Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 15:28
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Наверное есть разница в конкретном размере зп, и в % по увеличению и индексации? Ну не понимаешь разницу, ну ок. изображение
Я и не надеялся.

----------


Ты же взрослый человек, должен понимать, что хвастовство увеличениями и индексациями выглядит немножко глупо там, где никто ничего проверять не будет, да и пофигу всем. Допустим, скажу, что прибавили мне зарплату 10 раз на 146% за 3 дня. Тебе такая информация много пользы принесёт? Вот и нам твои 40% читаются как "Попка дурррак"
Ответить

4 октября 2023 в 15:40
----------
Цитата

Ломус пишет:
Ты же взрослый человек, должен понимать, что хвастовство увеличениями и индексациями выглядит немножко глупо там, где никто ничего проверять не будет, да и пофигу всем. Допустим, скажу, что прибавили мне зарплату 10 раз на 146% за 3 дня. Тебе такая информация много пользы принесёт? Вот и нам твои 40% читаются как "Попка дурррак"

----------


Ну ты сам-то не помнишь ничего что ли?
Сверху статья была "что всё пропало". Я вот пишу - нет не всё.
Зп индексируют и повышают. :uncap:
Вот интересуюсь твоими вестями с полей, в Мск такое только или в регионах тоже? 8)
Ответить

4 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Зп индексируют и повышают. изображение

Вот интересуюсь твоими вестями с полей, в Мск такое только или в регионах тоже? изображение

----------


Естественно, повышают. Людей везде нехватка. Без индексации разбегутся. Даже курьеров на доставке недобор :scratch:
Ответить

4 октября 2023 в 16:04
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:



пруф.

----------


Очередной пруф типа журнала "Лиза". Погуглили и взяли первую ссылку без фактчекинга и даже не вчитываясь?
Так средняя или медианная (см. скриншот Вашего пруфа)? :D

Вот Вам примерно такого же уровня пруф, но хотя бы без путаницы в терминах. Несколько другие цифры.
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 16:23
----------
Цитата


Размер медианной заработной платы в образовательной сфере по итогам первых девяти месяцев 2022 года вырос на шесть процентов относительно прошлого года и составил 47 500 рублей по Москве.

Самую большую заработную плату предлагают педагогу по математике в Алексеевском районе — от 85 000 до 105 000 рублей, учителям по плаванию в спортивном центре для детей в Марьине — от 50 000 до 100 000 рублей.

----------


Хорошо, возьмём ваш пруф.
И что мы видим?
Есть вакансии и зп, для обычных учителей под 100тр? Есть!
Что тут ещё обсуждать. Официальные данные школы я вам привёл. :uncap:

Возвращаясь к старту - 50 000 какому-то менеджеру? Да это смешно просто.
Ответить

4 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Вот Вам примерно такого же уровня пруф, но хотя бы без путаницы в терминах. Несколько другие цифры.

----------


У вас там средняя ЗП в вакансиях, а не итоговая. Есть подобные цифры здесь: https://gorodrabot.ru/salary?p=%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&l=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Учителя в Москве за 2023 год ‒ 57 239 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 3% ‒ с 58 964 до 57 239 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей (модальная).

А потом у них есть важное уточнение: Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.
Ответить

4 октября 2023 в 16:33
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
120 - это копейки. изображение

1200 долларов.

----------


----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:


Это копейки! изображение

У учителей зп выше, вы о чём вообще? изображение

----------


----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Хорошо, возьмём ваш пруф.
И что мы видим?
Есть вакансии и зп, для обычных учителей под 100тр? Есть!
Что тут ещё обсуждать. Официальные данные школы я вам привёл. изображение

----------

Невыносимая лёгкость бытия Неповторимая гибкость мышления :ок:
Действительно, что тут ещё обсуждать? :D
Ответить

4 октября 2023 в 16:49
----------
Цитата

Ломус пишет:
У вас там средняя ЗП в вакансиях, а не итоговая. Есть подобные цифры здесь: https://gorodrabot.ru/salary?p=%D1%83%...0%B2%D0%B0

----------

Ломус,
согласен полностью.
Поэтому и пишу, что приведённый мной пруф - такого же уровня, как и приведённый SonOfKiyosaki.
Журналисты (особенно непрофильных, тиражных изданий, таблоидов и т.д.) вообще часто мало разбираются в теме, путают термины, допускают прочие неточности. А потом их материалы с такими неточностями некоторые неспециалисты используют как аргументы в дискуссиях.

Как в анекдоте:
- Специалисты говорят, что люди стали жить лучше.
- Странно. Люди вокруг говорят по-другому.
- Но люди же не специалисты :)
Ответить

4 октября 2023 в 16:50
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Неповторимая гибкость мышления изображение

Действительно, что тут ещё обсуждать?

----------


Ну что не выше что ли? Что вы прицепились, 1200 - долларов это всё равно копейки, как бы там ни было. :uncap:
Ответить

4 октября 2023 в 16:57
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
1200 - долларов это всё равно копейки

----------
готов ежедневно принимать от вас эти копейки :crazy:
Ответить

4 октября 2023 в 17:46
5 развивательских потолков = 1 средняя московская зп = копейки :D
Ответить

4 октября 2023 в 18:34
Не поняла. Это что, у SonOfKiyosaki такая зп 120? Правда? В ИТ в Москве?
Ой, а шуму-то было!
Не пора ли жену назад в школу выпиннуть, раз такая зп у учителей? Кэшфлоу сразу увеличится, можно в отпуск в Турцию съездить...
Ответить

4 октября 2023 в 19:23
----------
Цитата

Засосов пишет:
который сам мало зарабатывает

----------

бедный сын, как он так прокололся :D
щас скажет, что мопед не его :)
Ответить

4 октября 2023 в 19:51
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
бедный сын, как он так прокололся изображение

----------

Балаболить надо меньше :D
Не прокалывается тот кто не врет ;)
Ответить

4 октября 2023 в 20:07
----------
Цитата

Supric пишет:
Балаболить надо меньше изображение

Не прокалывается тот кто не врет

----------


Про 120-то вы тут втираете :D
Не знаю, правда откуда вы это взяли, наверное вот решили к средней привязаться! :crazy:

Но если вам приятно, можете так думать. :uncap:
Можно даже и не 120, можно сказать - 60 тр!
Так приятней? :vnature:
Ответить

4 октября 2023 в 21:29


У Смирнова интереснейшее видео.
Сталинки vs Новострой в МКАДе рядом.
Показывают Хорошёвоски район и Сокол.
Считает, что старый фонд сталинский - дешевеет, и никому уже не будет нужен.
Смена поколений и пр. :uncap:
Попутно обозрел "Гранд-Парк" и "Триумф Палас".
Мне прям понравилось.
Проехался по местам, где мы арендовали ближе к Хорошевскому шоссе. Тут я с ним конечно не совсем согласен. :crazy:
Но идея апгрейда старья на новострой рядом, это норм. :ura:
Ответить

4 октября 2023 в 22:44
----------
Цитата

alexander_wolfovitz пишет:
Т.е., в данное время у обычного учителя в обычной московской школе при обычном графике работы зп от 120 т.р., я правильно вас понял? Безо всяких подводных камней?

----------
Да,это абсолютно реально. Дочь закомых, 28 лет, с высшим пед.образованием, работающая в Москве, имеет зп 128. Если высокая категория, то зп выше. В подмосковье - в два раза меньше.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 22:46
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Но идея апгрейда старья на новострой рядом, это норм.

----------


Ага! Х2 :D
Ответить

5 октября 2023 в 00:28
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Показывают Хорошёвоски район и Сокол.

----------
весь мой район искатал, даже мимо моего дома проехал :D
Династия авно, человейник, с одной стороны шоссе, с другой промзона с колючей проволокой на заборе и там дальше к Звенигородке идёт мегаснос промзоны. Видимо последний корпус Династии застрял по продажам, толкают через блогеров
Ответить

5 октября 2023 в 08:16
----------
Цитата

Засосов пишет:
весь мой район искатал, даже мимо моего дома проехал изображение

Династия авно, человейник, с одной стороны шоссе, с другой промзона с колючей проволокой на заборе и там дальше к Звенигородке идёт мегаснос промзоны. Видимо последний корпус Династии застрял по продажам, толкают через блогеров

----------


А вот эти потрескавшиеся панельки, которые через дорогу это не авно?
Которые он советовал продать и переселитсья в "Династию"?
Там кстати, в кадре тоже появляется эта панелька, где мы арендовали в своё время, и где стояк в подъёзде лопнул...Я согласен с тем, что в 2019-м тем, у кого квартира в этих панелях - надо было продавать и переселяться в "Династию", пока разлёт по ценам был минимальный. Сейчас уже поздно. :uncap:
Но район от "Династии" до Ходынки очень прикольный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть