Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Засосов пишет:
спрошу с конца, Откуда у людей деньги? изображение

----------

У вас они откуда?
Вот и "у людей" оттуда же.
Ответить

27 сентября 2021 в 11:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну камон, пик сезона - сентябрь! Каждый год так!

----------

В прошлом году в октябре такого точно и близко не было.
Видимо, ошибаешься, как обычно.
Ответить

27 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Supric пишет:
У вас они откуда?
Вот и "у людей" оттуда же.

----------

Я сильно «не люди» :D
Паниковский вас продаст, купит и снова продаст, но уже дороже :D
Ответить

27 сентября 2021 в 11:21
----------
Цитата

Засосов пишет:
Я сильно «не люди» изображение

----------

Опасное заблуждение ;)
Ответить

27 сентября 2021 в 11:29
----------
Цитата

Supric пишет:
В прошлом году в октябре такого точно и близко не было.
Видимо, ошибаешься, как обычно.

----------


В Гугле забанили? :D

----------
Цитата


Еще один примечательный факт: после локдауна большими темпами восстанавливались ставки на аренду именно двухкомнатных квартир, что связано со стремлением многих съемщиков перебраться в более просторное жилье, тем более что сохранялась возможность работать удаленно. С мая по сентябрь 2020 года средняя ставка аренды именно двухкомнатных квартир выросла на рекордные 20,6% (с 52 до 62,7 тыс. рублей). Ставка аренды для однокомнатного жилья увеличилась за тот же период на 13,9% (с 35,2 до 40,1 тыс. рублей).

«Осенью 2021 года мы ожидаем дальнейшего роста ставок аренды, — комментирует Алексей Попов, руководитель Аналитического центра Циан. — Наступление делового сезона, удорожание ипотеки — все это пойдет в плюс сегменту аренды. Кроме того, из-за роста цен доходность от сдачи квартир существенно снизилась. В то же время в последний год на рынке было немало инвесторов, которые рассчитывают получать доходность от аренды выше банковского депозита. Сейчас в Москве средняя доходность от сдачи в аренду составляет примерно 4,5%, можно найти депозит с большей гарантированной доходностью. Но рост конкуренции пока не позволяет нарастить ставки аренды на 25–30%, а именно на такую величину выросла в цене недвижимость».

https://www.cian.ru/stati-vpervye-za-polgoda-arenda-v-moskve-snova-dorozhaet-320681/

----------
Ответить

27 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В Гугле забанили? изображение

----------

Понимаю, в маршрутке единственный источник информации о реальной жизни - гугл :D

Еще раз, для тех кто в маршрутке - в прошлом году и близко такого не было, несмотря на самый пик льготной ипотеки.
Ответить

27 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата


Как уже говорилось выше, перед прошлогодней весной снижение цен прогнозировали 44,3%, в основном – несущественное. Но потом ввели карантин, продажи встали, многие столкнулись со снижением доходов, а то и вовсе лишились работы. Казалось бы, в такой ситуации для поддержания спроса застройщики и продавцы на вторичном рынке будут вынуждены снижать цены. Поэтому к началу лета 2020 года доля тех, кто ждал удешевления квартир, выросла в полтора раза – до 66,2%, что лишь немного не дотягивает до рекорда 2015 года.

В реальности девелоперы и продавцы решили подождать снятия ограничений, не снижая цен. Поэтому вопреки резкому падению спроса номинальные цены за время режима самоизоляции не снизились и даже немного выросли. К тому же в конце весны Центробанк начал снижать ключевую ставку, а власти объявили о льготной ипотеке на новостройки. В результате после окончания карантина на рынок хлынул ипотечный спрос, который затем дополнился инвестиционным: инвесторы перекладывали деньги с невыгодных депозитов в дорожающие квадратные метры.

Многие думали, что это ненадолго, и продолжали ждать снижения цен. Но цены все не падали. Как следствие, к концу 2020 года ожидающих снижения цен численно превзошли те, кто верил в рост цен на недвижимость: их доля выросла до 38,7%, что лишь немногим меньше рекордных 40,4% (весной 2019 года).

Но и веры в дорогой метр хватило ненадолго. Уже к весне 2021 года в большинстве вновь оказались те, кто ожидает снижения цен на жилье, и их доля начала постепенно расти. Значительный процент тех, кто ждет существенного, а не символического снижения цен, говорит о том, что люди устали от ценового ажиотажа и не готовы переплачивать за жилье. Правда, их ожидания могут вновь не оправдаться. По мнению руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олега Репченко, на рынке в ближайшие месяцы возможна лишь небольшая коррекция, но существенного падения цен ждать не стоит.

Читать полностью: https://www.irn.ru/articles/41665.html

----------
Ответить

27 сентября 2021 в 12:10
----------
Цитата

Supric пишет:
в прошлом году и близко такого не было, несмотря на самый пик льготной ипотеки

----------

Так вроде логично - в том году в основном брали ипотеку, пока подешевело, а в этом уже больше аренда
Ответить

27 сентября 2021 в 12:24
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Значительный процент тех, кто ждет существенного, а не символического снижения цен, говорит о том, что люди устали от ценового ажиотажа и не готовы переплачивать за жилье.

----------

Постепенно все большее влияние на цены как на первичном, так и на вторичном рынке будет оказывать ипотека. И основная масса покупателей поймет, что сама по себе цена не так важна. Важен процент по ипотеке, важна доступность ипотеки, важно сколько денег у тебя остается в кошельке после уплаты ежемесячного взноса. Важно также, что ипотечный платеж не превышает плату за аренду квартиры или сравним с ним. Людей, покупающих квартиры за кэш на рынке, все меньше. А для них цена квартиры в лишний миллион - существенна. Для ипотечников это вопрос второго порядка!
Ответить

27 сентября 2021 в 12:28
----------
Цитата

Гектор пишет:
Постепенно все большее влияние на цены как на первичном, так и на вторичном рынке будет оказывать ипотека. И основная масса покупателей поймет, что сама по себе цена не так важна. Важен процент по ипотеке, важна доступность ипотеки, важно сколько денег у тебя остается в кошельке после уплаты ежемесячного взноса. Важно также, что ипотечный платеж не превышает плату за аренду квартиры или сравним с ним. Людей, покупающих квартиры за кэш на рынке, все меньше. А для них цена квартиры в лишний миллион - существенна. Для ипотечников это вопрос второго порядка!

----------


Кажется, это уже так. Недавно видео смотрел, там говорили про долю в Мск и МО ~75%-80% куплено в ипотеку в последнее время. Вопрос в том, что сейчас её льготную ограничили и долговая нагрузка растёт. :uncap:
Ответить

27 сентября 2021 в 12:35
----------
Цитата

Гектор пишет:
Для ипотечников это вопрос второго порядка! X

----------
что бы передать по наследству не кв, а остатки долга по ипотеке и это в лучшем случае
Ответить

27 сентября 2021 в 12:40
----------
Цитата

БелаМ пишет:
что бы передать по наследству не кв, а остатки долга по ипотеке и это в лучшем случае X

----------

Постепенно операции по ипотечной квартире будут становиться проще. Не обязательно передавать по наследству долг - наследник продает ипотечную невыплаченную квартиру и получает реальные деньги. Квадратные метры передавать по наследству - это становится атавизмом!
Ответить

27 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

Гектор пишет:
наследник продает ипотечную невыплаченную квартиру

----------
уделаную в хлам за 30 лет и морально устаревшую, получает соответственно, в лучшем случае на первый взнос вееечной ипотеки :(
Ответить

27 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Кажется, это уже так. Недавно видео смотрел, там говорили про долю в Мск и МО ~75%-80% куплено в ипотеку в последнее время. Вопрос в том, что сейчас её льготную ограничили и долговая нагрузка растёт.

----------

Строительство оказывает колоссальное влияние на всю экономику страны. И перед властями неизбежно встанет вопрос как сделать так, чтобы строительство не сворачивалось. Население страны в целом небогатое. Можно повышать среднюю зарплату, но деньги будут в основном оседать у тех, кто в улучшении жилищных условий не нуждается, а можно под разными предлогами снижать процент по ипотеке. В первом случае для властей это чистый расход, во втором - некоторое снижение доходов. И как думаете, что они выберут?
Ответить

27 сентября 2021 в 12:56
----------
Цитата

БелаМ пишет:
уделаную в хлам за 30 лет и морально устаревшую, получает соответственно, в лучшем случае на первый взнос вееечной ипотеки

----------

Ну, может люди за это время осознают, что дома и квартиры нужно поддерживать и тогда 30 лет окажется совсем не таким страшным сроком для старения квартиры.
На Западе люди не очень задумываются о том, что останется наследникам после них. Задача родителей - дать своим детям достойный старт, обеспечить хорошие условия в период взросления, дать конкурентное образование. А создавать для себя богатство дети должны сами. Думаю, что к этому мы тоже придем, но пока это противоречит нашему менталитету.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:06
мало осознать, надо что бы деньги были на своевременный и качественный ремонт. Чаще появляются более неотложные нужды и ремонт становиться все более непосильным по деньгам, для настоящих ипотечников, т.е. взявших ипотеку с нулевым личным\семейным капиталом
Ответить

27 сентября 2021 в 13:19
----------
Цитата

БелаМ пишет:
уделаную в хлам за 30 лет и морально устаревшую, получает соответственно, в лучшем случае на первый взнос вееечной ипотеки изображение

----------

Думаю многие, если не большинство, покупают под капитальный ремонт "под себя". Состояние в этом случае играет второстепенную роль, все решает локация.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:35
----------
Цитата

Гектор пишет:
И основная масса покупателей поймет, что сама по себе цена не так важна.

----------
да уже масса поняла и надеется, что не выселят и долги простят, или добрый дядя поможет выплатить, или "инфляция долг съест"
Ответить

27 сентября 2021 в 13:37
----------
Цитата

БелаМ пишет:
да уже масса поняла и надеется, что не выселят и долги простят, или добрый дядя поможет выплатить, или "инфляция долг съест X

----------

На дядю доброго зря надеются, а вот насчет инфляции они правы - отъест немалый кусок долга! :)
Ответить

27 сентября 2021 в 13:42
ну да, в 90-е тоже брали деньги, заранее зная, что отдавать не будут, память поколений работает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть