Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
25 марта 2022 в 16:38
----------
Цитата

Marga7 пишет:
.И если квартира куплена за 5,а сдаётся за 50,какая разница нам,за сколько аналогичные выставлены сейчас?

----------


А если квартира наследная, а сдается за 50 какая нам разница, за сколько аналогичные выставлены сейчас?

:D

Вы правы! Абсолютно никакой разницы нет.
Ответить

25 марта 2022 в 16:48
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Боже мой,опять иксперды с непрошеными советами и главное тон,тон-то какой!нет спасения от них.И если квартира куплена за 5,а сдаётся за 50,какая разница нам,за сколько аналогичные выставлены сейчас?

----------


Потыкал ради интереса трёхи в локации, где мониторю продажи. При цене 7-10 млн. аренда в районе 30. Счётчики отдельно, т.е. квартплата на хозяине, что даёт нам доходность в районе 3% годовых. Даже не смешно :omg:
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

Ломус пишет:
При цене 7-10 млн. аренда в районе 30. Счётчики отдельно, т.е. квартплата на хозяине, что даёт нам доходность в районе 3% годовых. Даже не смешно изображение

----------


Рантье не любят когда им говорят, что вклады в системнозначимых банках намного выгоднее сдачи в аренду недвиги.

Пожалуйста, не надо портить им настроение!
Пятница ведь! :D
Ответить

25 марта 2022 в 17:02
----------
Цитата

Ломус пишет:
Потыкал ради интереса трёхи в локации, где мониторю продажи. При цене 7-10 млн. аренда в районе 30. Счётчики отдельно, т.е. квартплата на хозяине, что даёт нам доходность в районе 3% годовых. Даже не смешно

----------


Замечательный бизнес! :pardon:
Как там, кстати, с зарплатами в Самаре, индексацию проводят в связи с текущей ситуацией? :crazy:
Ответить

25 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
3. Посмотреть какая ставка в % по вкладам на 5 лет сейчас (например, в Россельхозе 8,5% годовых).
4. Посчитать разницу между доходом по такому длинному вкладу и доходом от аренды вашей квартиры.
5. Постараться сильно не расстраиваться, ведь Вы все делаете правильно

----------


А если у человека, которому вы расписали "своё видение", в Россельхозе на счетах 15-20 АСВ, или он является клиентом Сбер Первый, ему можно расстраиваться или не стоит?
Ответить

25 марта 2022 в 17:04
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Боже мой,опять иксперды с непрошеными советами и главное тон,тон-то какой!нет спасения от них.

----------

Тоже посмеялся :rofl:
Главное - это бесплатные советы :D
----------
Цитата

Ломус пишет:
Потыкал ради интереса трёхи в локации, где мониторю продажи. При цене 7-10 млн. аренда в районе 30. Счётчики отдельно, т.е. квартплата на хозяине, что даёт нам доходность в районе 3% годовых. Даже не смешно изображение

----------

Так обсуждали же много раз с расчётами, что сейчас (после 20го) в ренту лезть - это не про доход.
У меня получается 6,5%, но и объект с 14го года вырос в 2 раза, а по хотелкам так и в 2,5.
У Chablis вроде бы студия 8% даёт.
Что там дальше - может риторика будет, что как раз в марте 22 и надо было тарить :D
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 17:18
----------
Цитата

arsama пишет:
А если у человека, которому вы расписали "своё видение", в Россельхозе на счетах 15-20 АСВ, или он является клиентом Сбер Первый, ему можно расстраиваться или не стоит?

----------


Как правило, человек, у которого в Россельхозе лежит на счетах 15-20 АСВ, имеет свое собственное видение и в советах неизвестных "икспердов" из ветки "удешевление недвижимости" не нуждается.

----------
Цитата

Bond007 пишет:
Так обсуждали же много раз с расчётами, что сейчас (после 20го) в ренту лезть - это не про доход.

----------


Полностью согласен с Вами

----------
Цитата

Bond007 пишет:
Что там дальше - может риторика будет, что как раз в марте 22 и надо было тарить изображение

----------


А может риторика будет, что как раз в марте 22 надо было все сливать
Ответить

25 марта 2022 в 17:21
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
А может риторика будет, что как раз в марте 22 надо было все сливать

----------


Крипту надо было тарить, ещё в 2012 году. :cry:
Лучше всех себя показала на некастодиальных кошельках. :scratch:
Даже лучше бирж и вкладов валютных. :crazy:
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 17:25
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Крипту надо было тарить, ещё в 2012 году. изображение

Лучше всех себя показала на некастодиальных кошельках. изображение

----------


Надеюсь Вы сейчас написали про свой личный опыт :)
Ответить

25 марта 2022 в 17:35
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
3. Посмотреть какая ставка в % по вкладам на 5 лет сейчас (например, в Россельхозе 8,5% годовых).
4. Посчитать разницу между доходом по такому длинному вкладу и доходом от аренды вашей квартиры.
5. Постараться сильно не расстраиваться, ведь Вы все делаете правильно изображение

----------

Вы делаете те же самые ошибки, что и Сын Кийосаки - забываете о диверсификации активов и делаете сравнение в текущем моменте.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

M&E пишет:
Вы делаете те же самые ошибки, что и Сын Кийосаки - забываете о диверсификации активов и делаете сравнение в текущем моменте.

----------


Спасибо за то, что обратили мое внимание на эти моменты.

Я не делаю никаких ошибок, так как я не призываю бежать продавать недвигу и класть рубли во вклад.
Я всегда помню про диверсификацию активов.
Я пониманию, что нет смысла сравнивать разное время: текущий момент и, например, 2014 год.
Разные активы в одинаковых моментах времени показывают разную доходность.
Для этого и нужна диверсификация, чтобы не проиграть, поставив на какой-нибудь один актив.

:gramercy:
Ответить

25 марта 2022 в 17:43
----------
Цитата

arsama пишет:
А если у человека, которому вы расписали "своё видение", в Россельхозе на счетах 15-20 АСВ, или он является клиентом Сбер Первый, ему можно расстраиваться или не стоит?

----------

Они в голос смеются над местными советчиками и аргументацией, их видением "ликвидности" и диверсификации :D
А когда узнают, с "какого" размера капитала эти товарищи раздают советы, то понимаешь, что это "финансовые" фрики.
Ответить

25 марта 2022 в 17:44
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Даже лучше бирж и вкладов валютных. изображение

----------

Очередной переворот в прыжке :o :D
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
1.ИИС можно закрыть, налоги вернуть. Что-то мне подсказывает, что в среднем, квартира продаётся дольше 14 дней?
2.Не факт, что это придётся делать - даже на падающем рынке.
3.Квартиру в случае проблем в экономике, когда рынки вниз летят - тоже не факт, что сможете быстрей продать по адекватной цене.

----------
Ответить

25 марта 2022 в 17:52
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Очередной переворот в прыжке

----------


Да, ничего же не произошло, сегодня 23.03.22? :shuffle:
Ответить

25 марта 2022 в 18:02
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Да, ничего же не произошло, сегодня 23.03.22? изображение

----------

У нас уже полевые маршрутки перемещают во времени :magic:
Ответить

25 марта 2022 в 18:06
----------
Цитата

Ломус пишет:
Потыкал ради интереса трёхи в локации, где мониторю продажи. При цене 7-10 млн. аренда в районе 30. Счётчики отдельно, т.е. квартплата на хозяине, что даёт нам доходность в районе 3% годовых. Даже не смешно изображение

----------

ну и что, а кв он купил за 1млн 100500 лет назад и любая доходность - профит. А кв ждет сына-студента.

Ну и с какого-то момента все же хочется спать на хорошей кровати, иметь дорогой холодос, плиту индукционную, духовку с микроволновкой без поворотного стола и другие излишества. (это я как хозяйка говорю, может быть, мужчине достаточно базового ремонта, кровати и компа :) ) В общем, думаю, на сьеме все не так, как в своем.
Ответить

25 марта 2022 в 18:14
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
(это я как хозяйка говорю, может быть, мужчине достаточно базового ремонта, кровати и компа изображение
)

----------

Я Вам как мужчина скажу - я хочу жить в ремонте, который мне нравится, пользоваться мебелью-техникой, которая мне удобна и в целом наслаждаться "визуальной и цветовой гармонией" по своему вкусу. Про кровать, матрас, диван и прочее - к чему я прикасаюсь телом, даже не говорю :D
Но некоторым "и так норм" (с)
Ответить

25 марта 2022 в 18:15
----------
Цитата

Bond007 пишет:
У меня получается 6,5%, но и объект с 14го года вырос в 2 раза, а по хотелкам так и в 2,5.

----------

В том-то и дело,что если квартира выросла в цене за два года в два раза-ах,от текущей цены слишком процент мал!ах-ах,увы-увы!вот если б на биржу эти бы денежки-счастье б было,вестимо.
А если от цены покупки у кого-то выходит около 10 процентов-так тоже увы и ах,горе-то какое!Причины другие приводятся,но все равно горюшко для владельцев недвижимости,просто горе горькое!
То ли дело другие,умные люди!избавились от квартир и живут-не тужат
Ответить

25 марта 2022 в 18:20
----------
Цитата

Bond007 пишет:
А когда узнают, с "какого" размера капитала эти товарищи раздают советы, то понимаешь, что это "финансовые" фрики.

----------


О,очень точное слово!вот так и вижу,как они сейчас заломят ручки и прямо по Островскому:»слово для меня найдено!».Именно «финансовые фрики» и « полевые фрики».И ещё «полевые фрики со знакомыми олигархами».Олигархи,по всей видимости и не подозревают об этом знакомстве,счастья своего не прнимают
Ответить

25 марта 2022 в 18:43
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Но некоторым "и так норм" (с) X

----------

вспомнил фотографии воды из под крана в НВ.. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть