Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 15:18
----------
Цитата

Ломус пишет:
Так он на бирже и не торгует особо - докупает ETF на свободные средства потихоньку и всё. На это не нужно аналитических способностей

----------


----------
Цитата


Обезьяна обыграла профессиональных инвесторов на фондовом рынке — итог 10-летнего эксперимента.

https://www.kommersant.ru/doc/3569733

----------
Ответить

17 августа 2021 в 15:24
----------
Цитата

user58 пишет:
Троллейбусы в Москве везде заменили на автобусы и частично электробусы. При этом такой проблемный транспорт как трамвай оставили. Просто идиотизм

----------

Вам с какой стороны рассказать выгоду этих проектов?
Давайте начну с пользой для города, а точнее для большинства его жителей. При этом нужно учитывать баланс между пешеходами и автолюбителями.
Итак:
1. Троллейбусы. Не маневренные. Тормозили садовое кольцо и другие улицы центра города. Поэтому меняем на автобусы. Троллейбус экологичней, конечно. Но постепенно поменяем на электроавтобусы. Провода убрали. Стало более эстетичнее. Согласитесь!
Автолюбителями рады! Пешеходы тоже. Т.к. движение стало более быстрое на обществом транспорте.
2. Трамваи. Рельсовый, а значит скоростной общественный транспорт. Который увеличивает скорость и количество перевезенных пассажиров. Не зависит от автомобильных пробок.
Отдельный путь. Пешеходы хлопают в ладоши от счастья!
В итоге вроде больше плюсов для пешеходов. Но это и логично. Их больше. И на "выборах" голоса равны.

Вторую часть писать?
Ответить

17 августа 2021 в 15:28
----------
Цитата

Ломус пишет:
Так он на бирже и не торгует особо - докупает ETF на свободные средства потихоньку и всё. На это не нужно аналитических способностей

----------

Просто сейчас рынок такой, что каждая обезьяна, научившаяся тыкать кнопки в тинькоф инвестициях, считает себя успешным инвестором... главное чтобы она как можно дольше не могла найти раздел с плечами и шортами.

Вообще, "дивидендная зарплата" не очень сочетается с ETF. И кажется он как-то постил тут скрины своего портфеля, типа хвалился, ну там реально как будто обезьяна собирала, сборная солянка инструментов :D
Ответить

17 августа 2021 в 15:31
по п.2 минусуют голоса жители домов вдоль трамвайных путей. Современные трамваи стали тише, но с узких улиц их надо убрать
Ответить

17 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

БелаМ пишет:
когда метро слишком близко - шум, грязь, неадекваты

----------


Ну нет,подальше от метро в Москве не надо-очень метро выручает.живу в 5 минутах от метро,ровно один квартал до него,все прекрасно
Ответить

17 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

Supric пишет:
И кажется он как-то постил тут скрины своего портфеля, типа хвалился, ну там реально как будто обезьяна собирала, сборная солянка инструментов

----------


Это называется "диверсифицированный сбалансированный портфель" :gramercy: :-X
Ответить

17 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

Marga7 пишет:
ровно один квартал

----------
это метров 400, я за 7 мин когда-то 900 м до метро добегала. Близко, это 100-150 м
Ответить

17 августа 2021 в 15:38
----------
Цитата

БелаМ пишет:
по п.2 минусуют голоса жители домов вдоль трамвайных путей. Современные трамваи стали тише, но с узких улиц их надо убрать

----------

А жителям третьего кольца, что делать? Когда этакада на уровне 4 этажа?

После Лужкова трамвайных линий отсталость мало. Новые не строят. Исключения, подтверждают правила.
Ответить

17 августа 2021 в 15:44
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
что делать? Когда этакада на уровне 4 этажа?

----------
съезжать, сдавать. Здоровье дороже денег, правда чаще это понимают с опозданием
Ответить

17 августа 2021 в 15:49
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Это называется "диверсифицированный сбалансированный портфель" изображение
изображение

----------

Буду знать, что ЭТО называется ИМЕННО ТАК :jokingly:
Ответить

17 августа 2021 в 16:06
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
1. Троллейбусы. Не маневренные. Тормозили садовое кольцо и другие улицы центра города. Поэтому меняем на автобусы. Троллейбус экологичней, конечно. Но постепенно поменяем на электроавтобусы.

----------

Бред про Садовое кольцо. Оно достаточно широкое и троллейбусы его не тормозили. Поменялм-то на дизельные автобусы. :( И электробусы имеют дизельную печку Евро-0. Так что не надо сказок про их экологичность зимой в Москве.
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Провода убрали. Стало более эстетичнее. Согласитесь!

----------

Мне на эту эстетику глубоко плевать. Тем более, что трамвайные провода оставили.
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Автолюбителями рады!

----------

Враньё! Я сорок лет автолюбитель и мне троллейбусы никогда не мешали. А вот трамваи мешали и мешают.
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Пешеходы тоже. Т.к. движение стало более быстрое на обществом транспорте.

----------

Снова враньё. 255 автобус , который вместо троллейбуса, ничуть не быстрее. Только интервал
стал гораздо больше. А движение общественного транспорта стало быстрее за счёт выделенок,
чему автолюбители совсем не рады.
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
2. Трамваи. Рельсовый, а значит скоростной общественный транспорт.

----------

Бред. в Москве трамвай достаточно медленный транспорт.
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Который увеличивает скорость и количество перевезенных пассажиров.

----------

Ничего он увеличивает. В Москве трамваи практически пустые. И это крайне ненадёжный транспорт -
при поломке одного трамвая все трамваи за ним встают. Ездил несколько лет в институт на 38 трамвае.
Очень частно какой-нибудь трамвай ломался и приходилось пересаживаться на автобус.
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Не зависит от автомобильных пробок.
Отдельный путь.

----------

Этот отдельный путь сужает улицу и создаёт проблемы для автобусов и автомобилей. А что касается пробок, то тут заслуга выделенки, а не трамвая.
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Пешеходы хлопают в ладоши от счастья!

----------

До тех пор, пока их не сбивает машина, когда пешеходы идут по проезжей части к островку с трамвайной
остановкой. У меня так насмерть сбили знакомую.
Но надо отметить, что идиоты теперь стали делать островки с остановками для автобусов. Их не волнует
безопасность пассажиров.
Ответить

17 августа 2021 в 16:11
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
После Лужкова трамвайных линий отсталость мало. Новые не строят. Исключения, подтверждают правила

----------

Очевидно,Вы просто не в курсе, о чём говорите:
https://stroi.mos.ru/news?tag=%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
Во всём мире новые трамвайные линии практически не строят, но только не в России.
Ответить

17 августа 2021 в 16:15
----------
Цитата

БелаМ пишет:
это метров 400, я за 7 мин когда-то 900 м до метро добегала. Близко, это 100-150 м

----------



Для Москвы наш дом считается очень близко от метро,а Вы писали «выбирать подальше от метро»,это значит ехать на маршрутке
Ответить

17 августа 2021 в 16:19
Marga7,
сейчас куда ни плюнь, везде метро.
Ответить

17 августа 2021 в 16:24
----------
Цитата

user58 пишет:

Бред какой-то пишете. Десять лет ездила корейская Элантра и была продана с живым нейтрализатором X

----------

Я про нынешние реалии кореяпрома, а не про ваши впечатления от элантры многолетней давности.
Ответить

17 августа 2021 в 16:24
----------
Цитата

ЙоЖыК пишет:
сейчас куда ни плюнь, везде метро

----------


Ну нет,в Москве много районов,из которых можно только доехать до метро,пешком-никак.и потом,Мцд с пересадкой все-таки в непогоду или холод все-таки не так удобны(с ребёнком,например,или пожилому человеку).Наша простая,неэлитная сталинка стоит на 15 процентов подороже аналогичной,от которой до метро нужно ехать
Ответить

17 августа 2021 в 16:30
Около Мцд у меня есть пара квартир,но жить там постоянно я бы не хотела,так мне нравится,что время можно более-менее точно рассчитать и не зависеть от таксистов,не нервничать.Такси я тоже очень активно пользуюсь,но метро рядом-это очень,очень для меня и для дочери-студентки удобно.
Ответить

17 августа 2021 в 16:32
----------
Цитата

user58 пишет:
А вот трамваи мешали и мешают.

----------

Трамваям нужны выделенные полосы, тогда мешать никому не будут.
Ответить

17 августа 2021 в 16:39
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Вы писали «выбирать подальше от метро»

----------
это конкретный ЖК из 3 корпусов обсуждался, там в описании - до метро 100 м
Ответить

17 августа 2021 в 16:40
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Ну нет,в Москве много районов,из которых можно только доехать до метро,пешком-никак.и потом,Мцд с пересадкой все-таки в непогоду или холод все-таки не так удобны(с ребёнком,например,или пожилому человеку).Наша простая,неэлитная сталинка стоит на 15 процентов подороже аналогичной,от которой до метро нужно ехать

----------

по мне лучше в окуно смотреть на реку, чем на мцд, трамваи и развязки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть