты! :D :omg: Картинки может у вас в регионе и произведут впечатление, как у вас "типо в Москве" :D
Одна унылая возле "пивчика".
Ответить

17 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Нет, они такие. Как-нить приаттачу фото. Там вообще с парковой ок, в отличии от Центрального квартир меньше - парковок навалом.

----------

А смысл? Циан откройте!
Там пейзажей этой дыры - через одно объявление :D
На какой то даже фото самообразованцев в ожидании маршрутки есть :rofl:
Ответить

17 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Да откройте уже яндекс карты! изображение
изображение
Картинки может у вас в регионе и произведут впечатление, как у вас "типо в Москве" изображение

Одна унылая возле "пивчика".

----------


Чего мне открывать? =) У меня весь Яндекс.Диск красивыми фотками забит. Но в любом случае, Южный явно лучше и новей Кокошкина с их рухлядью.
Ответить

17 марта 2021 в 12:07
----------
Цитата

Bond007 пишет:
А смысл? Циан откройте!
Там пейзажей этой дыры - через одно объявление изображение

На какой то даже фото самообразованцев в ожидании маршрутки есть

----------


Поинт в чём? Не пойму. Что вы хотите этим всем сказать? Что надо на Тверской покупать или Остоженке? Ок, согласен. :scratch: Денег добавите?
Ответить

17 марта 2021 в 12:18
----------
Цитата

Rtime пишет:
Например, продовольственные магазины в пандемию явно ужались, доставку даже за свой счет сделали, цены до последнего держали более менее (в результате и на плаву остались и людям легче)

----------

Предполагаю, ошибаетесь. Судя по отчетности за 2020 год, Магнит, Пятерочка, Лента гребли бабло лопатой в пандемию.
Ответить

17 марта 2021 в 12:20
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Поинт в чём? Не пойму. Что вы хотите этим всем сказать? Что надо на Тверской покупать или Остоженке? Ок, согласен. изображение
Денег добавите?

----------

Чем отрабатывать будете? :D Хотя...не сможете :bonk:
Поинт - ??? :D новое слово узнали, теперь вместо "кейс" будет? :omg:
Что Вы "зас#&" места (где даже не были) - живя в бичёвнике жо^рия и восхваляя какую то дичь! :uncap:
Ответить

17 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Чего мне открывать? =) У меня весь Яндекс.Диск красивыми фотками забит. Но в любом случае, Южный явно лучше и новей Кокошкина с их рухлядью.

----------

Красиво и промки фоткаю...и заброшенки разные :D
Ответить

17 марта 2021 в 12:24
----------
Цитата

Supric пишет:
Предполагаю, ошибаетесь. Судя по отчетности за 2020 год, Магнит, Пятерочка, Лента гребли бабло лопатой в пандемию.

----------


Ну вообще, все они масштабно развивают свою доставку. У всех есть приложения и свои курьеры, поэтому и гребли и будут грести. Вкусвилл, сильно масштабировался тоже.
Ответить

17 марта 2021 в 12:26
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Чем отрабатывать будете? изображение
Хотя...не сможете изображение

Поинт - ??? изображение
новое слово узнали, теперь вместо "кейс" будет? изображение

Что Вы "зас#&" места (где даже не были) - живя в бичёвнике жо^рия и восхваляя какую то дичь!

----------


Ну т.е. Кокошкино не бичёвник, а современный район с полной инфраструктурой? Ну ок. :D Пусть будет так.

p.s. "поинт" и "кейс" в разных значениях употребляются если что. Не может быть одно вместо другого, см. словарь английского языка :bonk:
Ответить

17 марта 2021 в 12:29
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Рубль ещё упал, как правило это тоже всегда влияет, любая девальвация...

----------

Да, и это было первичным фактором. Обычно падение рубля, чтобы нам не рассказывали, это = рост инфляции. Я обычно внимательно слушаю комментарии ЦБ и заметил интересную деталь относительно трансформации позиции ЦЬ в понимании стабильности российской валюты.
ЦБ обязан обеспечивать стабильность рубля по закону, но после 2014 года трудно было что-то сказать в оправдание и.... придумали новый подход: стабильность рубля это не курс к доллару или еще чему-то, а исключительно покупательная способность рубля, в результате чего ЦБ провозгласил, что главное для него не курс, а инфляция! И этим уже долго гордятся и ЦБ и, главное, Президент - "впервые в истории такая низкая инфляция и низкие ставки в экономике"....
С 2014 г инфляция и вправду замедлялась, но вот новый удар - природа свое взяла, т.е. курс доллара вылился в инфляцию, и теперь уже сказать ЦБ и Президенту относительно покупательной способности рубля (стабильности валюты нечего)... Поэтому и пытаются давить рост цен на сахар и пр., но и роль бетона тоже велика и об этом наверху явно знают. Думаю, что ближайшие годы рост бетона выше инфляции не разрешат)
Ответить

17 марта 2021 в 12:35
----------
Цитата

Realization пишет:
малоэтажная деревня хороша, если она соседствует с густонаселенным участком вместе со всей инфраструктурой, чтобы в школы на машине не возить, а до всего нужного пешком можно было бы дойти.

----------



В Москве другие реалии,давно уже почти никто не водит детей просто в любую школу поблизости.В нашу школу в центре многие дети приезжают как раз из стародачных мест,из малоэтажных деревень : :shuffle:
Ответить

17 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну т.е. Кокошкино не бичёвник, а современный район с полной инфраструктурой? Ну ок. изображение
Пусть будет так.

----------

Да я даже понятия не имею, где это! :D Но после ваших полей, давать какие то оценки, показывая картинки из нета - ну прям вот вообще такое... :D
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
p.s. "поинт" и "кейс" в разных значениях употребляются если что. Не может быть одно вместо другого, см. словарь английского языка изображение

----------

но вы не умеете правильно пользоваться ни тем ни тем :omg: :D
Ответить

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Но в любом случае, Южный явно лучше и новей Кокошкина с их рухлядью.

----------


Вы же написали что там не бывали. В Кокошкино полно коттеджей на месте изб отстраивается, чуть ли не через дом уже, так что данное место для весьма обеспеченных людей, а не ипотечников.

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну т.е. Кокошкино не бичёвник, а современный район с полной инфраструктурой? Ну ок.

----------


Старый район с полной инфраструктурой. Я там чуть не купила недалеко от станции, но подвернулся мой нынешний вариант еще ближе к мкаду.
Ответить

17 марта 2021 в 12:40
----------
Цитата

Rtime пишет:
Я обычно внимательно слушаю комментарии ЦБ и заметил интересную деталь относительно трансформации позиции ЦБ в понимании стабильности российской валюты.

----------

Насколько внимательно следили и слушали? Вроде бы про переход в монетарной политике от регулируемого валютного коридора БВК к таргетированию инфляции и ключевой ставке твердили задолго до 2014, в 2014 осенью этот переход и состоялся, с соответствующими последствиями.
Ответить

17 марта 2021 в 12:42
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
А в Минобр и Рособрнадзор писать не пробовали?
Напишите.
Уверяю вас, с извинениями прискачут к вам домой и принесут все непосильно собранное.

----------


Очень зависит от рейтинга гимназии.и чаще речь идёт о попечительском фонде и добровольных пожертвованиях
Ответить

17 марта 2021 в 12:43
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Да я даже понятия не имею, где это! изображение
Но после ваших полей, давать какие то оценки, показывая картинки из нета - ну прям вот вообще такое...

----------


Такое-сякое, вам како дело?
Если понятия не имеете, что лезете со своими комментариями? Тем более, если данные сегменты не интересны совсем.
Чтобы написать хоть что-то? :D
Зато вы тут у нас умеете - понтами греметь по 5 машин и 3 гаража :crazy:
Ответить

17 марта 2021 в 12:44
----------
Цитата

chi sao пишет:
Старый район с полной инфраструктурой. Я там чуть не купила недалеко от станции, но подвернулся мой нынешний вариант еще ближе к мкаду.

----------


Под полной, что понимается? Бассейн есть в шаговой доступности?
Ответить

Аватар
17 марта 2021 в 12:50
----------
Цитата

namdel пишет:
Кто из знающих поделится кратким мнением/сравнением для покупки: Королев/Мытищи, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Транспортная доступность и общее впечатление. Заканчивается долгая командировка заграницей, размышляем где осесть.

----------

А вы работать по приезду собираетесь? В Москве?
Просто, для пенсионеров есть и другие варианты.
Мы бабушку с дедушкой из-под Питера переселили в Звенигород (пеший доступ к электричке). Им очень нравится. И до внуков добираться 1,5 часа без пересадок, от конечной до конечной - сиди, читай, или дремли спокойно.
А сама бы я выбрала, возможно, Истру. Чтобы до дачи 10 минут на электричке ездить :relax:
Но если речь идёт о постоянных поездках в Москву,или, не дай бог, ежедневных, то первым критерием должно быть время в пути. ИМХО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть