Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 21:20
----------
Цитата

Zveger пишет:
Экскроу - гениальная идея

----------


Это сразу было понятно. Больше всех выиграли банки, на втором месте - застройщики. Еще свезло тем кто успел влезть в начале т.н. "льготной ипотеки". Больше всех не повезло тем кто просто откладывал и хотел купить недвигу "за свои". Ситуация довольно нездоровая на самом деле.
Что дальше будет - не берусь прогнозировать.
Но в целом (не конкретно про недвижимость) - для вымирающего "среднего класса" ничего хорошего точно ждать не стоит. За их счет продолжат кормить закредитованных нищебродов и подсанкционных олигархов :uncap:
Ответить

9 декабря 2021 в 21:29
У меня квартира и дом. В квартире все прописаны, в доме никто. Оплачиваю мусор по квартире. По дому даже не заглядываю в квитанции, чтобы не расстраиваться. Началось всё в январе 2019 года. Сейчас декабрь 2021 года. Не платил за мусор в доме нисколько. Жду развязки. Может, её ещё лет 10 ждать. А может, завтра...
Ответить

9 декабря 2021 в 22:04
----------
Цитата

Ломус пишет:
Видимо неправильно изложил мысль. Попробую понятнее: в одну и тоже площадь можно поселить очень разное количество людей. И мусора от них будет сильно по-разному.

----------

Соглашусь. Можно и по разному.
Но, КМК. 1 человек, имеющий финансовую возможность жить, например, в 200 метрах, будет производить мусора существенно больше, чем 4, вынужденные ютиться в однушке.
И если это может быть (на истину не претендую), то счет по головам еще менее справедлив, чем по метрам :)
Так что "дочь офицера" не все так однозначно :D
Ответить

9 декабря 2021 в 22:10
----------
Цитата

IceW пишет:
Это сразу было понятно. Больше всех выиграли банки, на втором месте - застройщики. Еще свезло тем кто успел влезть в начале т.н. "льготной ипотеки". Больше всех не повезло тем кто просто откладывал и хотел купить недвигу "за свои". Ситуация довольно нездоровая на самом деле.

----------

Все смешалось в доме Облонских (с)
Вы разные ситуации описываете как одну.
По эскроу - после того, как исправят юридический косяк с синхронизацией сроков окончания счета и выдачи ключей все будет ок, механизм вполне рабочий и прозрачный. Всяко меньше лазеек для ворья, что уже хорошо.
Характерно конечно, как недобросовестные застрои типа Самолета бросились выкручивать руки дольщикам, чуть только просекли «фишку».
«Социально ответственный бизнес», че уж там.
Ответить

9 декабря 2021 в 22:34
----------
Цитата

IceW пишет:
За их счет продолжат кормить закредитованных нищебродов и подсанкционных олигархов

----------

Ах как-же Вы правы! Вчера пошёл на почту, посылочку получить. Захожу, мама дорогая, народу - тьма. В чём дело, спрашиваю? Отвечают мне, мол все подарки перед Новым Годом получают. Ладно, стою, жду... Оказалось, что из 7 человек передо мной 5 пришли за судебными письмами о долгах ихних по кредитам!. :D
Нет, ну как мило, а? А русскому человеку не сказали, что долги отдавать всё-таки надо, нет? И смех и грех, короче.
P.S. И тот, кто про подарки говорил, тоже за письмом пришёл :D
Ответить

9 декабря 2021 в 23:03
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
А русскому человеку не сказали, что долги отдавать всё-таки надо, нет?

----------

Сначала письмо бы почитать, что там за долги. Русский человек, может, за мусор платить не хочет там, где он не мусорит. Региональный оператор живо взыскивает с тех, чьи персональные данные знает.
Начиная с 2019 года отношусь к таким получателям писем гораздо лояльнее, чем до этого времени.
Начислят вот за установку приборов учёта, которые никто не ставил, заплатишь меньше на эту сумму - долг размажут по всей квитанции. Потом ещё несколько раз недоплатишь эту сумму, а там и судебное письмо... Тоже сегодня получил. Уже год каждый месяц шлют долговые квитанции, бумагу им девать некуда разве?
Ответить

10 декабря 2021 в 09:39
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Раз в год поехал на осмотр владений. Везде по крышке от пива фантику от конфеты выкинул, а десять контейнеров для мусора для тебя весь год держи и регулярно вывози...

----------

Не надо считать что рег.оператор совсем с головой не дружит, по крайне мере наш, сократил число контейнеров с 5 до 3 (в том числе отдельный контейнер для пластика, стекла, металла).
Они постепенно убирали по одному контейнеру, дошли до трёх, потом добавили для вторсырья, затем убрали один общий.
Ответить

10 декабря 2021 в 09:47
IceW,
Пока что несформированна судебная практика по "эскроу" и застроям. Но она будет! :uncap:
При переносе срока застроем - сдвигается срок раскрытия эскроу - а как следствие, оплата кредита, а как следствие - уменьшение маржи :magic:
Ответить

10 декабря 2021 в 10:30
----------
Цитата

geokis пишет:
по крайне мере наш, сократил число контейнеров с 5 до 3 (в том числе отдельный контейнер для пластика, стекла, металла).

----------

Размер оплаты он сократил? Да что это я?

----------
Цитата

geokis пишет:
Не надо считать что рег.оператор совсем с головой не дружит,

----------
Ответить

10 декабря 2021 в 11:00
----------
Цитата

yay пишет:

----------
+

тариф утверждается не рег.оператором, да и рег.оператор деньги берёт не за количество контейнеров, а за вывоз. Если бы брал за количество установленных контейнеров, то их штук 10 поставил.
Ответить

10 декабря 2021 в 11:33
----------
Цитата

Zveger пишет:
А если цены повысятся, то можно сорвать сроки, и продать уже дороже, но новым, опять таки, более высоким ценам)!

----------

Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом :uncap:
Подписываете допник и идёте в суд за неустойкой. Даже если в допник вкорячат "мнимый отказ от претензий сторон" :achtung:
Как, собственно, и с приёмкой квартиры и "обязательным" подписанием акта :yes!!!:
При обоснованной досудебке - застрои устраняют и/или платят...(есть пример у знакомого - с ним зачлись при разнице в увеличении площади квартиры. Он ничего не доплачивал).
Ответить

10 декабря 2021 в 11:47
не сюда
Ответить

10 декабря 2021 в 12:06
----------
Цитата

IceW пишет:
Но в целом (не конкретно про недвижимость) - для вымирающего "среднего класса" ничего хорошего точно ждать не стоит. За их счет продолжат кормить закредитованных нищебродов и подсанкционных олигархов

----------

Скажите пожалуйста, почему по вашему мнению средний класс - "вымирающий"? Есть какие-то данные что он вымирает, как именно он вымирает, и почему это происходит?
Какой класс выше среднего? Высший? Звучит как что-то из 19 века)
Какое именно определение среднего класса? Общее состояние (net worth) до какой-то определенной суммы? Если да, то какой?
Это не стеб,правда хочу знать) Если можно без ссылок, ответьте здесь пожалуйста.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

Street Racer пишет:
Какое именно определение среднего класса?

----------
Путин сказал, что средний класс - это те кто получает 17 000 руб.,(на сегодня с учетом повышения МРОТ +-20 000 руб.) :crazy:
Ответить

10 декабря 2021 в 12:22
Street Racer,
----------
Цитата

Представитель среднего класса России по классификации Всемирного банка:
Зарабатывает не меньше 19 тысяч рублей.
Может позволить себе обучение за рубежом.
Ездит на иномарке.
Ездит в отпуск за границу минимум раз в год.

----------

Давайте определимся, для начала, "средний класс" - это кто?
По моим наблюдениям, к среднему классу (на сей момент) можно отнести:
- Доход домохозяйства не меньше 100к (на каждого взрослого члена домохозяйства)
- Имеет собственное жильё
- имеет накопления минимум на один год привычного уровня жизни
- НЕ ИМЕЕТ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, которые не могут быть в любой момент закрыты накоплениями.
Остальное, вопрос вкуса фломастеров и потребления....
Ответить

10 декабря 2021 в 12:23
----------
Цитата

Street Racer пишет:
Скажите пожалуйста, почему по вашему мнению средний класс - "вымирающий"? Есть какие-то данные что он вымирает, как именно он вымирает, и почему это происходит?

----------


Видимо, это как-то связано с вымиранием малого бизнеса, который и был его основой.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:33
----------
Цитата

Ломус пишет:
с вымиранием малого бизнеса, который и был его основой

----------

Да ну? Когда это "мелкие лавочники" в среднем классе прописались? А, может речь про барберов и барист... :D Те - да...
Ответить

10 декабря 2021 в 12:33
Ломус,
Огромная часть малого бизнеса и самозанятых - никогда не была (даже и не приближалась) к среднему классу.
Огромное кол-во людей, которые заработали в месяц 50к и всё...выдохнули.
Пункты выдачи, которые работают с 10 до 19 и регулярными выходными :D
Свадебные и ивэнт агентства - продающие одно и одних и тех же...
Про "стройку" так вообще молчу... - забухать/не приехать и т.д. почти что норма.
Это не бизнес...это полное нежелание работать, но жрать что то надо (а "на дядю" - так это работать надо).
А вот как раз исключения из всего этого шлака - они всегда работой на месяц-другой завалены и доход у них СИЛЬНО выше того, что я привёл.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:38
----------
Цитата

Bond007 пишет:
- НЕ ИМЕЕТ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, которые не могут быть в любой момент закрыты накоплениями.

----------

Тут бы поспорил. Стабильный и гарантированный (при смене работы, например) кеш-флоу важнее, что и определяет средний класс. Тогда можно и позволить кредитные обязательства (та же ипотека на более комфортное жилье. Ну-ка закрой ее моментом, ага.). А вот лавочники мелкобузинес всегда под мечом ходят. То не поперло, то б/план кривой был, то место не то выбрали, то просто пролошили.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:45
----------
Цитата

pmn пишет:
Стабильный и гарантированный (при смене работы, например) кеш-флоу важнее, что и определяет средний класс.

----------

А кто его гарантировать будет?
Живя в 1шке (наследной) вдруг кто то получил работу на 200к - взял ипотеку и съехал...а по завершению контракта его выгнали (через 5 лет)...работу может найти только на 100 (а ипотека не ждёт - её платить надо). Либо продают ипотечную, возвращаясь обратно в тоже самое либо тянут это всё на издыхе - ну какой это средний класс?
Как раз средний класс и есть люди с полностью закрытыми основными потребностями.
Опять же - жизнь вариативна! :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть