Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Chablis пишет:
В первом случае и без договора люди нормально расстаться могут, а во

----------


Что-то мне подсказывает, что первых случаев подавлющее большниство. Лень статистику гуглить. :pardon:
Ответить

8 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Biarritz пишет:
В моей картине мира люди так или иначе получают то, к чему они стремились своими поступками изображение

----------

А внуки, на которых переписывают квартиры и некоторые из которых даже за свою собственность имеют наглость не платить? Их еще не родившихся наверное бабушки-дедушки тоже обидели?
Вы полностью игнорируете самостоятельный выбор человека и ищете ему оправдание, ища вину в другом человеке :)
Ответить

8 сентября 2021 в 12:37
Факторы цены: https://m.lenta.ru/news/2021/09/08/kvartira_sosed/
Помню в Питере, на юго-востоке еду и вдруг большая, видная отовсюду надпись -- "Морг". В жилом квартале. Питерцы - дети болот, странноватые, да.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

umiyoumi пишет:
Например, на постоянные несправедливые побоипобои.
В своё время встречалась с молодым человеком. Его отец (и брат отца тоже) , как раз по этой причине всю жизнь не общался с дедушкой. Вообще никак не общались и не помогали, дохаживала бывшая жена. На похороны не приехали. Двое детей сразу - не думаю, что это совпадение.
Ну и в целом, пишут, что люди, у которых были нормальные родители, не могут понять и разделить мнение, тех кому в детстве повезло меньше.

----------

Начали мы разговор с того, что моя подруга в соцобеспечении за 25 лет насмотрелась очень много и ситуация, когда дети-внуки живут в одном городе и не помогают или просто не навещают родителей, достаточно типична. Редко кто из этих подопечных жалуется на своих детей или совсем с ними не общается. Понятно, что этим детям самим уже 50-60 лет, но есть внуки -правнуки, которых воспитывали эти взрослые дети.
Касаемо пожеланий подумать в старости и вспомнить чем такое заслужили. Я пример с наклейками привела не просто от фонаря. Вы долго будете думать, что сделали не так, вспоминая как дули в опу, подменяя своими амбициями желания ребенка и никогда не вспомните про выброшенные наклейки.
То, что для одних пустяк, для других катастрофа. Можно без побоев человека сломать.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:51
----------
Цитата

Kumiko пишет:

А внуки, на которых переписывают квартиры и некоторые из которых даже за свою собственность имеют наглость не платить? Их еще не родившихся наверное бабушки-дедушки тоже обидели?
Вы полностью игнорируете самостоятельный выбор человека и ищете ему оправдание, ища вину в другом человеке изображение

----------
При чем тут внуки? И если на них квартиру переписали, как они могли еще не родиться?! И я как раз говорю что у этих бабулек дедулек был полностью самостоятельный выбор, конечно, никто кроме них не виноват в том что на склоне лет с ними происходит, я согласна
Ответить

8 сентября 2021 в 12:56
----------
Цитата

Biarritz пишет:
При чем тут внуки? И если на них квартиру переписали, как они могли еще не родиться?! И я как раз говорю что у этих бабулек дедулек был полностью самостоятельный выбор, конечно, никто кроме них не виноват в том что на склоне лет с ними происходит, я согласна

----------

Внуки, на которых квартиру переписали, должны хоть какое то участие в жизни бабушки-дедушки принимать? Их кто обидел, что они в квартире даже не показываются?
Я про взрослых внуков, а не про детсад.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:59
----------
Цитата

0817banki пишет:
Помню в Питере, на юго-востоке еду и вдруг большая, видная отовсюду надпись -- "Морг". В жилом квартале. Питерцы - дети болот, странноватые, да.

----------


Насчет наличия большой надписи сомневаюсь.
А так морги есть при любой полноценной ГКБ во всех округах.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата


егодня Самолет провел конференц-колл с инвесторами, на котором прозвучала интересная мысль по поводу роста цен на жилье.

Что думает Самолет по этому поводу?
По мнению компании, покупатели с масс-маркета оценивают стоимость недвижимости не в реальной цене, а в размере ежемесячного платежа по ипотеке.

Поскольку была введена льготная ипотека, а срок кредита увеличен до 20 лет, данный показательв прошлом году сильно просел. Сейчас ежемесячный платёж сравнялся со значениями прошлого года.

Соответственно, ещё остаётся запас роста, но он в диапазоне не 30-70%, а 10-20%.

Что это значит?
Период агрессивного роста цен подходит к концу, финансовые показатели девелоперов в 2022г будут подвержены влиянию не роста цен, а объема вывода нового жилья на рынок.

В этой связи, основными бенефициарами сложившейся ситуации будут Самолёт и ПИК как два девелопера, наращивающие количество новых проектов.

https://smart-lab.ru/blog/722201.php

----------
Ответить

8 сентября 2021 в 13:57
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Взрыв газа в Ногинске.
Это на тему привлекательности старого фонда.

----------
и чем вам старый фонд не угодил? в новом газа нет? вы хоть причину взрыва знаете?
Ответить

8 сентября 2021 в 14:01
----------
Цитата

N@dya пишет:
в новом газа нет?

----------

В Москве с середины 80-х электроплиты. Была идея при Лужкове заменить все газовые сети в старом фонде, но потом идея заглохла.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:03
----------
Цитата

N@dya пишет:
и чем вам старый фонд не угодил? в новом газа нет? вы хоть причину взрыва знаете?

----------

он любую тему тут превращает в "облаю любой дом, потому-что он не в моих нововатутинках". Где модераторы? Выписали бы ему горчичник "по совокупности заслуг", за агрессивное поведение в отношении ненововатутинцев.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:08
"..сомневаюсь..."
.
Возможно, вы правы, давно не проезжал в СПб по Будапештской, может быть надпись убрали.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Человека на склоне лет уже поздно задаваться вопросом, что он сделал не так. Как правило, уже нет возможности исправить ситуацию

----------

У знакомого жену в младенчестве бросил отец, она его не знала и никогда не видела, он уехал в другой регион с концами. Выросла, вышла замуж, подрастал ребенок, Мама её умерла. С появлением соц сетей, одним хмурым вечером к ней пришло сообщение-письмо от мужичка «в годах». Так итак, скорее всего я ваш «Папа», с годами тяжесть моей вины перед вами не даёт мне покоя. Понимаю, что нет мне прощенья, но всё же прошу встретится со мной.
Согласилась, он приехал из другого региона, долго разговаривали, рассказывал что молодой был идиотом и вотэтовотвсё. Сказал что хочет принять участие в её жизни, оставить хоть какой то добрый «отцовский» след.
Она сказала, что всю жизнь мечтала жить в центре города(дело было в Омске). Через короткое время они купили квартиру в центре, «Отец» оплатил 2/3 цены.
Они стали общаться, и она была рада, что в её жизни появился «Папа».
Ответить

8 сентября 2021 в 14:16
----------
Цитата

Kumiko пишет:
В Москве с середины 80-х электроплиты.

----------
я в курсе.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:32
----------
Цитата

dima.given пишет:
он любую тему тут превращает в "облаю любой дом, потому-что он не в моих нововатутинках". Где модераторы? Выписали бы ему горчичник "по совокупности заслуг", за агрессивное поведение в отношении ненововатутинцев.

----------


Ну неправда же, молчу про оный ЖК уже давно. :uncap:
А вы у нас тоже злостный нарушитель, живите с этим. :crazy:
Ответить

8 сентября 2021 в 14:33
Цены на квартиры в Москве перестали расти: https://m.lenta.ru/news/2021/09/08/moscow_price/
Центробанк выступал об "опасности пузыря на рынке недвижимости". Эвфемизм - как вместо "взрыв" предписано писать хлопóк", вместо признания наличия пузыря пишут об опасности его появления.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:33
----------
Цитата

N@dya пишет:
я в курсе

----------

Киосайкин судит по жилфонду Москвы, а то, что на югах в новых домах есть газ, он пропустил.
На мой взгляд на фото позднесоветская панель. Что в реальности не смотрела.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:48
----------
Цитата

Kumiko пишет:
иосайкин судит по жилфонду Москвы, а то, что на югах в новых домах есть газ, он пропустил.

----------


В Самаре в Кошелеве есть, но это хибары. :omg:
Ответить

8 сентября 2021 в 15:50
----------
Цитата

Засосов пишет:
Она сказала, что всю жизнь мечтала жить в центре города(дело было в Омске). Через короткое время они купили квартиру в центре, «Отец» оплатил 2/3 цены.
Они стали общаться, и она была рада, что в её жизни появился «Папа».

----------
ну а потом что?
почему Папа в кавычках?
он её как-то кинул?
ДНК тест делали?
Ответить

8 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
ну а потом что?
почему Папа в кавычках?
он её как-то кинул?
ДНК тест делали?

----------

Не было сомнений что это её отец. «Папа» в её жизни понятие в кавычках получилось.
Эта женщина умерла, что сейчас с её отцом не в курсе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть