Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

20 ноября 2022 в 13:08
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Я поэтому ks567 и потроллил: ...не надо простыней воды, просто напишите когда лои будут, если считаете себя экспертом...

А в ответ очередные простыни воды... изображение

----------

Ну что ж вы тугой такой.... Читайте "аналитиков" между строк! :D

Поросенок в этой ветке про обвал недвиги стелил эти же простыни и лил эту же воду еще в 2017-2018 годах. Может даже раньше, я не следил. Потом в 2020 пропал. Позже оказалось что лои были как раз в 2017-2018.

....

и вот в 2022 поросенок снова сюда зачастил :shuffle:
Ответить

20 ноября 2022 в 13:14
----------
Цитата

Засосов пишет:
В этом году лоуев не будет изображение

Многое будет зависеть, как будут спасать новострой, тут много делем

----------

Это как шахматы.
Ты делаешь ход, и позиция кажется выигрышной и понятной.
Но ход-то за соперником. И он делает ход который ты не ожидал, но который переворачивает всю ситуацию на доске.
Только в шахматах число вариантов действий соперника ограничено, а в реальной жизни нет. Поэтому и сидят в луже удешевляторы: то одно не предусмотрели, то другое. В 2020 "сделали ход" льготной ипотекой, в 2021 - снижением ставок, в 2022 - субсидией от застройщика.

И возвращаясь к субсидируемой ипотеке.
А не искажает ли она "вверх" индексы цен на первичку? Те, которые по фактическим сделкам рассчитываются. Научились ли индекс-провайдеры выкусыкать из цены субсидию или забили на это дело?

Вторичка пока свободна от этих искажений.
Ответить

20 ноября 2022 в 13:36
----------
Цитата

anatolius пишет:
именно что зря власти в 2020 решили "спасать" застройщиков X

----------

Почему? Проще было раздать деньги не по 10ке, а по 100ке? Такой ИпотеQE вышел.
Да, сейчас первичка такой своеобразный девиратив, но тут же кричат, что кирпич наше фсё :D
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 13:53
----------
Цитата

Supric пишет:
и вот в 2022 поросенок снова сюда зачастил изображение

----------


Supric

Если поросенок является антииндикатором, то почему тогда Вы продали квартиру в январе 2022?

----------
Цитата

Supric пишет:
Еще раз акцентирую внимание, вы сейчас адресуете эту фразу человеку который продал в январе 2022

----------
Ответить

20 ноября 2022 в 14:20
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Если поросенок является антииндикатором, то почему тогда Вы продали квартиру в январе 2022?

----------

В январе поросенок уже долго на тот момент не появлялся после того как исчез в начале 2020.... Шутка))

Я не ловил хаи-лои, я вообще на это не смотрю, у меня другие критерии были. Хата была проблемная, чемодан без ручки (надо было вкладываться в ремонт уже,но смысла не было).

Считайте что так совпало случайно. Но и недвига не последняя. Поэтому куда бы ни пошли цены недвиги, я не расстроюсь в любом случае.

А ловить хаи-лои занятие тупое и бесперспективное.
Ответить

20 ноября 2022 в 14:29
1).
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Проще было раздать деньги не по 10ке, а по 100ке?

----------

Жители Херсонской области получат в Петербурге единовременную выплату в 100 тысяч рублей
https://www.fontanka.ru/2022/11/18/71827814/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

2).
Журналисты подобрали кучу вариантов квартир в Питере и других городах на сумму Сертификата Херсона
https://www.fontanka.ru/2022/11/18/71828861/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Получатели сертификатов смогут самостоятельно добавить денег на покупку, использовать материнский капитал или взять недостающую сумму в кредит.

3).
Строители не нуждаются в предоставлении скидок на новостройки.
У них и так много заказов на восстановление городов Юга России
и зарплаты растут ускоренно.
----------
Цитата

«Ведомости»: зарплаты строителей Москвы и Петербурга растут беспрецедентными темпами
https://www.bfm.ru/news/477311?ysclid=lap9kdvgg0198044432

----------
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 14:38
----------
Цитата

ks567 пишет:
Всю статистику от строителей, риэлторов и к ним приближенным можно смело - в печку! Ибо проверить их данные нигде нельзя

----------

За последние 3,5 года я продала две квартиры и две купила (все на вторичке). Пользовалась ЦИАНОМ. Сделки осуществлялись по ценам, представленным в циане. За исключением скидки в 200 тыс, которую мы выторговали за очень плохое состояние одной из квартир при покупке.
До сделки я полгода мониторила район каждый день. И могу точно сказать, что цена сделок соответствовала ценам в базе данных. И если и были скидки какие-то, то не всегда и не большие.
Какие у меня основания не доверять статистике циана? Абсолютно никаких.
Сейчас можно сделать поправку на увеличение предложения и предположить, что скидки могут быть побольше. И сделать поправку на 200-500 тысяч для себя.
Про первичку не скажу.
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 14:51
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
поэтому вопрос когда именно вложиться в единственное жилье прост - как есть хоть какая-то возможность. вопрос вложений с "инвестиционной прикидкой" немного другое и эти 2 пункта лучше не обьединять.

----------

Полностью согласна.
И в случае konstantin2021, хочется спросить, а если цена не достигнет запланированного уровня, то хатку покупать он не будет?
Или если цена пойдёт вниз, не достигнет запланированного уровня, а потом быстро пойдёт вверх?
В общем, это лотерея та ещё. А единственным жильём лучше в азартные игры не играть, как отметила Наталья. :)
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 15:31
Согласен,----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
И в случае konstantin2021, хочется спросить, а если цена не достигнет запланированного уровня, то хатку покупать он не будет?

----------


tatiana123022

Я не знаю, поэтому и задаю в этой ветке вопросы, чтобы понять куда мне двигаться дальше.

Я еще не определился, что для меня будет критичным фактором, который повлияет на решение о покупке квартиры на существующем на тот момент рынке.

Таких факторов много:

1. внезапное окончание моей текущей аренды по смешным ценам;
2. внезапная болезнь, которая делает невозможным продолжение моей дальнейшей работы;
3. внезапное исчезновение источника моего дохода;
4. внезапное появление в моем районе квартиры, подходящей под мои хотелки (сейчас нет таких квартир).

На раздумья у меня есть примерно 4 года. Я не спешу.
Ответить

20 ноября 2022 в 17:58
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
За последние 3,5 года я продала две квартиры и две купила (все на вторичке). Пользовалась ЦИАНОМ. Сделки осуществлялись по ценам, представленным в циане.

----------

Две проданы... А в это время за кадром, осталась масса непроданных - по ценам циана.
Но про те, непроданные, никто вслух не говорит.
И внешне, красивенько так получилось... О, циан наш мудрый, кирпичную истину несущий!
Эта истина в стиле партии и "первого канала" - что вам сказало, то и правда есть, веруй товарищ!
Стоят на продаже 100 квартир на 5 покупателей. Один продавец не выдержал, скинул цену. 5 покупателей на одну эту квартиру и набросились. Риэлторы сей факт тут же фиксируют и заявляют об ажиотажном спросе!
Ответить

20 ноября 2022 в 18:52
Лои мы не поймаем никакими расчетами, вот хаи можем :D :D
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 19:20
----------
Цитата

ks567 пишет:
Две проданы... А в это время за кадром, осталась масса непроданных - по ценам циана.

----------

Все выставленные квартиры были проданы. Я лично смотрела почти все и следила за их судьбой. Речь идёт о небольшом районе.
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 20:28
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
4. внезапное появление в моем районе квартиры, подходящей под мои хотелки (сейчас нет таких квартир).

----------

Мне кажется, вот это самый главный пункт в списке. А плюс - минус даже миллион для СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ квартиры, в которой потом жить продолжительное время, это не так важно.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:24
Ставки по вкладам ползут вверх. Квартплата тоже повысится. Потенциальные инвесторы в недвижимость задумаются. Пустая квартира, помимо затрат на приобретение, генерирует траты по квитанциям. В отличие от вклада.
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 12:44
----------
Цитата

0817banki пишет:
Потенциальные инвесторы в недвижимость задумаются.

----------

Нужно различать "инвесторов" хотя бы по двум категориям)
Есть те, кто покупает на имеющиеся средства и это не совсем рискованные вложения даже если поднимется плата за ЖКУ.
А есть те, кто на зарплату курьера, таксиста, официанта планирует прожить в ипотечной квартире тридцать лет.
Очень разная степень риска.
Вы так не считаете?
Выход?
Выход:
Жить не влезая в "петлю" с наименьшими затратами и копить, думая о лучшем.
А там время покажет!)
Ответить

21 ноября 2022 в 13:01
----------
Цитата

0817banki пишет:
Ставки по вкладам ползут вверх. Квартплата тоже повысится. Потенциальные инвесторы в недвижимость задумаются. Пустая квартира, помимо затрат на приобретение, генерирует траты по квитанциям. В отличие от вклада.

----------

А потом "вдруг" наступает осень 2020 и ты понимаешь что просидел во вкладах под 5-7% годовых (2.5-3.5% за полгода) в то время как недвига "неожиданно" выросла за эти полгода на 35%.

Правильное решение всегда - распределить средства и иметь и то и другое, а не бегать за доходностью от одного актива к другому постфактум.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:02
Риск в случае БП есть в обеих стратегиях. Бумажки vs потерянная квартира. Не помню цифр, но после БП в ХХ в, население Петрограда сократилось весьма радикально. Питеру два раза сильно не повезло в прошлом веке. Москва отсиделась, хотя население существенно переменилось. В этот (гипотетический) раз сценарий вряд ли повторится. Питеру будет полегче.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:04
Тем более потенциальные инвесторы вот прямо сейчас могут оформить ипотеку под 0.1%, и при этом продолжать сидеть во вклвдах под 8-10% :D :D :D
Ответить

21 ноября 2022 в 13:06
Первоначальный взнос тоже 0.1%?
Ответить

21 ноября 2022 в 13:07
http://oppps.ru/demograficheskie-poteri-peterburga-v-gody-grazhdanskoj-vojny.html
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть