Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

18 сентября 2023 в 11:44
----------
Цитата

M&E пишет:
Но, наверное, забесплатно не все могут оценить выбор изображение

----------

Ну человек всех выслушал, и сам сделал свой выбор, очень уверенно.
Гораздо хуже если б начал метаться от одного советчика к другому :D
Ответить

18 сентября 2023 в 12:02
----------
Цитата

M&E пишет:
Я ей этот комплекс назвала бесплатно.

Но, наверное, забесплатно не все могут оценить выбор

----------


Надо было стописят слупить. Глядишь, 400 положительных отзывов набрали бы :angel:
Ответить

18 сентября 2023 в 12:26
----------
Цитата

Ломус пишет:
Надо было стописят слупить. Глядишь, 400 положительных отзывов набрали бы

----------


Ну тут ещё забесплатно и лучей коричневой субстанции прислали 5 ведёр :D
Типа 1.5 и 2 км до метро, это ооочень важно! Промзона, гопники и вообще невозможно там жить: ужас-ужас! :jokingly:
Ответить

18 сентября 2023 в 14:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Типа 1.5 и 2 км до метро, это ооочень важно! Промзона, гопники и вообще невозможно там жить: ужас-ужас

----------

Жителю НВ даже не понять, что тут может испугать :D
«Новые районы, дома как коробки, хочешь жить набивай кулаки» :D
Ответить

18 сентября 2023 в 14:39
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Типа 1.5 и 2 км до метро, это ооочень важно!

----------

Кому нужна шаговая доступность до метро - да, это важно. Тому, кто 40 минут до метро на транспорте легким движением руки гибкого мышления превращает в 10 минут - конечно, все едино, что 500 метров, что 1,5 км, что 2 км :crazy:
Ответить

18 сентября 2023 в 14:55
----------
Цитата

Засосов пишет:
Жителю НВ даже не понять, что тут может испугать изображение

«Новые районы, дома как коробки, хочешь жить набивай кулаки»

----------


Судя по карте, не всё так страшно. :shuffle:
Нагнали жути. :crazy:
Ответить

18 сентября 2023 в 14:58
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
За 0 рублей = лучи диареи! изображение

----------

Зато искренне, беспристрастно и без прикрас. И из самых лучших побуждений :)
Чем больше вот таких вот красных флагов в ответ на елейные завлекухи застройщиков - тем выше вероятность, что выкристаллизуется хорошее решение.

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
За 150 000 рублей = грамотная консультация на результат! изображение

----------

На результат для консультирующего? :) Привести клиента к своим и получить от них процентик? 8)
Ответить

18 сентября 2023 в 15:09
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Типа 1.5 и 2 км до метро, это ооочень важно! Промзона, гопники и вообще невозможно там жить: ужас-ужас! изображение

----------

При выборе недвижимости для жилья одно из правил:
Маленький недочёт/нюанс сегодня - с высокой вероятностью огромный недостаток завтра.
То, что сегодня кажется небольшим минусом, завтра может уже бросаться в глаза и угнетать.
Это тем более справедливо для новостроя, где степень неопределённости и риска выше, т.к. многие факторы становятся явны и известны только спустя время.
В ряде случаев бывает возможно, что лучше выбрать тот вариант, где "нюансов" сейчас меньше и рисков усматривается меньше, а не пренебрегать ими сейчас.
Неужели в парадигму гибкого мышления такие вещи не укладываются?
Ответить

18 сентября 2023 в 15:18
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Зато искренне, беспристрастно и без прикрас. И из самых лучших побуждений изображение

Чем больше вот таких вот красных флагов в ответ на елейные завлекухи застройщиков - тем выше вероятность, что выкристаллизуется хорошее решение.

----------


Забесплатно - только от мёртвого осла уши бывают! :D
Тоже орали НВ поля, поля - люди голосуют рублём и всем нравится, численность населения тут только растёт! :ura: Цены удвоились, инфраструктура вся. Живём и радуемся. :relax: И сдали всё с опережением в полгода.
Ответить

18 сентября 2023 в 15:29
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Любители жить в кредит будут беднеть, любители сберегать будут богатеть. В цифрах, так-то все будут беднеть из-за инфляции.

----------

Опять утверждение с обобщением на уровне журнала "Лиза" :D
1. Те, кто действительно умеют пользоваться кредитами, покупают сегодня то, что при инфляции завтра будет стОить дороже. И если они действительно умеют пользоваться кредитами, то выбирают выгодные ставки за обслуживание (0% по кредиткам с длинными грейсами и т.д.).
2. Как будут богатеть, например, любители сберегать на вкладах в банках с не самыми выгодными ставками или в матрас-банке, отставая от номинальной, а тем более - реальной инфляции?
Ответить

18 сентября 2023 в 15:33
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну тут ещё забесплатно и лучей коричневой субстанции прислали 5 ведёр изображение

----------


Это только харыбин свои субстанции за деньги продаёт. А тут конструктивная критика с которой можно не согласиться, но нужно её учесть
Ответить

18 сентября 2023 в 15:33
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Опять утверждение с обобщением на уровне журнала "Лиза" изображение

1. Те, кто действительно умеют пользоваться кредитами, покупают сегодня то, что при инфляции завтра будет стОить дороже. И если они действительно умеют пользоваться кредитами, то выбирают выгодные ставки за обслуживание (0% по кредиткам с длинными грейсами и т.д.).

2. Как будут богатеть, например, любители сберегать на вкладах в банках с не самыми выгодными ставками или в матрас-банке, отставая от номинальной, а тем более - реальной инфляции?

----------


Любители грейсов, конечно же богатые. Ведь у них есть капитал как мин на накопительном на размер этого кредитного лимита. Они по сути свои крутят под %, а тратят деньги банка в грейс. :uncap: Всё логично.

В матрас-банке хранят максимум баксы. И стратегия показала себя на сегодня норм. :D

Странно такие элементарные вещи не понимать. :omg:
Ответить

Аватар
18 сентября 2023 в 15:57
Если отбросить прелести кучной застройки и другие нюансы новостроек - это нормальный район. Через 5-7 лет промзона будет полностью перестроена. А локация останется хорошей. Это не Рязанка.
А вот, что однушку взяли, мне лично очень жаль. Даже маленькая двушка даст 100 очков вперед однушке. Даже если там будет жить пожилая пара. И даже если один пожилой человек. У мамы подруга университетская живет в однушке (семьи нет, деньги есть). И когда она сломала шейку бедра, выяснилось, что найти сиделку с проживанием однушку почти невозможно… Ей также 97 лет.
Ответить

18 сентября 2023 в 16:29
Кухня 11,4 кв.метра - будем делать подобие евродвушки я думаю ;)
Ответить

18 сентября 2023 в 16:35
Но я согласна в целом, что двушка лучше однушки. Ну, скажем, муж так решил пока.
Потом, может, и двушку купим :shuffle: Когда-нибудь
Ответить

18 сентября 2023 в 16:35
Но я согласна в целом, что двушка лучше однушки. Ну, скажем, муж так решил пока.
Потом, может, и двушку купим :shuffle: Когда-нибудь.
Ответить

18 сентября 2023 в 16:36
----------
Цитата

lilika пишет:
Кухня 11,4 кв.метра - будем делать подобие евродвушки я думаю

----------


11 метров это уже норм, можно использовать как комнату, в отличии от кухни в хруще 6 кв.м и прочем старье! :thumbsup:
Ответить

18 сентября 2023 в 16:36
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В матрас-банке хранят максимум баксы. И стратегия показала себя на сегодня норм. изображение
Странно такие элементарные вещи не понимать. изображение

----------

В моём посте речь шла не о том, правильна или не правильна, норм или не норм та или иная стратегия - это другой вопрос.
В моём посте речь шла о том, что такие обобщения неправильны, и я привёл конкретные примеры, которые опровергают эти обобщения.
Странно такие элементарные с точки зрения логики вещи не понимать.
Ответить

18 сентября 2023 в 16:40
А еще обещают, что на месте старого депо у МЦК будет музей ж/д. Прикольно, если так.

https://dzen.ru/a/ZGZ48KLn_VTNvVkP
Ответить

18 сентября 2023 в 16:41
----------
Цитата

urbanoid пишет:
В моём посте речь шла не о том, правильна или не правильна, норм или не норм та или иная стратегия - это другой вопрос.
В моём посте речь шла о том, что такие обобщения неправильны, и я привёл конкретные примеры, которые опровергают эти обобщения.
Странно такие элементарные с точки зрения логики вещи не понимать.

----------


Мелкие придирки, чтобы потроллить? Это никому неинтересно, в следующий раз - сэкономьте пиксели! :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть