Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
20 апреля 2022 в 13:22
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Рассуждения о том, что всё хорошо в своё время, как вы понимаете, ни чем не увенчались)

----------


Я уже в возрасте.
Про пословицу "хороша ложка к обеду" я знаю.

Будет у меня шанс зайти в недвигу по нормальной цене - зайду.
Если не появится такая возможность - я не буду огорчаться...
Ответить

20 апреля 2022 в 13:41
----------
Цитата

Lubava22 пишет:
Что скажите про эти два варианта?

----------

А чего тут выбирать- ясно, что за 15,2 лучше. И местоположение удачное.

Меня смущают высокие этажи. Считаю выше 7- 8 этажа лучше не покупать. И такое ощущение, что в дешевой квартире потолки низкие.
Ответить

20 апреля 2022 в 13:45
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Может лучше и в 2030 г.
Когда появится какая-нибудь квартира в доме, который я мониторю, по цене которая меня будет устраивать, так и куплю ее.
А пока сижу на заборе, рассматриваю в бинокль интересные мне дома.

----------


А жизнь то проходит.
Так можно всю жизнь просидеть. Жить надо здесь и сейчас.
Ответить

Аватар
20 апреля 2022 в 14:35
----------
Цитата

Stol25 пишет:
А жизнь то проходит.
Так можно всю жизнь просидеть. Жить надо здесь и сейчас.

----------


...и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

:yep:
Ответить

20 апреля 2022 в 16:15
----------
Цитата

Stol25 пишет:
А жизнь то проходит.
Так можно всю жизнь просидеть. Жить надо здесь и сейчас.

----------


Живи быстро, умри молодым?
Деньги обесценятся, недвига останется?
Один раз живем?
Ответить

20 апреля 2022 в 16:19
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

----------


Надо заметить, что автору этой фразы и дом и квартиру выдали совершенно безвозмездно.
Ответить

20 апреля 2022 в 16:24
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Там сплошной "успешный-успех" с продажей на самых хаях (ест-но после этого хая) и закупом на самых низах по аналогии с продажей

----------


А у нас здесь разве не так? Все как один купили квартирки ну прямо за неделю перед бурным подорожанием!
Ответить

20 апреля 2022 в 16:35
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Живи быстро, умри молодым?
Деньги обесценятся, недвига останется?
Один раз живем?

----------

Нет, передергиваете.
Просто сидеть и ждать годами приличную квартиру нет смысла..пошел купил в ипотеку или без сейчас и живешь уже в ней сейчас, а не в хрущобе на 5 этаже ( условно) . Потому что завтра уже может не быть. Понятие молодой относительно.
И да, хотелки должны быть соизмеримы доходам.
Так то я тоже мечтаю о квартире в Золотых Ключах на Минской или на Косыгина. Но смысл ?
Ответить

20 апреля 2022 в 16:48
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Все как один купили квартирки ну прямо за неделю перед бурным подорожанием!

----------

Такой у нас здесь только один :D
Ответить

Аватар
20 апреля 2022 в 17:14
Stol25,
[QUOTE] А чего тут выбирать- ясно, что за 15,2 лучше. И местоположение удачное.

Меня смущают высокие этажи. Считаю выше 7- 8 этажа лучше не покупать. [QUOTE]
Поддерживаю. И насчет этажа также.
Ответить

20 апреля 2022 в 17:32
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Меня смущают высокие этажи. Считаю выше 7- 8 этажа лучше не покупать.
Поддерживаю. И насчет этажа также.

----------

А почему? Чем на 10 этаже хуже?
Ответить

20 апреля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
А почему? Чем на 10 этаже хуже?

----------

Да ни чем. Вкусовщина. Как и абсолютно ВСЁ в вопросе недвиги :uncap:
Если рядом деревья - то 2,3 и 4 этаж темные. Выше - светло.
Есть дома, где балконы "чередуются" и иногда плита балкона получается над окном - меня это бесит, а кому то нравится :scratch:
Лично я предпочитаю последний этаж :uncap:
Пока тему не превратили в полную помойку, здесь было много интересных собеседников - и одна женщина КАТЕГОРИЧЕСКИ искала только первый этаж.
Ответить

20 апреля 2022 в 17:53
Bond007, не только вас бесит. я видела несколько квартир, где собственники за свой счет плиту над своим окном окрасили. Самый эпатажный в доме из красного кирпича окрасил в малиновый глянец - ничего, кстати, получилось, выглядит уместно, как ни странно.
Ответить

20 апреля 2022 в 17:56
Я думаю, что жить надо не ниже 7, лучше 10-15. Верхний этаж, конечно, здорово, но надо быть готовым чинить крышу за свой счет в случае чего. Мы сдуру не купили кв на последнем этаже, все колебались - это была досадная ошибка.
Ответить

20 апреля 2022 в 18:02
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Пока тему не превратили в полную помойку, здесь было много интересных собеседников - и одна женщина КАТЕГОРИЧЕСКИ искала только первый этаж.

----------

Кстати,мои квартиры,которые под сдачу-онли первые этажи,выбирал не специально,так получилось),честно говоря у меня к первым этажам предвзятое отношение,но,как оказалось,сдаются без проблем,да и плюс в том,что я не парюсь особо,что квартиранты кого нибудь затопят).Себе никогда первый или второй этаж не рассматривал,не моё.
Ответить

20 апреля 2022 в 18:05
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
но надо быть готовым чинить крышу за свой счет в случае чего

----------

Зачем?
Еще один "плюс" возможность присоединения чердака/техэтажа.
Ответить

20 апреля 2022 в 18:10
----------
Цитата

Sebastian21 пишет:
не моё.

----------

Один раз серьёзно задумался, побывав у товарища: дом 2012 года с огороженной территорией, первый этаж двухуровневой квартиры с отдельным выходом за дом (там 5 таких квартир, т.к. территория огорожена - никто не шастает). Напротив выхода зелень, цветочки, выход под своим козырьком из ковки, лавочки и со второго этажа выход в подъезд и соответственно через подъезд во двор или на подземную парковку.
Ответить

20 апреля 2022 в 19:06
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Один раз серьёзно задумался, побывав у товарища: дом 2012 года с огороженной территорией, первый этаж двухуровневой квартиры с отдельным выходом за дом (там 5 таких квартир, т.к. территория огорожена - никто не шастает). Напротив выхода зелень, цветочки, выход под своим козырьком из ковки, лавочки и со второго этажа выход в подъезд и соответственно через подъезд во двор или на подземную парковку.

----------

По описанию - таунхаус на минималках для жителей столицы :)
Ответить

20 апреля 2022 в 19:16
Supric,
Типо того, только нищенский на 130 кв.м. :D
Ответить

20 апреля 2022 в 19:27
присоединять техэтаж сомнительная фигня на мой взгляд ну и собственники не факт что будет благосклонны отдавать вам общее имущество.

а с текущей крышей можно ждать халявы и брать измором ук, а можно потратить пару сотен и свой вопрос решить. Людям с прямыми руками можно и без пары сотен обойтись - парой свободных дней + немного материалов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть