Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

18 августа 2022 в 11:30
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Похоже, сейчас мы выходим на новый уровень морали - можно ли втихаря от близких платить кредиты-ипотеки?
если, например, мужик взял в кредит хорошую машину, а жене сказал, что взял в два раза дешевле, чтобы она его не пилила всю оставшуюся жизнь.. это является мерзким, как думаете?

----------


Нотариальное согласие на крупные покупки + брачный контракт. Всё уже придумано. :shuffle:
Ответить

18 августа 2022 в 11:51
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Нотариальное согласие на крупные покупки

----------
а машину с рук, например, всегда как "крупную" покупку оформляют?
Ответить

18 августа 2022 в 11:55
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
а машину с рук, например, всегда как "крупную" покупку оформляют?

----------

В магазине тоже можно что то взять без спроса, но это уже называется по другому и если такое происходит в семье то это уже кризис, а не семья.
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 11:56
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Нотариальное согласие на крупные покупки + брачный контракт. Всё уже придумано.

----------

Клара Захарна, я .........ею!)) :jokingly:

Вот чесслово! Вы даже в чате боитесь что-то потерять))
Если бы я был женщиной и оказалась на месте вашей невесты.
Первым пунктом в брачный контракт внесла пункт "Похороны"
- Прах развеять на МКАДе в районе Люберец
Ответить

18 августа 2022 в 12:40
Ну вы же с человеком в брак вступаете, что мешает сразу все условия обговорить? Чтобы всё ясно и прозрачно. :uncap: Ну и закрепить на бумаге. Слова-то к делу не пришьёшь, а договор вот он. :music:
Ответить

18 августа 2022 в 12:45
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
что мешает сразу все условия обговорить?

----------
какие-все? жизнь полна неожиданностей (с)
Ответить

18 августа 2022 в 12:46
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
если, например, мужик взял в кредит хорошую машину, а жене сказал, что взял в два раза дешевле, чтобы она его не пилила всю оставшуюся жизнь.. это является

----------
признаком идиотизма жены
Ответить

18 августа 2022 в 13:19
----------
Цитата

N@dya пишет:
какие-все? жизнь полна неожиданностей (с)

----------


Прочитайте книгу, что выше советовал там описано какие. :crazy:
Ответить

18 августа 2022 в 13:23
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Прочитайте книгу

----------
ерунда! я сама - как та книга. живу долго :D
Ответить

18 августа 2022 в 14:15
Апрелиус,
в норм семье муж сможет купить дорогое авто, если он его хочет не будучи сильно запиленным, а жена поможет больной матери материально с пусть может не оч сильно радостного согласия супруга и с денег, заработанных им. а вот если надо делать что-то втихаря, значит, люди уже не за одно и цели разные. На мой взгляд, дни этих людей в паре сочтены. Потому что когда каждый за себя это чувствуется, если даже тайна строго охраняется.
Ответить

18 августа 2022 в 14:15
----------
Цитата

N@dya пишет:
признаком идиотизма жены

----------

признаком идиотизма мужа 8)
Ответить

18 августа 2022 в 14:20
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
в норм семье муж сможет купить дорогое авто, если он его хочет не будучи сильно запиленным, а жена поможет больной матери материально с пусть может не оч сильно радостного согласия супруга и с денег, заработанных им. а вот если надо делать что-то втихаря, значит, люди уже не за одно и цели разные. На мой взгляд, дни этих людей в паре сочтены. Потому что когда каждый за себя это чувствуется, если даже тайна строго охраняется.

----------


Ну у меня тёща, считай живёт за счёт нашей помощи. Потому что, на протяжении всей жизни не занималась своими финансами. :omg:
Мы по сути взяли её на пенсион, я бы конечно не хотел себе такой старости. :cry: :omg: Но что же теперь. :pardon:
У нас одних из всех остальных детей есть возможность, и мы не такие жмоты как они. :shuffle:
Ответить

18 августа 2022 в 14:24
Вообще я вспомнила только одну семью, которая распалась из-за денег. Учились вместе. Девочка из маленького города, жила в общежитии, подружилась с единственным сыном главбуха 1 из крупных нских банков. У м была и квартира и машину купили в браке и тп. Поженились по большой любви, прожили после вуза 3 года, проблемы начались когда начали оба хорошо зарабатывать. Девочка, видимо, вспоминая голодное детство не могла никак остановиться в тратах. Как я понимаю суть проблемы, все что зарабатывала тратила на вещи, сумки, обувь, муж возражал хотел общие цели. Ссорились - мирились, потом разошлись. Девочка была порядочная, ничего совместного не делила, договорились о мелочах и спокойно расстались.
Ответить

18 августа 2022 в 15:12
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
норм семье муж сможет купить дорогое авто, если он его хочет не будучи сильно запиленным, а жена поможет больной матери материально с пусть может не оч сильно радостного согласия супруга и с денег, заработанных им.

----------



Вы тут как-то в кучу все мешаете.
В норм семье муж принимает решение купить дороге авто только если закрыты все остальные потребности. Уж точно не в ущерб материальной помощи больной теще.

Опять же в норм семье, теща и муж не враждуют и не выносят друг другу мозг, а помогают и поддерживают. Тесть при этом тоже не на диване должен лежать, как понимаете.

Проблемы начинаются только при отсутствии достаточного количества денег
Ответить

18 августа 2022 в 15:24
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Тесть при этом тоже не на диване должен лежать

----------

Тесть, как брат, сват, зять и хрен его знает кто ещё никому ничего не должен.
Есть семья, а есть родственники, которые частенько ещё офигевшие и считают что "родство обязывает" :D
Но всё, что идёт не в семью, а родственникам, решается в семье, как и приоритеты (покупка авто или помощь теще/двоюродной племяннице или спасать амурских тигров) :uncap:
Ответить

18 августа 2022 в 15:27
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Это, кстати, одна из миссий родителей - не только дать максимально возможное образование ребёнку, но и определить склонности, таланты, и объяснить, что не крысиные бега от звонка до звонка (даже за высокую зарплату) его цель, а занятие любимым делом и созидание, самовыражение.

----------


Не согласен.

Нет, про определение склонностей и талантов согласен, а вот про самовыражение как цель нет.
Я много вижу вокруг таких самовыражающихся снежинок. Только у всех поголовно какие-то очень странные самовыражения и, конечно, все они на грани инфантилизма.

Работа от звонка до звонка за высокую зарплату это хорошо. Особенно когда есть большая цель впереди и хороший жизненный план. И особенно когда есть понимание про лошадь, колхоз и его председателя.

----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
И, да это должно приносить какой-то доход (пусть даже и не такой высокий).

----------


А если любимое дело должно приносить доход, да вот, собака, никак его не приносит? )))


----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Часто даже положиться не на кого, что случись, в больницу или крематорий отвезти будет некому кроме скорой

----------


Это чистое воспитание. Как воспитаете ребенка, так он и будет к вам относиться. Правда, это до определенного возраста работает. Дальше он (ребенок) воспитывается сам.

----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Везение, несомненно, играет роль в жизни человека, как и невезение. Но в контексте работы это то самое «устроиться на хорошее место», что не должно являться целью нормального человека, имхо (см выше).

----------


На определенном жизненном этапе "устроиться на хорошее место", чтобы заработать много денег, отличная цель.

----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Короче говоря, поступай так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, и все будет хорошо. Даже если ошибёшься, и тебя кинут - идёшь дальше, но хотя бы имеешь шанс на счастливую жизнь X

----------


Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой - не совсем панацея.
Иногда (часто) приходится бороться за свои права. А для этого больно бить обидчика (фигурально выражаясь). Иногда (часто) приходится выживать в конкурентной среде. Иногда приходится карабкаться, чтобы не затоптали тебя.
Просто потому что вокруг не только самовыраженные снежинки обитают, но и хищники, предатели и прочие подлецы.
Ответить

18 августа 2022 в 15:28
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Тесть, как брат, сват, зять и хрен его знает кто ещё никому ничего не должен.
Есть семья, а есть родственники, которые частенько ещё офигевшие и считают что "родство обязывает"

----------


Согласен, но в посте речь про нормальную человеческую семью, коих крайне мало осталось
Ответить

18 августа 2022 в 16:29
😦
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 18:16
А вот с этим
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Работа от звонка до звонка за высокую зарплату это хорошо. Особенно когда есть большая цель впереди и хороший жизненный план.

----------

Я не соглашусь принципиально. Никакая большая цель не вернёт вам потраченное время на нелюбимой работе. Это абсолютно необходимое условие.
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 19:10
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
В Московском зоопарке есть павильон лягушек.
:!: И там работает молодой учёный, биолог.
:!: И мой старший внук его любимый ученик
:!: Его запускают внутрь, когда павильон закрыт,
:!: и они там час могут наблюдать и обсуждать лягушек.
:!: С пяти лет туда ходит.
:!: И я вижу, как счастлив это парень,

----------

Ох, как не хотелось бы мне вникать в столь нежную картину.
Но всё что вы написали, к каждой строчке у меня своё отношение.
Я не зря поставил воскл.знаки. Просто попробуйте понять почему!
Не знаю сколько лет вашему внуку, но обсуждать лягушек можно и даже лучше в рабочее время.
"Любимый ученик" это конечно не плохо! В обычном понимании слов..
Но если это в рамках учебного заведения или групповой тематической экскурсии, а не в закрытых стенах павильона лягушек.
Что особенно вызывает непонимание "с пяти лет ходит". То есть без вас! И так любит лягушек))
"Учёный работает в зоопарке" - вам не кажется что здесь что-то не так?
Как например тренер по хоккею, тренирует отдельного игрока после закрытия катка.
Хоккей кстати более подходит для парня, чем такая любовь к лягушкам.
Думаю вы явно чего-то не знаете. Кроме того как счастлив этот парень!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть