Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 12:39
Региональной коррупции в школе нет,позвоночные дети,конечно же есть,но очень многие рады бы дать денег-не берут :D
Ответить

2 сентября 2021 в 12:42
Да и не в этом совершенно дело,мне закон новый очень спутал карты.Друзья,у которых квартиры в домах 19 века тоже очень неспокойно теперь себя чувствуют.Вот основная проблема
Ответить

2 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Может так случиться, что Владик мы недооцениваем

----------

Мутко заявил, что 50% жителей дальнего востока, не имели и не имеют возможности купить собственное жильё даже по льготной ипотеке. Не большое предложение новостроя основано на отсутствии платежеспособного населения и постоянный отток населения. Таких регионов много, там строится 3-4дома в год, в разных сегментах и это покрывает весь реальный спрос. Всплеск 2020г дал дефицит предложения, но это искусственный момент и он вряд ли на долго
Ответить

2 сентября 2021 в 12:56
Засосов, если наши мудрые руководы, закусив удила, всерьез повернутся в эту сторону, то Лет ми спик фром май харт долго ещё может повторять об искусственности момента.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:10
Kumiko,
Ну возьмёт Владик Олимпиаду в 36году - и вау эффект обеспечен!
А сейчас уже можно начинать туда деньги загонять :uncap:
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 13:15
Я тоже считаю, что Владивосток, а также Ангаро-Енисейский регион весьма перспективны.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:17
Кстати, вопрос со школой для ребенка довольно скоро станет актуальным в крупных мегаполиса. Возить в школу по несколько часов - тяжелая нагрузка и для ребенка, и для родителей.
Еще на заре российского капитализма - в конце 90-х моя дочь училась в классе с дочерью крупного российского нефтяного олигарха. Школа расположена практически на Арбате. Семья жила на Рублевке. Каждое утро девочка вставала в половине щестого, ее вез в школу шофер на машине с мигалкой. И все равно это было совсем не быстро. Кончала школу она уже в Англии - замучались ездить!
В 10-м классе весь год подруга другой дочери жила у нас в квартире. Тот же случай - дом рядом с Рублевкой. Последний класс. Столько времени терять на дорогу невозможно!
Уже приводил пример как один бизнесмен построил коттеджный поселок на Новой Риге. Но дома продавались плохо. Решил открыть частную школу для повышения привлекательности покупки домов. Сильно увеличить продажи не удалось, но школа пользуется бешенным спросом у обитателей других поселков вокруг. Она уже даже не дотационная, а приносит своему хозяину прибыль!
В Америке выбирают место жительство под школу - тоже самое рано или поздно будет и у нас!
Ответить

2 сентября 2021 в 13:22
----------
Цитата

Гектор пишет:
В Америке выбирают место жительство под школу - тоже самое рано или поздно будет и у нас!

----------

Вы с Россией то не сравнивайте. У нас нет аналогов ни арабских, ни афроамериканских кварталов и политика перемешивания при расселении видимо как раз этому противостоит.
Ну и всегда надо помнить, что от осинки не родятся апельсинки. Хотя осинки очень стараются.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 13:24
Я тоже считаю, что Владивосток, а также Ангаро-Енисейский регион весьма перспективны.

Marga7,
Реальная специализация начинается в 7-8 классе. Мы решили раньше времени не париться. Наш ребёнок пошёл по пути робототехники, в которой у него есть явный талант. Будет по соревнованиям ездить. А к 7-8 классу определимся со школой, учитывая его достижения (или их отсутствие :D ).
А сейчас школа, хотя и приличная, но обычная, хотя в районе лучшая, конечно, ЦАО. Поступал в прошлом году в первый класс, сейчас в третий перешёл (два класса за год). Я согласна, что в началке нужно выбирать учителя. Мы так и сделали. А к лучшему учителю и этот эффективный класс приложился. А с ним и более сильный контингент детей (несколько человек отсеялись и перешли в обычный параллельный поток).
К тому же, понятия об элитных школах очень сильно различаются :D Нам, например, модные гимназии с кучей иностранных языков даром не сдались.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:26
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Нет,на Вашей родине вряд ли есть такая школа

----------


Ну там речь вот про Гимназию 11, входит в топ-500 лучших школ РФ в 2017 году.
Тоже неплохая, в топ-3 в Самаре входит по престижности.
Я там учился, кстати. =)

https://rg.ru/2017/10/04/nazvany-500-luchshih-shkol-rossii.html
Ответить

2 сентября 2021 в 13:43
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Я тоже считаю, что Владивосток, а также Ангаро-Енисейский регион весьма перспективны.

----------

Что мешает им сейчас быть в адеквате? Съездите в какойнить Братск на месяц-2.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Вы с Россией то не сравнивайте. У нас нет аналогов ни арабских, ни афроамериканских кварталов и политика перемешивания при расселении видимо как раз этому противостоит.
Ну и всегда надо помнить, что от осинки не родятся апельсинки. Хотя осинки очень стараются X

----------

Дело не только в этнических школах, хотя должен Вас удивить - если Вы придете в школу в районе Бирюлево или Братеево - Вы не сразу поймете, где Вы находитесь.
Но дело даже не в этом - хорошее школьное образование становится все более востребованным и люди ради того, чтобы жить и учить детей в такой школе готовы менять место жительства и покупать квартиры.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:11
Ну не согласен. 21 век, скорее это круто с точки зрения нетворкинга и социализации. В остальном дистанционка и пр. наступает, я вот английский выучил совсем не в школе. Есть куча примеров детей из деревень, которые сдают отлично ЕГЭ и поступают в топовые ВУЗы. :uncap:
Ответить

2 сентября 2021 в 14:16
----------
Цитата

Гектор пишет:
Но дело даже не в этом - хорошее школьное образование становится все более востребованным и люди ради того, чтобы жить и учить детей в такой школе готовы менять место жительства и покупать квартиры.

----------

Мы переводили с 8 класса. Предыдущее обучение в обычной школе не помешало быть в старшей школе неоднократным призером и победителем всеросса без единого репетитора :)
Если вы про завязки с детьми нужных родителей, то то надо прямо об этом говорить.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:22
дети все разные кому-то нужны----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
гимназии с кучей иностранных языков

----------
или спортивно-театральным уклоном.
Знаю в САО школу, где массово учатся дети мигрантов, некоторых родители возят из соседних районов потому что тоже хотят своим детям конкурентное образование
Ответить

2 сентября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Гектор пишет:
В Америке выбирают место жительство под школу - тоже самое рано или поздно будет и у нас!

----------

у нас в основном речь идет о гетто в 30 этажей, с видом на соседнее гетто в 30 этажей, без дворов, парковок, школ и садиков, притом что 90% строек именно такие, но люди себя не уважают и зачем-то это покупают.
Интересно, когда гетто перестанет пользоваться спросом?
Ответить

2 сентября 2021 в 14:35
Кто там пел деферамбы удылёнке?
https://www.youtube.com/watch?v=-OD9Zl39y90
досмотреть до конца.

Переезжаешь в дешёвую для жизни область на удалёнку - понижают зарплату. Речь про ИТ конторы.

Из других видосов - на удалёнке нормальных денег не заработать, только в офис ногами.

Скоро и до нас докатится, как и все такие тенденции.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:43
----------
Цитата

БелаМ пишет:
в САО школу, где массово учатся дети мигрантов

----------
а купили или сняли близлежащие пятиэтажки, которые идут в реновацию и даже частично уже расселили. Дальновиднее Киосакина оказались.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:48
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Реальная специализация начинается в 7-8 классе. Мы решили раньше времени не париться. Наш ребёнок пошёл по пути робототехники, в которой у него есть явный талант. Будет по соревнованиям ездить. А к 7-8 классу определимся со школой,

----------


Спасибо,я довольно хорошо разбираюсь в этой теме-и ребёнок третий,и сама я имею некоторое отношение к педагогике,знаю о школах много и «изнутри».Мне хотелось бы,чтобы сын сразу же учился в школе с интеллигентными и внимательными педагогами и интересной внутришкольной жизнью.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:57
----------
Цитата

dima.given пишет:
Кто там пел деферамбы удылёнке?
https://www.youtube.com/watch?v=-OD9Zl39y90
досмотреть до конца.

Переезжаешь в дешёвую для жизни область на удалёнку - понижают зарплату. Речь про ИТ конторы.

Из других видосов - на удалёнке нормальных денег не заработать, только в офис ногами.

Скоро и до нас докатится, как и все такие тенденции.

----------


Не знаю когда она докатится, пока я только собешу людей из Перми и Мурманска :D Потому в Мск и ближайших областях видимо все уже выгребли. :crazy: Есть инсайды про крупные телекомы, все ИТ из дома до сих пор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть