Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

10 августа 2023 в 22:22
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Хобби- рыбалка. Удочка и прочее снаряжение (все продается на Алиэкспресс, там рай для рыбака-профессионала). Максиму

----------

Очень вы далеки от рыбалки))) На сотку это только спиннигов без катушек))) на миллион это электроника у не профессионалов, у профессионалов на 2-3 ляма только электронной начинки. Плюсом к этому лодки, моторы, катушки, приманки и прочие снасти))) На Али мало что есть для профессионалов.

И вот зарядился так рыболов, так ему никаких турций с тайландами не надо.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 22:27
----------
Цитата

kiramiD пишет:
За лето на рыбацкий отдых я не трачу практически не чего и не куда не езжу специально для этого

----------


kiramiD

Я прекрасно знаю, что люди, которые живут у моря, в море не купаются. (с)

В 2003 я несколько лет жил на Сельскохозяйственной улице рядом с ВДНХ.
На ВДНХ ни разу не был. :D

Но стоило мне переехать в Измайлово, то я начал ездить в ВДНХ.
Гуляли по выставке, заходили в павильоны. Кушали в кафешках.

При этом прожив в Измайлово несколько лет я не был ни разу в Измайловском парке.

Сегодня 10 августа. Лето заканчивается.
Сколько раз Вы сидели с удочкой на реке этим летом?
Ответить

10 августа 2023 в 22:30
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Что там на конце удочки- вообще плевать...
полдня смотреть на один и тот же пейзаж - ужасно утомило
Ощущение впустую потраченного времени...

----------

Это не рыбалка у вас была, это дилетанство. На рыбалке сидеть некогда, там много чего успевать надо и много походить приходится, прежде чем чего добыть. А если бы вы были рыболовом, то заметили что на фото у меня рыболовная снасть называемая "Водяной змей" он же реверсивный кораблик и самодельные искусственные самим связанные мушки, с ней уж точно не посидишь. Но душу рвет просто на части. :D :)
Ответить

10 августа 2023 в 22:31
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Я на рыбалке была один раз в жизни.
Было скучно. Неудобно сидеть, руки-ноги затекают...
Что там на конце удочки- вообще плевать...
полдня смотреть на один и тот же пейзаж - ужасно утомило
Ощущение впустую потраченного времени...

----------

Разве это не классно?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 22:33
----------
Цитата

kiramiD пишет:
тут же на троих с лучшими людьми (друзьями, соседями) посидели, пока жены спят и не видят, наши безобразия. Это и есть высший пилотаж в общении.

----------


kiramiD

Так я и в ветке уже 1000 раз писал: самое главное в отдыхе это интересные собеседники.
А не крестьянство и земледелие и убитые годы жизни и средства закопанные в землю.

Главное, не стол и тарелки, а что за люди за столом напротив Вас и беседа с ними.

Вот это главное! :yes!!!:
Остальное не важно совсем.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Ничего негативного в даче нет, если дача строится профессиональными строителями, сотки огорода перекапывает трактор, на грядках работает нанятый персонал.

А сама дача используется для общения с интересными людьми, которые с удовольствием приезжают в гости на шашлыки или поплавать в бассейне.

Это правильный вариант дачи.

Все остальные дачи неправильные.
Так как идут от бедности, нищеты и узкого кругозора.

----------
Ответить

10 августа 2023 в 22:36
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Я прекрасно знаю, что люди, которые живут у моря, в море не купаются. (с)

----------

Люди которые живут у реки как правило то же не купаются, и не ловят рыбу, они обычно там все браконьеры.
Живу я в городе, а на дачу я приезжаю отдыхать, купаться, загорать, ловить рыбу, проводить время в тесном дружеском и семейном кругу и уж точно не работать. Ловлю часто, можно считать через день когда там бываю и живу летом.
Ответить

10 августа 2023 в 23:19
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
тарелки сделаны в прошлом веке в Советском союзе;

----------
это нам еще помещение для проживания не показывали ----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
зачем тратить деньги на покупку земли, строительство, ремонт, бензин, грядки, рассаду и закапывать свое время и деньги в дачу на берегу речки?

----------
объясняли выше, что грядок нет, кусты сами растут, на них 10 ягод в год
Ответить

10 августа 2023 в 23:41
N@dya,
Домик с синей крышей, перед ним застекленная деревянная беседка с выходом на смотровую площадку и спуском к реке, перед ней мангал казан, вода (тут не видно), ну и туса друзей соседей, летом и зимой. Надеюсь удовлетворил Ваше любопытство. :D :relax:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2023 в 00:08
kiramiD, да, вполне! Спасибо! на первом фото в нижнем правом углу виднеется грунт. землица не дачная вовсе. но Вам оно и не надо
Ответить

11 августа 2023 в 00:14
N@dya,
Да там в основном везде давнишний речной песок, щавель замечательно на нем растет, а для всего остального, конечно нужно чернозем привозить. Женщинам из леса из малинника обычно если просят приношу для их цветочков и пары грядок зелени мешочек перегноя, ну или компостную кучу из старых листьев в старой ржавой бочке делаю, они от туда берут и подсыпают, если им уж очень нужно бывает. :flowers:
Ответить

11 августа 2023 в 07:40
Риелторы в один голос заверяют, что сейчас ажиотажный спрос.

Просмотры есть даже по объектам, которые висели 1,5 года в экспозиции. За последнюю неделю 3 просмотра.

Народ по старой традиции продает валюту - покупает бетон?
Ответить

11 августа 2023 в 08:26
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Ломус,
Подскажите, а Вам не понравилась ссылка на НАУЧНОЕ определение патологии, в рамках этой дискуссии?

----------


Понравилось, что пациент с определением патологии согласен. Принятие проблемы - первый шаг к её решению. Верю в московскую (или подмосковскую на крайняк) медицину, авось помогут :)
Ответить

11 августа 2023 в 08:43
----------
Цитата

Ломус пишет:
Понравилось, что пациент с определением патологии согласен. Принятие проблемы - первый шаг к её решению. Верю в московскую (или подмосковскую на крайняк) медицину, авось помогут изображение

----------

А то её модератор почему то снёс, а предыдущий и последующий "флуд" оставил.
Вот и думаю - общался то с Вами... :pardon:
Ответить

11 августа 2023 в 08:44
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Итого за лето на рыбацкий отдых потратите 200К. И он будет по высшему разряду.

Подскажите, пожалуйста, зачем нужна дача на берегу? зачем тратить деньги на покупку земли, строительство, ремонт, бензин, грядки, рассаду и закапывать свое время и деньги в дачу на берегу речки? Зачем?

Разве нужно тратить на дачу 10-15 лет жизни и 100500 миллионов рублей для того чтобы просто посидеть с удочкой несколько раз за лето?

Если Вы отдыхаете за границей в той же Турции, Вам же не надо покупать землю, строить отель, покупать стройматериалы для отеля?

----------


Есть особый кайф в том, чтобы в любой момент можно было махнуть в СВОЁ любимое место, где ты царь и Бог, ни у кого не спрашиваясь и заниматься там тем, что нравится. В деньгах это не измерить. И уж точно нельзя сравнивать с рыбалкой в болоте за домом или с поездкой в Турцию. Если финансы позволяют, то почему бы и нет?
Ответить

11 августа 2023 в 08:54
----------
Цитата

user-534513007531 пишет:
Риелторы в один голос заверяют, что сейчас ажиотажный спрос.

Просмотры есть даже по объектам, которые висели 1,5 года в экспозиции. За последнюю неделю 3 просмотра.

Народ по старой традиции продает валюту - покупает бетон?

----------


Может и не валюту. Фондовый рынок неплохо отрос - люди могут фиксировать прибыль и обетониваться. Ну и обесценивание рубля намекает, что сидеть в депозитах не есть умная мысль, а недвига - традиционная защита от всех напастей.
Ответить

11 августа 2023 в 08:57
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
И при этом и Бонд ,и Апрелиус поставили лайки под комментом.

----------

Потому что человеку - ХОРОШО! Нравиться и он от этого кайфует. Никого ни в чём не убеждает и не даёт советы, как правильно! (Безаппеляционно). Получает удовольствие от момента/жизни/общения.
И лично я раз в год с друзьями на машинах на недельку гоняю на рыбалку (правда в Астрахань).
И подобный отдых не отменяет другие истории с *овноТурцией, Таем, Шри и Африкой например, а между этим всем еще покатушки на квадрациклах в МО, выезд к товарищу на джипинг и просто прогулки по заброшкам подмосковья и соседних областей.
Но есть и другой пласт людей - которые зачем то лезут ко всем со своим мнением (которое никто и не спрашивает) и дают советы (которые никто не просит) и при этом не знают/не пробовали/не участвовали и не понимают. У них нет друзей, впечатлений, а все сводится к каким то "подчётам" - потому что неуверенные, нищие и малодушные :uncap:
ЗЫ - у меня пластиковая посуда табу, терпеть её не могу, но ребята на рыбалке пьют - а я со "своим" сервизом таскаюсь :D Но у нас уже это в ранге прикола)
Ответить

11 августа 2023 в 08:58
----------
Цитата

Ломус пишет:
Понравилось, что пациент с определением патологии согласен. Принятие проблемы - первый шаг к её решению. Верю в московскую (или подмосковскую на крайняк) медицину, авось помогут

----------


Непонятно в каком месте я согласен с откровенным хамством.
В данном случае, комментатор с репостом - показал себя с определённой стороны. :uncap:
Скатился в постановку диагнозов и оскорбления. Хотя даже отдалённого отношения к "медицине" не имеет, я уверен. :|
Ответить

11 августа 2023 в 09:00
----------
Цитата

user-534513007531 пишет:
Народ по старой традиции продает валюту - покупает бетон?

----------

Не думаю, что у народа есть традиция продавать валюту. Ставка растёт, обещают дальше поднимать - ипотека дорожает, пытаются успеть.
Ответить

11 августа 2023 в 09:00
----------
Цитата

Ломус пишет:
Есть особый кайф в том, чтобы в любой момент можно было махнуть в СВОЁ любимое место, где ты царь и Бог, ни у кого не спрашиваясь и заниматься там тем, что нравится. В деньгах это не измерить.

----------


Конечно же измерить, можно иметь и такое место, и "крузак" и много чего ещё. Живём-то один раз!
Но по факту - быть нищим. Потому что - всё что заработал, всё - потратил, особенно если это в кредиты. :D
Ответить

11 августа 2023 в 09:04
----------
Цитата

Ломус пишет:
У меня есть предположение, кто мог наябедничать, но оставлю при себе. Есть такая тенденция, что переписываешься с неким персонажем на его языке и через некоторое время все твои посты удаляют, а тебе карточку за неуважение к малохольным (сейчас так и будет

----------


Вы тут просто с вашим корреспондентом блещете "культурой" и хамством. Уже передёргивать не надо, в моём языке нет оскорбительных определений из вики. И я вот такие определения как выше, тоже не развешиваю.

----------
Цитата

Bond007 пишет:
отому что неуверенные, нищие и малодушные

----------


Никак без хамства обойтись не может, ну никак вот. :D Слов видимо не хватает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть