Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

12 июля 2023 в 19:58
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
А какое ещё можно влачить по сравнению с высоквалифицированным москвичём, которому ровно за ту же работу платят в разы больше?
А если он ещё и коренной в собственной квартире?

----------

"Ровно за ту же работу в разы больше" - это Ваше утверждение подкрепляется ли какой-то статистикой, офиц. данными? Или только гибкостью мышления?
Ответить

12 июля 2023 в 20:00
----------
Цитата

Supric пишет:
У вас тоже был как-то зимой, тоже понравилось, хочу летом заскочить еще.

----------


У нас мало делают, пока ещё не очень.
Ответить

12 июля 2023 в 20:17
----------
Цитата

ВятичЪ пишет:
У нас мало делают, пока ещё не очень.

----------

Ну ладно, у вас тоже набережная высокая и зеленая, Александровский сад, летом хорошо там наверное. В прошлую поездку еще в Чепецк мы заезжали и в музей узкоколейки там. Да мне и необязательно туристический вылизанный центр, я и по обычным кварталам и старым улицам погулять люблю. У меня они не вызывают никакого отторжения. И еще надеюсь что в Царском Селе шеф-повар не поменялся :shuffle:
Ответить

12 июля 2023 в 20:24
----------
Цитата

Supric пишет:
Я прям кайфую от поездок по стране последние несколько лет X

----------

И только наш всемилюбимый товарищ Кавасакин, как еврей в том анекдоте всё причитает: "я буду молиться своему нововатутинскому б-гу, только он мне поможет" :magic:

Кстати, спасибо ВВП за это 8)
Ответить

12 июля 2023 в 20:25
----------
Цитата

Supric пишет:
наглядно

----------

Это Груздева заслуга? Или Дюмин тоже подхватил развитие?
Ответить

12 июля 2023 в 20:38
----------
Цитата

Засосов пишет:
Это Груздева заслуга? Или Дюмин тоже подхватил развитие?

----------

Сложно сказать.
Проект туристического пешеходного центра активно строили уже при Дюмине, но какая-то проектная работа скорее всего была проведена и ранее, поэтому непонятно.
По ощущениям Груздев вначале больше области внимание уделял, помню летом в 2013-м надо было за 2 недели объехать лично все отделения ПФР в райцентрах, офигел от того что по всей области дороги резко отличные стали, даже в тех местах, где я вообще не знал что там дороги есть и боялся туда соваться на машине :D
Ответить

13 июля 2023 в 05:09
так часто бывает, область большая и на нее много выделяют на инфраструктуру, по ощущениям, больше чем на город. у нас тоже, с одной стороны, в городе уже нет ни одной школы без пластиковых окон и внутри ремонты есть и эл доски итп, с др стороны довелось сьездить в районы кое-куда. сначала в школе кажется п. Тулинский проходил шахматный семейный гамбит (федерация придумала для популяризации шахмат) и мы обалдели когда увидели деревенскую школу укомплектованную по последнему слову с прекрасным ремонтом. Потом она еще ездила по районам на сборы - примерно везде плюс минус такая ситуация, школы, бассейны, коробки есть и в идеальном виде.
Ответить

13 июля 2023 в 07:22
Жить становится лучше! Жить становится веселей! :ura:
Ответить

13 июля 2023 в 10:21
Шесть поликлиник построят в Новой Москве до 2026 года.

Так, до 2025 года в ТиНАО построят детско-взрослую поликлинику на 750 посещений в смену с женской консультацией в поселении Первомайское, детско-взрослую поликлинику на 320 посещений в смену в поселении Филимонковское, также взрослую поликлинику на 750 посещений в смену в городе Троицке.

Кроме того, за счет внебюджетных источников финансирования в Новой Москве до 2026 года предусмотрено строительство еще трех поликлиник: детско-взрослой на 750 посещений в смену с постом скорой медицинской помощи в поселении Внуковское, детско-взрослой поликлиники первого уровня на 750 посещений в смену в поселении Московский и взрослой поликлиники на 475 посещений в смену в поселении Сосенское. По окончании строительства объекты передадут в государственную систему здравоохранения Москвы.
Ответить

13 июля 2023 в 10:44
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
мы обалдели когда увидели деревенскую школу укомплектованную по последнему слову с прекрасным ремонтом

----------

Мы только в Кольцовском лицее-интернате были это тоже область))
Так-то много где уже ремонты сделали, но кадры решают все, это основное в школах, больницах.
Толку от отдельной палаты с туалетом не будет, если врачи уехали в Москву.
Ответить

13 июля 2023 в 11:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Шесть поликлиник построят в Новой Москве до 2026 года.

----------

Поликлиника - это не только построенное здание. В этих новых скорее всего будет надёжное китайское оборудование и местный среднеазиатский персонал. Доктора из центра вряд ли поедут туда работать.
Ответить

13 июля 2023 в 11:46
----------
Цитата

Засосов пишет:
а как поживает больница в коммунарке? Читал что весь ковидный лазарет перевели под раненых

----------


Судя по чату Н.Мск замечательно поживают.
Но мы пользуемся коммерческими.
Ответить

13 июля 2023 в 11:48
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Поликлиника - это не только построенное здание. В этих новых скорее всего будет надёжное китайское оборудование и местный среднеазиатский персонал. Доктора из центра вряд ли поедут туда работать.

----------


Всё равно эти врачи будут лучше чем в провинции в среднем.
Потому что из провинции все приедут работать в Новую Мск. :pardon:
Не в каждой провинции и здания нормальные есть, погуглите. :shuffle:
В каком-то городе РФ строят 6 больниц в год?
Ответить

13 июля 2023 в 12:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Потому что из провинции все приедут работать в Новую Мск. изображение

----------

Это те кому нужна "отдача без образования" что ли?
Как в вашем околоИТ?
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Если же мы говорим о миграции внутри России, то сам факт проживания в Москве приносит отдачу чуть ли не в 2 раза больше, чем высшее образование

----------
Ответить

13 июля 2023 в 12:08
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В каком-то городе РФ строят 6 больниц в год?

----------

В том, в котором население прирастает за счет мигрантов так же стремительно как у вас?
Пожалуй, соглашусь, таких городов лично я больше не знаю :D
Ответить

13 июля 2023 в 12:15
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Но зато на жестяной будке остановки пл. Трубникова нашел большие, старательно выцарапанные буквы "АНЖЕЛА".

----------
Неужели кто-то из коммунхоза втихую читает ветку? Зачем принимать все так близко к сердцу? Сегодня шел - уже замазано. Именно это. Реклама шопов рядом как была, так и осталась.
Ответить

13 июля 2023 в 13:52
----------
Цитата

Supric пишет:
В том, в котором население прирастает за счет мигрантов так же стремительно как у вас?
Пожалуй, соглашусь, таких городов лично я больше не знаю

----------


Внутри страны миграция тоже состоит из мигрантов, и часто они высокквалифицированные, ведь:

----------
Цитата

Supric пишет:
России, то сам факт проживания в Москве приносит отдачу чуть ли не в 2 раза больше, чем высшее образование

----------


Если там дают больше, зачем сидеть не там? :D
Кстати, это объясняет почему в условном Маке, зп может быть выше чем у человека с ВО в провинции... :D Можно быть "умным" супер-спецом, но не богатым :pardon:
Ответить

13 июля 2023 в 14:01
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Если там дают больше, зачем сидеть не там?

----------
Приличное обустройство в Москве - миллион долларов ну ладно, хотя бы шестьсот-семьсот тысяч. Которые мало у кого быстро отобьются профессиональным доходом. Таких денег может а) не быть, б) жалко тратить.
А переезд за копейки туда, куда макар телят не гонял еще недавно и москва только по прописке, а вдруг еще и с ипотекой - это такой выход из зоны комфорта, что ну его на фиг.
В прошлой экономической эпохе, когда жилье быстро дорожало, проект хотя бы отбился бы. А щас?
Ответить

13 июля 2023 в 14:08
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Приличное обустройство в Москве - миллион долларов ну ладно, хотя бы шестьсот-семьсот тысяч. Которые мало у кого быстро отобьются профессиональным доходом. Таких денег может а) не быть, б) жалко тратить.
А переезд за копейки туда, куда макар телят не гонял еще недавно и москва только по прописке, а вдруг еще и с ипотекой - это такой выход из зоны комфорта, что ну его на фиг.
В прошлой экономической эпохе, когда жилье быстро дорожало, проект хотя бы отбился бы. А щас?

----------


Считать надо конечно, и иметь деньги на переезд. Но это же всё банальности, что нужен план и пр. С бухты-барахты - шансы ниже конечно. Но при прочих равных - если ты квалифицированный спец таки, успех сильно вероятен! :D
Знаю даже ветеринаров, которые так переехали и очень рады. :pardon:
Ответить

13 июля 2023 в 14:14
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
успех сильно вероятен!

----------
Что такое "успех"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть