Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
8 сентября 2021 в 11:49
Слушайте, мой пост про 40-60-80 касался исключительно того, что не только трех наследных квартир «в среднем» не существует в природе, а наоборот, не все поколения в принципе получают наследную квартиру. Особенно тогда, когда она нужна и нет крыши над головой. Речь ведь изначально шла об этом?
А так, конечно, ситуации бывают разные, кто бы спорил. Но думать об этом нужно заранее. Я про нас с вами.
Покупка недвижимости должна сопровождаться пакетом документов, определяющим юридический статус недвижимости в том или ином случае. Завещаниями (если расклад в семье это требует) и, да, брачными договорами (если расклад в семье это требует). Покупая квартиру для дочки (и внуков) мы не можем не учитывать последствия возможного развода (это пример). Если квартира покупается семьей самостоятельно, то тоже нужно думать, что будет в том или ином случае в конкретной семье, с учетом цепочки наследования. Пакет документов все равно должен быть.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 11:54
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Это ваша фраза очень типично выстроена: она, как бы, в шоколаде и молодец, а он, как бы, в известной субстанции.

----------

Это не моя фраза, если что. Глюк системы :crazy:
Ответить

8 сентября 2021 в 12:01
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Покупка недвижимости должна сопровождаться пакетом документов, определяющим юридический статус недвижимости в том или ином случае. Завещаниями (если расклад в семье это требует) и, да, брачными договорами (если расклад в семье это требует). Покупая квартиру для дочки (и внуков) мы не можем не учитывать последствия возможного развода (это пример). Если квартира покупается семьей самостоятельно, то тоже нужно думать, что будет в том или ином случае в конкретной семье, с учетом цепочки наследования. Пакет документов все равно должен быть.

----------


Очень мудрые слова с которыми согласен.

Распространённая проблема:
- родители купили сыну/дочери квартиру
- ребёнок вступил в брак
- продал оную квартиру и купил больше в браке
- брачного договора нету
- в случае чего, собственность делится пополам (или оставляется той половине, у которой родители никак не вкладывались), со скандалами, нервами, выяснениями кто сколько по факту вложил и пр.
:uncap:
Ответить

8 сентября 2021 в 12:05
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Чтобы что? изображение

----------

Чтобы мышление было более гибким :quotes:
Ответить

8 сентября 2021 в 12:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я же написал, что я не сумел убедить.
Как раз видимо, из-за того, что это сильно облегчает развод изображение

----------

Да понятно. Я не к тому, чтобы лично к Вам придраться, а к тому, что Ваше заклинание «21 век+капитализм» не работает, потому что люди остаются людьми. И дело не в косности мышления 40-летних, а в том, что кто-то в принципе умеет договориться, а кто-то нет. В первом случае и без договора люди нормально расстаться могут, а во втором - никакие договоры не помогут, все равно срач будет.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:07
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Ещё не хватало этих людей обвинять в том, что их взрослые дети выбирают тот путь, который им больше всего нравится.
Рекламу "позвоните родителям!" помните? Не о чем не говорит?

----------
Старость и немощность не равно индульгенция.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:09
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Покупка недвижимости должна сопровождаться пакетом документов, определяющим юридический статус недвижимости в том или ином случае. Завещаниями (если расклад в семье это требует) и, да, брачными договорами (если расклад в семье это требует). Покупая квартиру для дочки (и внуков) мы не можем не учитывать последствия возможного развода (это пример). Если квартира покупается семьей самостоятельно, то тоже нужно думать, что будет в том или ином случае в конкретной семье, с учетом цепочки наследования. Пакет документов все равно должен быть.

----------


Ну смотрите частая типовая ситуация.

Пусть бабушка (80) пишет завещание квартиры на внука (40).
Далее квартира переходит внуку (опустим детали, связанные с обязательной долей ребенка 60).

После этого женатый внук (или замужняя внучка) решает продать наследную бабушкину квартиру, чтобы купить новую большую по площади квартиру (100 кв.метров, два санузла, обязательно балкон - все как тут любят). Супруга внука/внучки, конечно, тоже подкидывает на покупку мальца деньжат.
Внук продает наследную. Покупают новую.

А потом бац и развод.
А квартира новая куплена в браке и является совместной собственностью супругов.

Вы как будете такую ситуацию в пользу внука разруливать?
Ответить

8 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Старость и немощность не равно индульгенция.

----------

Я правильно понимаю, что в вашей картине мира хорошие, но обиженные дети, правильно делают, что не помогают своим плохим родителям, ожидая пока те скопытятся и освободят квартирку?
Ответить

8 сентября 2021 в 12:14
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Верно для вас.

----------

Причем тут я?
Я бизнесы в маршрутке не развиваю и давать субъективные оценочные суждения, тем более в отношении чужой жизни и решений не люблю, да и всю ситуацию не знаю. Так что - мимо :uncap:

----------
Цитата

tyrexxx пишет:
А знакомый ваш в качестве примера так себе. Во-первых, изменщик и совратитель. Во-вторых, такие истории, как правило, заканчиваются так же, как начинаются - т.е. очередным адюльтером. Эмоции схлынут через годик и адью. Но по итогу минимум две семьи разрушены.

----------

А обсуждение выше разводов и расходов - норм? Вы не объективы! ;) с 3мя квартирами у вас лучше получается :omg:
Ответить

8 сентября 2021 в 12:15
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
не все поколения в принципе получают наследную квартиру. Особенно тогда, когда она нужна и нет крыши над головой.

----------


Как говорил один деятель, если нет крыши над головой, надо ее купить.
Как говорил другой деятель, если не хватает денег, иди в бизнес - есть масса прекрасных мест, где можно заработать деньги быстро и легко
Ответить

8 сентября 2021 в 12:17
Biarritz, А вы вообще то представляете себе на что может страшно обидеться ребенок и пронести эту обиду через всю жизнь? Выброшенная в помойку коллекция наклеек подойдет на ваш взгляд как оправдание прекращения любого общения?
Или надо бить головой об ванну обязательно в детстве? Бывает так, что битые головой об ванну своими алкашами родителями, как раз таки помогают им в старости.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
такую ситуацию в пользу внука разруливать

----------
должен суд, если сами не смогли договориться, а там учитываются все имеющиеся документы и брачный договор только в части не противоречащей семейному кодексу. Как то так
Ответить

8 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

Kumiko пишет:

Я правильно понимаю, что в вашей картине мира хорошие, но обиженные дети, правильно делают, что не помогают своим плохим родителям, ожидая пока те скопытятся и освободят квартирку?

----------
В моей картине мира люди так или иначе получают то, к чему они стремились своими поступками :)
Ответить

8 сентября 2021 в 12:35
----------
Цитата

Kumiko пишет:
А вы вообще то представляете себе на что может страшно обидеться ребенок и пронести эту обиду через всю жизнь?

----------

Например, на постоянные несправедливые побоипобои.
В своё время встречалась с молодым человеком. Его отец (и брат отца тоже) , как раз по этой причине всю жизнь не общался с дедушкой. Вообще никак не общались и не помогали, дохаживала бывшая жена. На похороны не приехали. Двое детей сразу - не думаю, что это совпадение.
Ну и в целом, пишут, что люди, у которых были нормальные родители, не могут понять и разделить мнение, тех кому в детстве повезло меньше.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Chablis пишет:
В первом случае и без договора люди нормально расстаться могут, а во

----------


Что-то мне подсказывает, что первых случаев подавлющее большниство. Лень статистику гуглить. :pardon:
Ответить

8 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Biarritz пишет:
В моей картине мира люди так или иначе получают то, к чему они стремились своими поступками изображение

----------

А внуки, на которых переписывают квартиры и некоторые из которых даже за свою собственность имеют наглость не платить? Их еще не родившихся наверное бабушки-дедушки тоже обидели?
Вы полностью игнорируете самостоятельный выбор человека и ищете ему оправдание, ища вину в другом человеке :)
Ответить

8 сентября 2021 в 12:37
Факторы цены: https://m.lenta.ru/news/2021/09/08/kvartira_sosed/
Помню в Питере, на юго-востоке еду и вдруг большая, видная отовсюду надпись -- "Морг". В жилом квартале. Питерцы - дети болот, странноватые, да.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

umiyoumi пишет:
Например, на постоянные несправедливые побоипобои.
В своё время встречалась с молодым человеком. Его отец (и брат отца тоже) , как раз по этой причине всю жизнь не общался с дедушкой. Вообще никак не общались и не помогали, дохаживала бывшая жена. На похороны не приехали. Двое детей сразу - не думаю, что это совпадение.
Ну и в целом, пишут, что люди, у которых были нормальные родители, не могут понять и разделить мнение, тех кому в детстве повезло меньше.

----------

Начали мы разговор с того, что моя подруга в соцобеспечении за 25 лет насмотрелась очень много и ситуация, когда дети-внуки живут в одном городе и не помогают или просто не навещают родителей, достаточно типична. Редко кто из этих подопечных жалуется на своих детей или совсем с ними не общается. Понятно, что этим детям самим уже 50-60 лет, но есть внуки -правнуки, которых воспитывали эти взрослые дети.
Касаемо пожеланий подумать в старости и вспомнить чем такое заслужили. Я пример с наклейками привела не просто от фонаря. Вы долго будете думать, что сделали не так, вспоминая как дули в опу, подменяя своими амбициями желания ребенка и никогда не вспомните про выброшенные наклейки.
То, что для одних пустяк, для других катастрофа. Можно без побоев человека сломать.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:51
----------
Цитата

Kumiko пишет:

А внуки, на которых переписывают квартиры и некоторые из которых даже за свою собственность имеют наглость не платить? Их еще не родившихся наверное бабушки-дедушки тоже обидели?
Вы полностью игнорируете самостоятельный выбор человека и ищете ему оправдание, ища вину в другом человеке изображение

----------
При чем тут внуки? И если на них квартиру переписали, как они могли еще не родиться?! И я как раз говорю что у этих бабулек дедулек был полностью самостоятельный выбор, конечно, никто кроме них не виноват в том что на склоне лет с ними происходит, я согласна
Ответить

8 сентября 2021 в 12:56
----------
Цитата

Biarritz пишет:
При чем тут внуки? И если на них квартиру переписали, как они могли еще не родиться?! И я как раз говорю что у этих бабулек дедулек был полностью самостоятельный выбор, конечно, никто кроме них не виноват в том что на склоне лет с ними происходит, я согласна

----------

Внуки, на которых квартиру переписали, должны хоть какое то участие в жизни бабушки-дедушки принимать? Их кто обидел, что они в квартире даже не показываются?
Я про взрослых внуков, а не про детсад.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть