Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 20:56
user58,
Смысл в том, что даритель может отмотать через суд дарственную, но обратную регистрацию не оформлять. Вы можете узнать об этом после покупки. И вообще полезно понимать, кто кому дарил и не обидел ли кого при этом.
Ответить

3 июля 2022 в 20:58
Stol25, ну да, сестра моей жены имеет право на наше совместно нажитое. Мои дяди и тети имеют наследное право на имущество моей матери..
Ответить

3 июля 2022 в 21:25
Засосов , право , ну не надо говорить глупости ...
При живом ВАС и отсутствии завещания в их пользу ни сестра Вашей жены , ни Ваши дяди и тёти не имеют ну никакого права и от слова "совсем" ни на рубль , ни на квадратный сантиметр , ни на одну лошадиную силу наследственной массы ... И никакой нотариус даже заявления от них не примет при живом ВЫ ...
Прочитайте внимательно и малость вдумчиво соответствующие главы Гражданского и Семейного Кодексов РФ , попытайтесь вникнуть в разницу между наследниками первой и наследниками второй очереди и не создавайте пугалки на ровном месте для тех читателей , кои сами через это пока ещё не проходили , а потому Ваши слова могут всерьёз воспринять ...
А это вовсе не так ... Знаем , плавали , и даже трижды через рифы эти успешно проходили ...
С уважением -- :uncap:
Ответить

3 июля 2022 в 21:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
ну да, сестра моей жены имеет право на наше совместно нажитое. Мои дяди и тети имеют наследное право на имущество моей матери..

----------


Они имеют право только после вашей жены. В смысле пока она и вы живы никакого права у них на вашу общую недвижимость нет. Тети, дяди племянники и тд - это все второй - третий круг наследников. Если других нет.

Я там о мужьях/жёнах писала.
Ответить

3 июля 2022 в 21:41
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Они имеют право только после вашей жены.

----------
после жены имеют право переживший супруг, родители и дети. сестры -это вроде 2 очередь?
Ответить

3 июля 2022 в 21:50
----------
Цитата

N@dya пишет:
после жены имеют право переживший супруг, родители и дети. сестры -это вроде 2 очередь?

----------


Да, вторая . Там ещё бабушки/внуки - первая по представлению. Вобщем наследников всегда хватает. Мы вот до сих пор судимся с ДГИ за квартиру . Второй год пошел. Свекровь - третья очередь, доказываем родство. Утеряно свидетельство о рождении в архивах г. Москвы. Я уже скоро сама адвокатом по наследным делам подрабатывать буду - на суды ходим как на работу.
Ответить

3 июля 2022 в 21:56
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Утеряно свидетельство о рождении в архивах г. Москвы.

----------

Мужа?
Ответить

4 июля 2022 в 09:12
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Муж хотел в этом году купить и поставить - я встала на защиту ванны

----------


Если че, т.н. гроб (а на самом деле плоский водонагреватель небольшого объема - просто не надо для квартиры покупать дачные бойлеры) ставится в сантехшкафу - т.е. за той самой скрытой дверкой, где у вас счетчики на воду находятся. И не надо дизайн ванной комнаты гробить.
Ответить

4 июля 2022 в 09:18
----------
Цитата

Засосов пишет:
Правда качество тэн-ов сейчас хуже, чем тогда

----------


Хуже не качество тэнов (хотя этот тезис не оспариваю) - основная проблема в "замечательной" московской воде, в которой столько кальция (а также периодической ржавчины), что накипь за несколько лет напрочь убивает любые тэны - что у стиралок, что у бойлеров.

Если, конечно, вы регулярно не проводите спец.мероприятия по очистке накипи кислотой (практически никто этим даже не заморачивается).
Ответить

4 июля 2022 в 09:24
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Понятно. Дарение трудно оспаривать. Если договор нотариальный

----------


С чего вы взяли, что трудно оспаривать? Если есть очевидные нарушения, оспаривается не тяжелее остальных случаев.

Если думаете, что нотариус, это какой-то волшебник, вы сильно ошибаетесь.

Нотариус вам ничего не гарантирует (особенно в сути документа), а всего лишь свидетельствует, что данные подписантов и их подписи верны, личности соответствуют, дееспособность имеется.
Ответить

4 июля 2022 в 09:26
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Договор дарения должен быть нотариальный.

----------


Только в особых случаях.

----------
Цитата

Stol25 пишет:
Однажды не запросила, но там врач онколог был практикующий. Я его пробивала по базам.

----------


Разрешите поинтересоваться, где вы нашли базы для пробива?
Ответить

4 июля 2022 в 09:35
----------
Цитата

user58 пишет:
Через три года срок исковой давности проходит. А тут уже пять лет. Так что оспорить уже никто не сможет даже теоретически X

----------


Ошибаетесь. Срок исковой давности 3 года может отсчитывается с момента, когда истец узнал о факте наследования.

Скажем, сиделец в тюрьме может узнать о наследовании лет через 9. Подаст иск в суд об оспаривании и выиграет его. Потому что реальный срок исковой давности при таком раскладе - 10 лет.
Ответить

4 июля 2022 в 09:45
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Утеряно свидетельство о рождении в архивах г. Москвы

----------


Не обижайтесь, но вы глупость какую-то пишите.

Что значит в архивах утеряно свидетельство? Свидетельство о рождении это бумажка, которая выдается человеку на руки. Архив ее потерять никак не может, потому что а архиве хранятся актовые записи, а не свидетельства.

Потерять свидетельство может только сам хозяин.
Но даже если потерял, никто не мешает обратиться в ЗАГС и получить дубликат свидетельства о рождении (они вам эту бумажку заново нарисуют).

Сам архив ничего потерять не может (на то он и архив). Может не в том архиве запрашиваете информацию.
Ответить

4 июля 2022 в 09:58
tyrexxx, в том и дело, что ТЭН накрылся у самого молодого бойлера, остальные кипятят по 12-15лет и хоть бы хны. Мне мастер сказал, что старые ТЭНы, уже все покрытые накипью, но греют, а годовалые летят. На металле экономия. Профилактику делаю на стиралка/посудомойках раз в 2года при условии постоянной эксплуатации, уксусом и белизной. Часто нельзя, металл сейчас сплошь композитный, вступает в реакцию.
Ответить

4 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Не обижайтесь, но вы глупость какую-то пишите.

Что значит в архивах утеряно свидетельство? Свидетельство о рождении это бумажка, которая выдается человеку на руки. Архив ее потерять никак не может, потому что а архиве хранятся актовые записи, а не свидетельства.

Потерять свидетельство может только сам хозяин.
Но даже если потерял, никто не мешает обратиться в ЗАГС и получить дубликат свидетельства о рождении (они вам эту бумажку заново нарисуют).

----------


Ох ты ж какие все умные когда их не касается..
Вот ЗАГС и выдал официальную бумагу, что архив утерян за этот период. Больше того, не просто ЗАГС, а еше и центральный архив г.Москвы. Вы думаете, мы не знали как действовать. И для развлечения в суд пошли. Делать нам больше нечего.
Вы обращайтесь, если что, я вас проконсультирую по наследным делам.
Ответить

4 июля 2022 в 10:22
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
ам архив ничего потерять не может (на то он и архив). Может не в том архиве запрашиваете информацию

----------


Наивный.
Ответить

4 июля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Мужа

----------


Сестры. Довоенный год рождения.
Ответить

4 июля 2022 в 10:35
:yes!!!:

----------
Цитата


Обвалившийся из-за кризиса спрос на жилье привел к сокращению рентабельности риэлторского бизнеса. Его собственники торопятся распродать свои компании — количество таких объявлений за год выросло в 2,5 раза. По мнению участников рынка, его покидают небольшие региональные риэлтеры и те, кто специализировался на сделках со вторичным жильем. Но эксперты не видят особого смысла в покупке агентств недвижимости из-за отсутствия ожиданий улучшения на рынке.

Число выставленных на продажу агентств недвижимости за последние несколько месяцев выросло в несколько раз, что является «нетипичной ситуацией для рынка», сообщили “Ъ” в компании «Жилфонд». По данным «Авито», сейчас размещено 400 объявлений о продаже таких компаний по всей России — это в 2,4 раза больше, чем год назад. Средняя стоимость готового бизнеса составляет 540 тыс. руб.

Директор «Жилфонда» Александр Чернокульский связывает тренд с разбалансировкой рынка: «Предложение жилья заметно превышает спрос, а число сделок сокращается из-за ситуации в экономике». По его словам, в таких условиях сложно выжить небольшим региональным агентствам, где работают 10–20 риэлторов. Владельцы таких компаний решили выйти из бизнеса, полагает господин Чернокульский. Управляющий партнер «Метриума» Надежда Коркка считает, что с рынка уходят агентства, специализирующиеся на сделках со вторичным жильем.

Активность на рынке жилья из-за кризиса действительно резко сократилась. По подсчетам «ЦИАН.Аналитики», в первые три недели июня количество просмотров объявлений о продаже вторичной недвижимости в городах-миллионниках и звонков сократилось на 48% год к году. В «Авито.Недвижимости» оценивают спад в 29%.

----------


полностью
Ответить

4 июля 2022 в 12:43
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Вот ЗАГС и выдал официальную бумагу,

----------

Ладно выдал бумагу, а мне, когда менял паспорт, выдали что я снова женат, а вот ребенка уже нет)
Вот с военно-обязанностью угадали)
Ответить

4 июля 2022 в 13:32
----------
Цитата

naoumow пишет:
а мне, когда менял паспорт, выдали что ребенка уже нет)

----------
взрослых детей не вписывают уже давно, с 2008 года точно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть