Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июля 2018 в 11:47
Большое спасибо!
Ответить

27 июля 2018 в 11:57
Добрый день! По ссылке друга открыл смарт счет 23.06. 26.07 произвел первое пополнение смарт счета. Вчера другу пришла смс, что вознаграждение ему не прийдет, потому что были нарушены общие условия. Хотя я выполнил все условия в соответствии с программой "Приведи друга".
У меня вопрос. Хотя мне никакой информации не приходило, я тоже лишаюсь вознаграждения в соответствии с программой. И что я сделал неправильно.

Спасибо
Ответить

27 июля 2018 в 12:15
----------
Цитата

ika1303 пишет:
Добрый день! По ссылке друга открыл смарт счет 23.06. 26.07 произвел первое пополнение смарт счета. Вчера другу пришла смс, что вознаграждение ему не прийдет, потому что были нарушены общие условия. Хотя я выполнил все условия в соответствии с программой "Приведи друга".
У меня вопрос. Хотя мне никакой информации не приходило, я тоже лишаюсь вознаграждения в соответствии с программой. И что я сделал неправильно.

Спасибо

----------

Здравствуйте!
В акции "Приведи друга" участвуют вклады, открытые на срок от 12 месяцев.
Ответить

27 июля 2018 в 12:41
Уважаемый ПБ , планирую покупку по карте в районе 100 тыс. в категории Дом/ремонт , на текущий момент она у меня находится в повышенных , 5% от этой суммы 5000 , в правилах программы лояльности прочитал, что максимальная сумма вознаграждения за расчетный период по повышенным категориям 3000 , остальная сумма сгорит ?
Ответить

27 июля 2018 в 12:48
----------
Цитата

Mirvezde пишет:
Уважаемый ПБ , планирую покупку по карте в районе 100 тыс. в категории Дом/ремонт , на текущий момент она у меня находится в повышенных , 5% от этой суммы 5000 , в правилах программы лояльности прочитал, что максимальная сумма вознаграждения за расчетный период по повышенным категориям 3000 , остальная сумма сгорит ?

----------

Здравствуйте.
Да, сумма, превышающая лимит, сгорит. Но если так случится, после формирования выписки рекомендуем обратиться к нам в ЛС с описанием ситуации. Мы проверим, сможем ли начислить часть сгоревшего бонуса в рамках лояльности. Но заранее гарантировать начисление не сможем.
Ответить

27 июля 2018 в 12:54
Подскажите, пожалуйста, кто знает - есть ли какие-то грабли при постоянном использовании валютной карты Тинькофф (евро) в Европе (Финляндия) при переезде туда на ПМЖ?
Ответить

27 июля 2018 в 12:57
----------
Цитата

evacuation пишет:
какие-то грабли при постоянном использовании валютной карты Тинькофф (евро) в Европе (Финляндия) при переезде туда на ПМЖ?

----------

бесплатное пополнение еврикакми только в РФ
Ответить

27 июля 2018 в 13:17
Ещё один вопрос.
На карте тинькофф Блэк моё имя написано не так как заграничном паспорте.
Сейчас Открываю евровую карту. Хотелось бы чтобы на этой карте (хотя бы на этой карте) имя было бы написано как в загранпаспорте.
Как мне поступить?
Ответить

27 июля 2018 в 13:28
Вопрос к ПБ
По магазину Tmall и рассрочке у кого инфу узнать можно?
1)Кто отвечате за интеграции между Tmall и вами?
2)Ваши юристы вообще при выборе партнера для рассрочки смотрят на сайт магазина партнёр и на соблюдние законов РФ?
Или вам без разницы главное чтобы клиентов привлечь?
Ответить

27 июля 2018 в 13:35
----------
Цитата

leonovvm пишет:
На карте тинькофф Блэк моё имя написано не так как заграничном паспорте.
Сейчас Открываю евровую карту. Хотелось бы чтобы на этой карте (хотя бы на этой карте) имя было бы написано как в загранпаспорте.
Как мне поступить?

----------

Достаточно заказать такую карту в качестве дополнительной через чат или по звонку.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ
По магазину Tmall и рассрочке у кого инфу узнать можно?
1)Кто отвечате за интеграции между Tmall и вами?
2)Ваши юристы вообще при выборе партнера для рассрочки смотрят на сайт магазина партнёр и на соблюдние законов РФ?
Или вам без разницы главное чтобы клиентов привлечь?

----------

А что именно интересует, поделитесь подробностями пожалуйста? Пока что не совсем понимаем, какая информация требуется.
Ответить

27 июля 2018 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что именно интересует, поделитесь подробностями пожалуйста?

----------


Ну по интеграциям я отзыв сегодня напишу. Не серчайте :)
Там у вас косячки есть в плане тарифов
Просто увы по другому видно никак не поправят

А пот самому Tmall

Читаем -
----------
Цитата

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;

----------


А ваш партнер ООО «Алибаба.ком (РУ)» на своём сайте Tmall нигде не указал эту информацию и мало того в чате отказывается её предоставить
Только через спор
Ваши юристы вообще их сайт анализировали на соответствие с Законами и правилами РФ ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть