Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

15 августа 2021 в 17:20
Жизнь у нас есть, только соцкультбыт потихоньку разваливается, с медициной полный швах. Из достижений цивилизации новейшего периода только Магниты и Пятерочки))))
Ответить

15 августа 2021 в 17:24
----------
Цитата

Limpo пишет:
давние жители Москвы

----------
так же как приезжие, покупают прежде всего на сколько денег хватит. Как пример, сотрудница из Новогиреево (москвичка) - скинулись с новыми родственниками и купили молодым несколько лет назад в Железнодорожном, зато двушку. Прописку дочке оставила московскую - рожать. На работу обе ездят на Калужскую и увольняться не собираются. Экология так себе, слышимость в доме ужасная, электричка переполнена - это уже по рассказам дочки. Однако, есть мнение, что вместе с Балашихой когда-нибудь войдет в состав Москвы
Ответить

15 августа 2021 в 17:27
----------
Цитата

lilika пишет:
Жизнь у нас есть, только соцкультбыт потихоньку разваливается, с медициной полный швах. Из достижений цивилизации новейшего периода только Магниты и Пятерочки))))

----------


Я сейчас не очень уверен, что массовая магнитизация это здорово, раньше когда их не было, было много всяких мелких предпринимателей, они там конкурировали между собой, какой-то креатив был, в Москве еще не так заметно, но некоторые населенные пункты так убого уже смотрятся из-за огромного количества красных одинаковых зданий :puke:
Ответить

15 августа 2021 в 17:41
Так я с долей иронии про Магниты. А Пятерочки, кстати, полностью убили местную сеть супермаркетов, совсем убили: сказали, что руководству сделали предложение о покупке всех магазинов, от которого руководство не смогло отказаться.
А, еще забыла про главное достижение цивилизации - Красное и Белое, и их брат-близнец Бристоль)
Ответить

15 августа 2021 в 18:02
Bond007, Ловите момент! Вам попался самородок :D
Из тех омичей которых я знаю и у них есть 26млн₽, покупали откровенную дичь, типа Коровинское шоссе, Царицыно, Химки. Им знакомые омичи так «помоветовали». А у вас такой экземпляр :D
Кстати в чём причина успеха? Как я понял купили за 18-, выкинули хлам и продали за 26. Тоже так хочу :D
Ответить

15 августа 2021 в 18:07
----------
Цитата

Limpo пишет:
Я так понимаю, в Москве скупают недвижимость не только давние жители этого города, в т.ч. арендаторы, в этой категории людей хотя бы много тех кто адекватно понимает перспективы для себя в плане зарабатывания денег, скупают получаются и люди с регионов, которые и в Москве то никогда не работали и толком еë не знают, фактически получается идут на большой риск в погоне за мечтой, наверное такие люди в большинстве и скупают квартиры там, где давние жители Москвы никогда бы не купили.

----------

Типа свежая новость:
Большинство россиян (82%) готовы переехать в другой город страны и мира ради более высокооплачиваемой работы. Таковы результаты опроса сервиса «Работа.ру».
По мнению 61% опрошенных жителей России, самую высокую зарплату можно получать в Москве.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10951301
Ответить

15 августа 2021 в 18:11
Вести с полей продолжение (...вторичка / двушка, 45 кв м) Мытищи/Красногорск).

Достаточно большой выбор в сегменте "убитый бабушатник" под полный ремонт, ценник от 7 и ниже. Без особых усилий торг в пределах 200 тыс р., если немного надавить и пообещать купить вот прям сейчас думаю реально скинуть 300-400 (возможно даже 500 р). Кв висят не первый месяц, особого ажиотажа нет.

Сегмент "потертый косметический ремонт", вариантов меньше чем в первом случае. Ценовой диапазон от 7 до 7,5/7.6. Реальный торг до 200 тыс р. (300 уже проблематично).

Сегмент "чистенько, добротный средний ремонт, можно сразу заезжать и жить" , вариантов очень мало (фактически штучные объявления). Ценник от в районе 8 до 8 +. Почти не торгуются (сложно даже на 100 р торговаться).

Новостройки (большая площадь, хороший ремонт и тд), достаточно большой выбор предложений. Ценник от 9-9.5 и до 11 +.

Вот такие вот наблюдения. Что осень нам готовит, понижение цен или все без изменений....
Ответить

15 августа 2021 в 18:23
----------
Цитата

Limpo пишет:
Я так понимаю, в Москве скупают недвижимость не только давние жители этого города, в т.ч. арендаторы, в этой категории людей хотя бы много тех кто адекватно понимает перспективы для себя в плане зарабатывания денег, скупают получаются и люди с регионов, которые и в Москве то никогда не работали и толком еë не знают, фактически получается идут на большой риск в погоне за мечтой, наверное такие люди в большинстве и скупают квартиры там, где давние жители Москвы никогда бы не купили.

----------

Я так понимаю, что большинство руководствуется правилом, на какую локацию денег хватает там и приходится брать. И москвичи (без квартир) и приезжие. Как максимум всё таки стараясь совсем уж далеко (Сергиев-Посад, Коломна Монино и тд.) не покупать жилье, при условии работы в Москве.

Довелось много в каких районах Москвы пожить. С радостью бы осел в одном из них, но к сожалению нет 13-15 миллионов. Да и честно говоря считаю неадекватно завышенным ценник в приемлемых для меня локациях. Поэтому и приходится искать в Мытищи/Красногорск.
Ответить

15 августа 2021 в 19:36
----------
Цитата

BabkinMSK пишет:

Довелось много в каких районах Москвы пожить. С радостью бы осел в одном из них, но к сожалению нет 13-15 миллионов. Да и честно говоря считаю неадекватно завышенным ценник в приемлемых для меня локациях. Поэтому и приходится искать в Мытищи/Красногорск.

----------
а можно узнать каким образом/на каких сайтах ищите варианты?
Ответить

15 августа 2021 в 19:52
----------
Цитата

БелаМ пишет:
Прописку дочке оставила московскую - рожать

----------


Идиотизм. Мы с самарской рожали на Щукинской. Никаких проблем.
Главное быть гражданином РФ с полисом. :uncap: Как у нас люди до сих пор мыслят советскими стереотипами.


----------
Цитата

BabkinMSK
пишет:
Довелось много в каких районах Москвы пожить. С радостью бы осел в одном из них, но к сожалению нет 13-15 миллионов. Да и честно говоря считаю неадекватно завышенным ценник в приемлемых для меня локациях. Поэтому и приходится искать в Мытищи/Красногорск

----------


Сейчас кажется все 20 млн :o
Ответить

15 августа 2021 в 19:55
----------
Цитата

anatolius пишет:
а можно узнать каким образом/на каких сайтах ищите варианты?

----------

В основном на ЦИАНЕ.
Ответить

15 августа 2021 в 20:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
Кстати в чём причина успеха? Как я понял купили за 18-, выкинули хлам и продали за 26. Тоже так хочу изображение

----------

Переплан с узаканиванием и хорошая предчистовая.
Ну и взял дёшево :magic:
Ответить

15 августа 2021 в 20:25
----------
Цитата

BabkinMSK пишет:
Вот такие вот наблюдения. Что осень нам готовит, понижение цен или все без изменений....

----------
а Изумрудные холмы и Путилково смотрели?
Ответить

15 августа 2021 в 21:02
----------
Цитата

Засосов пишет:
Изумрудные холмы и Путилково

----------

Я в шоке! Два-три года назад тут эти районы ругали. Сказочный лес вообще считали кидаловом. А сейчас рассматриваем как "основные" варианты.
И только Новые Ватутинки никого не впечатляют, кроме Сына Киосаки.
Ответить

15 августа 2021 в 21:08
ghtcyz,
Людям нужно не дорого.
1,5года назад у СказЛеса был запрет на строительство от Росприроднадзора и шли суды. Это может и не кидалово в чистом виде, но точно вариант для отчаяных :crazy:
Ответить

15 августа 2021 в 21:09
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
только Новые Ватутинки никого не впечатляют,

----------

Там цены неадекват
Ответить

15 августа 2021 в 21:13
----------
Цитата

Засосов пишет:
Людям нужно не дорого.

----------

Зарабатываем на бедных!

----------
Цитата

Засосов пишет:
Там цены неадекват

----------

Реклама Сына Киосаки сработала!
Ответить

15 августа 2021 в 22:55
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Я в шоке! Два-три года назад тут эти районы ругали. Сказочный лес вообще считали кидаловом. А сейчас рассматриваем как "основные" варианты.
И только Новые Ватутинки никого не впечатляют, кроме Сына Киосаки.

----------


Согласен, и вообще удивлён, что до сих пор в 2021 году кто-то смотрит на Нахабино, Мытищи, Королёв, Балаших и пр. шлак. Когда навалом др. ЖК в менее перенаселённых и маргинальных местах. Оные локации были норм в 2012-2013-х годах, когда больше ничего не было. Сейчас очень странно. :uncap:
Ответить

15 августа 2021 в 22:58
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Реклама Сына Киосаки сработала!

----------


Кстати, на выходных с соседями разговаривал. Покупали в новых корпусах однушку, в разгар ажиотажа с льготной ипотекой. Рассказали, что успели урвать однуху за 4.9 млн, на след. день как объявили о продажах новых корпусов. Через 3 дня, всё было раскуплено. Сами были в шоке, от цены и скорости продажи до того, как котлован даже вырыли. Но надо было деньги пристроить от продажи квартиры в МКАДе. Жалели, что продали в норм локации дёшево, надо было повременить, сейчас бы продали минимум за +30-40% :uncap: Я бы такую квартиру, не продавал на их месте. Но там семейные дела какие-то. Но очень надеются, если что, заработать на новой ватутинской норм. :quotes:

В целом, у нас видимо застройка заканчивается, через год-два - все силы застройщика переключатся на ЖК "Десна". :pardon:
Ответить

15 августа 2021 в 23:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Согласен, и вообще удивлён, что до сих пор в 2021 году кто-то смотрит на Нахабино, Мытищи, Королёв, Балаших и пр. шлак. Когда навалом др. ЖК в менее перенаселённых и маргинальных местах. Оные локации были норм в 2012-2013-х годах, когда больше ничего не было. Сейчас очень странно. изображение

----------


Так в Балашихе и прочих квартиры дешевле чем даже в НВ и сказочных лесах, разве есть норм жк в Москве и уже построенные и чтобы дешевле чем в Балашихе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть