Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 06:42
----------
Цитата

Alba Iulia пишет:
Теперь нет персональных менеджеров, все в общем котле, что не удобно, особенно если ситуация отклоняется от стандартной.

----------

Они есть, но сейчас это платная услуга, стоит около 10 тысяч.
А без нее да, отвечает "первый освободившийся оператор".
И на запрос звонка далеко не всегда перезванивают, я на такой запрос получала ответ робота "очень высокая загрузка, все операторы заняты, ловите напоминалку, как все сделать самостоятельно".
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 07:01
----------
Цитата

M&E пишет:
2. Почему речь про 13%? Налог с самозанятых 4%.

----------


Никогда не сталкивался с самозанятостью. Поэтому не учел в своих предположениях эту систему налогообложения. Спасибо за расширение кругозора.

----------
Цитата

M&E пишет:
3. Обяжут Циан, Авито, Яндекс-аренда и прочие площадки не позволять размещать объявления без указания, например, СНИЛСа - и не надо никаких сложных схем с выявлением собственников.

----------


Наличие рекламы на профильных площадках с любой персональной информацией арендодателя не означает получение им дохода, с которого нужно платить налог.

Арендодатель может ответить инспектору ФНС:
все арендаторы, которые приходили на просмотр квартиры мне не понравились. Поэтому квартира стояла пустая все 17 лет, но я не оставляю надежду и публикую рекламу квартиры до сих пор.

Что в этом случае может сделать инспектор ФНС?
Налогооблагаемая база ведь отсутствует... :)

Кстати, даже при регистрации договора аренды в ФНС не будут декларировать доход от квартиры.
Не было у меня арендаторов и все.

Ежемесячные показания счетчиков от УК не говорят о том, что моя квартира сдается и есть доход.
Например, у меня жена истеричка. Мы с ней два раза в месяц ругаемся, поэтому она собирает вещи и живет на этой квартире неделю, а потом опять возвращается ко мне.

А с арендатором договорится, чтобы он не открывал двери никому.
Объяснить ему при заселении, что если он откроет двери участковому или инспектору ФНС, то со следующего дня аренда увеличиться на 13%. Тупой арендатор сразу станет умным. И не будет никому открывать двери.
Ответить

6 апреля 2023 в 08:26
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
А с арендатором договорится, чтобы он не открывал двери никому.
Объяснить ему при заселении, что если он откроет двери участковому или инспектору ФНС, то со следующего дня аренда увеличиться на 13%. Тупой арендатор сразу станет умным. И не будет никому открывать двери.

----------

А зачем арендатору проблемы арендодателя? Рынок аренды большой, выбор огромный и не так много причин по которым арендатор готов будет держать круговую оборону. Если участковый начал ходить, то он будет достаточно последователен.
Ответить

6 апреля 2023 в 08:28
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
А с арендатором договорится, чтобы он не открывал двери никому.
Объяснить ему при заселении, что если он откроет двери участковому или инспектору ФНС, то со следующего дня аренда увеличиться на 13%. Тупой арендатор сразу станет умным. И не будет никому открывать двери.

----------


Ага. Умный арендатор покрутит у виска, достанет список с десятком подходящих квартир с такой же ценой, вычеркнет вашу, и пойдет дальше.
А вы останетесь дальше ждать дурака, согласного жить в условиях конспирации.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 08:48
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
А ещё, с недавних пор, в Одинцово появился новый вид такси. Дороговато правда. Но если очень хочется, то можно и заказать.
Новое Одинцовское такси

----------

Что-то мне кажется, что опасно сейчас пользоваться такими такси. ПВО не дремлет 8)
Ответить

6 апреля 2023 в 08:58
----------
Цитата

M&E пишет:
Ага. Умный арендатор покрутит у виска, достанет список с десятком подходящих квартир с такой же ценой, вычеркнет вашу, и пойдет дальше.
А вы останетесь дальше ждать дурака, согласного жить в условиях конспирации.

----------

В долгосроке, когда ситуация стабилизируется, все новые дополнительные издержки взваливает на себя всегда конечный потребитель. В размытом виде конечно, но тем не менее. Всегда исторически было именно так.
Из ближайших аналогий, наверное, это оплата коммуналки. Есть же варианты когда она входит в фиксированную стоимость аренды и все платит арендодатель, есть когда оплачивается сверху арендатором, есть когда платит частично арендодатель частично арендатор. Но по совокупности-то факторов, в среднем для арендатора, на стоимость проживания это никак не влияет по понятным причинам :pardon:
Ответить

6 апреля 2023 в 09:15
Я уже писал, что все арендаторы кого селил, всегда просили договор и подписывали документы, брали расписку в получении оплаты первого месяца и залога. Про то что «мы тут если чего, ничего не сдаём» и речи не было.
Я с 2013г сдавал 6лет по одной цене, одной семье. Цена была не плохая, но и не космическая. За годы жку подорожали примерно на +2т₽, я не подняли ни на рубль. Более того, ~в 2015, был морально готов, что попросят скидку. В 18 и 21г я смог поднять стоимость, но это была попытка догнать удорожание жку, ни а каком росте арендного бизнеса и речи не было. Более того с годами квартира требовала вложений, я почти всё делал сам, а если каждый раз звать дядю, то амортизация была бы уже ощутимой статьёй
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 09:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
Я уже писал, что все арендаторы кого селил, всегда просили договор и подписывали документы, брали расписку в получении оплаты первого месяца и залога. Про то что «мы тут если чего, ничего не сдаём» и речи не было.

----------


Засосов

Я переосмыслил реалии жизни. :)
Вы правы.
Если сдавать квартиру по потолку рынка аренды, то тогда моя теория не будет работать.
Так как арендатор по потолку рынка найдет сразу несколько квартир ваших конкурентов.

Тогда проще зарегистрироваться как самозанятый и платить 4%, как написали выше.

P.S. Личный опыт.
Я сам арендую квартиру в МО с 2016 года (4 минуты от работы).
Моя аренда примерно 50% от потолка рынка. Цена не менялась с момента заселения.
Звонка на двери нет. И никому двери я не открываю.
Арендодателя последний раз видел несколько лет назад.
Все расчеты на карту.
И я очень заинтересован чтобы моя аренда продолжалась максимальное количество времени.

Если бы я снимал эту квартиру по потолку рынка, то тогда мне было бы фиолетово на проблемы арендодателя с ФНС.

И я бы переезжал в новую квартиру со свежим ремонтом каждые полтора года.

Просто мониторил бы соседние дома и как только появлялась квартира со свежим ремонтом заселялся бы туда. Все равно плачу потолок аренды. Пусть все будет новое каждый год.
Как то так... :relax:
Ответить

6 апреля 2023 в 09:51
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Если бы я снимал эту квартиру по потолку рынка, то тогда мне было бы фиолетово на проблемы арендодателя

----------
так и есть,
Я столкнулся с этим в другом. Когда сдаёшь дорого, арендатор хочет понимать что он платит не зря, и если через месяц перегорела лампочка, то он просит её заменить(я за это плачу). И первые хотя бы пол года, предложить ему поменять лампочку самому и за свой счёт, без негатива будет сложно. Если же вы сдаёте не дорого/средненько, то просите самому купить лампочку/шланг для душа/чайник, потому как цена предполагает, что мелочевка в неё не включена
Ответить

6 апреля 2023 в 10:20
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Что-то мне кажется, что опасно сейчас пользоваться такими такси. ПВО не дремлет

----------


Посмеялся.

На всякий случай, вы понимаете, как работает ПВО?
Знаете, что такое ответчик (не который в суде отвечает, а который транспондер)? Что такое флайт план? Чем занимается авиационный диспетчер?
Ответить

6 апреля 2023 в 10:25
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Сегодня встретила свою соседку-риэлтора. Поинтересовалась, как дела на рынке. Она сказала, что сделок стало гораздо больше, чем зимой.

----------


"Соседка-риэлтор сказала" - это из оперы "знакомая, которой сказал друг её мужа, которому в свою очередь эту информацию сообщил сват. А тот все узнал от своего двоюродного брата, который работает в сфере недвижимости - так что информация точнейшая, из первых рук!"

Но, в общем, сказав, что сделок весной больше чем зимой, соседка америку не открыла.
Ответить

6 апреля 2023 в 10:27
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Я переосмыслил реалии жизни. изображение
Вы правы.

----------


Уверен, что ваше неверие в механизм выявления нелегальных арендаторов вы тоже очень скоро переосмыслите
Ответить

6 апреля 2023 в 10:31
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
все 90-е для меня были не только лучшим временем, но и самым наисчастливейшим временем.

----------


Время, когда большинство населения месяцами не получало зарплату, голодало, когда все их сбережения превратились в пыль, когда расцвел буйным цветом криминал, когда демография упала в пол, когда разразились войны и страну захлестнул терроризм - наисчастливейшее время?
Ответить

6 апреля 2023 в 10:40
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Уверен, что ваше неверие в механизм выявления нелегальных арендаторов вы тоже очень скоро переосмыслите

----------

Признание того факта что в данный момент у ФНС нет такой технической возможности, не отменяет того что с высокой вероятностью в каком-то виде эти возможности появятся у них со временем в обозримом будущем.
Ответить

6 апреля 2023 в 10:45
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Наличие рекламы на профильных площадках с любой персональной информацией арендодателя не означает получение им дохода, с которого нужно платить налог.
Арендодатель может ответить инспектору ФНС:
все арендаторы, которые приходили на просмотр квартиры мне не понравились. Поэтому квартира стояла пустая все 17 лет, но я не оставляю надежду и публикую рекламу квартиры до сих пор.

----------


Вы забываете, что эти все "факты" вы сообщите инспектору письменно на бумажке. Что квартира стояла пустая 17 лет, не сдавалась и т.п.
А потом (возможно, через пару лет), когда местный участковый все-таки установит факт сдачи квартиры, вам не только впендюрят налог за все прошедшие годы с пенями и штрафами, но еще влепят вам уголовку по ст.198 УК РФ

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Что в этом случае может сделать инспектор ФНС?
Налогооблагаемая база ведь отсутствует... изображение

----------


Вы знакомы с термином "вмененный доход"?
Ответить

6 апреля 2023 в 10:46
----------
Цитата

Supric пишет:
Признание того факта что в данный момент у ФНС нет такой технической возможности, не отменяет того что с высокой вероятностью в каком-то виде эти возможности появятся у них со временем в обозримом будущем.

----------


Откуда вы все время берете информацию об отсутствии технической возможности? Техническая возможность есть и давно.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 11:13
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Вы забываете, что эти все "факты" вы сообщите инспектору письменно на бумажке. Что квартира стояла пустая 17 лет, не сдавалась и т.п.

----------


Инспекторы ФНС сейчас вызывают на допрос с записью видео.
После допроса инспектор излагает основные тезисы беседы на бумаге, а я подписываю бумагу.
Видео допроса остается в ФНС.
Далее эти документы по допросу хранятся в электронном деле и доступны для просмотра другим сотрудникам ФНС.

Так что я ничего письменно не сообщаю. 21 век на дворе.

----------
Цитата

tyrexxx пишет:
А потом (возможно, через пару лет), когда местный участковый все-таки установит факт сдачи квартиры, вам не только впендюрят налог за все прошедшие годы с пенями и штрафами

----------


Для того чтобы инспектор ФНС доначислил налоги за прошлые года, он должен найти арендатора тех лет, который это подтвердит.

Участковый тоже не обладает машиной времени, чтобы вернуться в прошлое и найти такого человека.
Факт сдачи квартиры устанавливается датой договора аренды, а не фантазиями инспектора ФНС.

----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Вы знакомы с термином "вмененный доход"?

----------


Я знаком с налогом на вмененный доход.
А вот Вы нет.

P.S. Уважаемый, tyrexxx, к сожалению, с Вами неинтересно общаться.
Вы не пишете абсолютно никакой полезной информации.

Поэтому всего Вам доброго. :uncap:
Добавил Вас в игнор.
Ответить

6 апреля 2023 в 11:17
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
когда местный участковый все-таки установит факт сдачи квартиры

----------

Не "когда", а "если".

Лет 13 снимал квартиры и ниразу участковые не устанавливали факт нахождения меня в съемной квартире)))
Ответить

6 апреля 2023 в 12:02
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Откуда вы все время берете информацию об отсутствии технической возможности?

----------

Из проектных решений и технических заданий. А вы?
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 12:24
----------
Цитата

ВятичЪ пишет:
Лет 13 снимал квартиры и ниразу участковые не устанавливали факт нахождения меня в съемной квартире)))

----------

В 2020-м году возвращался домой. При входе в подъезд ко мне обратилась консъержка, которая очень уважала моё отношение к общему имуществу и порядку.
Она сообщила что прямо сейчас въехали новые жильцы в квартиру за которой имелся долг за её услуги. Хозяев квартиры уже несколько лет никто не видел в лицо.
Менялись только жильцы.
Я решил прояснить этот вопрос и поднялся в квартиру.
Мне открыли и сказали что они новые арендаторы.
Я попросил связаться с собственником и урегулировать вопрос долга и оплаты на будущее. Сказал что через неделю зайду за ответом.
Через неделю я зашёл как обещал.
Муж передал мне слова собственника что я могу отдыхать и его не волнует никакой долг и платить никто не будет.
Далее началось 18+))

Я попросил дать объяснение на каком основании они находятся в данной квартире и сказал что не выйду из неё пока не выясню их личности и отношение к квартире.
Поступила угроза о вызове полиции.
Но они не поняли что именно этого я хотел.
Они стали физически меня выталкивать, но моё желание было сильнее))
Жена арендатора вызвала полицию и она приехала.. :D
Первое что я сообщил что в данной квартире длительное время не появлялись хозяева, а кто занимает эту квартиру остаётся под большим вопросом.
Никаких пояснений эти граждане не дают.
Так вот..
Далее мы все дружно едем в отдел и начинается урок чистописания.
Для меня это было как развлечение.
Но вот как отнесётся к данному инциденту собственник думаю ясно без комментариев, если в руки полиции и в протокол был внесён факт Договора аренды с указанной ценой и сроком аренды.
Через час в полиции появился тот самый дед, который отправил меня отдыхать и также дал объяснения. Все его попытки привлечь меня за незаконное проникновение были наивны)).
Во-первых меня впустили в квартиру добровольно и 10 минут вели вполне деловой диалог без каких-либо препятствий и конфликтов.
Во-вторых я всё записывал на видеокамеру и вёл себя крайне уважительно, объясняя свой интерес только безопасностью жизни самих хозяев и услуги консъержки.
Что в итоге!?))
В итоге платежи идут разово и за полгода авансом.
А будет ли эта информация в ФНС это уже меня не интересует.
Одно я точно знаю!
Если кто-то захочет включить счётчик, то лучше платить сразу, а не по протоколу.
Так дешевле... 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть