Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

15 августа 2021 в 23:09
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Рассказали, что успели урвать однуху за 4.9 млн,

----------

А сабжу нужна 2ка за 7. В плане транспорта кстати, в Нахабино вы заходите в пустой вагон МЦД.
Ответить

16 августа 2021 в 07:35
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Согласен, и вообще удивлён, что до сих пор в 2021 году кто-то смотрит на Нахабино, Мытищи, Королёв, Балаших и пр. шлак. Когда навалом др. ЖК в менее перенаселённых и маргинальных местах. Оные локации были норм в 2012-2013-х годах, когда больше ничего не было. Сейчас очень странно. изображение

----------

Да Вам и Большой Тишинский не нравится :omg:
Ответить

16 августа 2021 в 07:47
----------
Цитата

Засосов пишет:
А сабжу нужна 2ка за 7. В плане транспорта кстати, в Нахабино вы заходите в пустой вагон МЦД X

----------

Ну тут уже всем известно что Сын считает маршрутку исключительным транспортом (самообразование там, еще наверное какие то преимущества), то что некоторые выбирают локации в которых есть МЦД с мягкими креслами, кондиционированными вагонами и полностью интегрированное в московскую транспортную сеть ему кажется странным. :pardon:
Ответить

16 августа 2021 в 08:32
----------
Цитата

step20032004 пишет:
Тут на днях по ящику репортаж показывали, как в Новых Ватутинках произошла массовая драка лиц из ближнего зарубежья. То ли с понажовщиной, то ли со стрельбой...
Как там у вас дела с маргиналами обстоят?

----------


Не слышал, не видел.
Тут им дороговато стало, аренда пока только если.

----------
Цитата

Limpo пишет:
Так в Балашихе и прочих квартиры дешевле чем даже в НВ и сказочных лесах, разве есть норм жк в Москве и уже построенные и чтобы дешевле чем в Балашихе?

----------


Там ужасно жить. Всё перенаселено, пробки, алкаши и пр. Уж лучше снимать тогда.
Я как-то давно писал, была знакомая, в Железнодорожном (прямо рядом с Балашихой, сейчас их объединили) жила с ребенком.
В итоге, плюнула, сдала и сняла на Соколе. Очень рада. Вечные у них там проблемы были какие-то с поликлиникой, детсадом, пробками (правда на своей машине ездила тогда). Всё это описывала в ФБ у себя, общий лейтмотив был - МО он и есть МО. Сейчас не знаю, что она в итоге сделала с этой квартирой, но точно там не живёт.

----------
Цитата

thetamale пишет:
Да Вам и Большой Тишинский не нравится

----------


Я выше по пунктам написал почему.
Мне Хорошёвский нравится. :uncap:
Ну и Сокол тоже.
Ответить

16 августа 2021 в 08:36
----------
Цитата

thetamale пишет:
Ну тут уже всем известно что Сын считает маршрутку исключительным транспортом (самообразование там, еще наверное какие то преимущества), то что некоторые выбирают локации в которых есть МЦД с мягкими креслами, кондиционированными вагонами и полностью интегрированное в московскую транспортную сеть ему кажется странным.

----------


Ну да, зачем МЦД если остановка у дома, сел, вышел и в метро.
Даже не надо на Калужку ходить, уже пустят в сентябре.
Ответить

16 августа 2021 в 08:41
----------
Цитата

Засосов пишет:
Самарские с азербайджанцами? изображение
Сейчас загуглю

----------

Вам там виднее... Гуглите.. Расскажите потом, кто там, что не поделил.. По Москве 24 репортаж был.
Ответить

16 августа 2021 в 08:42
----------
Цитата

step20032004 пишет:
Вам там виднее... Гуглите.. Расскажите потом, кто там, что не поделил.. По Москве 24 репортаж был.

----------


Но двушки по 12 млн :crazy: :pardon:
И всё распродано на первичке.
Ответить

16 августа 2021 в 08:50
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Но двушки по 12 млн изображение
изображение

И всё распродано на первичке.

----------


любопытства ради , а как долго прогнозируете рост на всё ? ( коммерческий секрет и всё такое , но всё же )
Ответить

16 августа 2021 в 08:54
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
через парадный подъезд из персонала может входить только батлер и гувернантка

----------
Представил, как мои домашний врач и пилот самолета бредут к черному входу под пристальными взглядами личной охраны и презрительным - гувернантки.----------
Цитата

3.6 млн, почти + 1 млн к цене 2016 года когда я продал.
----------
Не совсем понимаю, почему это заслуживает выделения, и почему нынешние цены (московские, конечно) часто называют "неадекватными". Тогда уже давайте удивляться, что тогда MOEX:SBER был по 180 и морква по 29, а сейчас они 320 и 59 (и хорошо, что не 109).
Ответить

16 августа 2021 в 08:55
----------
Цитата

Hey you пишет:
любопытства ради , а как долго прогнозируете рост на всё ? ( коммерческий секрет и всё такое , но всё же )

----------


Стагнация в сентябре и далее.
Такими темпами расти уже не будет, если в общем.
Ну если что-то не придумают опять вместо льготной.

Наш район уже застроен фактически, останутся сумасшедшие вторичники с аццкими ценами. Всем кому надо новострой в поля в ЖК "Десну".
Там из инфраструктуры пока ничего нету. :uncap:
Ответить

16 августа 2021 в 08:56
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Не совсем понимаю, почему это заслуживает выделения, и почему нынешние цены (московские, конечно) часто называют "неадекватными". Тогда уже давайте удивляться, что тогда MOEX:SBER был по 180 и морква по 29, а сейчас они 320 и 59 (и хорошо, что не 109).

----------


Я писал про Самарские цены.
Но в Самаре попроще, цена 3.6 за хрущ, это уровень 2012 года :jokingly:
Ответить

16 августа 2021 в 09:03
----------
Цитата

Засосов пишет:
был запрет на строительство от Росприроднадзора и шли суды. Это может и не кидалово в чистом виде, но точно вариант для отчаяных

----------
Секундочку, а в 2020 уже продавали по 151-ФЗ? Там вроде бы риски сведены процентов до десяти, разве нет?
Ответить

16 августа 2021 в 09:15
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Секундочку, а в 2020 уже продавали по 151-ФЗ? Там вроде бы риски сведены процентов до десяти, разве нет?

----------

Эти году в 2018 продажи открыли. У нас знакомый тогда метался - брать или не брать, очень привлекала цена и планировка, но в итоге испугался судов и выбрал что-то у Пика
Ответить

16 августа 2021 в 09:28
mintai1, там продают по Договору Уступки, а ДДУ между застроем и его ручной конторой. По эскроу был пул квартир, но там заниженная цена по договору. В общем отсюда и такие цены.
Но стройка кипит, выкладывали видео ночью работают даже, если с коммуникациями от города затупа не будет, то к весне ключи реально
Ответить

16 августа 2021 в 09:49
----------
Цитата

Засосов пишет:
В коллекцию знаний из свежего, почему студентам не сдают квартиру изображение

----------

прям в яблочко
знакомый сдал на НГ на пару дней свежесданную квартиру на первом этаже под нежилое, чисто бетонные стены безо всего, в итоге сломали входную дверь, исписали такими же словами стены , везде были битые бутылки и презервативы, он еще удивлялся как они там друг друга трахали на бетонном полу или подоконниках чтоли :)
Ответить

16 августа 2021 в 10:21
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Согласен, и вообще удивлён, что до сих пор в 2021 году кто-то смотрит на Нахабино, Мытищи, Королёв, Балаших и пр. шлак. Когда навалом др. ЖК в менее перенаселённых и маргинальных местах. Оные локации были норм в 2012-2013-х годах, когда больше ничего не было. Сейчас очень странно. изображение

----------
а на что смотреть при ограниченном бюджете?
Ответить

16 августа 2021 в 10:31
----------
Цитата

anatolius пишет:
а на что смотреть при ограниченном бюджете?

----------


Ну точно не МО перенаселённое.
Уж лучше снимать тогда в Мск.
Ответить

16 августа 2021 в 10:38
----------
Цитата

anatolius пишет:
а на что смотреть при ограниченном бюджете?

----------

На сообщения о том как все удешевляется :jokingly:
Ответить

16 августа 2021 в 10:39
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну точно не МО перенаселённое.
Уж лучше снимать тогда в Мск.

----------

Кому лучше? Вам? Речь-то не о вас вообще :D
Ответить

16 августа 2021 в 10:49
----------
Цитата

anatolius пишет:
а на что смотреть при ограниченном бюджете?

----------
Для жизни или для инвестиций? Если первое, то на СПб, наверно? Или на столицы Восточной Европы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть