Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

12 июня 2021 в 09:47
получается, в описываемой ситуации, проблема изначально создана кредитом на обучение
комментарий странный, у нас совсем недавно практически все были лишены собственности и быдлом себя не считали, многие даже были счастливее, чем сейчас, по крайней мере так говорят
Ответить

Аватар
12 июня 2021 в 10:54
Так ведь у нас не монстрам средства производства и недвижимость принадлежали, а народному государству. Ситуация там принципиально другая. Ближе к феодалу и безземельным крестьянам.
Изначально причина - низкая ставка и вливание денег в экономику. Рост стоимости за обучение и цен на недвижимость это следствие.
Ответить

12 июня 2021 в 12:30
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Ближе к феодалу и безземельным крестьянам

----------
во-от, развитие же по спирали. Без собственности, но на более высоком уровне потребления, хлеба и зрелищ, но с маслом и тик-током :D
Ответить

12 июня 2021 в 15:55
----------
Цитата

БелаМ пишет:
комментарий странный, у нас совсем недавно практически все были лишены собственности и быдлом себя не считали, многие даже были счастливее, чем сейчас, по крайней мере так говорят

----------

Он так говорит, не потому что живя в тех реалиях, он бы получил кредит, совсем нет, а потому что не пнуть американца душа не позволила.

----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Юля, это не имеет значения в описываемой ситуации. Они просто не могут получить новый (огромный) ипотечный кредит, поскольку на них висит старый (огромный) кредит за обучение.

----------

Я только сказала, что нет никакой «огромной переплаты».
То что банки, получив толпу брошеных домов и исчезнувших заемщиков в 2008, а потом продавая эти дома с дисконтом и потерями годами, больше не дают кредиты так празднично и широко - это совсем другая история. Платёж примерно одинаковый.

----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Мне кажется, он акцентировал важные, уже заметные, отличия настоящего времени от прошлого, в котором находится твой брат или моя подруга Галя. И последствия будут очень серьезные. Нам важно не попасть в ту же ловушку.

----------

Нам это кому? Стране? Это не возможно. Мы уже встроены в американский экономический контур.
Ответить

12 июня 2021 в 22:22
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Чел просто не в курсе, что аренда дома и платежи за дом примерно одинаковые.

----------

Сам подтвердить не могу, но именно так описывал Бернсатайн в своей великолепной книжице "Манифест инвестора...". Правило, работающее на американском рынке при оценке недвиги.
Ответить

Аватар
13 июня 2021 в 21:13
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Платёж примерно одинаковый.

----------

Ну да. Только срок втрое больше :wall:
Ответить

13 июня 2021 в 21:24
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Ну да. Только срок втрое больше

----------

Срок в трое больше чего?
Ответить

Аватар
14 июня 2021 в 21:10
Стоимость недвижимости больше, срок ипотеки тоже больше. А платёж может быть и одинаковым. И даже скорее всего это так.
Ответить

15 июня 2021 в 10:01
Добрый день.
Как думаете, на горизонте 6-7 месяцев, что будет с ценами на вторичку (МО)?
Хочу продать вторичку в МО, чтобы закрыть ипотеку в новострое в Москве. Новострой сдаётся через 6-7 месяцев, но хочу продать в МО уже сейчас, т.к. есть опасения, что цены просядут на горизонте этих самых месяцев. Особенно учитывая, что ставка ЦБ понеслась вверх + фактическая отмена льготной ипотеки для таких регионов как Москва и МО.
Продав вторичку допускаю мысли, чтобы переехать временно в съемное жилье.
Ответить

15 июня 2021 в 10:32
----------
Цитата

Atomeg пишет:
Продав вторичку допускаю мысли, чтобы переехать временно в съемное жилье.

----------
\
Так Вы попробуйте продать :uncap: и мысли сами отпадут.
Пик когда всё гребут за любые деньги - пройден в декабре. Сейчас покупателей сильно попустило.
Ответить

15 июня 2021 в 10:40
----------
Цитата

Bond007 пишет:

Пик когда всё гребут за любые деньги - пройден в декабре. Сейчас покупателей сильно попустило.

----------

Сейчас спрос на загородную недвигу перекинулся. Но это сезонное явление, плюс ищут место где пересидеть карантины-локдауны.
Ответить

15 июня 2021 в 10:52
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Так Вы попробуйте продать изображение
и мысли сами отпадут.
Пик когда всё гребут за любые деньги - пройден в декабре. Сейчас покупателей сильно попустило.

----------

сначала продавал за пиковую цену для данной локации (140 тысяч за квадрат) пару месяцев назад - были просмотры, но до конкретики не дошло. Перед этими выходными снизил цену до 132 тысяч за квадрат и тут началось :) Не могу объяснить как в целом относительно небольшое снижение цены так сильно повлияло на спрос. Звонки, просмотры. Уже есть 1 предложение о покупке, которое в целом удовлятворяет моим ожиданиям, но.. пока раздумываю. Хотел узнать мнения тут на тему цен на недвигу.

а и очень интересное наблюдение - раньше люди шли с ипотечными деньгами, а сейчас большинство смотрящих квартиру были с налом.
Ответить

15 июня 2021 в 12:19
----------
Цитата

Atomeg пишет:
Звонки, просмотры. Уже есть 1 предложение о покупке, которое в целом удовлятворяет моим ожиданиям, но.. пока раздумываю. Хотел узнать мнения тут на тему цен на недвигу.

----------


Не "перераздумывайте", а то упустите весь спрос. :D
"Индюк думал - в суп попал".
Ответить

15 июня 2021 в 13:36
----------
Цитата

Atomeg пишет:
Уже есть 1 предложение о покупке, которое в целом удовлятворяет моим ожиданиям, но.. пока раздумываю. Хотел узнать мнения тут на тему цен на недвигу.

----------

У Вас же вроде ясная и понятная цель - закрыть долг.
Вы же не продаёте, что бы продать и думать, а что теперь с этим кэшем делать...толи авто купить, толи в крым слетать :D
Моё мнение - масмаркет вторички вниз, новострой ровно, хорошая и эксклюзивная вторичка (не по мнению хозяев халуп, а реально уникальные предложения) - без изменения, но они и стоят от 35+ и в космос...
Ответить

15 июня 2021 в 13:44
----------
Цитата

Bond007 пишет:
У Вас же вроде ясная и понятная цель - закрыть долг.
Вы же не продаёте, что бы продать и думать, а что теперь с этим кэшем делать...толи авто купить, толи в крым слетать

----------

Да, конечно, речь о том, чтобы закрыть долг. Только сделать это сейчас или же после того как переехать на новую квартиру через полгода.
Ответить

15 июня 2021 в 13:48
----------
Цитата

Atomeg пишет:
Да, конечно, речь о том, чтобы закрыть долг. Только сделать это сейчас или же после того как переехать на новую квартиру через полгода.

----------

Если долг рублевый, есть вероятность что инфляция и ставки будут расти в ближайшее время и потихоньку его кушать. Возможно нет смысла его сейчас закрывать.
Ответить

15 июня 2021 в 14:06
----------
Цитата

Atomeg пишет:
Да, конечно, речь о том, чтобы закрыть долг. Только сделать это сейчас или же после того как переехать на новую квартиру через полгода.

----------

Ну Вам ваша финситуация и планы явно яснее. Здесь глупо чо то советовать со стороны!
Ответить

15 июня 2021 в 14:08
----------
Цитата

Supric пишет:
Если долг рублевый, есть вероятность что инфляция и ставки будут расти в ближайшее время и потихоньку его кушать. Возможно нет смысла его сейчас закрывать.

----------

Знаете - вот я "такую неприязнь испытываю, что кущАть не могу".
Когда долг есть (даже зная что у меня есть всё для его закрытия в любой момент) - вот некомфортно себя чувствую :pardon: Но это к психологу, согласен... :D
Ответить

15 июня 2021 в 15:04
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Когда долг есть (даже зная что у меня есть всё для его закрытия в любой момент) - вот некомфортно себя чувствую

----------

Даже когда эти средства размещены с доходностью существенно выше чем ставка по долгу? :D
----------
Цитата

Bond007 пишет:
о это к психологу, согласен...

----------

Да)

На самом деле, называя вещи своими именами, человек уже "прокатился на росте" вторички на кредитном плече и спрашивает когда ему забрать профит и закрыть плечо. Жадность хочет продолжения роста и закрытия сделки хотя бы на локальном хае, а страх спрашивает - а вдруг все, завтра рост остановится и зачем сидеть в нерастущем активе под заемные?

Потому как чисто психологически, ничто не мешало ему сделать все это год назад, при ценах недвиги на 30-50% ниже. Но он решил что сейчас самое время.
Ответить

Аватар
15 июня 2021 в 16:02
Мне лично кажется, лучше продать сейчас. А деньги можно разместить в банках под АСВ, если расчёт на рост ставок. Конечно, это зависит от процента на кредит, можно ли его обогнать, или нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть