Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 августа 2018 в 13:06
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Но только прости Тинькофф Банк, вы охренели 59р это вдвое дороже чем у жадного сбера например и у многих многих других банков... что ж просто будем отключать...

----------

Не дороже точно, а встретить дороже в других банках легко.
Тут 59р за смс по обслуге счёта, а значит по всем допкам на третьих лиц с другими номерами телефонов и привязанных к этому счёту, так же будут слать смс по всем операциям.
Ответить

15 августа 2018 в 13:16
----------
Цитата

mistermarrr пишет:
Извиняюсь, если туплю, но я недопонял. Итак, еще раз:

То есть снятие наличных не является операцией, приравненной к снятию наличных? изображение

И если я сниму в банкомате условного сбербанка 100рублей с меня как и раньше возьмут комиссию?

----------


1 Межбанковский перевод на карту - бесплатно.
Было (точнее пока есть):
Пополнение через партнеров (киоски сот. связи и т.п. - до 300 т. (лимит, но может быть и меньше у некоторых)- бесплатно, далее платно. Через банкомат ТБ еще бесплатно 300 т, далее комиссия. Перевод С2С (р2р) был бесплатен в пределах лимита, далее платно.

Станет:
Пополнение через партнеров (киоски сот. связи и т.п. - до 300 т. (лимит, но может быть и меньше у некоторых)- бесплатно, далее платно. Через банкомат ТБ еще бесплатно любая сумма. Перевод С2С (р2р) бесплатно для любой суммы.


2.
Сейчас:
Снятие банкомате ( кроме банкомата ТБ) суммы менее 3000 - комиссия.
Перевод на электронные кошельки и т.п. суммы менее 3000 - комиссия.

Будет:
Снятие суммы менее 3000 - комиссия.
Перевод на электронные кошельки и т.п. суммы менее 3000 - нет комиссии.
Ответить

15 августа 2018 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Не уверены, что получится такое организовать, но уточним у коллег и вернемся.

----------

Можно даже ограничение поставить, чтобы кешбек был только по карте в евро. Ну и денег там осталось немного, меньше 500 евро, так что банк не сильно потратиться ))
Ответить

15 августа 2018 в 13:22
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Можно покляньчить. Сейчас вроде бы на день рождения предлагаете доп.категорию Рестораны. У меня допка на сына у него сегодня ДР, в некотором роде тоже клиент банка. Эта категория была бы актуально сейчас а не в мой ДР, если дали бы сейчас то мне уже можно и не предлагать ))

----------

Проверили. К сожалению, такой возможности нет, так как категория на день рождения подключается полностью автоматически.
Ответить

15 августа 2018 в 13:24
----------
Цитата

serg1982 пишет:
а среди таких у большинства СМС-оповещения подключены...

----------
:notiam:
Ответить

15 августа 2018 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, просто другой дизайн.

----------


Уважаемый ПБ!
А только рублевые карты можно сделать разноцветными (я про продукт лайфхакер и его многочисленные "клоны")?
Действительно неудобно иметь несколько одинаковых черных карт и ворошить их на кассе, рассматривая обозначение валюты.
Можно через звонок/чат перевыпустить долларовую, к примеру, кобрендом с OneTwoTrip, евровую - с ebay и т.п.?
Ответить

15 августа 2018 в 13:36
----------
Цитата

crimean пишет:
А только рублевые карты можно сделать разноцветными (я про продукт лайфхакер и его многочисленные "клоны")?

----------

Да. Но если у вас мультивалютная Tinkoff Black, тогда можно и другие, просто привязав их предварительно к рублевому счету.
----------
Цитата

crimean пишет:
Можно через звонок/чат перевыпустить долларовую, к примеру, кобрендом с OneTwoTrip, евровую - с ebay и т.п.?

----------

Такой возможности нет. Потому что перечисленные карты имеют другие программы лояльности, а не только отличающийся дизайн.
Дизайн можно менять в рамках одной программы лояльности, например, Tinkoff Black.
Ответить

15 августа 2018 в 14:13
Добрый день! Я правильно понимаю, что комиссия при пополнении через с2с более 20 раз в расчетный период будет без комиссии? Тут налетел хорошо по внимательности...
Ответить

15 августа 2018 в 14:16
----------
Цитата

simcea пишет:
Добрый день! Я правильно понимаю, что комиссия при пополнении через с2с более 20 раз в расчетный период будет без комиссии? Тут налетел хорошо по внимательности...

----------

Не совсем поняли вопрос. Техническое ограничение на 20 переводов в месяц сохранится.
Но по сумме эти переводы больше не будут затрагивать лимит на пополнение наличными через партнеров. Поэтому комиссии именно за перевод крупной суммы - не будет.
Ответить

15 августа 2018 в 14:27
Вопросы к ПБ по перевыпуску карты по сроку:
1) Почему начинают тормошить за 2 месяца до окончания срока действия карты. А если добровольно не ведешься, то звонят и буквально навязывают, мол, "карта готова и мы ее завтра Вам привезем"?
2) Почему теперь номер перевыпущенной карты отличается от старого и, соответственно, нужно заново устанавливать пин-код и прочие прелести, связанные со сменой номера :evil: ?
Ответить

15 августа 2018 в 14:40
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
1) Почему начинают тормошить за 2 месяца до окончания срока действия карты. А если добровольно не ведешься, то звонят и буквально навязывают, мол, "карта готова и мы ее завтра Вам привезем"?

----------

Мы предлагаем перевыпуск заранее, ориентировочно за месяц, но иногда могут позвонить и раньше.
Но навязывать не преследуем цели, можно отказаться получать карту заранее и назначить позже. Проверим звонки, которые вам осуществляли, и примем меры при необходимости.
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
2) Почему теперь номер перевыпущенной карты отличается от старого и, соответственно, нужно заново устанавливать пин-код и прочие прелести, связанные со сменой номера

----------

Сожалеем, если это доставит неудобства. Номер карты меняем по техническим причинам, которые связаны с платежной системой. К сожалению, перевыпустить Вашу карту с сохранением номера не было возможности.

Но обычно номер сохраняем при перевыпуске по сроку, конечно же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть