Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 сентября 2018 в 16:12
Не знаю, что за файл Вы прикрепили. но у меня при оформлении заявки был только выбор валюты (я выбрал рубли), а выбора платёжной системы не было. Может, то, что я выбрал рубли и означает, что будет МИР?
Ответить

15 сентября 2018 в 16:17
----------
Цитата

SoloStar пишет:
Не знаю, что за файл Вы прикрепили. но у меня при оформлении заявки был только выбор валюты (я выбрал рубли), а выбора платёжной системы не было. Может, то, что я выбрал рубли и означает, что будет МИР?

----------


Нет, не означает. Выбор платежной системы есть всегда.
Мы нажали на вертикальное многоточие рядом с наименованием валюты.
Ответить

15 сентября 2018 в 16:44
Может и было какое-то многоточие, я не видел и не думал, что нужно искать точки-тире по сайту. Что мешало сделать этот выбор более явным? Получается, что платёжную систему я вообще не выбрал? Почему же никто не уточнил? Чего ещё мне ожидать?
Ответить

15 сентября 2018 в 16:54
----------
Цитата

SoloStar пишет:

Может и было какое-то многоточие, я не видел и не думал, что нужно искать точки-тире по сайту. Что мешало сделать этот выбор более явным? Получается, что платёжную систему я вообще не выбрал? Почему же никто не уточнил? Чего ещё мне ожидать? X

----------


Мы по-прежнему готовы проверить информацию и принять какие-либо меры при необходимости. Обратную связь относительно отображения будем иметь в виду.
Ответить

15 сентября 2018 в 17:13
Уважаемый ПБ, а можно мне установить расчетную дату на 31 число?
Ответить

15 сентября 2018 в 17:14
Я не представляю, как писать в какие-то личные сообщения. Да и какой смысл? Вот-вот в дверь позвонит представитель банка. Сейчас думаю, что делать? Прекратить всё это или принять ту карту, что привезут, а через пару месяцев закрыть её? Согласен, я тоже виноват, что не смог полностью расшифровать вашу систему оформления.
Ответить

15 сентября 2018 в 17:24
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, а можно мне установить расчетную дату на 31 число?

----------


В таком случае изменения вступят в силу со следующей даты генерации выписки.
Ближайшая дата выписки: 18.09.2018. Дата следующей выписки: 31.10.2018.
Подойдет Вам?
Ответить

15 сентября 2018 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойдет Вам?

----------

да
Ответить

15 сентября 2018 в 17:28
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

да

----------

Готово.
Ответить

15 сентября 2018 в 17:30
----------
Цитата

SoloStar пишет:

Я не представляю, как писать в какие-то личные сообщения. Да и какой смысл? Вот-вот в дверь позвонит представитель банка. Сейчас думаю, что делать? Прекратить всё это или принять ту карту, что привезут, а через пару месяцев закрыть её? Согласен, я тоже виноват, что не смог полностью расшифровать вашу систему оформления.

----------


Мы можем бесплатно перевыпустить карту с желаемой платежной системой в любое время. Вы можете получить сейчас эту, подписать договор, в дальнейшем сделаем все необходимое для изменения платежной системы и доставки карты. Такой вариант подойдет?
Ответить

15 сентября 2018 в 18:27
Нет. Такой вариант не подойдёт. Сейчас привезла карту милая леди с красивыми глазами Мария. Чтобы не расстраивать её, принял эту карту. Разумеется, MasterCard. Теперь два варианта - или оставлю её как сувенир (карту, а не Марию), либо всё-таки придётся какое-то время пользоваться ей (картой), пока не найду другую (карту). Очень обидно, ведь выбирал очень долго...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть